Решение задач 3 класс
презентация к уроку по математике (3 класс)

Евтеева Людмила Васильевна

Урок математики в 3 классе по теме "Решение задач"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reshenie_zadach.pptx1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач Урок математики 3 класс Учитель начальных классов Евтеева Л.В.

Слайд 3

Заливается звонок. Начинаем наш урок.

Слайд 4

Для пяти ребят из класса быстро и старательно На осенних жёлтых листьях Выполнить задания самостоятельно!

Слайд 5

За работу мы возьмёмся, Но сначала улыбнёмся! Ира старше брата на 3 года. На сколько лет Ира будет старше брата через 4 года? Тройка лошадей бежала со скоростью 9 км\ч . С какой скоростью бежала каждая лошадь? Костя собрал 5 рыжиков, 7 лисичек и 8 опят. Сколько всего ягод собрал Костя?

Слайд 6

Шутки в сторону, друзья. Устный счёт начать пора. 30:7 =__( ост__ ) __:6 = 14(ост3) 52:__=__ (ост4) __:2= 15( ост__ ) Деление с остатком

Слайд 7

Назови число: 2 сот 5 ед=_____ 4тыс. 5дес.=____ 6дес.тыс. 2сот.=__ 642=__дес.__ед 3015=__сот.__ед

Слайд 8

Расскажи всё о фигуре. - Название. Плоская или объёмная? Сколько вершин? Сколько граней? Сколько рёбер?

Слайд 9

Проверка д\з ТПОс.48 №92 7 5 2 9 4 6 8 7 6 Х 4 0 5 Х 1 2 3 Х 3 0 3 + 3 7 6 0 + 2 8 3 8 + 2 6 2 8 3 0 0 8 _ _ 1 8 9 2 _ 2 6 2 8 _ _ 3 0 4 5 6 0 9 4 6 2 6 5 4 2 8 1 1 6 3 5 8

Слайд 10

Проверка д\з К\Р с.51 В-3 №1 К\Р с.51 В-3 №2 1) 42-7=35(ч.)-осталось 2) 35:5=7 (ч.)- из 1 класса 3) 7*2=14(ч.)- из 2 класса 4) 14+7=21 (ч.)- из 3 класса Ответ: 7, 14, 21 человек 6+6+3= 15 (ор.)- лишние 54-15=39(ор.)- осталось 39:3=13(ор)- у Пети Ответ : 13 орехов.

Слайд 11

ОТГАДАЙТЕ. -Чем будем заниматься на уроке ? - У неё есть условие и вопрос, решение и ответ?

Слайд 12

Я желаю всем удачи и в решении задачи

Слайд 14

Открываем учебник и тетрадь. С.68 №184 Длина огорода прямоугольной формы 80м , ширина 35м. Овощами занято 2240 м кв., остальная площадь отведена под ягоды. Найди площадь участка, занятого ягодами.

Слайд 16

Поработаем устно. С.68 №185. Ширина земельного участка прямоугольной формы равна 24м. Это в 6 раз меньше его длины. - объясни, что обозначают выражения, записанные по условию задачи и вычисли их значения: 24*6 24*(24*6) (24+24*6)*2 24*2 24*2+ 24*6*2 --Чему равна сторона квадратного участка с таким же периметром?

Слайд 18

С.69 №187. (Устно) По какому признаку можно разбить многогранники на группы?

Слайд 20

Задача №188 В треугольнике одна сторона меньше другой на 8 см и меньше третьей на 4см. Найди длины сторон треугольника, если его периметр 54см. (Схема)

Слайд 22

Самостоятельная работа Задача 1 Взаимопроверка. Решение. В трех коробках 80 карандашей. В первой и второй коробках 50 карандашей, а во второй и третьей 52 карандаша. Сколько карандашей в каждой коробке? (Схема) 1) 80-50=30(к.)- в третьей коробке. 80-52=28(к.)- в первой коробке. 50-28=22(к.)- во второй коробке. Ответ: 30, 28, 22 карандаша.

Слайд 23

Домашнее задание с. 68 №186 , №189 .

Слайд 24

Мой анализ урока Урок 1) мне понравился На уроке я работал:

Слайд 25

Вы, молодцы! Спасибо за урок и до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач. Составление и решение обратных задач.

Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует  формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...

Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...

Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)."  Она может быть полезна учителям, работающим по различным...

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...