Презентация к уроку математики 3 класс. "Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное".
презентация к уроку по математике (3 класс)

Селимова Саният Маллаалиевна

Презентация к уроку математики 3 класс. Можно использовать при изучении нового материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_algoritm.pptx2.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКОУ « Кужникская СОШ» Урок математики в 3 классе на тему: «Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное» Подготовила учитель начальных классов Селимова С.М.

Слайд 2

Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас!

Слайд 3

Игра «Баскетбол» 800 14 100*8 80*10 700:50 280:20 420:3 140:10 400*2

Слайд 4

Математический диктант Найдите частное чисел 96 и 6. (…) Какое число умножили на 12 и получили 48? (…) Найдите произведение чисел 23 и 4. (…) На сколько разделили число 88 и получили 44? (…) Уменьшаемое 64, разность 2. Чему равно вычитаемое? (…) Делимое 64, частное 2. Чему равен делитель? (…) Найдите второй множитель, если первый множитель 23, а произведение 69. (…) Запишите число, в котором 6 сотен 5 десятков 4 единицы. (…) Запишите число, предшествующее числу 600. (…) Какое число в 6 раз больше, чем 8? (…)

Слайд 5

Геометрический материал a 6 см 5 см 1 см 10 см b 5 см 9 см 20 см 3 см P S

Слайд 6

Цели и задачи урока «Познакомиться» - с алгоритмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. «Учиться» - выполнять письменное умножение , используя алгоритм.

Слайд 7

Что такое алгоритм? Алгоритм – это последовательность действий, которую нельзя нарушать.

Слайд 8

Алгоритм умножения. 1. Пишу… 2. Умножаю единицы… 3. Умножаю десятки… 4. Умножаю сотни… 5. Читаю ответ.

Слайд 9

Физкультминутка Потрудились – отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.

Слайд 10

Игра «Да - нет» 1.Рязряд десятков записывается под разрядом сотен? (нет) 2. Обязательно ли в алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное умножать сотни? (да) 3. Разряд десятков записывается под разрядом десятков? (да) 4.Является ли вторым пунктом в алгоритме письменного умножения трёхзначного числа на однозначное « Умножаю единицы»? (да) 5.Можно ли переставлять пункты алгоритма местами? (нет) 6. Разряд сотен записывается под разрядом сотен? (да)

Слайд 11

Рефлексия Я сегодня узнал(а)… На уроке мне удалось… У меня вызвало затруднение… Моё настроение после урока…

Слайд 12

Домашнее задание Учебник: №5 (стр. 89) Рабочая тетрадь: №20 (стр. 65)

Слайд 13

Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе "Умножение трехзначного числа на однозначное"

Урок разработан по УМК "Школа 21 века". Урок открытия новых знаний....

Урок математики в 3 классе для дистанционного обучения Тема: Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

Тема: Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.Перспективная цель: формирование представлений об алгоритме письменного умножения трехзначного на однозначное.Актуальная цель: сф...

Урок математики для 4 класса по теме "Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное"

Урок математики для 4 класса по теме "Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное"...

Конспект урока математики "Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное" (УМК "Школа России" 3 класс)

Цели деятельности учителя: знакомство с алгоритмом письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд; развитие устных и письменных вычислительных навыков, умения решать ...