Конспект открытого урока математики
план-конспект урока по математике (1 класс)
Конспект урока математики в 1 классе(1-4).
Тема: Закрепление изученного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr._urok_matem.docx | 169.46 КБ |
matematika.pptx | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока математики в 1 классе(1-4).
Тема: Закрепление изученного.
Цели: 1) Закреплять умения прибавлять и вычитать числа в пределах 10.
2) Развивать вычислительные навыки, память, мышление, умение решать задачи, примеры.
3) Воспитывать внимательность, интерес к уроку.
Ход урока
- Организационный момент
Прозвенел звонок веселый.
Всех зовет он на урок.
Ну-ка, дети, все готовы?
Начинаем точно в срок.
- Да, начинается урок. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Все мы здоровы. Глубоко вдохните свежесть морозного утра. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. Ребята, давайте составим план сегодняшнего урока. Как вы думаете, чем мы будем заниматься?
II.Сообщение темы, целей
Сегодня мы отправимся с Вами в путешествие, где будем решать примеры, задачи, повторять состав чисел. А вот на каком виде транспорта мы будем путешествовать Вы узнаете отгадав загадку.
« Что за чудо – синий дом!
Ребятишек много в нём
Носит обувь из резины и питается бензином».
- Это автобус.
III. Устный счёт.
- Вы знаете, чтобы проехать в автобусе нужно купить билет. У каждого на парте лежит билет на котором написан пример. Вы его решаете и записываете ответ (на карточках примеры).
- Проверяем. Верно – хлопаете. Нет – топаете.
- Ну, а теперь в путь!
1 остановка «Сосчитай»
(фронтально)
- Найди сумму чисел 5 и 4. А если мы к 4 прибавим 5, то сколько у нас получиться? Почему?
- На сколько 6 больше 3?
- К 4 прибавь столько же.
- Увеличь 3 на 4.
- Первое слагаемое 2, второе – 3. Чему равна сумма?
- 5 плюс 1.
2 остановка «Снеговик»
Снеговик хочет узнать, из чего он состоит.
Сосчитайте, сколько тут кругов?
Сколько четырёхугольников?
Ещё какие фигуры имеются?
Снеговик пожелал нам хорошего пути. Перед нами следующая остановка.
3 остановка «« Закрепляй-ка».
-Откройте тетради, напишите число и пропишите чистописание.
Работа по учебнику с 24.№8
Читает задачу хорошо читающий ученик.
-Это задача?
- Что нам известно?
Что нужно найти?
-Как вы думаете, сколько действий нужно для решения задачи?
1 уч. у доски.
Остальные в тетради.
Физминутка
Солнце спит, небо спит
Даже ветер не шумит
Рано утром солнце встало
И лучи свои послало.
Вдруг повеял ветерок
Небо тучей заволок
И деревья раскачал
Дождь по крышам застучал
Барабанит дождь по крыше
Солнце клонится всё ниже
Вот и спряталось за тучки
Ни один не видно лучик
Работа по учебнику с. 24 №12 1 ученик у доски.
Работа в тетрадях № 3. 1 ученик у доски.
4 остановка «Отгадай-ка»
- В кормушке сидели только 3 птицы
Но к ним прилетели 4 синицы.
Так сколько же птиц
Здесь в кормушке у нас?
2)Цапля по воде шагала,
Лягушат себе искала.
Двое спрятались в траве,
Шесть - под кочкой.
Сколько лягушат спаслось?
Только точно! (8)
3) Ёжик по грибы пошёл,
Десять рыжиков нашёл.
Восемь положил в корзинку,
Остальные же - на спинку.
Сколько рыжиков везёшь
На своих иголках, ёж?
4) Вот задумал ёж друзей
Пригласить на юбилей.
Пригласил двух медвежат,
Трёх зайчат и пять бельчат.
Посчитайте поскорей,
Сколько у ежа друзей?
5) Пять котят песок копают,
Три на солнце загорают,
Два купаются в золе.
Сколько всех? Скажите мне.
5 остановка «Дружная»
Работа в парах. Игра «Засели домик»
6 остановка
IV. Итог урока
- Вот и закончилось наше путешествие. Надеюсь, всем было весело и интересно. И украсим его своими сердечками. Но цвет будет соответствовать тому, как вы себя чувствовали на уроке:
• Кто чувствовал себя на уроке уверено, комфортно у него всё получалось? (берёт красное сердечко)
• Кто чувствовал себя немножко неуверенно, было проблема на уроке, ошибался, но ошибки свои понял и исправил? (берёт оранжевое сердечко)
Теперь я пройду, а вы прикрепите – свои сердечки. Вот какой красивый подарок мы приготовили своей стране.
V Д/З
Стр 24-25 № 10,14
Оценивание.
-Ребята, как вы думаете, кому из одноклассников мы можем сегодня поставить оценки?
3+6-2= | 3+6-2= | 3+6-2= | 3+6-2= |
3+6-2= | 3+6-2= | 3+6-2= | 3+6-2= |
3+6-2= | 3+6-2= | 3+6-2= | 3+6-2= |
3+6-2= | 3+6-2= | 3+6-2= | 3+6-2= |
3+6-2= | 3+6-2= | 3+6-2= | 3+6-2= |
3+6-2= | 3+6-2= | 3+6-2= | 3+6-2= |
3+6-2= | 3+6-2= | 3+6-2= | 3+6-2= |
«Сосчитай-ка»
«Снеговик»
«Отгадай-ка»
«Дружная»
«Конечная»
«Закрепляй-ка»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План урока: 1. Устный счет 2. Повторение 3. Решение задач и примеров. 4. Итог урока 5. Домашняя работа.
План урока: 1. Устный счет 2. Повторение 3. Решение задач и примеров. 4. Итог урока 5. Домашняя работа.
Домашняя работа № 10,14. Стр. 24-25
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока математики
Урок проблемно - диалогического обучения...
Конспект открытого урока математики
Конспект открытого урока математики по теме:"Решение уравнений различными способами". 1 класс.Система развивающего обучения Л, В. Занкова...
Конспект открытого урока математики в 1 классе "Число 3. Цифра 3"
Урок математики в 1 классе, учебник " Математика" , автор Б.Гейдман....
конспект открытого урока математики по теме "Сантиметр. Измерение отрезков."
Данный урок разработан для 1 класса по системе Л.В.Занкова. Работая с новыми учебниками, внедряя ФГОС, на уроке учащиеся отрабатывают универсальные учебные действия, учатся самостоятельно находи...
Конспект открытого урока математики в 1 классе с презентацией
Урок математики составлен для 1 класса по программе "Школа России". Может быть использован учителями, работающими по другим программам, а также на занятиях дошкольной подготовки. Игровой и занимательн...
Конспект открытого урока математики по теме "Проверка сложения вычитанием", 2-й класс (1–4)
Конспект открытого урока математики по теме "Проверка сложения вычитанием", 2-й класс (1–4) Цели: 1. Ознакомить с проверкой сложения вычитанием. 2. Пронаблюдать связь между компонентами сложения....
Конспект открытого урока математики
Открытый урок математики в 4-А классена тему: Формула пути· Закрепить знания по теме: «Задачи на движение», отработать навыки расчёта скорости, пр...