Рабочая программа по математике. 2 класс.
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

рабочая программа по математике, 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike.docx77.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О. Казанского

УТВЕРЖДАЮ

       Директор МБОУ ЕСОШ №7

     им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/

                                                                            приказ от «____» ________ 2018 г. № ______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  математике

Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 2 «А» класс

Количество часов: 132часа

Учитель:  Антонова Лариса Юрьевна

Год составления: август 2018г.  

ст. Егорлыкская

Ростовская область


  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике разработана на основе закона Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 год) с изменениями и дополнениями, письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г. № 03-48, Учебного плана МБОУ ЕСОШ  №7 им. О. Казанского на 2018 – 2019учебный год, Устава МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского с учётом Примерной программы начальногообщего образования по математике и авторской программыМ. И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой  «Математика», Москва, «Просвещение», 2011г.

Рабочая программа ориентирована на учебникМ.И. Моро,М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой,  С.И.Волковой, С.В.Степановой«Математика», Москва,  Просвещение, 2015г.

 Согласно учебному плану на изучение математикиво2 классе  отводится  136 часов из расчета  4 часа в неделю.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлены  на 132 часа(в том  числе 9ч для проведения контрольныхи проверочныхработ), так как государственные праздники8.03, 1.05, 3.05 и10.05 в 2018-2019 учебном году по календарю выпадают на учебные дни.  Сокращение часов проведено за счет резервного времени, отводимого на итоговое повторение изучаемого курса.

Срок реализации рабочей программы  1 год.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • *уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметные результаты
Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  • применять полученные знания в изменённых условиях;
  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
  • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы);
  • устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
  • проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
  • обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
  • анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументировано его обосновывать;
  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты

Числа и величины

Обучающийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;
  • упорядочивать заданные числа;
  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Обучающийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
  • выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
  • называть и обозначать действия умножения и деления;
  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
  • называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Работа с текстовыми задачами

Обучающийся научится:

  • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Обучающийся научится:

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

Геометрические величины

Обучающийся научится:

  • читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Обучающийсяполучит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Обучающийся научится:

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
  • проводить логические рассуждения и делать выводы;
  • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.

  1. Содержание учебного предмета, курса.

Числа от 1 до 100.

Нумерация. (18 ч)

Числа от 1 до 20. Десяток. Счёт десятками до 100. Образование и запись чисел от 20 до 100. Письменная нумерация чисел до 100. Однозначные и двузначные числа. Миллиметр. Число 100. Метр. Таблица единиц длины. Сложение и вычитание вида: 35+5, 35-30, 35-5. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Рубль. Копейка.

Проверочнаяработа «Числа от 1 до 100. Нумерация».

Сложение и вычитание чисел.(75 ч)

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Час. Минута. Определение времени по часам. Длина ломаной. Порядок действий в выражениях со скобками. Числовое выражение. Сравнение числовых выражений. Периметр многоугольника. Свойства сложения. Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. Приёмы вычислений для случаев вида: 36-2, 36-20, 36-22. Приёмы вычислений для случаев вида: 26+4. Приёмы вычислений для случаев вида: 30-7. Приёмы вычислений для случаев вида: 60-24 Решение задач. Приём сложения вида: 26+7. Приём вычитания вида: 35 – 7. Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Буквенные выражения. Уравнение. Проверка сложения. Проверка вычитания. Сложение вида: 45+23. Вычитание вида: 57-26. Проверка сложения и вычитания. Прямой угол. Сложение вида: 37+48. Сложение вида: 37+53. Прямоугольник. Сложение вида: 87+13. Вычитание вида: 40-8. Вычитание вида: 50-24. Вычитание вида: 52-24. Квадрат.

Контрольные  работы:«Контрольная работа за I четверть».«Контрольная работа за II четверть».

Проверочные работы:«Устные приёмы вычислений в пределах 100».«Письменные приёмы вычислений в пределах 100».

Умножение и деление.(25ч)

Конкретный смысл действия умножения. Приём умножения с помощью сложения. Задачи на нахождение произведения. Периметр прямоугольника. Приёмы умножения единицы и нуля. Название компонентов умножения. Переместительное свойство умножения. Конкретный смысл действия деления (деление по содержанию). Конкретный смысл действия деления (деление на равные части). Названия компонентов и результата деления. Взаимосвязь между компонентами умножения. Приём деления, основанный на взаимосвязи между компонентами умножения. Приёмы умножения и деления на 10. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Контрольные  работы:«Контрольная работа за III четверть».«Комплексная мониторинговая работа».

Проверочная работа «Конкретный смысл действия умножения и деления».

Табличное умножение и деление. (14 ч)

Умножение числа 2 и на 2. Умножение числа 2 и на 2. Приёмы умножения числа 2. Деление на 2. Умножение числа 3 и на 3. Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3.

Контрольная работа«Итоговая контрольная работа».

  1. Тематическое планирование.

№ п/п

Наименование раздела, темы

Всего часов

Контрольные работы

(кол-во часов)

Проверочные работы

(кол-во часов)

Числа от 1 до 100.

1

Нумерация.

18

-

1

2

Сложение и вычитание чисел.

75

2

2

3

Умножение и деление.

25

2

1

4

Табличное умножение и деление.

14

1

Итого:

132 ч

5

4

  1. Календарно-тематическое планирование.

урока

Наименование раздела, темы

Кол-во часов

Дата

Дидактическое обеспечение

(оборудование)

план

факт

I ч

32 ч

Числа от 1 до 100.

Нумерация.

18 ч

Счётный материал, предметные картинки, модели десятков. Таблица - Образование и название чисел второго десятка. Таблица - Компоненты сложения и вычитания. Таблица - Десяток. Учебник, интерактивная доска.

1

Числа от 1 до 20.

1

03.09

2

Числа от 1 до 20.

1

04.09

3

 Десятки. Счёт десятками до 100.

1

05.09

4

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

1

07.09

5

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

1

10.09

6

Однозначные и двузначные числа.

1

11.09

7

Миллиметр.

1

12.09

Таблица «Единицы длины».

8

Миллиметр.

1

14.09

Таблица «Единицы длины».

9

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

17.09

Счётный материал, предметные картинки, лента чисел, модели десятков. Таблица разрядов и классов.

10

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

18.09

Таблица разрядов и классов.

11

Метр. Таблица мер  длины.

1

19.09

Таблица «Единицы длины».

12

Сложение и вычитание вида

 30 +5, 35-30, 35-5.

1

21.09

Карточки с инд. заданиями.

13

Замена двузначного числа  суммой разрядных слагаемых.

1

24.09

Карточки с инд. заданиями.

14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1

25.09

Карточки с заданиями, монеты разного достоинства.

15

Закрепление.

1

26.09

Карточки с заданиями.

16

Закрепление.

1

28.09

Карточки с заданиями.

17

Странички для любознательных.

1

01.10

Карточки с инд. заданиями.

18

Проверочная  работа «Числа от 1 до 100. Нумерация».

1

02.10

Задания для к/р.

Сложение и вычитание чисел.

75ч

19

Задачи, обратные данной.

1

03.10

Таблица- Прямые и обратные задачи.

20

Сумма и разность отрезков.

1

05.10

Учебник, интерактивная доска.

21

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

08.10

Карточки с заданиями.

Таблица – схемы задач.

22

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

09.10

Карточки с заданиями.

Таблица – схемы задач.

23

Закрепление.

1

10.10

Схема к задаче, карточки с заданиями.

24

Единицы времени. Час. Минута.

1

12.10

Таблица «Единицы времени», карточки с заданиями.

25

Длина ломаной.

1

15.10

Линейка, карандаш, альбомный лист, ножницы, клей. Учебник, интерактивная доска. Таблица – Точка. Линии.

26

Закрепление изученного.

1

16.10

Карточки с заданиями.

27

Странички для любознательных.

1

17.10

Учебник.

28

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

19.10

Таблицы - Порядок действий в выражениях без скобок. Порядок действий в выражениях со скобками. Знаки сравнения.

29

Числовые выражения.

1

22.10

30

Сравнение числовых выражений.

1

23.10

31

Контрольная работа за I четверть.

1

24.10

Задания для к/р.

32

Закрепление.

1

26.10

Карточки с заданиями. Учебник, интерактивная доска.

II ч

31 ч

1

Периметр прямоугольника.

1

06.11

Таблица – Периметр многоугольника.

2

Свойства сложения.

1

07.11

Таблица – Свойства суммы.

3

Свойства сложения.

1

09.11

4

Что узнали. Чему научились.

1

12.11

Карточки с инд. заданиями.

5

Подготовка к изучению

 устных приёмов

вычислений.

1

13.11

Таблица - Приёмы устных вычислений.

6

Приём вычислений вида 36+2, 36+20.

1

14.11

Индивидуальные карточки с

 заданиями.

Таблицы - Сложение с переходом через разряд.

Вычитание с переходом через разряд.

7

Приём вычислений вида 36 - 2, 36 - 20.

1

16.11

8

Приём вычислений вида 26+4.

1

19.11

9

Приём вычислений вида 30-7.

1

20.11

10

Приём вычислений вида 60 – 24.

1

21.11

11

Решение задач.

1

23.11

Карточки с примерами задач.

12

Решение задач.

1

26.11

13

Решение задач.

1

27.11

14

Приём вычислений вида 26+7.

1

28.11

Карточки с инд. заданиями, карточки с примерами для устного счёта. Учебник.

Таблицы - Сложение с переходом через разряд.

Вычитание с переходом через разряд.

Задания для к/р.

15

Приём вычислений вида 35 – 7.

1

30.11

16

Закрепление.

1

03.12

17

Проверочная работа  «Устные приёмы вычислений в пределах 100».

1

04.12

18

Закрепление.

1

05.12

19

Буквенные выражения.

1

07.12

Таблица – памятка – Латинские буквы.

20

Буквенные выражения.

1

10.12

21

Уравнение.

Решение уравнений методом подбора.

1

11.12

Таблица – Уравнение.

22

Уравнение.

Решение уравнений методом подбора.

1

12.12

23

Проверка

сложения.

1

14.12

Таблица – Проверка сложения.

Таблица – Проверка вычитания.

24

Проверка

вычитания.

1

17.12

25

Закрепление.

1

18.12

26

Контрольная работа за II четверть.

1

19.12

Задания для к/р.

27

Закрепление.

1

21.12

Карточки с инд.заданиями.

28

Странички для любознательных.

1

24.12

29

Закрепление.

1

25.12

30

Что узнали. Чему научились.

1

26.12

31

Что узнали. Чему научились.

1

28.12

III ч

40 ч

1

Письменный приём

 вычислений вида 45+23.

1

11.01

Карточки с инд.заданиями.

2

Письменный приём

 вычислений вида 57 – 26.

1

14.01

3

Проверка сложения и вычитания.

1

15.01

Таблица – Проверка сложения.

Таблица – Проверка сложения.

4

Закрепление.

1

16.01

Учебник, интерактивная доска.

5

Угол. Виды углов.

1

18.01

Модели многоугольников, модели прямого, острого и тупого углов. Таблица – Углы.

6

Закрепление.

1

21.01

Карточки с инд. заданиями.

7

Письменный приём

 вычислений вида 37+48.

1

22.01

Таблица - Сложение с переходом через разряд.

8

Письменный приём

 вычислений вида 37+53.

1

23.01

Таблица - Сложение с переходом через разряд.

9

Прямоугольник.

1

25.01

Модели многоугольников, модели прямого, острого и тупого углов.

10

Прямоугольник.

1

28.01

Карточки с заданиями, модели квадратов, краткая запись к задаче.

11

Письменный приём

 вычислений вида 87+13.

1

29.01

Таблица - Сложение с переходом через разряд.

12

Закрепление. Решение задач.

1

30.01

Учебник.

13

Письменный приём

 вычислений вида 40 – 8,32+8.

1

01.02

Таблицы - Сложение с переходом через разряд.

Вычитание с переходом через разряд.

14

Письменный приём

 вычислений вида 50 – 24.

1

04.02

Таблица - Вычитание с переходом через разряд.

15

Письменный приём

 вычислений вида 52 – 24.

1

05.02

16

Что узнали. Чему научились.

1

06.02

Карточки с заданиями. Учебник.

17

Что узнали. Чему научились.

1

08.02

18

Странички для любознательных.

1

11.02

19

Проверочная  работа

«Письменные приёмы вычислений в пределах 100».

1

12.02

Задания для  к/р.

20

Работа над ошибками.

1

13.02

21

Закрепление.

1

15.02

Карточки с заданиями. Учебник, интерактивная доска.

22

Закрепление.

1

18.02

23

Закрепление.

1

19.02

24

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

20.02

Учебник, интерактивная доска.

25

Закрепление.

1

22.02

Карточки с заданиями. Учебник, интерактивная доска.

26

Квадрат.

1

25.02

Модели квадратов, карточки с заданиями.

27

Квадрат.

1

26.02

28

Проект «Оригами».

1

27.02

Презентация - «Оригами».

29

Странички для любознательных.

1

01.03

Карточки с заданиями. Учебник, интерактивная доска.

30

Что узнали. Чему научились.

1

04.03

Умножение и деление.

25 ч

31

Конкретный смысл

действия умножения.

1

05.03

Таблица – Умножение.

32

Конкретный смысл

действия умножения.

1

06.03

Таблица – Умножение.

33

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

1

11.03

Таблица – Умножение.

34

Закрепление.

1

12.03

Карточки с инд.заданиями.

35

Контрольная работа за III четверть.

1

13.03

Задания для к/р

36

Задачи на умножение.

1

Таблица – Умножение.

37

Периметр прямоугольника.

1

Индивидуальные карточки с заданиями. Учебник, интерактивная доска, таблица

«Периметр прямоугольника».

38

Умножение нуля и

единицы.

1

15.03

Таблица - Действия с числом 0.

39

Названия компонентов и результата умножения.  

1

18.03

Таблица -  Компоненты  умножения.

40

Закрепление.

Решение задач.

1

19.03

Карточки с инд.заданиями.

IV ч

29 ч

1

Переместительное свойство

 умножения.

1

01.04

Таблица «Переместительное свойство умножения».

2

Переместительное свойство

 умножения.

1

02.04

Таблица «Переместительное свойство умножения».

3

Конкретный смысл действия

деления.

1

03.04

Таблица -  Компоненты  деления.

4

Конкретный смысл действия деления.

1

05.04

Таблица -  Компоненты  деления.

5

Конкретный смысл действия деления.

1

08.04

Таблица -  Компоненты  деления.

6

Названия компонентов и результата деления.

1

09.04

Таблица -  Компоненты  деления.

7

Проверочная работа «Конкретный смысл действия умножения и деления».

1

10.04

Карточки с инд.заданиями. Таблица -  Компоненты  умножения и деления.

8

Связь   между компонентами

 и результатом умножения.

1

12.04

Таблица - Связь   между компонентами

 и результатом умножения.

8

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

15.04

10

Приемы умножения и деления

 на 10.

1

16.04

Таблица – Умножение на 10…

11

Задачи с величинами:

 цена, количество, стоимость.

1

17.04

Таблица – Цена. Количество. Стоимость.

12

Задачи на нахождение

неизвестного третьего

слагаемого.

1

19.04

Карточки с инд.заданиями.

13

Закрепление. Решение задач.

1

22.04

Карточки с инд.заданиями.

14

Закрепление. Решение задач.

1

23.04

Карточки с инд.заданиями.

15

Комплексная мониторинговая работа.

1

24.04

Задания для к/р.

Табличное умножение и деление.

14 ч

16

Умножение

числа 2 и на 2.

1

26.04

Таблица умножения на 2.

17

Деление на 2.

1

29.04

Таблица умножения на 2.

18

Умножение и деление с числом 2.

1

30.04

Таблица умножения на 2.

19

Умножение числа 3 и на 3.

1

06.05

Таблица умножения на 3.

20

Деление на 3.

1

07.05

Таблица умножения на 3.

21

Умножение и деление с числом 3.

1

08.05

Таблица умножения на 3.

22

Закрепление. Решение задач.

1

13.05

Карточки с инд.заданиями.

23

Закрепление. Решение задач.

1

14.05

Карточки с инд.заданиями.

24

Итоговая контрольная работа.

1

15.05

Задания для к/р.

25

Работа над ошибками.

1

17.05

Карточки с инд.заданиями.

26

Повторение пройденного материала.

1

20.05

27

Повторение пройденного материала.

1

21.05

28

Повторение пройденного материала.

1

22.05

29

Повторение пройденного материала.

1

24.05

Итого

132 ч

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского

от «____» ___________ 2018г. № ________

Председатель МС

___________________/С.В. Скурихина/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

«____» ___________ 2018г.

  1. Лист корректировки рабочей программы.

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...