Мониторинг образовательных достижений 1 - 4 класс по математике
методическая разработка по математике

Масанова Ольга Юрьевна

мониторинг по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon umeniya_matematika.doc243 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательных достижений по математике

_______________________________________

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать  числа в пределах 20

Выполнять на уровне навыка сложение чисел в пределах 20

Выполнять на уровне навыка вычитание чисел в пределах 20

Сравнивать числа в пределах 20

Записывать числа в пределах 20

Находить значение выражений в 2 действия

Сравнивать именованные числа

Складывать именованные числа

Вычитать именованные числа

Записывать числа в пределах 100

Сравнивать числа в пределах 100

Выполнять устно сложение чисел в пределах 100

Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100

Выполнять письменно сложение чисел в пределах 100

Выполнять письменно вычитание чисел в пределах 100

Знать таблицу умножения на 2

Знать таблицу умножения на 3

Знать таблицу умножения на 4

Знать таблицу умножения на 5

Знать таблицу умножения на 6

Знать таблицу умножения на 7

Знать таблицу умножения на 8

Знать таблицу умножения на 9

Знать таблицу деления на 2

Знать таблицу деления на 3

Знать таблицу деления на 4

Знать таблицу деления на 5

Знать таблицу деления на 6

Знать таблицу деления на 7

Знать таблицу деления на 8

Знать таблицу деления на 9

Сравнивать величины (длина) по их числовым значениям

Сравнивать величины (масса) по их числовым значениям

Сравнивать величины (объем) по их числовым значениям

Выполнять письменно вычитание чисел в пределах 1 000

Умножать числа в пределах 1 000

Делить числа в пределах 1 000

Находить значение выражений в 2-4 действия

Умножать именованные числа

Делить именованные числа

Умножать числа в пределах 1 000 000

Делить числа в пределах 1 000 000

Совокупность умений по работе с математическими текстами

Читать информацию и записывать в таблицу

Читать именованные числа (длина)

Читать именованные числа (масса)

Читать именованные числа (объем)

Читать именованные числа (площадь)

Читать числовые выражения в 2 действия

Читать буквенные выражения в 2 действия

Находить значение выражений вида   а + 5, если задано числовое выражение с переменной 

Находить значение выражений вида   4 - а, если задано числовое выражение с переменной

Находить значение выражений вида   а : 2, если задано числовое выражение с переменной

Находить значение выражений вида   а · 4, если задано числовое выражение с переменной

Находить значение выражений вида   6 : а, если задано числовое выражение с переменной

Сравнивать выражения с переменной

Выражать величины (длина) в изученных единицах измерения

Выражать величины (масса) в изученных единицах измерения

Выражать величины (объем) в изученных единицах измерения

Выражать величины (площадь) в изученных единицах измерения

Читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм

Определять время по часам (до минуты)

Сравнивать объекты по разным признакам (длина)

Сравнивать объекты по разным признакам (масса)

Сравнивать объекты по разным признакам (объем)

Упорядочивать объекты по разным признакам (длина)

Упорядочивать объекты по разным признакам (масса)

Упорядочивать объекты по разным признакам (объем)

Находить среднее арифметическое двух чисел

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

Решать простые задачи

Решать уравнения изученных видов

Решать числовые ребусы и головоломки

Решать задачи в 2 действия

Решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть

Решать арифметические  ребусы и головоломки

Различать истинные и ложные высказывания (неравенства)

Решать логические задачи изученных видов

Решать комбинаторные задачи изученных видов

Устанавливать зависимость между классами величин, описывающих движение

Устанавливать принадлежность множеству данных объектов

Решать неравенства (способом подбора)

Устанавливать зависимость между классами величин, описывающих куплю-продажу

Устанавливать зависимость между классами величин, описывающих работу

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

Выделять признаки предметов

Узнавать и называть плоские геометрические фигуры

Определять длину отрезка

Узнавать и называть изученные геометрические фигуры (угол, точка и т.д.)

Находить периметр квадрата

Находить периметр прямоугольника

Находить площадь квадрата

Находить площадь прямоугольника

Чертить отрезок заданной длины

Измерять длину отрезка

Находить среди группы четырехугольников прямоугольники, квадраты

Чертить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат, если заданы длины их сторон

Вычислять периметр фигур с помощью изученных формул

Вычислять площадь фигур с помощью изученных формул

Вычислять объем фигур с помощью изученных формул

Узнавать и называть объемные и плоские фигуры

Различать виды треугольников

Строить окружность по заданному радиусу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг образовательных достижений учащихся начальных классов на основе ИКТ

Так как ИКТ неуклонно переходит из вспомогательных средств обучения в разряд ведущих, то актуальным становится вопрос использования компьютерных технологий в процессе осуществления мониторинга образов...

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КАК ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.

Мониторинг образовательных достижений обучающихся, как технология управления качеством обучения в специальном (коррекционном) образовательном учреждении....

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Мониторинг образовательных достижений 1 - 4 класс

мониторинг образовательных достижений учащихся по чтению 1 -4 класс...

Работа учителя начальных классов по реестрам затруднений по итогам мониторинга образовательных достижений

В статье описывается, как организовать работу по реестрам затруднений по итогам результатов мониторинга образовательных достижений...