Рабочая программа по математике 3класс УМК "Начальная школа 21 века"
рабочая программа по математике (3 класс)
Рабочая программа учебного предмета "математика" составлена для 3 класса в соответствии с авторской В.Н. Рудницкой, Т. В. Юдачёвой , соответствует ФГОС НОО . Система заданий, позволяющих оценить текущий и итоговый контроль определены в соответствии с пособием В. Н. Рудницкой "Математика : проверочные и контрольные работы, М: Вентана-Граф, 2013-368с-(Оценка знаний)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57.01 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» Алтайского края
«Принято» на заседании педагогического совета Протокол №1 От « » 08 2019 г. | «Рассмотрено» на ШМО учителей начальных классов Протокол № ____ от «____» 08 2019г. «Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________Н.В..Андрющенко
«____» 08 2019г. | «Утверждено» Директор _________В.Д. Ремпель
Приказ № ____ от «____» 08 2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Математика»
предметная область
«МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА»
(136 часов)
3а класс
Составители:
Сивер А, И. -учитель начальных классов,
высшая квалификационная категория;
с.Завьялово,2019г.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 3 класса составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО»);
Приказа Минобрнауки Российской Федерации от 31 декабря 2015г. № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утверждённый приказом Минобрнауки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;
Примерной основной образовательной программы НОО (2010)г;
авторской программы «Математика » для 3 класса под редакцией В.Н. Рудницкой (2013);
Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ ЗСОШ №1;
Положения о Рабочей Программе МБОУ ЗСОШ №1 (http://scoolzvl.ucoz.ru/)
Цели и задачи учебного предмета «Математика»
(источник : программа «Математика » под редакцией В.Н. Рудницкой,
УМК « Начальная школа 21 века», стр 3-4)
Цели:
- обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
- представление основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений у младших школьников: решать учебные и практические задачи;
вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов);
измерять наиболее распространенные в практике величины;
применять алгоритмы арифметических действий для вычислений;
узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
- реализация воспитательного аспекта обучения:
воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой,
стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца,
получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.
Задачами обучения являются
- создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям,
- обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе.
Место учебного предмета «Математика».
Преподавание предмета «Математика»представляет распределение часов в соответствии с содержанием предметной области «Математика и информатика» ФГОС НОО. Преподавание данного предмета «Математика» в 3 классе рассчитано в объёме 136 часов (34 недели по 4 часа в неделю). В целях выполнения ФГОС и авторской программы в полном объёме предусмотрена корректировка часов в Рабочей Программе на основании календарного учебного графика и расписания занятий на 2019-2020 уч. год через использование резервных часов , объединение близких по содержанию тем в «Листе корректировки РП».
1 . Результаты освоения курса
В процессе освоения содержания программы учебного предмета «Математика» учащимися
3 класса достигаются а)личностные б) предметные в) метапредметные результаты
Личностными результатами обучения учащихся являются:
- самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными
задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
- готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению;
- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
- умение использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
- способность к самоорганизованности;
- высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
- владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностейуспешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповойработе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).
Метапредметными результатами обучения являются:
- владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение,сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов еерешения;
- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболееэффективного способа достижения результата;
- выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
- создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково- символических средств;
- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
- адекватное оценивание результатов своей деятельности;
- активное использование математической речи для решения разнообразныхкоммуникативных задач;
- готовность слушать собеседника, вести диалог;
- умение работать в информационной среде.
Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
- умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;
- овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями
вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
- умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.
.
Планируемые результаты обучения
К концу 3 класса ученик научится
называть:
— любое следующее (предыдущее) при счёте число в пределах 1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке;
— компоненты действия деления с остатком;
— единицы массы, времени, длины;
— геометрическую фигуру (ломаная);
сравнивать:
— числа в пределах 1000;
— значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;
различать:
— знаки > и <;
— числовые равенства и неравенства;
читать:
— записи вида 120<365, 900>850;
воспроизводить:
— соотношения между единицами массы, длины, времени;
— устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах 1000;
приводить примеры:
— числовых равенств и неравенств;
моделировать:
— ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы, рисунка;
— способ деления с остатком с помощью фишек;
упорядочивать:
— натуральные числа в пределах 1000;
— значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;
анализировать:
— структуру числового выражения;
— текст арифметической (в том числе логической) задачи;
классифицировать:
— числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);
конструировать:
— план решения составной арифметической (в том числе логической) задачи;
контролировать:
— свою деятельность (проверять правильность письменных вычислений с натуральными числами в пределах 1000), находить и исправлять ошибки;
решать учебные и практические задачи:
— читать и записывать цифрами любое трёхзначное число;
— читать и составлять несложные числовые выражения;
— вычислять сумму и разность чисел в пределах 1000, выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное число, используя письменные алгоритмы вычислений;
— выполнять деление с остатком;
— определять время по часам;
— изображать ломаные линии разных видов;
— вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без скобок);
— решать текстовые арифметические задачи в три действия.
К концу обучения в третьем классеученик может научиться:
формулировать:
— сочетательное свойство умножения;
— распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания);
читать:
— обозначения прямой, ломаной;
приводить примеры:
— высказываний и предложений, не являющихся высказываниями;
— верных и неверных высказываний;
различать:
— числовое и буквенное выражения;
— прямую и луч, прямую и отрезок;
— замкнутую и незамкнутую ломаную линии;
характеризовать:
— ломаную линию (вид, число вершин, звеньев);
— взаимное расположение лучей, отрезков, прямых на плоскости;
конструировать:
— буквенное выражение, в том числе для решения задач с буквенными данными;
воспроизводить:
— способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей;
решать учебные и практические задачи:
— вычислять значения буквенных выражений при заданных числовых значениях, входящих в них букв;
— изображать прямую и ломаную линии с помощью линейки;
— проводить прямую через одну и через две точки;
— строить на бумаге в клетку точку, отрезок, луч, прямую, ломаную, симметричные данным фигурам (точке, отрезку, лучу, прямой, ломаной).
Методы, средства и формы обучения в работе с одаренными детьми (высокомотивированными) и детьми, испытывающими трудности в обучении
детьми, испытывающими трудности в обучении | с одаренными детьми |
-частично-поисковый метод; -увеличение времени на выполнение работы; - сочетание самостоятельной работы по алгоритму и работы под руководством учителя; -проговаривание, комментирование, использование опор, алгоритмов, схем; -работа с раздаточным дидактическим материалом, измерения, рисование, конструирование; -рациональная система упражнений и заданий, направленных на усвоение знаний в классе и домашних заданий; -работа во временных группах; -методы самоконтроля и взаимоконтроля; пооперациональный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»); - -разноуровневые проверочные работы (В-1, В-2) -систематический анализ и разбор ошибок учащихся, допущенных в проверочных и контрольных работах; -стимулирование оценкой, похвалой -поддержка интереса к усвоению новых знаний через ИКТ, работу у доски; | -методы творческого характера – проблемные, поисковые, эвристические в сочетании с самостоятельной, индивидуальной и групповой работой: -роль организатора, координатора в совместно-распределённой групповой деятельности; -«мозговые штурмы», -организация самостоятельной работы учащихся в учебнике, ТПО (объем, характер, виды); -методы контроля : самоконтроль с использованием ключа самопроверки, взаимопроверка; - разноуровневые проверочные работы (В-5, В-6) - стимулирование оценкой, похвалой -поддержка интереса к усвоению новых знаний через ИКТ, |
3 Содержание учебного предмета
Планирование и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре УМК «начальная школа 21 века», «Математика» для 3 класса В.Н.Рудницкой. Программа предполагает соотношение освоения учащимися теоретического материала и практического применения знаний. Реализуется через учебник РудницкойВ. Н, Юдачёвой Т. В - Математика: 3 класс в 2ч.-. . М.: Вентана- Граф .
Авторская программа предусматривает 10 резервных часов, которые распределены по усмотрению учителя: 9ч на проверочные и контрольные работы, 1ч в тему «Величины»
В целях выполнения ФГОС и авторской программы в полном объёме предусмотрена корректировка часов в Рабочей Программе на основании календарного учебного графика и расписания на 2019-2020 уч. год - через использование резервных часов , объединение близких по содержанию тем в «Листе корректировки РП».
Учебный план
Раздел, тема | Количество учебного времени | Количество часов в Рабочей программе с распределением резервных часов | |
Число и счет | 6ч | 6ч | |
Арифметические действия в пределах100 и их свойства | 85ч | 85ч+9ч=94ч | |
Величины | 14ч | 14ч+1ч=15ч | |
Геометрические понятия | 15ч | 15ч | |
Работа с текстовыми задачами | в течение года во всех темах | ||
Логико-математическая подготовка | 6ч | 6ч | |
Работа с информацией | в течение года во всех темах | ||
Резервные | 10ч | ||
Всего | 136ч |
Оценка достижений планируемых результатов по математике в 3 классе
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | За год |
1 итоговая к/р | 3текущие 1 итоговая |
| 2текущие 1 итоговая 1 годовая |
4итоговых 1 годовая |
2 | 4 | 3 | 4 | 13 |
Источник контрольно – измерительных материалов : Рудницкая В. Н. Математика в начальной школе : проверочные и контрольные работы /В. Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва.-2-еизд –М, : Вентана—Граф 2013г - 368с-(Оценка знаний)_
Реализуется через ТПО :Математика : 3 класс: тетрадь для контрольных работ для учащихся общеобразовательных учреждений/В.Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва-М: Вентана-Граф, 64с Тексты текущих контрольных работ, итоговых и годовой представлены в четырёх вариантах
4 Поурочно-тематическое планирование «Математика»
№ | Раздел / тема урока | Примечание (предметное содержание) | |
Число и счёт | 1 | Числа от 100 до 1000. | Счёт сотнями, название разрядов, чтение и запись трёхзначных чисел |
2 | Числа от 100 до 1000. | ||
3 | Числа от 100 до 1000. | ||
4 | Сравнение чисел. Знаки «>» и «<». | Поразрядное сравнение Текущий контроль знаний ТПР , В-1-, В-2, В-3, В-4 | |
5 | Сравнение чисел. Знаки «>» и «<». | ||
6 | Сравнение чисел. Знаки «>» и «<». Контрольная работа «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел» | ||
Величины | 7 | Километр. Миллиметр. | Единицы длины и их обозначение, Соотношение. |
8 | Километр. Миллиметр. | ||
9 | Километр. Миллиметр. | ||
10 | Километр. Миллиметр. | ||
Геометрические понятия | 11 | Ломаная. | Понятие, обозначение буквами , части ломаной, построение и вычисление длины. Решение задач |
12 | Ломаная. | ||
13 | Ломаная. | ||
14 | Длина ломаной. | ||
15 | Длина ломаной .Решение задач | ||
16 | Длина ломаной. Решение задач | ||
Величины | 17 | Масса. Килограмм. Грамм. | Единицы массы, соотношения, определение массы с помощью весов Решение задач |
18 | Масса. Килограмм. Грамм. | ||
19 | Масса. Килограмм. Грамм. Решение задач | ||
20 | Масса. Килограмм. Грамм. Решение задач | ||
21 | Вместимость. Литр. | Вместимость иеё длина-литр, измерение с помощью мерных сосудов | |
22 | Вместимость. Литр.Решение задач | ||
23 | Вместимость. Литр .Решение задач | ||
Арифметические действия в пределах100 и их свойства | 24 | Сложение. | Устные и письменные приёмы |
25 | Сложение. | ||
26 | Сложение .Решение задач | ||
27 | .Вычитание | Устные и письменные приёмы | |
28 | Вычитание | ||
29рез | Итоговая контрольная работа за 1 четверть | ТПР , В-1-, В-2, В-3, В-4 | |
30 | Сложение. | Нахождение значений выражений | |
31 | Сложение | ||
32 | Сложение. Решение задач | ||
33 | Вычитание. | Нахождение значений выражений | |
34 | Вычитание. | ||
35 | Вычитание. | ||
36 | Вычитание Решение задач | Решение задач на вычитание | |
37 | Вычитание. Решение задач | ||
38 рез | Контрольная работа «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | Тематический контроль ТПР , В-1-, В-2, В-3, В-4 | |
Арифметические действия в пределах100 и их свойства | 39 | Сочетательное свойство сложения. | использование свойства при устных и письменных вычислениях |
40 | Сочетательное свойство сложения. | ||
41 | Сочетательное свойство сложения. | ||
42 | Сумма трех и более слагаемых. | Вычисление вида 36+25+64+75 | |
43 | Сумма трех и более слагаемых. | ||
44 | Сумма трех и более слагаемых. | ||
45 | Сочетательное свойство умножения. | Использование свойства при устных и письменных вычислениях | |
46 | Сочетательное свойство умножения. | ||
47 | Сочетательное свойство умножения. | ||
48 | Произведение трех и более множителей. | Вычисления вида 4*8*2 | |
49 | Произведение трех и более множителей. | ||
50 | Произведение трех и более множителей. | ||
Геометрические понятия | 51 | Симметрия на бумаге в клетку. | Построение точки, отрезка, многоугольника, окружности симметричныхданным на листе бумаги в клетку . текущий контроль ТПР , В-1-, В-2, В-3, В-4 |
52 | Симметрия на бумаге в клетку. | ||
53 | Симметрия на бумаге в клетку. Контрольная работа «Симметрия на клетчатой бумаге» | ||
Арифметические действия в пределах100 и их свойства | 54 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | Правила порядка выполнения ариф. действий |
55 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | ||
56 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | ||
57 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | Анализ структуры составного числового выражения Тематический контроль ТПР , В-1-, В-2, | |
58 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | ||
59 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками .Контрольная работа «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях» | ||
60 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | Работа над ошибками | |
61рез | Итоговая контрольная работа за 2 четверть | Итоговый контроль ТПР , В-1-, В-2, В-4, В-3 | |
Логико-математическая подготовка | 62 | Высказывание. | Понятие, верные и неверные высказывания |
63 | Высказывание. | ||
64 | Высказывание. | ||
65 | Числовые равенства и неравенства. | Свойства числовых равенств | |
66 | Числовые равенства и неравенства. | ||
67 | Числовые равенства и неравенства. | ||
Геометрические понятия | 68 | Деление окружности на равные части. | Деление с помощью угольника и линейки на 2 и 4 части, с помощью циркуля на 6 и 3 частей Текущий контроль ТПР , В-1-, В-2, В-4, В-3 |
69 | Деление окружности на равные части. | ||
70 | Деление окружности на равные части. Контрольная работа «Прямая. Деление окружности на равные части» | ||
Арифметические действия в пределах100 и их свойства | 71 | Умножение суммы на число. | Устные приёмы умножения вида 12*8 |
72 | Умножение суммы на число. | ||
73 | Умножение суммы на число. | ||
74 | Умножение на 10 и на 100. | Приёмы умножения на 10 и на 100 | |
75 | Умножение на 10 и на 100. | ||
76 | Умножение на 10 и на 100. | ||
77 | Умножение в случаях вида: 50 * 9 и 200 * 4. | Приёмы умножения, понятие о буквенном выражении | |
78 | Умножение в случаях вида: 50 * 9 и 200 * 4. | ||
79 | Умножение в случаях вида: 50* 9 и 200 * 4. | ||
80 | Умножение в случаях вида: 50* 9 и 200 * 4. | ||
Геометрические понятия | 81 | Прямая. | Понятие, взаимное расположение двух прямых, обозначение, задачи с буквенными данными |
82 | Прямая. | ||
83 | Прямая. | ||
Арифметические действия в пределах100 и их свойства | 84 | Умножение на однозначное число. | Письменные приёмы , устный приём умножения вида 403*2 |
85 | Умножение на однозначное число. | ||
86 | Умножение на однозначное число. | ||
87 | Умножение на однозначное число. | ||
88 | Умножение на однозначное число. | ||
89 | Умножение на однозначное число. | ||
90 | Умножение на однозначное число. | ||
91 рез | Контрольная работа «Умножение двузначных чисел и трёхзначных чисел на однозначное число» | Тематический контроль ТПР , В-1-, В-2, В-4, В-3 | |
Величины | 92 | Измерение времени. | Единицы времени: век, год, месяц, сутки, неделя, час,минута, секунда. Обозначение, соотношение. Определение времени с помощью часов |
93 | Измерение времени. | ||
94 | Измерение времени. | ||
95 рез | Измерение времени. Решение задач | ||
Арифметические действия в пределах100 и их свойства | 96 | Деление на 10 и на 100. | Приёмы деления |
97 | Деление на 10 и на 100. | ||
98рез | Итоговая контрольная работа за 3 четверть | Итоговый контроль, ТПР , В-1-, В-2, В-4, В-3 | |
99 | Нахождение однозначного частного. | Нахождение однозначного частного способом подбора | |
100 | Нахождение однозначного частного. | ||
101 | Нахождение однозначного частного. | ||
102 | Деление с остатком. | Деление с остатком и его компоненты, свойство остатка | |
103 | Деление с остатком. | ||
104 | Деление с остатком .Решение задач. | ||
105 | Деление с остатком. Решение задач. | ||
106 | Деление на однозначное число. | Алгоритм деления , письменный приём деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное | |
107 | Деление на однозначное число. | ||
108 | Деление на однозначное число. | ||
109 | Деление на однозначное число. | ||
110 | Деление на однозначное число. | ||
111 | Деление на однозначное число. | ||
112 | Деление на однозначное число. Решение задач. | ||
113 рез | Контрольная работа «Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число» | Тематический контроль , ТПР , В-1-, В-2, В-4, В-3 | |
114 | Умножение в случаях вида 23*40. | Приём умножения | |
115 | Умножение в случаях вида 23*40. | ||
116 | Умножение в случаях вида 23*40. | ||
117 | Умножение в случаях вида 23*40. | ||
118 | Умножение на двузначное число. | Письменный приём умножения двузначного числа на двузначное | |
119 | Умножение на двузначное число. | ||
120 | Умножение на двузначное число. | ||
Арифметические действия в пределах100 и их свойства | 121 | Умножение на двузначное число. Решение задач | |
122 | Умножение на двузначное число .Решение задач. | ||
123 | Деление на двузначное число. | Письменный приём | |
124 | Деление на двузначное число. | ||
125 | Деление на двузначное число. | ||
126 | Деление на двузначное число. Решение задач. | ||
127рез | . Контрольная работа «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число» | Тематический контроль ТПР , В-1-, В-2, В-4, В-3 | |
128 | Деление на двузначное число. | Письменный приём | |
129 | Деление на двузначное число. Решение задач. | ||
130 | Умножение на двузначное число | ||
131рез | Итоговая контрольная работа за 4 четверть | Итоговый контроль, ТПР , В-1-, В-2, В-4, В-3 | |
132 | Деление на двузначное число. | Письменный приём | |
133 | Деление на двузначное число..Решение задач | ||
134рез | Годовая контрольная работа | ТПР , В-1-, В-2, В-4, В-3 | |
135 | Деление на двузначное число | Письменный приём | |
136 | Умножение на двузначное число |
Лист корректировки рабочей программы
Дата урока по плану | Дата проведения по факту | содержание корректировки (тема урока) | Обоснование проведения корректировки | Реквизиты документа (дата и № приказа) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 3класс "Школа россии" ФГОС
Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 3 класса по УМК "Школа России" с учетом ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/27/picture-270810-1372359564.jpg)
Рабочая программа по математике - 3класс. "Начальная школа 21 века" под редакцией профессора Н.Ф. Виноградовой.
Рабочая программа по математике -3класс «Начальная школа XXI века» под редакцией проф. Н.Ф. Виноградовой. Пояснительная запискаДанная программа построена в соответствии с требованиями ...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике, 3класс
Рабочая программа по математике, 3класс по программе "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/18/picture-905543-1489865287.jpg)
Рабочая программа по математике для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века")
Рабочая программа по математике для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века") рекомендована педагогам начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/26/picture-1121353-1553601575.jpg)
Рабочая программа по математике 3класс школа 21века
Рабочая программа для 3класса по математике Школа 21века...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/22/picture-371943-1387726666.jpg)
Рабочая программа по математике. 3класс. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике. 3класс. УМК "Школа России". 2023-2024 учебный год....