Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2»
план-конспект занятия по математике (2 класс) на тему

Траутвайн Галина Андреевна

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_urok_matematika.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Математика

Тема урока: Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2»

Цель: проверить знания и умения, обучающихся по теме «Умножение и деление на 2», решения задач на деление, как сформированы вычислительные навыки.

Формируемые УУД:

Предметные: решать самостоятельно задачи на умножение и деление, находить периметр фигур; (1)

Личностные: способность к оценке своей учебной деятельности; (2)

Метапредметные:

Коммуникативные: формулировать собственное мнение; (3) задавать вопросы; (4)

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (5)

Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. (6)

Ресурсы:  карточки с вариантами контрольной работы; раздаточный материал (смайлы)

                                                                                                  2017 г.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I. Организационный момент

Сегодня у нас контрольная работа, по вариантам.

Приветствуют учителя.

II. Повторение изученного материала

Прежде чем мы приступим, давайте повторим то, что мы уже изучили.

Повторение таблицы умножения и деления на 2

- Если в условии задачи встречаются слова «поровну» или же «одинаковые», какое действие нужно выполнить?

- Когда находим значение выражений в несколько действий, в каком порядке выполняем вычисления?

- Как находим периметр прямоугольника?

- Какой множитель получим, если произведение разделим на первый множитель? На второй?

Деление на 2

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, задавать вопросы.

III. Проведение контрольной работы.

Вариант 1

1. Реши задачу.

Мама купила 2 пакета картофеля по 8 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. Реши задачу.

Два  мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Вычисли:          

4 : 2                 6 • 2                              10 : 2               34 • 1

2 • 7                5 • 2                
12 : 6              27 : 27      

18 : 2              6 :  3                                         2 • 9               56 • 0

4. Найдите значение выражений:            

(24 + 16) : 10 + 56            

3 ∙ 10  + (28 – 8)

 

5.   Длина прямоугольника равна 5 см, а ширина – 4см. Найди периметр этого прямоугольника.

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

Вариант 2

1.Реши задачу.

 В телевикторине участвовали 2 команды по 9 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Реши задачу.

Из 16 кубиков Лена построила 2 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Вычисли:                        

12 : 2                8 • 2                8 : 4              42: 42               2 • 3                16 : 2                7 • 2                 0• 39               14 : 2                2 • 5                10 : 5                1 •78

4. Найдите значение выражений:                     (71 – 21) : 10 + 48                

2 ∙ 10 + (47 – 7)

5. Длина прямоугольника равна 4 см, а ширина -   3см. Найди периметр этого прямоугольника.

             

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

Выполнение обучающимися контрольной работы

Регулятивные:

- Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ.

Предметные: решать самостоятельно задачи на умножение и деление, находить периметр фигур;

III. Итог урока

- Какие трудности возникли в процессе выполнения контрольной работы?

- Покажите зелёный смайл, если у вас всё получилось; жёлтый – если некоторые задания вызвали у вас затруднения; красный – все задания вызвали у вас затруднения.

Личностные: способность к оценке своей учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме "Умножение и деление на 0, 1, 2, 3".

Контрольная работа по математике  для 2 класса по теме "Умножение и деление на 0, 1, 2, 3" . Программа "Школа 2000", учебник Л.Г. Петерсон...

Тематическая контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» 4 класс

Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятель...

Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК «Начальная школа XXI века» «Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 7, 8, 9».

Технологическая карта урока - новый вид методической деятельности учителя. Она помогает более качественно спроектировать урок от начала до конца....

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»...

«Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»....

Работа над ошибками по контрольной работе по теме «Умножение и деление» 3 класс

Конспект урока по математике Работа над ошибками ко итогам контрольной работы по теме "Умножение и деление" УМК "Перспектива"...

Конспект урока по математике. Тема: Контрольная работа по теме "Умножение и деление" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цели деятельности учителя: создание атмосферы для проверки у обучающихся вычислительных навыков, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонента...