Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)

Пешкова Оксана Валериевна

Тематическое планирование 3 класс (4 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx41.22 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые (предметные) результаты  3 класса

Название раздела

Базовый уровень

Повышенный уровень

Раздел «Числа и величины»

-образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;

-сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, мелкие единицы счёта крупными и наоборот;

-устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз), продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному либо нескольким признакам;

- читать, записывать и сравнивать значение площади, используя изученные единицы этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1дм²=100см², 1м²=100дм²; переводить одни единицы площади в другие;

- читать, записывать и сравнивать значение массы, используя изученные единицы этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними:1кг=1000г;

-читать, записывать и сравнивать значение времени, используя изученные единицы этой величины ( сутки, месяц, год) и соотношения между ними: 1год=12мес. и 1сут.=24ч.

-классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

-самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Раздел «Арифметические действия»

-выполнять табличное умножение и деление чисел; умножение на 1 и на 0, деление вида а:а, 0:а;

-выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком, проверку арифметических действий умножение и деление;

-выполнять письменно действия сложениеи вычитание, а также умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

-вычислять значение числового выражения в два-три действия (со скобками и без скобок);

-использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

-вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

-решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами арифметических действий.

- проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки)

Раздел «Работа с текстовыми задачами»

-анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

-составлять план решения задачи в два-три действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

-преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие и вопрос;

-составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;

-решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др., задачи на увеличение/уменьшение числа несколько раз.

-сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемыми  в задачах;

-дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

-находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

-решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

-решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.

Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

-распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

-обозначать геометрические фигуры буквами;

-различать круг и окружность;

-чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля.-различать треугольники по соотношению длин сторон, по видам углов;

-изображать геометрические фигуры

(отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

-читать план участка (комнаты, сада и др.).

Раздел «Геометрические величины»

-измерять длину отрезка;

-вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

-выражать площади объектов в разных единицах площади ( квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

-выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

-вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

Раздел «Работа с информацией»

-анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;

-устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

-самостоятельно оформлять в таблице связи между пропорциональными величинами;

-выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.  

-читать несложные готовые таблицы;

-понимать высказывания, содержащие логические связки ( «…и…», «если…, то …», «каждый», «все» и др.), определять, верно или неверно приведенное высказывание о числах, результатах действий, геометрических фигурах.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

по математике

3 класс (136 ч)

 (к  учебникам  «Математика»  авторов  М.И.Моро,  М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой)

№п/п

№ раздела

Тематическое планирование

Характеристика деятельности учащихся

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание, продолжение (8 ч)

1

Вводное  занятие. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

Обозначать геометрических фигур буквами.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

2

Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Вычисления  значения буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв.

3

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе

знания о взаимосвязи чисел при сложении.

4

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании.

5

 Решение   уравнений  на основе связи между компонентами и результатами арифметических действий.

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании.

6

Обозначение геометрических фигур буквами. Измерение длины отрезка.

7

Повторение пройденного. Задания творческого  и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; определение закономерности, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур.

8

Закрепление по теме «Сложение и вычитание  чисел   в  пределах  100» Использование свойства арифметических действий для удобства  вычислений.

Табличное умножение и деление (продолжение) (28 ч)

Повторение (5 ч) Зависимости между пропорциональными величинами (11 ч) Таблицы умножения и деления с числами: 4, 5, 6, 7. Таблица Пифагора (12 ч)

1

Связь  (взаимосвязь)  умножения и деления.

Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Использовать различные приемы проверки правильности

вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий).

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.
Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей.
Решать задачи арифметическими способами.

Объяснять выбор действий для решения.
Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения.
Составлять план решения задачи.

Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.

Пояснять  ход решения задачи.
Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении.

Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные

при решении.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять

личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений  числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.
Выполнять задания творческого и поискового характера.

Работать в паре. Составлять план успешной игры.

Составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических

фигур, математических терминов.

Анализировать и оценивать составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических элементов.

Собирать и классифицировать информацию.

Работать в парах. Оценивать ход и результат работы.

2

Входная контрольная работа по  теме  «  Повторение»

3

Чётные и нечетные числа.

4

Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3.

5

Зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. Самостоятельное оформление в таблице связи между пропорциональными величинами.

выстраивание  цепочки логических рассуждений.

6

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.  Дополнение задач с недостающими данными возможными числами

7

Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.

Измерение длины отрезка.

8

 Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.

9

Зависимости между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Установка  правила, по которому составлена таблица, заполнения таблицы по установленному правилу недостающими элементами

10

Повторение пройденного. Задания творческого и поискового характера: сбор, систематизация  и  представление  информации  в  табличной  форме; задачи  комбинаторного  характера.

11

Закрепление   пройденного. Решение  задач  арифметическим способом, запись задач в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже, составление  плана решения.

12

Закрепление  пройденного. Вычисления значения  буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв, решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами арифметических действий.

Тест  по  теме « Сложение  и  вычитание». Анализ результатов.

13

Таблица умножения и деления с числом 4.

14

Таблица Пифагора.

15

Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз.

16

Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз. Сравнение  задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Выполнение краткой записи задачи  в различных видах:  на схематическом рисунке, на схематическом чертеже.

17

Стандартизированная контрольная работа.

18

Таблица умножения и деления с числом 5.

19

Текстовые задачи на кратное сравнение чисел.

20

Закрепление. Решение   текстовых  задач на кратное сравнение чисел.

21

Таблица умножения и деления с числом 6.

22

Закрепление пройденного по теме «Таблица умножения и деления с числом 6». Решение  текстовых задач с  выполнением  схематического  рисунка  и  чертежа.  Измерение  длины отрезка.

23

Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Установление  правила, по которому составлена таблица, заполнение  таблицы по установленному правилу недостающими элементами.

24

Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Сравнение  задач по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемыми  в задачах.

25

Таблица умножения и деления с числом 7.

26

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

27

Анализ   результатов. Задания творческого и поискового характера.

 Проект «Математические сказки».

28

Повторение    пройденного. Табличное умножение и деление. Решение  разнообразных  текстовых  задач  арифметическом  способом.  Разные способы решения одной и той же задачи, сравнение   и выбор  наиболее рационального.

Числа от 1 до 100

Табличное умножение и деление, продолжение (28 ч)

Таблица умножения и деления с числами 8 и 9 (17 ч) Доли (11 ч)

1

Площадь. Способы сравнения фигур по площади.

Изображение геометрических  фигур

(отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Вычислять  площадь прямоугольника разными способами.

Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0.
Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля.
Моделировать различное расположение кругов на плоскости.
Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации.

Находить долю величины и величину по ее доле.

Сравнить разные доли одной и той же величины.

Описывать явления и события с использованием величин времени.

Переводить одни единицы времени в другие.

Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их.

Располагать предметы на плане комнаты по описанию.
Работать (по рисунку) на вычислительной машине,
осуществляющей выбор продолжения работы.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять

личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

2

Единицы площади — квадратный сантиметр.

3

Площадь прямоугольника. Вычисление площади прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон  

( разными   способами).

Выражение площади объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними. Вычисление площади прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

4

Таблица умножения и деления с числом 8.

5

Таблица умножения и деления с числом 8. Анализ готовых таблиц, использование их для выполнения заданных действий, для построения вывода.

6

Решение текстовых задач.  практического  содержания.

7

Таблица умножения и деления с числом 9.

8

Единицы площади — квадратный дециметр. Выражение площади объектов в разных единицах площади ( квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

9

Решение текстовых задач. Преобразование  задачи в новую, изменяя её условие и вопрос.

10

Сводная таблица умножения.

11

Единицы площади - квадратный метр. Выражение  площади объектов в разных единицах площади ( квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними. Изображение геометрических  фигур (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе

Самостоятельный  выбор  единицы для измерения таких величин, как площадь в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

12

Повторение пройденного. Задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты, изображение предметов на плане комнаты, усложненный вариант вычислительной машины, задания, содержащие логические связки «все», «если, … то», деление геометрических фигур на части.

13

Закрепление . Табличное умножение и деление. Решение   задач   практического  содержания.

14

Закрепление   пройденного. Решение   текстовых  задач. Чтение   плана   участка,  комнаты,  сада  и  иное. Тест. Анализ  результатов .

15

Умножение на 1.

16

Умножение на 0.

17

Деление вида a : а, 0 : а при а ≠ 0.

18

Текстовые задачи в 3 действия.

19

Текстовые задачи в 3 действия. Составление плана действий и определение наиболее эффективные способов решения задач.

20

Текстовые задачи в 3 действия. Составление плана действий и определение наиболее эффективные способов решения задач.

21

Доли  (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей.

22

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

23

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание

окружностей с использованием циркуля.

24

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Различие  круга  и  окружности.

25

Единицы времени — год, месяц, сутки.

26

Повторение пройденного. Задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты, изображение предметов на плане комнаты, усложненный вариант вычислительной машины, задания, содержащие логические связки «все», «если, … то», деление геометрических фигур на части.

27

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

28

 Анализ   результатов  работ.  Закрепление . Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

Числа от 1 до 100

Внетабличное умножение и деление (27 ч)

Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23 (6 ч) Приемы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3 (9 ч) Деление с остатком (12 ч)

1

Приемы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20,

60 : 3.

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.
Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление.

Вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком.
Решать текстовые задачи арифметическим способом. 

Решать задачи творческого  и поискового характера.
Выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки:

«если не …, то», «если не …, то не …»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям.

Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами.

Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их.

Составлять план решения задачи.

Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять

личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

2

Приемы деления для случая вида 80 : 20.

3

Умножение суммы на число.

4

Умножение суммы на число.

5

Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23.

6

Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23.

7

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

8

Повторение пройденного. Задания творческого  и поискового характера; логические задачи; усложненный вариант вычислительной машины; задания, содержащие логические связки «если не … то…», «если не …, то не…» 

9

Деление суммы на число.

10

Деление суммы на число.

11

Связь между числами при делении.

12

Проверка деления.

13

Приёмы деления для случаев вида 78 :2, 69:3.

14

Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22.

15

Проверка умножения делением.

16

Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатами умножения и деления.

17

Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатами умножения и деления.

18

Повторение пройденного. Задания творческого  и поискового характера; логические задачи; усложненный вариант вычислительной машины; задания, содержащие логические связки «если не … то…», «если не …, то не…»

Проект «Задачи – расчёты

19

Закрепление .Внетабличное умножение и деление. Выражения с двумя переменными вида a+b, a-b, a*b, с:d (d0 ), вычисление их значений при заданных значениях букв.

20

Приемы нахождения частного и остатка.

21

Приемы нахождения частного и остатка.

22

Проверка деления с остатком.

23

Закрепление   пройденного. Проверка деления с остатком.

24

Закрепление. Деление   с  остатком.  Проверка  деления   с  остатком.

25

Закрепление по теме «Внетабличное умножение и деление»

26

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

27

Анализ  контрольных  работ.  Закрепление   пройденного.Решение  практических задач с жизненными сюжетами.. 

Числа от 1 до 1 000

Нумерация (13 ч)

1

Устная и письменная нумерация.

Читать и записывать трехзначные числа.

Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения.
Заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа.
Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.

Переводить одни единицы массы в другие.

Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их.

Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи, представленные римскими цифрами, на  циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков.

Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

2

Разряды счетных единиц.

3

Разряды счетных единиц.

4

Натуральная последовательность трехзначных чисел.

5

Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.

6

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых.

7

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых.

8

Сравнение трехзначных чисел.

9

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

10

Единицы массы — килограмм, грамм. Чтение, запись и сравнение значений  массы, используя изученные единицы этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними:1кг=1000г; Самостоятельный  выбор  единицы для измерения таких величин, как масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

11

Повторение пройденного. Задания творческого и поискового характера: задачи – расчёты; обозначение чисел римскими цифрами.  

12

Контрольная   работа  по  теме «  Нумерация»

13

Анализ   результатов  работ.. Закрепление по теме «Нумерация. Числа  от  1 до1000»

Тест.   Анализ результатов.

Числа от 1 до 1 000

Сложение и вычитание (10 ч)

Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1 000 (3 ч) Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1 000 (7 ч)

1

Приемы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900+ 20, 500 — 80, 120 • 7, 300 : 6

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Использовать различные приемы проверки правильности

вычислений.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их.
Решать задачи творческого и поискового характера.

Работать паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

2

Приемы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900+ 20, 500 — 80, 120 • 7, 300 : 6  Чтение   плана   участка,  комнаты,  сада  и  иное.

3

Приемы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900+ 20, 500 — 80, 120 • 7, 300 : 6

4

Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания.

5

Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания.

6

Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения.

7

Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного вычитания.

8

Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний.

9

Закрепление пройденного.Задания творческого и поискового характера: логические задачи и задачи повышенного уровня сложности.

10

Закрепление  пройденного. Проверка знаний по теме «Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1 000» Анализ   результатов.

Умножение и деление (12 ч)

Приемы устных вычислений (4 ч) Прием письменного умножения и деления на однозначное число (8 ч)

1

Приемы устного умножения и деления.

Использовать различные приемы для устных вычислений.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный,
остроугольный.
Находить их в более сложных фигурах.
Применять алгоритмы письменного умножения и деления

многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

Использовать различные приемы проверки правильности

вычислений, в том числе и калькулятор.

2

Приемы устного умножения и деления.

3

Приемы устного умножения и деления.

4

Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.

5

Прием письменного умножения  на однозначное число.

6

Стандартизированная контрольная работа.

7

Прием письменного умножения  на однозначное число.

8

Прием письменного умножения  на однозначное число.

9

Прием письменного деления на однозначное число.

10

Прием письменного деления на однозначное число.

11

Прием письменного деления на однозначное число.

12

Знакомство с калькулятором. Повторение по теме «Умножение и деление»

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (9 ч)

Проверка знаний (1 ч)

1

Нумерация.

2

Сложение и вычитание многозначных чисел.

3

Табличное  и внетабличное умножение и деление.

4

Табличное  и внетабличное умножение и деление.

5

Правила о порядке выполнения действий.

6

Текстовые задачи изученных видов.

7

Контрольная работа ««Проверка знаний, полученных за год»

8

Анализ  результатов  работ.. Текстовые задачи изученных видов.

9

Геометрические фигуры и величины.  Самостоятельный  выбор  единицы для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

10

Проверочная работа «Табличное и внетабличное умножение и деление»  Анализ результатов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....