УМК "Школа России".Технологическая карта к уроку математики для 1 класса на тему "Прибавление и вычитание по 2"
план-конспект урока по математике (1 класс)

Деменьшина Валентина Сергеевна

 

Цели деятельности учителя: закрепление умений решать задачи на увеличение в несколько раз, совершенствование навыков устного счета.

Планируемые результаты:

-предметные:

 знать: таблицу умножения, алгоритм решения задач на увеличение числа в несколько раз;

 уметь: раскрывать смысл слов «больше в 2 (3,4,…) раза».

 

-личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; стремиться развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявлять самостоятельность, личную ответственность.

 

Тип урока: урок-рефлексия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 27.11.2018                                                                                                                       Учитель: Силантьева Татьяна Валерьевна_________

Школа: № 152                                                                                           Методист: Дрокина Марина Викторовна_________

Кабинет: № 220                                                                                                 Студент: Деменьшина Валентина

Класс: 1-д

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К УРОКУ МАТЕМАТИКИ

Тема: «Задачи на прибавление и вычитание по 2 единицы».

Цели деятельности учителя: закрепление умений решать задачи на увеличение в несколько раз, совершенствование навыков устного счета.

Планируемые результаты:

-предметные:

 знать: таблицу умножения, алгоритм решения задач на увеличение числа в несколько раз;

 уметь: раскрывать смысл слов «больше в 2 (3,4,…) раза».

-личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; стремиться развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявлять самостоятельность, личную ответственность.

Тип урока: урок-рефлексия.

Оборудование:   карточки с заданиями, презентация, УМК «Школа России» 1 класс, 1 часть.

Этапы урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Самоопределение к деятельности

С  Словес.: слово учителя, мотивация к учебной деятельности.

1 мин

-Давайте все встанем, выпрямим спинки. Улыбнитесь своему товарищу.

- Добрый день, дорогие ребята! Присаживайтесь.  Меня зовут Валентина Сергеевна, и  сегодня я проведу у вас урок математики.

 Приветствовать учителя.

Р.: самоорганизация, обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

II .Актуализация знаний и мотивация

Словес.: беседа.

-Ребята, откройте тетради, от предыдущей работы отступите 4 клетки, в 5ой напишите число.

 

III.   Постановка  учебной задачи.

Практ.: анализ, решение задачи

Слов.: беседа

Динамическая пауза

1 мин

Наши пальчики уснули, в кулачок сомкнулись.

Раз, два, три , четыре, пять, захотели поиграть, разбудили дом соседей.

Там проснулись и семи, и шесть, восемь, девять, десять.

Веселятся все.

Но пора обратно всем.

Десять, девять, восемь, сеть, шесть калачиком свернулся, пять зевнул и  потянулся.

А за ними четыре, три, два, один, снова в домиках мы спим.

-держать перед собой сомкнутые кулачки

-разгибать пальчики на правой руке

-разгибать пальчики на левой руке

-разминать пальчики

-загибать пальчики на левой руке

-загибать пальчики на правой руке

Р.: повторение упражнений

V. Первичное закрепление во внешней речи

Словес.: беседа

Динамическая пауза

1 мин

-Ребята, давайте встанем, разомнемся.

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Шесть — на место сесть опять.

-Повторять движения

-встать, выпрямить спинки

-наклониться

-три хлопка в ладоши

-руки на пояс

-рывки руками

-сесть на место

Р.: повторение упражнений

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практ.: самодеятельное выполнение задания

VII. Включение в систему знаний

Практ.: работа с примерами

Слов.: уч диалог

VIII. Итог урока

Рефлексия деятельности

Словес.: слово учителя

Словес.: подведение итога

1 мин

 -Давайте с вами вспомним тему сегодняшнего урока?
-Хорошо. Какое задание сегодня на уроке было самым интересным?
-Какое задание вам показалось трудным?
-Где нам пригодятся знания, полученные сегодня на уроке?
-Ребята, поднимите зеленый карандаш, если вам все понятно и вы все усвоили, поднимите красный карандаш, если  вы что-то не поняли.
-Спасибо всем большое за урок! Вы большие  молодцы!

 -Отвечать на вопрос

-Анализировать свою работу на уроке

 Р.: анализировать собственную работу.

Л: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку математики.1 класс.Тема "2санын берурынлы санга кушу"

Технологическая карта к уроку математики для 1 класса по теме "2санын берурынлы санга кушу".Программа "Перспективная начальная школа"...

УМК "Школа России".Технологическая карта к уроку математики для 3 класса на тему "Задачи на увеличение числа в несколько раз"

Цели деятельности учителя: Закрепление умений решать задачи на увеличение в несколько раз, создать условия для  развития умений выполнять краткую запись задачи разными способами, з...

УМК "Школа России". Технологическая карта к уроку математики для 4 класса на тему "Деление числа на произведение"

Цели деятельности учителя: закреплять умение выполнять деление числа на произведение разными способами; совершенствовать вычислительные навыки.Планируемые результаты:-предметные: уметь:...

УМК "Школа России".Технологическая карта к уроку математики для 3 класса на тему "Разрядные слагаемые"

Цели деятельности учителя: учить записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; закреплять вычислительные навыки; умение решать задачи изученных видов.Планируемые результаты:-пред...

Технологическая карта к уроку математики 2 класс "Письменный приём вычитания в случае вида 52=24"

Знакомство с приемом вычитания двузначных чисел с переходом через десяток....

УМК "Школа России".Технологическая карта к уроку математики для 1 класса на тему "Прибавление и вычитание по 2"

Цели деятельности учителя: закрепление умений решать задачи на увеличение в несколько раз, совершенствование навыков устного счета.Планируемые результаты:-предметные: знать: таблиц...

Технологическая карта к уроку математики 2 класс школа России. Тема "Письменное вычитание двузначных чисел"

Цели деятельности учителя: Познакомить с письменным приемом вычитания двузначных чисел; формировать умение складывать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток); продолжать работу на...