рабочая программа по математике 1 класс УМК "Начальная школа XXI века" 2019
рабочая программа по математике (1 класс)

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx248.9 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Admin\Desktop\2019-10-14\001.jpgТематическое планирование уроков в 1 Б классе

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Планируемые образовательные результаты

1

Первоначальные представления  о  множествах  предметов.

6 ч

Сравнивать предметы разными способами: по цвету, форме, размеру. Формулировать результат сравнения (с использованием слов выше/ниже, толще/тоньше, длиннее/ короче). Выявлять сходство и различие. Распределять предметы на группы. Устанавливать соответствия «столько же, сколько». Обозначать каждый предмет фишкой: выкладывать фишки. Классифицировать предметы. Проводить замкнутую линию, внутри которой расположены предметы выделенной группы. Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Контролировать свою деятельность. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки.

2

Отношения  между  предметами  и  между множествами  предметов.

6  ч

Различать направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх). Определять направление движения, порядок расположения предметов, выделять группы предметов по данному признаку. Осознавать знание понятий: внутри, вне. Располагать предметы внутри и вне замкнутого контура.

 Называть  предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами. Располагать предметы в виде таблицы. Понимать значение слов «строки». Конструирование геометрических фигур заданной формы по образцу с использованием раздаточных материалов «Уголки», «Танграм». Различать многоугольники по числу сторон (углов). Сравнивать предметы с целью выявления в них сходства и различий.

.

3

Число  и  счёт.

50  ч

Различать число и цифру. Знание числа и цифры . Способность пересчитывать предметы, устанавливать соответствия между множеством предметов и числом, между числом и множеством предметов. Понимание строения шкалы линейки. Умение писать цифру . Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Называние числа, большего (меньшего) данного числа (на несколько единиц).

4

Арифметические  действия.

Свойства  сложения  и  вычитания.

12  ч

Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующего (предыдущего) при счете числа. . Различать число и цифру. Читать записи вида
3 + 2 = 5, 6 – 4 = 2.

5

Таблица  сложения  в  пределах  10.

32  ч

Способность пересчитывать предметы, устанавливать соответствия между множеством предметов и числом, между числом и множеством предметов

6

Таблица  сложения  однозначных  чисел  в  пределах  20

16 ч

Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующего (предыдущего) при счете числа. Воспроизводить  результаты табличного сложения любых однозначных чисел. Контролировать свою деятельность.  Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки. Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на).

Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Конструировать алгоритм решения задачи. Сравнивать данные значения длины. Сравнивать отрезки по длине. Выполнять вычисления. Характеризовать расположение предметов или числовых данных в таблице: верхняя (средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец.

Выполнять вычисления. Осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в

парах. Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Упорядочивать числа (в порядке увеличения или уменьшения). Изображать отрезок заданной длины. Отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке.

7

Осевая  симметрия

8 ч

Знание, что такое зеркальное отражение. Умение находить на рисунках зеркальное отражение предметов. Различать многоугольники по числу сторон (углов). Сравнивать данные значения длины. Сравнивать отрезки по длине. Упорядочивать числа (в порядке увеличения или уменьшения). Конструировать алгоритм решения задачи. Изображать отрезок заданной длины. Отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке. Выполнять вычисления (в том числе вычислять значения выражений, содержащих скобки). Различать многоугольники по числу сторон (углов). Читать записи вида

5 · 2 = 10,  9 : 3 = 3.

8

Резерв

2 ч

Календарно-тематическое  планирование по математике в 1 Б  классе

п/п

Наименование

разделов и тем

 Сроки изучения

Примечание

по плану

факт.

1

Сравниваем  предметы по форме, цвету, расположению.

02.09-06.09

2

Сравниваем  предметы, используя слова «выше»,  «ниже», «толще», «тоньше».

02.09-06.09

3

Слева направо. Справа налево.

02.09-06.09

4

Знакомимся с таблицей

02.09-06.09

5

Сравниваем

09.09-13.09

6

Числа и цифры

09.09-13.09

7

Числа и цифры. Первое диагностическое обследование

09.09-13.09

8

Конструируем

09.09-13.09

9

Учимся выполнять сложение

16.09-20.09

10

Находим фигуры

16.09-20.09

11

Вправо. Влево

16.09-20.09

12

Учимся выполнять вычитание

16.09-20.09

13

Сравниваем предметы, используя слова «больше», «меньше».

23.09-27.09

14

Сравниваем. «На сколько больше», «на сколько меньше».

23.09-27.09

15

Готовимся решать задачи

23.09-27.09

16

Готовимся решать задачи. Сравнение предметов по разным признакам.

23.09-27.09

17

Складываем числа

30.10-04.10

18

Вычитаем числа

30.10-04.10

19

Различаем числа и цифры

30.10-04.10

20

Различаем числа и цифры (резерв)

30.10-04.10

21

Число и цифра 0

07.10-11.10

22

Измеряем длину в сантиметрах

07.10-11.10

23

Измеряем длину в сантиметрах. Сравнение предметов по длине «на глаз».

07.10-11.10

24

Увеличение и уменьшение числа на 1

07.10-11.10

25

Увеличение и уменьшение числа на  2

14.10-18.10

26

Число 10

14.10-18.10

27

Измеряем длину в дециметрах

14.10-18.10

28

Знакомимся с многоугольниками

14.10-18.10

29

Знакомимся с задачей

21.10-25.10

30

Решаем задачи

21.10-25.10

31

Решаем задачи. Сравнение чисел.

21.10-25.10

32

Решаем задачи (резерв).

21.10-25.10

33

Числа от 11 до 20

05.11-08.11

34

Числа от 11 до 20. Составление задач по рисункам со словами «сколько», «на сколько».

05.11-08.11

35

Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах

05.11-08.11

36

Составляем задачи

05.11-08.11

37

Числа от 1 до 20

11.11-15.11

38

Учимся выполнять умножение

11.11-15.11

39

Учимся выполнять умножение.  Измерение длины отрезка, сравнение отрезков по длине.

11.11-15.11

40

Составляем и решаем задачи

11.11-15.11

41

Числа от 1 до 20

18.11-22.11

42

Умножаем числа

18.11-22.11

43

Умножаем числа. Решение задач.

18.11-22.11

44

Решаем задачи на увеличение   числа на несколько единиц.

18.11-22.11

45

Решаем задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

25.11-29.11

46

Верно ли, что...?

25.11-29.11

47

Учимся выполнять деление

25.11-29.11

48

Делим числа

25.11-29.11

49

Делим числа. Решаем задачи.

02.12-06.12

50

Сравниваем

02.12-06.12

51

Работаем с числами

02.12-06.12

52

Решаем задачи

02.12-06.12

53

Складываем и вычитаем числа

09.12-13.12

54

Складываем и вычитаем числа. Сравнение длин отрезков «на глаз» и с помощью линейки.

09.12-13.12

55

Умножаем и делим числа

09.12-13.12

56

Решаем задачи разными способами.

09.12-13.12

57

Решаем задачи разными способами.

16.12-20.12.

58

Вспоминаем пройденное. Повторение изученного в первом полугодии

16.12-20.12.

59

Второе диагностическое обследование

16.12-20.12.

60

Коррекция УУД. Вспоминаем пройденное.

16.12-20.12.

61

Вспоминаем пройденное. Повторение изученного в первом полугодии

23.12-27.12

62

Повторение изученного в первом полугодии. Резерв.

23.12-27.12

63

Повторение изученного в первом полугодии. Резерв

23.12-27.12

64

Свойства сложения. Перестановка чисел при сложении

23.12-27.12

65

Перестановка чисел при сложении

30.12

66

Шар, куб.

13.01-17.01

67

Шар, куб. Свойства сложения.

13.01-17.01

68

Сложение с числом 0

13.01-17.01

69

Сложение с числом 0. Решаем задачи.

13.01-17.01

70

Свойства вычитания

20.01-24.01

71

Свойства вычитания. Решаем задачи.

20.01-24.01

72

Вычитание числа 0

20.01-24.01

73

Вычитание числа 0. Свойства вычитания.

20.01-24.01

74

Повторение по теме: «Свойства сложения и вычитания»

20.01-24.01

75

Деление на группы по несколько предметов

27.01-31.01

76

Деление на группы по несколько предметов. Решаем задачи.

27.01-31.01

77

Сложение с числом 10

27.01-31.01

78

Сложение с числом 10. Решаем задачи.

27.01-31.01

79

Прибавление и вычитание числа 1

03.02-07.02

80

Прибавление и вычитание числа 1. Решаем задачи.

03.02-07.02

81

Прибавление числа 2

03.02-07.02

82

Прибавление числа 2. Решаем задачи.

03.02-07.02

83

Вычитание числа 2

10.02-14.02

84

Вычитание числа 2. Решаем задачи.

10.02-14.02

85

Прибавление числа 3

10.02-14.02

86

Прибавление числа 3. Решаем задачи.

10.02-14.02

87

Вычитание числа 3

17.02-21.02

88

Вычитание числа 3. Решаем задачи.

17.02-21.02

89

Прибавление числа 4

17.02-21.02

90

Прибавление числа 4. Решаем задачи.

17.02-21.02

91

Прибавление числа 4

17.02-21.02

92

Вычитание числа 4

02.03-06.03

93

Вычитание числа 4. Решаем задачи.

02.03-06.03

94

Вычитание числа 4        

02.03-06.03

95

Прибавление и вычитание числа 5

02.03-06.03

96

Прибавление и вычитание числа 5. Решаем задачи.

09.03-13.03

97

Прибавление и вычитание числа5

09.03-13.03

98

Прибавление и вычитание числа 6

09.03-13.03

99

Прибавление и вычитание числа 6. Решаем задачи.

09.03-13.03

100

Прибавление и вычитание числа 6

16.03-20.03

101

Сравнение чисел

16.03-20.03

102

Сравнение чисел. Свойства сложения и вычитания.

16.03-20.03

103

Сравнение. Результат сравнения

16.03-20.03

104

Сравнение. Результат сравнения. Решаем задачи.

06.04-10.04

105

На сколько больше или меньше

06.04-10.04

106

На сколько больше или меньше

06.04-10.04

107

На сколько больше или меньше. Решаем задачи.

06.04-10.04

108

Увеличение числа на несколько единиц

13.04-17.04

109

Увеличение числа на несколько единиц. Решаем задачи.

13.04-17.04

110

Увеличение числа на несколько единиц

13.04-17.04

111

Уменьшение числа на несколько единиц

13.04-17.04

112

Уменьшение числа на несколько единиц. Решаем задачи.

20.04-24.04

113

Уменьшение числа на несколько единиц

20.04-24.04

114

Прибавление чисел 7,8 и 9

20.04-24.04

115

Прибавление чисел 7,8 и 9. Решаем задачи.

20.04-24.04

116

Прибавление чисел 7,8 и 9

27.04-01.05

117

Вычитание чисел 7,8 и 9. Решаем задачи.

27.04-01.05

118

Вычитание чисел 7,8 и 9

27.04-01.05

119

Вычитание чисел 7, 8 и 9. Решаем задачи.

27.04-01.05

120

Сложение и вычитание. Скобки

04.05-08.05

121

Сложение и вычитание. Скобки. Решаем задачи.

04.05-08.05

122

Сложение и вычитание. Скобки

04.05-08.05

123

Зеркальное отражение предметов

04.05-08.05

124

Зеркальное отражение предметов. Решаем задачи.

11.05-15.05

125

Симметрия

11.05-15.05

126

Симметрия

11.05-15.05

127

Оси симметрии фигуры. Проект «Геометрия вокруг нас»

11.05-15.05

128

Оси симметрии фигуры.

18.05-22.05

129

Вспоминаем пройденное. Решение задач по теме «Задачи на нахождение суммы»

18.05-22.05

130

Решение задач по теме «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц»

18.05-22.05

131

Вспоминаем пройденное

18.05-22.05

132

Вспоминаем пройденное. Резерв

25.05

За год дано: _____ уроков, программа скорректирована и выполнена.

              Учитель _______________/Т.М. Соколовская/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 2 класс УМК "Школа России"

Рабочие программы по всем предметам для 2 класс УМК "Школа России"...

Рабочая программа 1 класс ФГОС "Школа России" Математика

Рабочая программа 1 класс ФГОС "Школа России" Математика...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа 1 класс УМК Школа России Математика

Представлена рабочая программа 1 класс...

Рабочая программа 1 класс УМК "Школа России" Математика с ууд

В программе прописаны планируемые результаты, содержание, ктп....