Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)

Жамсаранова Рыгзема Цыденжаповна

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  примерной программы по математике и на основе авторской   программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_matematika_1_kl.docx57.52 КБ

Предварительный просмотр:

Жамсаранова Р.Ц.

1.Пояснительная записка

             Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  примерной программы по математике и на основе авторской   программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика».

Изучение математики  в начальной  школе  направлено на достижение следующих целей

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие  задачи:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

          Ведущие принципы обучения математике в младших классах — органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении.       Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
    Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
      Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся.

2.Место учебного предмета в учебном плане:

В образовательном плане на изучение математики в первом  классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего  132 часа  за год.

3Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения  учебного предмета «Математика»

На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами обучающихся в 1 классе  являются формирование следующих умений:

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования ма   тематической сущности предмета (явления, события, факта);

 - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличатьверно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать    такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

- Познавательный интерес к математической науке.

- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатамиизучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

Учащиеся должны знать:

- названия и обозначения действий сложения и вычитания,

- таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания

Учащиеся должны уметь:

- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20

- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20

- Записывать и сравнивать числа  в пределах 20,

- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок),

- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного,

- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной ,

- Строить отрезок заданной длины,

- Вычислять длину ломаной.

Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:

- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень)

- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины(сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм);

- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);

- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты,

- определять длину данного отрезка;

- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень)

- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

4.Содержание учебного предмета «Математика»

Обучение  математике по программе представлено разделами:

1. Подготовка к изучению чисел и действий с ними.  Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч.)

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

2.Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.( 28 ч.)

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

3.Сложение и вычитание ( 44ч. )

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

4. Числа от 1 до 20. Нумерация  (16 ч.)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

Табличное сложение и вычитание (26 ч).

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

5.Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание  (26 ч.)

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

 Случаи сложения вида □+2, □+3, □+4, □+5, □+6, □+7, □+8, □+9.

 Таблица сложения

Решение задач и выражений.

Закрепление вычислительных навыков

6.Итоговое повторение (10 ч.)

В  программу включены элементы  национально – регионального   компонента

 ( НРК) в виде задач с бурятскими названиями сёл, городов, животных, птиц.

5.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

5.1.Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Примерное количество самостоятельных работ учащихся

уроки

лабораторно-практические работы/уроки развития речи

контрольные работы

1.

 Подготовка к изучению чисел и действий с ними.  Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления

8

7

-

1

-

2

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

28

27

-

1

5

3.

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание

44

41

-

3

7

4.

Числа от 11  до 20. Нумерация  

16

15

-

1

2

5.

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание  

26

24

-

2

5

6.

Итоговое повторение

10

9

-

1

3

Итого:

132

123

9

22

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема

Дата

По плану

По факту

Раздел 1

Подготовка к изучению чисел и действий с ними.  Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч)

1

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. Стр.4

02.09

2

Сравнение   группы   предметов   (с использованием количественных и порядковых числительных) стр.5

0309

3

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)      Стр.6-7

04.09

4

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. Стр.8-9

05.09

5

Сравнение групп предметов: на сколько больше?   на сколько меньше? Стр.10-11

09.09

6

На сколько больше (меньше)?  Счёт.  Сравнение групп предметов. Пространственные представления.  Стр.12-13

10.09

7

Закрепление пройденного материала.НРК.Стр.14-15

11.09

8

Закрепление пройденного материала. Проверочная   работа №1

12.09

Раздел 2

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)

9

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1Стр.22-23

16.09

10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2Стр.24-25

17.09

11

Число 3. Письмо цифры 3Стр.26-27

18.09

12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» Стр.28-29

19.09

13

Число 4. Письмо цифры 4.  Проверочная работа №2Стр.30-31

23.09

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Стр.32-33

24.09

15

Число 5. Письмо цифры 5. Стр.34-35

25.09

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5

26.09

17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Стр.40-41

30.09

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Стр.42-43

01.10

19

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. НРК.Стр.44-45

02.10

20

Знаки «>». «<», «=» Стр.46-47

03.10

21

Равенство. Неравенство.  Проверочная работа № 3Стр.48-49

07.10

22

МногоугольникиСтр.50-51

08.10

23

Числа 6. 7. Письмо цифры 6Стр.52-53

09.10

24

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7Стр.54-55

10.10

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8Стр.56-57

14.10

26

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9Стр.58-59

15.10

27

Число 10. Запись числа 10 стр.60-61

16.10

28

Числа от 1 до 10. Закрепление. Стр.62-63

17.10

29

Сантиметр – единица измерения длины. НРК.Стр. 66-67

21.10

30

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейкиСтр.68-69

22.10

31

Число 0. Цифра 0Стр.70-71

23.10

32

Сложение с 0. Вычитание 0Стр.72-73

24.10

33

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Стр.74-75

04.11

34

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Стр.76-77

05.11

35

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»   Стр.78.   ТЕСТ№1

06.11

36

Контрольная работа №1 по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

07.11

Раздел 3

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание (44 ч)

37

Работа над ошибками. Прибавить и вычесть число 1Стр.80-81

11.11

38

Прибавить и вычесть число 1Стр.82-831

12.11

39

Прибавить и вычесть число 2Стр.84-85

13.11

40

Слагаемые. СуммаСтр.86-87

14.11

41

Задача (условие, вопрос) стр.88-89

18.11

42

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. НРК.Стр.90-91

19.11

43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблицСтр.92-93

20.11

44

Присчитывание и отсчитывание по 2 Проверочная работа № 4Стр.94-95

21.11

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)   Стр.96-97

25.11

46

Решение задач и числовых выражений. НРК.Стр. 100-101

26.11

47

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисленияСтр.104-105

27.11

48

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. Проверочная работа № 5

28.11

49

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задачСтр.108-109

02.12

50

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицСтр.110-111

03.12

51

Состав чисел. ЗакреплениеСтр.112-113

04.12

52

Решение задач изученных видовСтр.114-117

05.12

53

Закрепление изученного материала. Тест №2Стр.120-125

09.12

54

Контрольная работа  №2  по теме «Сложение и вычитание»

10.12

55

Работа над ошибками. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задачСтр.4-5

11.12

56

Задачи на уменьшение числа на несколько

единиц (с двумя множествами предметов). НРК.стр.6

12.12

57

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)     Стр.7

16.12

58

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычисленийСтр.8

17.12

59

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. Проверочная работа № 6

18.12

60

Задачи на разностное сравнение чиселСтр.10

19.12

61

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнениеСтр.11

23.12

62

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблицСтр.12

24.12

63

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов стр.13

25.12

64

Перестановка слагаемыхСтр.14

26.12

65

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9.          Стр.15

13.01

66

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9Стр.16-17

14.01

67

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.Контрольная работа №3

15.01

68

Работа над ошибками.Связь между суммой и слагаемымиСтр.26

16.01

69

Связь между суммой и слагаемымиСтр.27-28

20.12

70

Уменьшаемое. Вычитаемое. РазностьСтр.29

21.12

71

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.Стр.30

22.12

72

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмовСтр.31

23.12

73

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9Стр.32

27.12

74

Вычитание из чисел 8. 9. Стр.33  Проверочная работа № 7

28.12

75

Вычитание из числа 10. Решение задачСтр.34

29.12

76

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитанияСтр.35

30.12

77

Килограмм. Тест №3Стр.36-37

03.02

78

ЛитрСтр.38

04.02

79

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»Стр.39-41

05.02

80

Контрольная  работа  №4 по теме «Сложение  и вычитание чисел первого десятка»

06.02

Раздел 4

Числа от 11 до 20. Нумерация (16 ч)

81

Работа над ошибками.Устная нумерация чисел от 1 до 20 стр.46-47

10.02

82

Образование чисел из одного десятка и несколькихСтр.48-49

11.02

83

Образование чисел из одного десятка и несколькихСтр.50

12.02

84

ДециметрСтр.51

13.02

85

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. Тест  № 4Стр.52

17.02

86

Решение задач и выраженийСтр.53

18.02

87

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»Стр.56

19.02

88

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» Стр.57 Проверочная работа № 8

20.02

89

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»Стр.58

24.02

90

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»Стр.59

25.02

91

Подготовка к введению задач в два действияСтр.60

26.02

92

Подготовка к введению задач в два действияСтр.61

27.02

93

Ознакомление с задачей в два действияСтр.62

02.03

94

Ознакомление с задачей в два действияСтр.63

03.03

95

Контрольная работа  № 5 по теме  «Числа от 11 до 20»

04.03

96

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».

05.03

Раздел 5

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (26 ч)

97

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десятокСтр.64-65

09.03

98

Случаи сложения вида □+2. □+3 стр.66

10.03

99

Случаи сложения вида □+4Стр.67

11.03

100

Случаи сложения вида □+5Стр.68

12.03

101

Случаи сложения вида □+6Стр.69

16.03

102

Случаи сложения вида □+7Стр.70

17.03

103

Случаи сложения вида □+8, □+9 стр.71

18.03

104

Таблица сложенияСтр.72

19.03

105

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыковСтр.73

30.03

106

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» стр.76

31.03

107

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»Стр.77

01.04

108

Проверочная  работа  № 9 по теме «Табличное  сложение»

02.04

109

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» Стр.78-79

06.04

110

Приём вычитания с переходом через десятокСтр.80-81

07.04

111

Случаи вычитания 11-□Стр.82

08.04

112

Случаи вычитания 12-□ стр.83

09.04

113

Случаи вычитания 13-□   стр.84

13.04

114

Случаи вычитания 14-□  стр.85

14.04

115

Случаи вычитания 15-□  стр.86

15.04

116

Случаи вычитания 16-□   стр.87

16.04

117

Случаи вычитания 17-□, 18-□Стр.88

20.04

118

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»Стр.89

21.04

119

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» Тест №5Стр.92

22.04

120

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» .НРК.Стр.93

23.04

121

Контрольная работа  №6  по теме «Табличное сложение и вычитание»  

27.04

122

Работа над ошибками. Закрепление .Стр.94-95

28.04

Раздел 6

Итоговое повторение (10 ч)

29.04

123

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. стр.100

30.04

124

Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. стр.101 Тест №6

04.05

125

Сложение и вычитание.Стр.102

05.05

126

Сложение и вычитание.Стр.103

06.05

127

Решение задач изученных видов  стр.104

07.05

128

Решение задач изученных видов  Стр.105

11.05

129

Геометрические фигуры     Стр.106-107

12.05

130

Итоговая контрольная работа № 7

13.05

131

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

14.05

132

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»

18.05

19.05

итого

132

8.Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

А.А.Плешаков

Сборник рабочих программ «Школа России»

1-4 классы

2015

Москва «Просвещение»

2

Э.Н.Золотухина, В.А.Попова, Л.Ф.Костюнина

Математика. 1 класс: рабочие программы по системе учебников «Школа России»

2015

Издательство «Учитель»

3

С.В.Николаева

Математика. 1 класс: рабочая программа по учебнику М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой

2016

Издательство «Учитель»

4

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В2ч.

2018

Москва «Просвещение»

5

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч.

2018

Москва «Просвещение»

6

Электронное приложение к учебнику Математика, авторы: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

2013

Москва «Просвещение»

7

М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова

Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»

2015

Москва «Просвещение»

8

С.И.Волкова

Проверочные работы по математике

2018

Москва «Просвещение»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...