Конспект открытого урока математики
план-конспект урока по математике (1 класс)

Шакирова Гульнур Гатифовна

Конспект урока математики в 1 классе(1-4).

Тема: Закрепление изученного.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr._urok_matem.docx169.46 КБ
Файл matematika.pptx1.18 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока математики в 1 классе(1-4).

Тема: Закрепление изученного.

Цели: 1) Закреплять умения прибавлять и вычитать числа в пределах 10.

2) Развивать вычислительные навыки, память, мышление, умение решать задачи, примеры.

3) Воспитывать внимательность, интерес к уроку.

Ход урока

  1. Организационный момент

                       Прозвенел звонок веселый.

                       Всех зовет он на урок.

                       Ну-ка, дети, все готовы?

                       Начинаем точно в срок.

  • Да, начинается урок. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Все мы здоровы. Глубоко вдохните свежесть морозного утра. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. Ребята, давайте составим план сегодняшнего урока. Как вы думаете, чем мы будем заниматься?

II.Сообщение темы, целей

Сегодня мы отправимся с Вами в путешествие, где будем решать примеры, задачи, повторять состав чисел. А вот на каком виде транспорта мы будем путешествовать Вы  узнаете  отгадав загадку.

« Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нём

Носит обувь из резины и питается бензином».

-  Это автобус.

III. Устный счёт.

- Вы знаете, чтобы проехать в автобусе нужно купить билет.  У каждого на парте лежит  билет  на котором написан пример. Вы его решаете и записываете ответ (на карточках примеры).

- Проверяем. Верно – хлопаете. Нет – топаете.

- Ну, а теперь в путь!

1 остановка «Сосчитай»

(фронтально)

                  -  Найди сумму чисел 5 и 4.  А если мы к 4 прибавим 5, то сколько у нас получиться? Почему?          

                  -  На сколько 6 больше 3?  

                  -  К 4 прибавь столько же.  

                  -  Увеличь 3 на 4.

                  -  Первое слагаемое  2, второе – 3. Чему равна сумма?    

                  -   5 плюс 1.

  

2 остановка «Снеговик»

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/07/24/s_5975ec6432252/664070_3.png

Снеговик хочет узнать, из чего он состоит.

Сосчитайте, сколько тут кругов?

Сколько четырёхугольников?

Ещё какие фигуры имеются?

Снеговик пожелал нам хорошего пути. Перед нами следующая остановка.

3 остановка «« Закрепляй-ка».

-Откройте тетради, напишите число и пропишите чистописание.

Работа по учебнику с 24.№8

Читает  задачу хорошо читающий ученик.

-Это задача?

- Что нам известно?

Что нужно найти?

-Как вы думаете, сколько действий нужно для решения задачи?

1 уч. у доски.

Остальные в тетради.

Физминутка

Солнце спит, небо спит 
Даже ветер не шумит 
Рано утром солнце встало 
И лучи свои послало. 
Вдруг повеял ветерок 
Небо тучей заволок 
И деревья раскачал 
Дождь по крышам застучал 
Барабанит дождь по крыше 
Солнце клонится всё ниже 
Вот и спряталось за тучки 
Ни один не видно лучик

Работа по учебнику с. 24 №12 1 ученик у доски.

Работа в тетрадях № 3. 1 ученик у доски.

4 остановка «Отгадай-ка»

  1. В кормушке сидели только 3  птицы

Но к ним прилетели 4 синицы.

Так сколько же птиц

Здесь в кормушке у нас?

2)Цапля по воде шагала,

Лягушат себе искала.

Двое спрятались в траве,

Шесть - под кочкой.

Сколько лягушат спаслось?

Только точно! (8)

3)  Ёжик по грибы пошёл,

Десять рыжиков нашёл.

Восемь положил в корзинку,

Остальные же - на спинку.

Сколько рыжиков везёшь

На своих иголках, ёж?

4) Вот задумал ёж друзей

Пригласить на юбилей.

Пригласил двух медвежат,

Трёх зайчат и пять бельчат.

Посчитайте поскорей,

Сколько у ежа друзей?

5) Пять котят песок копают,

Три на солнце загорают,

Два купаются в золе.

Сколько всех? Скажите мне.

5 остановка «Дружная»

Работа в парах. Игра «Засели домик»

 6 остановка

IV. Итог урока 
- Вот и закончилось наше путешествие. Надеюсь, всем было весело и интересно. И украсим его своими сердечками. Но цвет будет соответствовать тому, как вы себя чувствовали на уроке: 
• Кто чувствовал себя на уроке уверено, комфортно у него всё получалось? (берёт красное сердечко) 
• Кто чувствовал себя немножко неуверенно, было проблема на уроке, ошибался, но ошибки свои понял и исправил? (берёт оранжевое сердечко) 
Теперь я пройду, а вы прикрепите – свои сердечки. Вот какой красивый подарок мы приготовили своей стране. 

V Д/З

Стр 24-25 № 10,14

Оценивание.

-Ребята, как вы думаете, кому из одноклассников мы можем сегодня поставить оценки?

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

3+6-2=

«Сосчитай-ка»

«Снеговик»

 «Отгадай-ка»

«Дружная»

«Конечная»

«Закрепляй-ка»

http://www.7gy.ru/images/stories/propisi/c11.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0a42/000267b9-fa478092/hello_html_76ac93de.png

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0a42/000267b9-fa478092/hello_html_76ac93de.pnghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0a42/000267b9-fa478092/hello_html_76ac93de.png

     https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0a42/000267b9-fa478092/hello_html_76ac93de.pnghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0a42/000267b9-fa478092/hello_html_76ac93de.png


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

План урока: 1. Устный счет 2. Повторение 3. Решение задач и примеров. 4. Итог урока 5. Домашняя работа.

Слайд 9

План урока: 1. Устный счет 2. Повторение 3. Решение задач и примеров. 4. Итог урока 5. Домашняя работа.

Слайд 10

Домашняя работа № 10,14. Стр. 24-25


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока математики

Урок проблемно - диалогического обучения...

Конспект открытого урока математики

Конспект открытого урока математики по теме:"Решение уравнений различными способами". 1 класс.Система развивающего обучения Л, В. Занкова...

Конспект открытого урока математики в 1 классе "Число 3. Цифра 3"

Урок математики в 1 классе, учебник " Математика" , автор Б.Гейдман....

конспект открытого урока математики по теме "Сантиметр. Измерение отрезков."

Данный урок разработан для 1 класса по системе Л.В.Занкова. Работая с новыми учебниками, внедряя ФГОС, на уроке  учащиеся отрабатывают универсальные учебные действия, учатся самостоятельно находи...

Конспект открытого урока математики в 1 классе с презентацией

Урок математики составлен для 1 класса по программе "Школа России". Может быть использован учителями, работающими по другим программам, а также на занятиях дошкольной подготовки. Игровой и занимательн...

Конспект открытого урока математики по теме "Проверка сложения вычитанием", 2-й класс (1–4)

Конспект открытого урока математики по теме "Проверка сложения вычитанием", 2-й класс (1–4) Цели: 1. Ознакомить с проверкой сложения вычитанием. 2. Пронаблюдать связь между компонентами сложения....

Конспект открытого урока математики

Открытый урок математики в 4-А классена тему: Формула пути·        Закрепить знания по теме: «Задачи на движение», отработать навыки расчёта скорости, пр...