Так таблицу надо знать, чтобы было только "5"
учебно-методический материал по математике на тему

Бояркина Мария Семёновна

Проверь себя!

Для достижения правильности и беглости вычислений на каждом уроке математики необходимо выделить 5-10 минут для проведения упражнений, предусмотренных программой.

Табличное умножение и деление.

Цель: - активизировать мыслительную деятельность учащихся;

-развить у них интерес к математике, а также память, речь, внимание;

-способность воспринимать сказанное на слух и быстроту реакции;

- способствовать закреплению таблицы умножения и деления.

Я использую этот материал как индивидуальную работу:

1.Записывают ответ и называют вслух по цепочке или устно: читают пример, называют ответ вслух по цепочке.

( Например, 1 столбик)

2. Находят и раскрашивают 3 примера с одинаковым ответом(2 столбик)

Работа в парах:

1.После решения одного столбика ученики обмениваются тетрадями и проверяют друг друга.

2. Сначала один ученик пишет через пример в столбик ответы синей ручкой. Затем меняются – и этот же столбик дополняет другой ученик, только зелёной ручкой.

- Потом вместе проверяют ответы.

Коллективная работа:

1.     Ученики решают на скорость и правильность – кто быстрее. Самый быстрый ученик встаёт.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ«Шугуровская СОШ»

учитель начальных классов

Бояркина Мария Семёновна

Проверочные работы по теме

« Табличное умножение и деление».

УМК « Школа России»

(М.И. Моро С.И.Волкова.

 Математика. 3 класс)

Проверь себя!

Для достижения правильности и беглости вычислений на каждом уроке математики необходимо выделить 5-10 минут для проведения упражнений, предусмотренных программой.

Табличное умножение и деление.

Цель: - активизировать мыслительную деятельность учащихся;

-развить у них интерес к математике, а также память, речь, внимание;

-способность воспринимать сказанное на слух и быстроту реакции;

- способствовать закреплению таблицы умножения и деления.

Я использую этот материал как индивидуальную работу:

1.Записывают ответ и называют вслух по цепочке или устно: читают пример, называют ответ вслух по цепочке.

( Например, 1 столбик)

2. Находят и раскрашивают 3 примера с одинаковым ответом(2 столбик)

Работа в парах:

1.После решения одного столбика ученики обмениваются тетрадями и проверяют друг друга.

2. Сначала один ученик пишет через пример в столбик ответы синей ручкой. Затем меняются – и этот же столбик дополняет другой ученик, только зелёной ручкой.

- Потом вместе проверяют ответы.

Коллективная работа:

  1. Ученики решают на скорость и правильность – кто быстрее. Самый быстрый ученик встаёт.

Так таблицу надо знать, чтобы было только  « пять!».

Число и месяц   ____________________________________________

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс ________________

Проверочная работа № 1

 по теме «Таблица умножения и деления на 2 и на 3».

9•2 =

0•2 =

3•2 =

6•2 =

7•2 =

5•2 =

4•2 =

1•2 =

8•2 =

2•2 =

10•2 =

12:2=

14:2=

10:2=

6:2 =

18:2=

2:2 =

4:2=

8:2=

18:2=

20:2=

8•3 =

2•3 =

4•3 =

6•3 =

3•3 =

5•3 =

1•3 =

0•3 =

7•3 =

10•3=

9•3 =

15:3=

30:3=

18:3=

24:3=

6:3=

12:3=

27:3=

3:3=

21:3=

9:3=

3•6 =

4•2 =

3•3 =

6•2 =

9•2 =

3•8 =

3•7 =

2•8 =

3•9 =

24:3=

6:2 =

15:3=

27:3=

2:1 =

14:2 =

21:3 =

30:3 =

16:2 =

18:3 =

12:2 =

9:3 =

4•2 =

9•3 =

7•2 =

8•2 =

5•3 =

1•3=

3•0 =

8•3 =

7•3 =

5•2 =

18:3=

9:3 =

3:1 =

27:3=

15:3=

24:3=

6:2 =

10:2=

14:2=

20:2=

6:3 =

7•2 =

5•2 =

9•3 =

8•3 =

5•3 =

4•2 =

7•3 =

0•1 =

2•1 =

1•3 =

24:3=

15:3=

12:2=

18:2=

27:3=

6:3=

3:1=

0:2=

12:3=

16:2=

21:3=

0•3 =

5•3 =

6•2 =

6•3 =

5•2 =

9•3 =

9•2 =

3•1 =

8•2 =

5•1 =

8: 2=

12:3=

12:2=

15:3=

16:2=

2:2 =

18:3=

27:3=

24:3=

9:3=

30:3=

Так таблицу надо знать, чтобы было только  « пять!».

Число и месяц   ____________________________________________

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс ________________

Проверочная работа № 2

 по теме «Таблица умножения и деления на 4 и на 5».

9•4 =

0•4 =

3•4 =

6•4 =

7•4 =

5•4 =

4•4 =

1•4 =

8•4 =

2•4 =

10•4 =

32:4=

36:4=

40:4=

28:4 =

24:4=

4:4 =

12:4=

8:4=

16:4=

20:4=

8•5 =

2•5 =

4•5 =

6•5 =

3•5 =

5•5 =

1•5 =

0•5 =

7•5 =

10•5=

9•5 =

15:5=

30:5=

10:5=

25:5=

5:5=

20:5=

50:5=

40:5=

35:5=

45:5=

4•5 =

4•2 =

4•5 =

6•4 =

9•5 =

4•8 =

5•7 =

5•8 =

4•9 =

20:5=

8:4 =

15:5=

20:4=

4:1 =

10:5 =

28:4 =

30:5 =

36:4 =

45:5 =

16:4 =

5:5 =

4•4 =

9•5 =

7•4 =

8•4 =

5•5 =

1•5=

4•0 =

8•5 =

7•5 =

5•5 =

15:5=

8:4 =

5:1 =

28:4=

15:5=

40:5=

16:4=

10:5=

32:4=

40:5=

35:5=

7•4 =

5•4 =

9•5 =

8•5 =

5•5 =

4•4 =

7•5 =

0•4 =

2•5 =

1•4 =

20:5=

15:5=

20:4=

16:4=

28:4=

5:5=

5:1=

0:4=

45:5=

16:4=

25:5=

0•4 =

5•5 =

6•4 =

6•5 =

5•4 =

9•5 =

9•4 =

4•1 =

5•2 =

5•1 =

8:4=

28:4=

16:4=

15:5=

36:4=

4:4 =

30:5=

28:4=

24:4=

50:5=

40:4=

Так таблицу надо знать, чтобы было только  « пять!».

Число и месяц   ____________________________________________

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс ________________

Проверочная работа № 3

 по теме «Таблица умножения и деления на 6 и на 7».

9•6 =

0•6 =

3•6 =

6•6 =

7•6 =

5•6 =

4•6 =

1•6 =

8•6 =

2•6 =

10•6=

36:6=

54:6=

60:6=

48:6=

12:6=

42:6=

30:6=

6:6=

24:6=

18:6=

8•7 =

2•7 =

4•7 =

6•7 =

3•7 =

5•7 =

1•7 =

0•7 =

7•7 =

10•7=

9•7 =

47:7=

35:7=

49:7=

28:7=

7:7=

56:7=

21:7=

70:7=

63:7=

14:7=

6•5 =

6•2 =

6•5 =

6•6 =

9•7 =

6•8 =

7•7 =

7•8 =

6•9 =

12:6=

14:7 =

18:6=

21:7=

7:7 =

6:6 =

28:7 =

35:7 =

36:6 =

48:6 =

63:7 =

42:6 =

6•6 =

9•7 =

7•6 =

8•6 =

5•7 =

1•7=

6•0 =

8•7 =

7•7 =

5•6 =

12:6=

54:6 =

7:1 =

28:7=

21:7=

30:6=

36:6=

60:6=

70:7=

42:6=

56:7=

7•6 =

5•6 =

9•7 =

8•7 =

5•7 =

4•6 =

7•7 =

0•6 =

2•7 =

1•6 =

28:7=

14:7=

30:6=

12:6=

24:6=

63:7=

6:1=

0:7=

42:7=

36:6=

49:7=

0•6 =

5•7 =

6•6 =

6•7 =

5•6 =

9•7 =

9•6 =

7•1 =

7•2 =

6•1 =

6:6=

28:7=

18:6=

24:6=

35:7=

7:7 =

60:6=

28:7=

24:6=

70:7=

63:7=

Так таблицу надо знать, чтобы было только  « пять!».

Число и месяц   ____________________________________________

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс ________________

Проверочная работа № 3

 по теме «Таблица умножения и деления на 8 и на 9».

9•8 =

0•8 =

3•8 =

6•8 =

7•8 =

5•8 =

4•8 =

1•8 =

8•8 =

2•8 =

10•8=

8:8=

80:8=

48:8=

40:8=

56:8=

32:8=

64:8=

24:8=

72:8=

16:8=

8•9 =

2•9 =

4•9 =

6•9 =

3•9 =

5•9 =

1•9 =

0•9 =

7•9 =

10•9=

9•9 =

45:9=

54:9=

90:9=

36:9=

9:9=

72:9=

27:9=

81:9=

63:9=

18:9=

6•9 =

6•8 =

6•9 =

6•8 =

9•8 =

6•9 =

8•8 =

9•8 =

8•9 =

36:9=

56:8=

16:8=

27:9=

9:9 =

24:8=

81:9=

45:9=

32:8=

48:8=

63:9=

40:8=

9•9 =

9•8 =

7•8 =

8•9 =

5•9 =

1•9=

8•0 =

9•7 =

8•8 =

5•9 =

56:8=

72:8 =

9:1 =

54:9=

45:9=

48:8=

32:8=

36:9=

90:9=

72:8=

54:9=

7•8 =

5•8 =

9•9 =

8•9 =

5•9 =

4•8 =

9•9 =

0•8 =

2•9 =

1•8 =

36:9=

18:9=

40:8=

24:8=

54:9=

63:9=

8:1=

0:9=

72:9=

64:8=

81:9=

0•8 =

5•9 =

6•8 =

6•9 =

5•8 =

9•9 =

9•8 =

8•1 =

9•2 =

9•1 =

8:8=

27:9=

16:8=

24:8=

45:9=

27:9 =

80:8=

72:9=

24:8=

90:9=

63:9=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока: " Что надо знать чтобы сохранить органы чувств здоровыми"

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией....

Конспект урока: " Что надо знать чтобы сохранить органы чувств здоровыми"

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией....

Что надо знать, чтобы не болеть (презентация).

Данная презентация пропагандирует здоровый образ жизни у младших школьников.Может быть использована на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности ....

Праздник первой отметки "Надо много знать, чтобы получать отметку "5"!

Скоро в жизни второклассников появятся отметки и, чтобы это событие запомнилось детям, совместно с родителями был устроен настоящий праздник. Чтобы получить первую отметку – талисман ребятам пришлось ...

Программа гражданско - патриотического воспитания " Знать, чтобы помнить, помнить, чтобы гордиться"

Программа построена с учетом «Концепции четвертой государственной программы патриотического воспитания граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» и «Межведомственного плана меро...

Классный час "Чтобы выжить - надо знать"

Классный час "Чтобы выжить - надо знать"...