Главные вкладки

    Презентация к уроку по математике (1 класс):
    урок математики

    Орлова Ольга Александровна

    урок

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon vychitanie_iz_chisla10.ppt880 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Урок математики Вычитание из числа 10

    Слайд 2

    Цели: Учиться вычитать из числа 10 Решать задачи Развивать внимание, память Аккуратно писать в тетради

    Слайд 3

    Устный счёт «Найди название» Число, из которого вычитают – уменьшаемое Число, которое вычитают – вычитаемое Результат вычитания – разность Числа, которые складывают – слагаемые Результат сложения – сумма

    Слайд 4

    Прочитайте выражения, найдите их значение 6 – 2 = 7 – 3 = 8 – 4 = 9 – 5 = 6 – 4 = 9 – 3 = Что нужно знать, чтобы решить эти примеры?

    Слайд 5

    Задача в стихах Три гуся летят над нами, Три других – за облаками, Два спустились на ручей. Сколько было всех гусей?

    Слайд 6

    Задача на смекалку У Кощея три сундука. В них хранятся золото, серебро и состав числа 10. Отгадайте, что в каком сундуке, если во втором сундуке – серебро, а в первом – не золото.

    Слайд 7

    Состав числа 10 серебро золото

    Слайд 8

    Состав числа 10 10 1 8 3 4 5

    Слайд 9

    Вычитание из числа 10 Прочитайте выражения. Найдите их значения. Докажите. 10 – 9 = 10 = 9 + 10 – 8 = 10 = 8 + 10 – 7 = 10 = 7 + 10 – 6 = 10 = 6 + 10 – 5 = 10 = 5 +

    Слайд 10

    Найдите значение выражений 10 – 1 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 4 = 10 – 5 = 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 8 = 10 – 9 =

    Слайд 11

    Самопроверка 10 – 1 = 9 10 – 2 = 8 10 – 3 = 7 10 – 4 = 6 10 – 5 = 5 10 – 6 = 4 10 – 7 = 3 10 – 8 = 2 10 – 9 = 1 Чему учимся на уроке? Что для этого нужно знать?

    Слайд 12

    Физкультминутка

    Слайд 13

    Работаем с учебником с.32 № 1 Выберите примеры по теме урока. Прочитайте. Решите устно. № 3 Прочитайте задание. Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?

    Слайд 14

    Задачкина шкатулка Работаем в парах. Решаем задачи на карточках.

    Слайд 15

    Математическая грамматика Работаем в группе В + е + с = вес Извоз – воз + мера – а + ять = измерять Кило + грамм = килограмм

    Слайд 16

    Итог урока Что вы узнали нового на уроке? Какое задание показалось самым интересным? В чём затруднялись? Над чем нужно работать?

    Слайд 17

    Продолжите предложения Сегодня на уроке я узнал… Теперь я могу… Своей работой на уроке…

    Слайд 18

    С каким предложением согласны? Урок полезен, всё понятно. Лишь кое – что чуть –чуть неясно. Ёщё придется потрудиться. Да, трудно всё – таки учиться!

    Слайд 19

    Цветик - м н о г о ц в е т и к

    Слайд 20

    Спасибо за работу!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода

    Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...

    урок математики в форме заочной экскурсии в город-герой "Волгоград", урок математики "Прогулка в Диснейленд"

    интегрированный урок математики+ истории в форме заочной экскурсии в город - герой " Волгоград" в 4 классе и урок  математики    " Прогулка в Диснейленд" в 3 классе...

    Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

    Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

    Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)

    Цели: ·        Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»·        Метапредметные: - создать условия для формировани...