Урок математики. 2 класс. паспорт урока
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Урок математики во 2 классе по теме "Письменные приемы сложения вида 37+48" . Составлен паспорт урока, карточки для групповой работы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 34.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области
«Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Итоговая работа
Проект урока математики в 2 классе
с применением технологии развивающего обучения
по теме: «Письменные приемы сложения вида 37+48»
Курсы повышения квалификации по ИОЧ
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: 08.10.2018 – 12.10.2018.
ВБ: «Проектирование учебного занятия на основе современных
образовательных технологий»
Выполнила: Козлова Ольга Ивановна,
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №33 г.Сызрани
2018 г.
Паспорт урока математики в 2 классе
Тема урока: | Письменные приемы сложения вида 37+48 |
Учитель | Козлова Ольга Ивановна |
Образовательная цель | Формирование научного мировоззрения, развитие познавательного интереса учащихся и умения обобщать, анализировать и сравнивать на основе осмысления правил письменного приема сложения |
Планируемые образовательные результаты | По окончании изучения темы ученик: ЛР-1:объясняет необходимость и значимость для себя знания правила выполнения письменного приема сложения при решении математических выражений вида 37+48. ЛР-2: Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). ПУД-1: Поиск и выделение необходимой информации ПУД-2: Структурирование знаний ПУД-3: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности ПУД-4:анализ и синтез: умение решать учебную задачу, используя математические знания и вычислительные навыки КУД-1: Высказывать свою точку зрения, обосновывать ее, приводя аргументы, слушать других, сотрудничать , выполняя различные роли в группе, при совместном решении учебной задачи, уважительно относиться к позиции другого. РУД-1: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную задачу. РУД-2: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. РУД-3: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. ПР-1: учащиеся научатся выполнять вычисления вида 37+48; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. |
Программные требования к образовательным результатам раздела «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | Ученик научится: выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в столбик; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий. Ученик получит возможность научиться: использовать правило выполнения письменного приема сложения при решении математических выражений вида 37+48. |
Программное содержание | Письменные приемы сложения и вычитания. Решение задач в 1 – 2 действия на сложение, вычитание |
Мировоззренческая идея | Знание правила выполнения письменного приема сложения вида 37+48 позволит правильно и быстро находить значение числовых выражений. «Мир построен на силе чисел». Пифагор |
Ценностно-смысловые ориентиры | Познание. Наука. Краеведение. |
План изучения нового материала | 1.Постановка учебной задачи. Введение в тему 2. Открытие новых знаний 3. Применение новых знаний. Рефлексия |
Основные понятия | Алгоритм, сложение «столбиком» |
Тип урока | урок изучения нового материала |
Форма урока | урок-экскурсия |
Образовательная технология | технология развивающего обучения |
Оснащение урока | карточки для инд. работы, для работы в группах, учебники, тетради |
Электронные ресурсы | презентация к уроку |
Мизансцена урока | |
Предварительная подготовка к уроку учащихся | Не требуется |
Домашнее задание |
Технологическая карта хода урока
Приложение 1
Работа в группах
2) 32 | 42 | 65 | 45 | 37 | 10 | 19 | 34 | 22 | 13 | 32 |
1) 32 | 42 | 65 | 45 | 42 | 37 | 10 | 19 | 34 | 22 | 19 | 13 |
3) 32 | 42 | 65 | 45 | 45 | 37 | 65 | 10 | 32 | 19 | 34 | 22 | 13 | 37 |
4) 32 | 42 | 65 | 45 | 45 | 37 | 37 | 10 | 19 | 34 | 22 | 13 | 70 | 22 |
Приложение 2
1) е 16+26=
г 28+17=
к 53-43=
з 17+17=
л 96-74=
о 70-51=
й 19+18=
р 39+26=
с 68-36=
в 87-74=
2) Ж 16+26=
К 28+17=
Т 53-43=
М 17+17=
А 96-74=
У 70-51=
В 19+18=
И 39+26=
Е 68-36=
Н 87-74=
3) с 16+26=
н 28+17=
к 53-43=
а 17+17=
б 96-74=
р 70-51=
и 19+18=
е 39+26=
о 68-36=
л 87-74=
4) с 16+26=
Н 28+17=
р 53-43=
б 17+17=
а 96-74=
ы 70-51=
я 19+18=
е 39+26=
о 68-36=
л 87-64=
к 36+34=
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Класс Тема урока: «Закрепление пройденного. Повторение изученного». Учащиеся с ОВЗ (8 вид) «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.»
На уроке работают дети в разных группах. Обычный класс и дети с ОВЗ....
Презентация к уроку математики «Умножение, 1 урок», 2 класс, УМК Школа России
Презентация к уроку математики «Умножение, 1 урок», 2 класс, УМК Школа России...

Паспорт урока математики в 1 классе "Решение задач .Задачи на разностное сравнение"
Паспорт урока математики в 1 классе "Решение задач .Задачи на разностное сравнение". УМК Школа России....

Урок математики в 3 классе. Тема урока: «Математика-царица всех наук!»
Урок математики в 3 классе. Тема урока: «Математика-царица всех наук!»...

Урок математики в 1 классе Тема урока математики: Таблицы сложения и вычитания с числом 3
Урок математики в 1 классеТема урока математики: Таблицы сложения и вычитания с числом 3...

Технологическая карта и презентация урока математики УМК «Начальная школа XXI века» 3 класс Тема урока Математика вокруг нас. В бассейне.
Цель:систематизация знаний обучающихся о связи математики с окружающими нас объектами.Задачи:Дидактические:1. Закрепить и систематизировать знания учащихся о преминении математики в жизни;2....

