Итоговая контрольная работа по математике, 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Румянцева Ирина Викторовна

в соответствии ФГОС НОО, программа "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Итоговая контрольная работа по математике

за 2018-2019 учебный год

4 класс

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 10 часов. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда 50 км/ч?

  1. Геометрическое задание.

Вычисли площадь прямоугольника, если длина прямоугольника 50 см, а ширина 8 см.

  1. Расставь порядок действия и найди значения выражений, записывая действия столбиком.

                17256 – 256 · 3                                    (15164 – 12069) : 5

  1. Реши уравнения.

Х – 5700 = 1300                                         х : 5 = 1400 – 900

  1. Сравни величины. Вставь знаки ˃, <, =.

50 кг … 5 ц

4 км … 400 м

5 т … 500 кг

     6*. Запиши два выражения, доказывая, что правильно выполнил задание.

Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение этих чисел равно нулю. Какие это числа?

Вариант 2.

  1. Из города одновременно в противоположном направлении выехали легковая и грузовая машины. Какое расстояние будет между машинами через 5 часов, если известно, что скорость легковой машины 80 км/ч, а скорость грузовой машины 60 км/ч?
  2. Вычисли периметр прямоугольника, если длина прямоугольника 70 см, а ширина 8 см.
  3. Расставь порядок действия и найди значения выражений, записывая действия столбиком.

            38007 – 603 · 9                                     (31280 + 14320) : 5

  1. Реши уравнения.

2500 – х = 1500                              100 · х = 300 + 900

  1. Сравни величины. Вставь знаки ˃, <, =.

40 дм … 4 м

5 кг … 500 г

400 см … 40 м

         6*. Запиши два выражения, доказывая, что правильно выполнил задание.

Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 349, а произведение этих чисел равно нулю. Какие это числа?



Предварительный просмотр:

Подготовка к итоговой переводной работе.

  1. Реши задачу.

Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.

  1. Реши уравнение.

Х – 2400 = 1700                 х : 5  = 1200 : 40      

  1. Заполни пропуски.
    3 ч 28 мин = ….мин             5 км 4м = ….. м

          370 дм =….м                        6 т 200 кг = …. кг

          16284 кг = …т…ц…кг         7230 ц = ….кг

  1. Геометрическая задача.

          Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 и 7 см.

  1. Найди значение выражения.

9520 : 8          98000 : 50        3870 : 43 · 18 : 3 + 314 · 18

Подготовка к итоговой переводной работе.

  1. Реши задачу.

Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.

  1. Реши уравнение.

Х – 2400 = 1700                 х : 5  = 1200 : 40      

  1. Заполни пропуски.
    3 ч 28 мин = ….мин             5 км 4м = ….. м

          370 дм =….м                        6 т 200 кг = …. кг

          16284 кг = …т…ц…кг         7230 ц = ….кг

  1. Геометрическая задача.

          Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 и 7 см.

  1. Найди значение выражения.

9520 : 8          98000 : 50        3870 : 43 · 18 : 3 + 314 · 18

Подготовка к итоговой переводной работе.

  1. Реши задачу.

Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.

  1. Реши уравнение.

Х – 2400 = 1700                 х : 5  = 1200 : 40      

  1. Заполни пропуски.
    3 ч 28 мин = ….мин             5 км 4м = ….. м

          370 дм =….м                        6 т 200 кг = …. кг

          16284 кг = …т…ц…кг         7230 ц = ….кг

  1. Геометрическая задача.

          Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 и 7 см.

  1. Найди значение выражения.

9520 : 8          98000 : 50        3870 : 43 · 18 : 3 + 314 · 18

Подготовка к итоговой переводной работе.

  1. Реши задачу.

Из двух городов навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Первый мотоциклист ехал со скоростью 75 км/ч, второй мотоциклист со скоростью 85 км/ч. Найди расстояние между городами.

  1. Реши уравнение.

     Х · 312 = 29500 +2948    
3. Геометрическая задача.

          Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 18 и 14 см.

  1. Найди значение выражения.

87108 : 17 + 624 · 5 - 977

Подготовка к итоговой переводной работе.

  1. Реши задачу.

Из двух городов навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Первый мотоциклист ехал со скоростью 75 км/ч, второй мотоциклист со скоростью 85 км/ч. Найди расстояние между городами.

  1. Реши уравнение.

     Х · 312 = 29500 +2948    
3. Геометрическая задача.

          Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 18 и 14 см.

4.Найди значение выражения.

87108 : 17 + 624 · 5 - 977

Подготовка к итоговой переводной работе.

  1. Реши задачу.

Из двух городов навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Первый мотоциклист ехал со скоростью 75 км/ч, второй мотоциклист со скоростью 85 км/ч. Найди расстояние между городами.

  1. Реши уравнение.

     Х · 312 = 29500 +2948    
3. Геометрическая задача.

          Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 18 и 14 см.

4.Найди значение выражения.

87108 : 17 + 624 · 5 - 977



Предварительный просмотр:

Подготовка к итоговой переводной работе.

  1. Реши задачу.

Из точки А в противоположном направлении поползли два червяка. У первого червяка была скорость 7 см/мин, а у второго - 6 см/мин. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?

  1. Реши уравнение.

Х – 240 = 360                560 : х = 720 : 90    

  1. Заполни пропуски.
    2 ч 35 мин = ….мин             9 км 3 м = ….. м

          110 дм =….м                         95 мин = …. ч …..мин

           500 кг = …. ц                        6 т 200 кг = …. кг

          10140 кг = …т…ц…кг         7230 ц = ….кг

  1. Геометрическая задача.

          Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 18 и 9 см.

  1. Найди значение выражения.

                73648 : 8           80000 + 3789 : 3              930 · 86 + 3468 : 34

Подготовка к итоговой переводной работе.

  1. Реши задачу.

Из точки А в противоположном направлении поползли два червяка. У первого червяка была скорость 7 см/мин, а у второго - 6 см/мин. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?

  1. Реши уравнение.

Х – 240 = 360                560 : х = 720 : 90    

  1. Заполни пропуски.
    2 ч 35 мин = ….мин             9 км 3 м = ….. м

          110 дм =….м                         95 мин = …. ч …..мин

           500 кг = …. ц                        6 т 200 кг = …. кг

          10140 кг = …т…ц…кг         7230 ц = ….кг

  1. Геометрическая задача.

          Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 18 и 9 см.

  1. Найди значение выражения.

                73648 : 8           80000 + 3789 : 3              930 · 86 + 3468 : 34

Подготовка к итоговой переводной работе.

  1. Реши задачу.

Из точки А в противоположном направлении поползли два червяка. У первого червяка была скорость 7 см/мин, а у второго - 6 см/мин. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?

  1. Реши уравнение.

Х – 240 = 360                560 : х = 720 : 90    

  1. Заполни пропуски.
    2 ч 35 мин = ….мин             9 км 3 м = ….. м

          110 дм =….м                         95 мин = …. ч …..мин

           500 кг = …. ц                        6 т 200 кг = …. кг

          10140 кг = …т…ц…кг         7230 ц = ….кг

  1. Геометрическая задача.

          Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 18 и 9 см.

  1. Найди значение выражения.

                73648 : 8           80000 + 3789 : 3              930 · 86 + 3468 : 34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант  за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"

Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"...