Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по математике (3 класс):
    календарно-тематическое планирование по математике

    Давиденко Галина Алексеевна

    КТП ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_po_matematike_3_klass.docx107.1 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно – тематическое планирование

    по математике

    в 3 «а» классе

    на 2018– 2019учебный год

    Пояснительная записка

       В соответствии с учебным планом начального общего образования  на учебный предмет «Математика» в 3 классе отводится 136 часов в год, 4 часа в неделю.

    КТП составлено на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой и основной образовательной программы начального общего образования МКОУ КСОШ № 2 имени Ф.И.  Анисичкина.

    Контрольных работ за год – 9ч

    Административных – 2ч

    Входная -1ч

    Диагностических -3ч

    Решение проектных задач-2ч

    № урока п/п

    Наименование темы урока

    Виды деятельности обучающихся

    Планируемые результаты освоения

    учебного предмета

    Формы организации образовательного процесса

    Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

    Дата (сроки) проведения урока

    личностные

    метапредметные

    предметные

    план

    факт

    I четверть (36 ч)

    Раздел по учебнику «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (8 ч)

    1

    Повторение. Нумерация чисел.  Устные приёмы  сложения и вычитания.

    - выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100;
    - решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании;
    - обозначать геометрических фигур буквами;

    - решать задачи логического и поискового характера.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - работать по предложенному учителем плану.

    - называть числа до 100 в порядке их следования при счёте;

    -называть числа, следующие и предшествующие данным;

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     03.09

    2

    Письменные приемы сложения  вычитания.  

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - работать по предложенному учителем плану.

    - выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     04.09

    3

    Выражение с переменной.

    - определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - находить ответы, используя учебник.

    Коммуникативные УУД:

    - оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения).

    Регулятивные УУД:

    - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    - решать уравнения подбором числа;

    -выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приёмы.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    05.09

    4

    Решение уравнений.

    - определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - умение договариваться, находить общее решение.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    - решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого;

    -выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     07.09

    5

    Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

    - определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

    Регулятивные УУД:

    - умение договариваться, находить общее решение.

    -решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     10.09

    6

    Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

    Обозначение геометрических фигур буквами.

    -формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - работать по предложенному учителем плану.

    -решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого;

    -обозначать фигуры буквами.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     11.09

    7

    Входная контрольная работа № 1 по теме «Повторение: сложение и вычитание».

    - определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    - применять полученные знания, умения и навыки на практике;

     -работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат.

    Индивидуальная.

    Листочки с контрольной работой, контрольные тетради.

     12.09

    8

    Закрепление изученного по теме «Уравнения». Решение задач.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой

    деятельности.

    Познавательные УУД:

     - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - работать по предложенному учителем плану.

    - решать нестандартные задачи.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    14.09  

    9

     Работа над ошибками.

    Работа над задачей в два действия.

    - умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Познавательные УУД:

     - сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и вступать в диалог.

    Регулятивные УУД:

    - планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

    - понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     17.09

    Раздел по учебнику «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление» (53 ч)

    10

    Связь умножения и сложения.

    - применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений;

    - вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок;

    - использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений;

    - использовать различные приемы проверки правильности

    вычисления значения числового выражения
    (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий);
    - анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме;
    - моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей;
    - решать задачи арифметическими способами;

    - объяснять выбор действий для решения;
    - сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения;
    - составлять план решения задачи;

    - действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану;

    - объяснять ход решения задачи;
    - наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении;

    - обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные

    при решении;

    - выполнять задания логического и поискового характера;

    - оценивать результаты продвижения по теме, проявлять

    личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

    -анализировать

    свои действия и управлять ими;

    - воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7;
    - применять знания таблицы умножения при
    выполнении вычислений  числовых выражений;

    - находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного;
    - работать в паре;

    - составлять план успешной игры;

    - составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов;

    - анализировать и оценивать составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических элементов;

    - собирать и классифицировать информацию;

    - работать в парах;

    - оценивать ход и результат работы.

    - определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    - заменять сложение умножением;

    -решать задачи на умножение и обратные им задачи;

    - использовать  математическую терминологию при чтении и записи математических выражений.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     18.09

    11

    Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

    - умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Познавательные УУД:

     - находить ответы на вопросы, используя учебник.

    Коммуникативные УУД:

    - умение слушать и вступать в диалог.

    Регулятивные УУД:

    - целеполагание как постановка учебной задачи.

    - составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе взаимосвязи между компонентами и результатом умножения.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     19.09

    12

    Таблица умножения и деления с числом 2.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

    Коммуникативные УУД:

    - оформлять свою мысль в устной или письменной форме.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    - выполнять умножение и деление с числом 2.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     21.09

    13

    Таблица умножения и деления с числом 3.

    Познавательные УУД:

     - добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

    Коммуникативные УУД:

    - оформлять свою мысль в устной или письменной форме.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    - выполнять умножение и деление с числом 3.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     24.09

    14

    Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

    - умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - отличать новое от уже известного с помощью учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - сотрудничество в поиске информации.

    Регулятивные УУД:

    - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.

    - решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    25.09

    15

    Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - отличать новое от уже известного с помощью учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - решать задачи с понятиями «масса» и «количество».

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     26.09

    16

    17

    Порядок выполнения действий.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - отличать новое от уже известного с помощью учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - произвольно строить своё речевое высказывание.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке;

     -решать задачи по формуле произведения.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     28.09

    01.10

    18

    Закрепление по теме                  «Табличное умножение и деление».

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.

    Регулятивные УУД:

    - волевая саморегуляция, прогнозирование результата.

    - закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     02.10

    19

    Контрольная работа № 2 по теме «  Табличное умножение и деление на 2и 3».

    - умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    - применять полученные знания, умения и навыки на практике;

    -работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат.

    Индивидуальная.

    Листочки с контрольной работой, контрольные тетради.

     03.10

    20

    Контрольная работа № 2 по теме «  Табличное умножение и деление на 2и 3».

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные УУД:

    - волевая саморегуляция, оценка качества и уровня усвоения материала.

    - понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     05.10

    21

    Закрепление изученного. Таблица Пифагора.

    - умение в предложенных педагогом ситуациях

    общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Познавательные УУД:

     - добывать новые знания:

    находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.

    Коммуникативные УУД:

    - умение слушать и понимать речь

    других.

    Регулятивные УУД:

    - целеполагание как постановка учебной задачи.

    -пользоваться таблицей умножения и деления;

    -выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке;

    -решать задачи по формуле произведения.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     08.10

    22

    23

    Задачи на увеличение числа в несколько раз.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.

    Регулятивные УУД:

    - целеполагание как постановка учебной задачи.

    - решать задачи на увеличение числа в несколько раз;

    -пользоваться таблицей умножения и деления.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    09.10

    10.10

    24

    25

    Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    12.10

    15.10

    26

    Таблица умножения и деления с числом  5.

    - составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    16.10

    27

    Задачи на кратное сравнение чисел.

    - умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

    Познавательные УУД:

     - делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и вступать в диалог.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    - решать задачи на кратное сравнение;

    -пользоваться таблицей умножения и деления.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     17.10

    28

    Задачи на кратное и разностное сравнение чисел.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     19.10

    29

    Решение задач

    Проверочная работа № 1 по теме «Таблица умножение и деление на 4, 5.

    Индивидуальная.

    Рабочие тетради для проверочных работ по математике.

     22.10

    30

    Анализ проверочной работы по теме «Таблица умножение и деление на 4, 5. Таблица умножения и деления с числом  6.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     23.10

    31

    Закрепление таблицы умножения с числом 6. Решение задач.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

    социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - находить ответы на вопросы, используя учебник.

    Коммуникативные УУД:

    - договариваться, находить общее решение.

    Регулятивные УУД:

    - волевая саморегуляция, оценка качества и уровня усвоения материала.

    - составлять таблицу умножения и деления с числом 6 и пользоваться ею;

    -решать задачи на разностное и кратное сравнение.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    24.10

    32

    Таблица умножения и деления с числом  7.

    - умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - умение ориентироваться в своей системе знаний.

    Коммуникативные УУД:

    - умение выполнять различные роли в группе.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - составлять таблицу умножения и деления с числом 7 и пользоваться ею;

    -решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     26.10

    33

    Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление».

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    - применять полученные знания, умения и навыки на практике;

    -работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат.

    Индивидуальная.

    Листочки с контрольной работой, контрольные тетради.

    29.10

    34

    Анализ контрольной работы по теме «Табличное умножение и деление».

    Закрепление табличного умножения и деления.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные УУД:

    - волевая саморегуляция, оценка качества и уровня усвоения материала.

    - понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    30.10

    35

    36

    Диагностическая работа №1

     Закрепление табличного умножения и деления.

    31.10

    02.11

     

    II четверть (28 ч)

    37

    Площадь. Сравнения площадей фигур.

    - воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления;

    - применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений;

    - сравнивать геометрические фигуры по площади;

    - находить площадь прямоугольника разными способами;

    - умножать числа на 1 и на 0;

    - выполнять деление 0 на число, не равное 0;
    - анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать
    текстовые задачи разных видов;

    - чертить окружность (круг) с использованием циркуля;
    - моделировать различное расположение кругов на плоскости;
    - классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию;

    - находить долю величины и величину по ее доле;

    - сравнить разные доли одной и той же величины;

    - описывать явления и события с использованием величин времени;

    - переводить одни единицы времени в другие;

    - дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их;

    - располагать предметы на плане комнаты по описанию;
    - работать (по рисунку) на вычислительной машине
    ,
    осуществляющей выбор продолжения работы;

    - оценивать результаты продвижения по теме, проявлять

    личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

    - анализировать

    свои действия и управлять ими.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные УУД:

    - волевая саморегуляция, оценка качества и уровня усвоения материала.

    - сравнивать площади фигур способом наложения; - решать задачи изученных видов;

    -пользоваться таблицей умножения и деления.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    12.11

    38

    13.11

    39

    Единица площади  –   квадратный сантиметр.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные УУД:

    - волевая саморегуляция, оценка качества и уровня усвоения материала.

    - измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах;

    - решать задачи изученных видов;

    -пользоваться таблицей умножения и деления.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     14.11

    40

    Площадь прямоугольника.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    -вычислять  площадь прямоугольника по формуле;  

    -решать задачи изученных видов;

    -пользоваться таблицей умножения и деления.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    16.11

    41

    Таблица умножения и деления с числом  8.

    - умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Познавательные УУД:

     - сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и вступать в диалог.

    Регулятивные УУД:

    - планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

    - составлять таблицу умножения и деления с числом 8 и пользоваться ею;

    -решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     19.11

    42

    Закрепление умножения и деления с числом 8.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    - закрепляют знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     20.11

    43

    Решение задач.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации.

    Коммуникативные УУД:

    - договариваться, находить общее решение.

    Регулятивные УУД:

    - волевая саморегуляция;

    – оценка качества и уровня усвоения материала.

    - решать задачи изученных видов;

    -пользоваться таблицей умножения и деления.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     21.11

    44

    Таблица умножения и деления с числом  9.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и вступать в диалог.

    Регулятивные УУД:

    - волевая саморегуляция;

    – оценка качества и уровня усвоения материала.

    - составлять таблицу умножения и деления с числом 9 и пользоваться ею;

    -решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     23.11

    45

    Единица площади  –   квадратный дециметр.

    - определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    - измерять площадь фигур в квадратных дециметрах; - решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    26.10

    46

    Таблица умножения. Закрепления.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    - закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     27.11

    47

    Решение задач на нахождение площади.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    - решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     28.11

    48

    Единица площади – квадратный метр.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    -пользоваться таблицей умножения и деления;

    -решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     30.11

    49

    Закрепление по теме «Единицы площади».

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    - закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     03.12

    50

    Закрепление по теме «Единицы площади». Решение нестандартных задач.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    - решать нестандартные задачи.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     04.12

    51

    Решение задач на нахождение площади с недостающими данными.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - решать задач на нахождение площади.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     05.12

    52

    Проверочная работа № 2 по теме «Площадь фигур».

    - закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Индивидуальная.

    Рабочая тетрадь– проверочные работы по математике.

    07.12

    53

    Анализ проверочной работы по теме «Площадь фигур». Умножение на 1.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации.

    Коммуникативные УУД:

    - договариваться, находить общее решение.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - выполнять умножение на 1;

    -пользоваться таблицей умножения и деления;

    - решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     10.12

    54

    Умножение на 0.

    - умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Познавательные УУД:

     - сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и вступать в диалог.

    Регулятивные УУД:

    - планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

    - учатся выполнять умножение на 0;

    -пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     11.12

    55

    Умножение и деление с числом 1, 0. Деление нуля на число.

    -формирование мотива, реализующего потребность в

    социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    - учатся делить ноль на число;  

    -пользоваться таблицей умножения и деления;

    - решать примеры на умножение на 1 и на 0;

    -решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     12.12

    56

    Закрепление изученного. Задачи в 3 действия.

    -формирование мотива, реализующего потребность в

    социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     14.12

    57

    Доли. Образование и сравнение долей.

    -формирование мотива, реализующего потребность в

    социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - определять доли и сравнивать их;

    -пользоваться таблицей умножения и деления;

    -решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     17.12

    58

    Круг. Окружность (центр, радиус).

    -формирование мотива, реализующего потребность в

    социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - чертить окружность; - различать понятия «круг» и «окружность»;

    - находить радиус и диаметр окружности; -пользоваться таблицей умножения и деления;

    -решать задачи.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь, циркуль.

     18.12

    59

    Диаметр окружности, круга.

    -формирование мотива, реализующего потребность в

    социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    - чертить окружность; - различать понятия «круг» и «окружность», «радиус», «диаметр»; - пользоваться таблицей умножения и деления;

     -решать задачи на доли.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь, циркуль.

     19.12

    60

    Единицы времени.

    -формирование мотива, реализующего потребность в

    социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные УУД:

    - волевая саморегуляция;

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - различать временные понятия (год, месяц, сутки);

    -пользоваться таблицей умножения и деления;

    решать задачи на доли.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     21.12

    61

    Контрольная работа № 4 за первое полугодие.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные УУД:

    - волевая саморегуляция;

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - применять на практике полученные знания, умения и навыки.

    Индивидуальная.

    Контрольная работа на листочках, тетради для контрольных работ.

     24.12

    62

    Анализ контрольной работы Решение нестандартных задач.

    Индивидуальная.

    Учебник, тетрадь.

     25.12

    63

    Административная контрольная работа.

    Индивидуальная.

     26.12

    64

    Повторение и обобщение изученного материала. Решение задач в 3 действия.

     28.12

     

     

    III четверть (41 ч)

    Раздел по учебнику «Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление» (28 ч)

    65

    Приемы умножения и деления для случаев вида

    20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 69 : 3.

    - выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами;

    -использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления;

    - сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный;

    - использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление;

    - решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя;

    - разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком;
    - решать текстовые задачи арифметическим способом;

    - вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных числовых значениях входящих в него букв;

    - решать задачи логического и поискового характера,
    выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки:

    «если не …, то», «если не …, то не …»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям;

    - составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами;

    - проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их;

    - составлять план решения задачи;

    - работать в парах, анализировать и оценивать результат работы;

    - оценивать результаты продвижения по теме, проявлять

    личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

    - анализировать

    свои действия и управлять ими.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные УУД:

    - волевая саморегуляция;

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    -моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; - читать равенства, используя математическую терминологию;

    -использовать переместительное свойство умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях;

    -определять порядок действий в выражениях.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     11.01

    66

    Прием деления для случаев вида 80 : 20.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - ориентироваться в учебнике.

    Коммуникативные УУД:

    - сотрудничество в поиске информации.

    Регулятивные УУД:

    - волевая саморегуляция.

    -моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; - читать равенства, используя математическую терминологию;

     -использовать переместительное свойство умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях;

    - решать задачи и уравнения изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     14.01

    67

    Умножение суммы на число.

    - умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    -моделировать приёмы умножения суммы на число с помощью схематических рисунков; - читать равенства, используя математическую терминологию;

    - решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    15.01

    68

    16.01

     69

    Умножение суммы на число.

    - умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

    Коммуникативные УУД:

    - сотрудничество в поиске информации.

    Регулятивные УУД:

    - проговаривать последовательность действий на уроке.

    - использовать приём умножения суммы на число при умножении двузначного на однозначное;

    - читать равенства, используя математическую терминологию;

     -переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    18.01

    70

    21.01

    71

    Закрепление изученного : умножение суммы на число.

    - умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;

    - развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     22.01

    72

    Деление суммы на число.

    - умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    - выполнять деление суммы на число;

    -решать задачи изученных видов;

    -читать равенства, используя математическую терминологию.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     23.01

    73

    25.01

    74

    Деление двузначного числа на однозначное.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные УУД:

    - волевая саморегуляция;

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - выполнять деление двузначного числа на однозначное;

    - читать равенства, используя математическую терминологию.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     28.01

    75

    Делимое. Делитель.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой.

    Познавательные УУД:

     - поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся.

    - использовать взаимосвязь умножения и деления при вычислениях;

    -выполнять деление двузначного числа на однозначно.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     29.01

    76

    Проверка деления.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные УУД:

    - волевая саморегуляция;

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - проверять результат умножения делением;

    -решать уравнения, проверяя деление умножением;

    - решать задачи изученных видов;

    - дополнять вопросом условие задачи; работать в парах.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     30.01

    77

    Случаи деления  вида 87:29.

    - умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Познавательные УУД:

     - находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

    Коммуникативные УУД:

    - оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - учатся делить двузначное число на двузначное способом подбора;

    -дополнять вопросом условие задачи;

    - решать задачи изученных видов;

     -работать в парах.

    Индивидуальная, работа в парах.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     01.02

    78

    Проверка умножения с помощью деления.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    - выполнять проверку умножения делением;

    -читать равенства, используя математическую терминологию;

    - чертить отрезки заданной длины и сравнивать их;

     - дополнять вопросом условие задачи;

    - решать задачи.

    Индивидуальная, работа в парах.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     04.02

     79

    Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - перерабатывать полученную информацию.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой выбор способа решения задачи.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    - выполнять проверку умножения делением;

    - решать уравнения;

     - решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    05.02

     80

    06.02

    81

    Закрепление изученного материала. Решение уравнений, задач.

    - определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

    Коммуникативные УУД:

    - оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).

    Регулятивные УУД:

    - формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    - решать задачи изученных видов;

    - читать равенства, используя математическую терминологию;

     -работать в парах.

    Индивидуальная, работа в парах.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    08.02

    82

    Контрольная работа № 5 по теме «Решение уравнений».

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - применять на практике полученные знания, умения и навыки.

    Индивидуальная.

    Тетради для контрольных работ.

     11.02

    83

    Анализ контрольной работы по теме «Решение уравнений». Деление с остатком.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их;

    - выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков.

    Индивидуальная, работа в парах.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     12.02

    84

    Деление с остатком.

    - выполнять деление с остатком и выполнять запись в столбик;

    - выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков; - читать равенства, используя математическую терминологию;

    - решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    13.02

    85

    15.02

    86

    Решение задач на деление с остатком.

    - определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

    Коммуникативные УУД:

    - оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).

    Регулятивные УУД:

    - формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    - выполнять деление с остатком разными способами;

     - решать задачи  на деление с остатком;

    - работать в группах.

    Индивидуальная, работа в парах.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     18.02

    87

    Деление меньшего числа на большее.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные УУД:

    - волевая саморегуляция;

    оценка качества и уровня усвоения материала.

    - выполнять деление с остатком, когда делитель больше делимого;

    - решать задачи  на деление с остатком;

    - работать в группах.

    Индивидуальная, работа в парах.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     19.02

    88

    89

    Проверка деления с остатком.

    - умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Познавательные УУД:

     - сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

    Коммуникативные УУД:

    - выполнять различные роли в группе.

    Регулятивные УУД:

    - работать по предложенному учителем плану.

    - выполнять проверку деления с остатком;

    - решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная, групповая.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    20.02 22.02.

    90

       Контрольная работа № 6 по теме «Деление с остатком».

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - выполнять письменные вычисления изученных видов;

    - совершенствовать умения решать  задачи.

    Индивидуальная.

    Тетради для  контрольных работ по матиматике.

      25.02

    91

    92

    Анализ  контрольной  работы по теме «Деление с остатком». Решение задач на деление с остатком.

    Познавательные УУД:

     - поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    - понимать причины ошибок, допущенных в проверочной работе и исправлять их;

    - решение задач.

    Индивидуальная, работа в парах.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    26.02

    27.02

    93

     Диагностическая работа №2

    01.03

     

    Раздел по учебнику «Числа от 1 до 1000. Нумерация» (11 ч)

    94

    Тысяча.

    - читать и записывать трехзначные числа;

    - сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения;
    - заменять трехзначные числа суммой разрядных слагаемых;

    - упорядочивать заданные числа;

    - устанавливать правило, по которому составлена
    числовая последовательность, продолжать ее, или
    восстанавливать пропущенные в ней числа;
    - группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию;
    - переводить одни единицы массы в другие;

    - сравнивать предметы по массе;

    - читать и записывать числа римскими цифрами;

    - сравнивать позиционную десятичную систему счисления с Римской непозиционной системой записи чисел;

    - читать записи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленные римскими цифрами;

    - анализировать достигнутые результаты и недочеты, проявлять личностную заинтересованность

    в расширении знаний и способов действий.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    - считать сотнями;

    - называть сотни;

    - решать задачи изученных видов;

    - переводить одни единицы длины в другие, используя отношения между ними.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     04.03

    95

    Образование и названия трёхзначных чисел. Запись трёхзначных чисел.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - называть трёхзначные числа;

    - решать задачи с пропорциональными величинами;

    - называть и записывать трёхзначные числа;

    - переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     05.03

    96

    Письменная нумерация в пределах 1000.

    - умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать своё предложение.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    - называть и записывать трёхзначные числа;

    - решать задачи изученных видов;

     - строить геометрические фигуры и вычислять их периметр и площадь.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     06.03

    97

    Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - постановка учебной задачи (целеполагание).

    - применять приёмы увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10 раз, в 100 раз;

    - решать задачи на кратное и разностное сравнение.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     11.03

    98

    Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

     - решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     12.03

    99

    Письменная нумерация в пределах 1000. Примы устных вычислений.

    - умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - ориентироваться в учебнике.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - выполнять вычисления с трёхзначными числами, используя разрядные слагаемые;

    -решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная, работа в парах.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     13.03

    100

    Сравнение трехзначных чисел.

    - умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - ориентироваться в учебнике.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - сравнивать трёхзначные числа;

    - решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная, работа в парах.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     15.03

    101

    Письменная нумерация в пределах 1000.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

    Коммуникативные УУД:

    - умение донести свою позицию до других.

    Регулятивные УУД:

    - планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

    - выделять в трёхзначном числе количество сотен, десятков, единиц.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     18.03

    102

    Единицы массы. Грамм.

    - умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать других, аргументировать своё предложение.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    - взвешивать предметы и сравнивать их по массе.

    Индивидуальная, работа в парах.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     19.03

    103

    Контрольная работа     № 7 по теме «Нумерация в пределах 1000».

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и вступать в диалог.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    - применять полученные знания, умения и навыки на практике.

    Индивидуальная.

    Тетради для контрольных работ.

     20.03

    104

    Анализ контрольной работы  № 7 по теме «Нумерация в пределах 1000».  Решение уравнений.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - постановка учебной задачи (целеполагание).

    - понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их.

    Индивидуальная, работа в парах.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     22.03

     

     

    IV четверть (32 ч)

    Раздел по учебнику «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание» (12 ч)

    105

    Приёмы устных вычислений.

    - выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений;
    - сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный;

    - применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.;

    - контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях;

    - использовать различные приемы проверки правильности

    вычислений;

    - различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их;
    - решать задачи творческого и поискового характера;

    - работать в паре;

    - находить и исправлять неверные высказывания;

    - излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - постановка учебной задачи (целеполагание).

    - выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями;

    -решать задачи изученных видов;

    - изменять условие и вопрос задачи по данному решению.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     01.04

    106

    Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - выполнять сложение и вычитание вида 470+80, 560-90;

    - решать задачи изученных видов;

    -выполнять проверку арифметических действий.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     02.04

    107

    Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - постановка учебной задачи (целеполагание).

    - выполнять сложение и вычитание вида 260+310, 670-140;

    -решать задачи изученных видов;

     -выполнять проверку арифметических действий.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     03.04

    108

    Приёмы письменных вычислений.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - рассматривать, сравнивать, классифицировать.

    Коммуникативные УУД:

    - находить общее решение, уступать и договариваться.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    - выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик;

    - решать задачи изученных видов;

    - выполнять проверку арифметических действий.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     05.04

    109

    Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

    - умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

    Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - готовность к преодолению трудностей.

    - выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     08.04

    110

    Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - рассматривать, сравнивать, классифицировать.

    Коммуникативные УУД:

    - находить общее решение, уступать и договариваться.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    - выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     09.04

    111

    Виды треугольников.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - распознавать разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь, треугольник.

     10.04

    112

    Закрепление письменного сложения и вычитания.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - готовность к преодолению трудностей.

    - выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму;

    - решать задачи изученных видов;

    - распознавать разные виды треугольников.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     12.04

    113

    Закрепление алгоритма письменного сложения и вычитания.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - умение ориентироваться в учебнике.

    Коммуникативные УУД:

    - оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).

    Регулятивные УУД:

    - готовность к преодолению трудностей.

    - выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму;

    -решать задачи и уравнения  изученных видов; переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношение между ними.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     15.04

    114

    Закрепление алгоритма письменного сложения и вычитания.

     16.04

    115

    Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание».

    - умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - умение ориентироваться в учебнике.

    Коммуникативные УУД:

    - умение слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - готовность к преодолению трудностей.

    -применять полученные знания, умения и навыки на практике.

    Индивидуальная.

    Тетради для контрольных работ.

     17.04

    116

    Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание».

    - понимать причины ошибок, допущенные в контрольной работе и исправлять их.

    Индивидуальная, работа в парах.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    19.04.

    Раздел по учебнику «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление» (13 ч)

    117

    Приёмы устных вычислений.

    - использовать различные приемы для устных вычислений;
    - сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный;

    - различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный,
    остроугольный;

    - находить их в более сложных фигурах;
    - применять алгоритмы письменного умножения и деления

    многозначного числа на однозначное и выполнять эти

    действия;

    - использовать различные приемы проверки правильности

    вычислений.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

    Коммуникативные УУД:

    - умение слушать и вступать в диалог.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    - выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число;

     -читать равенства, используя математическую терминологию;

    -решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     22.04

    118

    Приёмы устных вычислений.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

    Коммуникативные УУД:

    - умение слушать и вступать в диалог.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    - выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число;

    -читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    23.04

    119

    24.04

    120

    Виды треугольников.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - постановка учебной задачи (целеполагание.)

    - различать треугольники по видам углов;

    -строить треугольники заданных видов;

    -составлять условие и вопрос задачи по данному решению;

    -читать равенства, используя математическую терминологию;

    -выполнять деление с остатком.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     26.04

    121

    Закрепление  изученного. Решение задач.

    - умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

    Коммуникативные УУД:

    - умение слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - готовность к преодолению трудностей.

    - применять изученные приёмы устных вычислений;
    -различать треугольники по видам углов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     29.04

     

    122

    Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

    - применять алгоритмы письменного умножения и деления

    многозначного числа на однозначное и выполнять эти

    действия;

    - использовать различные приемы проверки правильности

    вычислений, в том числе и калькулятор;

    - различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный,
    остроугольный;

    - находить их в более сложных фигурах.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

    знания.

    Коммуникативные УУД:

    - умение слушать и вступать в диалог.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    - выполнять письменное умножение трёхзначного числа на однозначное;

    -сравнивать разные способы записи умножения  и выбирать наиболее удобный;

    -решать задачи изученных видов;

    -читать равенства, используя математическую терминологию.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     30.04

    123

    Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - умножать трёхзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму;

    -выполнять задачи изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

       06.05

    124

    Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - готовность к преодолению трудностей.

    - применять изученные приёмы письменных вычислений;

    -решать задачи изученных видов;

     -составлять уравнения по математическим высказываниям и решать их;

    -различать виды треугольников.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     07.05

    125

    Приёмы письменного деления в пределах 1000.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    - понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД:

    - постановка учебной задачи (целеполагание).

    - делить трёхзначное число на однозначное устно и письменно; - решать задачи изученных видов;

    -находить стороны геометрических фигур по формулам;  - решать задачи поискового характера на взвешивание.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    08.05

    126

    Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.

    - умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Познавательные УУД:

     - умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

    Коммуникативные УУД:

    - умение слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД:

    - готовность к преодолению трудностей.

    -выполнять письменное деление трёхзначного числа на однозначное по алгоритму;

    -решать задачи изученных видов;

    -читать равенства, используя математическую терминологию;

    -решать задачи поискового характера способом решения с конца.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     10.05

    127

    Проверка деления.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

    Коммуникативные УУД:

    - умение слушать и вступать в диалог.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    -выполнять проверку письменного деления трёхзначного числа на однозначное умножением;

    -решать задачи и уравнения изученных видов.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     13.05

    128

    Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

    Коммуникативные УУД:

    - умение слушать и вступать в диалог.

    Регулятивные УУД:

    - прогнозирование результата.

    - приемы проверки правильности

    вычислений, в том числе и калькулятор.

    Индивидуальная.

    Учебник, рабочая тетрадь, калькулятор.

     14.05

    129

     Контрольная контрольная работа №  9 по теме «Умножение и деление многозначных чисел»

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Индивидуальная.

    Тетради для контрольных работ.

     15.05

    Повторение -3ч

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Индивидуальная, работа в парах.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     17.05

    130

    Закрепление изученного. Площадь фигур.

    131

    Административная контрольная работа  за год.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Индивидуальная.

    Задания на листочках.

     20.05

    132

    Закрепление изученного. Приёмы устных вычислений.

    - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Познавательные УУД:

     - выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные УУД:

    - аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные УУД:

    - оценка качества и уровня усвоения материала.

    - закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

    Индивидуальная, работа в парах.

    Учебник, рабочая тетрадь.

     21.05

    133

    Закрепление изученного. Приёмы письменного умножения и деления.

    22.05

    134

     Диагностическая работа №3

    Работа в парах, групповая.

    Презентация с заданиями, компьютер, задания на листочках.

    24.05

    135

    136

     Решение проектной задачи

    25.05

    27.05


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

    Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 1 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС.

    Календарно - тематическое планирование по математике разработано  на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного...

    Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

    Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

    Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

    Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

    Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

    Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....