Рабочая программа по математике для 3 класса
рабочая программа по математике (3 класс)

Попова Екатерина Александровна

В программе содержится:

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Числа от 1 до 100.  Табличное умножение и деление 

Числа от 1 до 100.  Внетабличное умножение и деление

Числа от 1 до 1000. Нумерация 

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание 

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_matematika_3_klass.docx65.43 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗДЕЛ I

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3 класс

Учебно-тематический план

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

14

2

Числа от 1 до 100.  Табличное умножение и деление

74

3

Числа от 1 до 100.  Внетабличное умножение и деление

34

4

Числа от 1 до 1000. Нумерация

18

5

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

16

6

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

14

Итого:

170

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (14 часов)

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении и вычитании. Обозначать геометрические фигуры буквами. Выполнять задания творческого и поискового характера.

Числа от 1 до 100.  Табличное умножение и деление (74 часа)

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (С опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях). Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.

Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий при решении. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условиями, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Работать в паре. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Вычислять площадь прямоугольника разными способами. Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Находить долю величины и величину по её доле. Сравнивать разные доли одной и той же величины. Чертить  окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать разное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие.

Числа от 1 до 100.  Внетабличное умножение и деление (34 часа)

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.  Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. Вычислять значение с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять им. Разъяснять смысл действия деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять им.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (18 часов)

Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие, мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.  Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера, читать и записывать числа римскими цифрами, сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи, представленные  римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять им.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (16 часов)

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных - равносторонние) и называть. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в парах. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление(14часов)

Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах.

Применять алгоритм письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений с использованием калькулятора. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять им.

Формы работы

  1. Фронтальная
  2. Групповая
  3. Индивидуальная
  4. Работа в парах
  5. Проектная деятельность

Виды учебной деятельности

  • чтение, запись, сравнение чисел в пределах 1000;
  • выполнение построений и вычислений;
  • выполнение проверки вычислений;
  • прогнозирование результата вычисления, решения задачи;
  • планирование хода решения задач;
  • сравнение разных приёмов вычислений, решений задач;
  • пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действия, плана решения текстовой задачи, построения геометрической фигуры;
  • поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера;
  • выполнение заданий на измерение, вычисление, построение;
  • моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и объектов по длине, массе, вместимости, времени;
  • описание явлений и событий с использованием величин;
  • обнаружение моделей геометрических фигур, математических процессов, зависимостей в окружающем мире;
  • анализ и решение житейских ситуаций. Требующих умений находить геометрические величины (планировка, разметка)
  • анализ зависимостей;
  • правильно использовать в речи названия компонентов деления (делимое, делитель);
  • использовать знание табличных случаев умножения и деления при устных вычислениях в случаях, легко сводимым к табличным;
  • устно выполнять умножение и деление на однозначное число, используя правила умножения и деления суммы на число;
  • письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 1000;
  • выполнять деление с остатком в пределах 100;
  • выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 3–4 действия со скобками;
  • использовать свойства арифметических действий при вычислениях;
  • находить неизвестные компоненты арифметических действий;
  • письменно выполнять деление на однозначное число в пределах 1000;
  • выполнять умножение и деление круглых чисел;
  • оценивать приближенно результаты арифметических действий;
  • вычислять значение числового выражения в 3–4 действия рациональным способом (с помощью свойств арифметических действий, знания
  • разрядного состава чисел, признаков делимости);
  • находить долю числа и число по доле;
  • решать текстовые задачи (на кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены, количества товара и стоимости; определение начала, конца, длительности события);
  • различать окружность и круг;
  • делить круг на 2, 3, 4 и 6 частей с помощью циркуля и угольника;
  • определять объём фигуры, состоящей из единичных кубиков.

РАЗДЕЛ II

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

                Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих  предметных результатов.

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;

сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения,упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;

устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними:

1 дм2 =100 см2, 1 м2=100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг =1000 г;

переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.

Учащийся получит возможность научиться:

классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида a: a, 0 : a;

выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножениеи деление;

выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление

на однозначное число в пределах 1000;

вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

составлять план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

преобразовывать задачу вновую, изменяя её условие или вопрос;

составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;

решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа

в несколько раз.

Учащийся получит возможность научиться:

сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;

дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

обозначать геометрические фигуры буквами;

различать круг и окружность;

чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.

Учащийся получит возможность научиться:

различать треугольники по соотношению длин сторон;

по видам углов;

изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

читать план участка (комнаты, сада и др.).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

измерять длину отрезка;

вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Учащийся получит возможность научиться:

выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;

устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;

выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

читать несложные готовые таблицы;

понимать высказывания, содержащие логические связки (... и ...; если..., то...; каждый; все и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

РАЗДЕЛ III

Календарно - тематическое планирование

3 класс

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Примечания

по плану

фактически

1 четверть

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (14 часов)

1-2

Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

2

01.09

04.09

3

Выражение с переменной.

1

05.09.

4-6

Решение уравнений.

3

06.09

07.09

08.09

7

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

11.09

8

Решение логических задач.

1

12.09

9

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.Решение простых и составных задач.

1

13.09

10

Входная контрольная работа.

1

14.09

11

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.Решение простых и составных задач.

1

15.09

12

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.Решение простых и составных задач.

1

18.09

13

Связь умножения и сложения.

1

19.09

14

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

20.09

Числа от 1 до 100. Табличные способы умножение и деление (74часа)

15

Чётные и нечётные числа.

1

21.09

16

Таблица умножения и деления с числом 3.

1

22.09

17

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

1

25.09

18

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

1

26.09

19-22

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

4

27.09

28.09

29.09

02.10

23

Самостоятельная работа.  Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение логических задач

1

03.10

24-25

Числа от1 до 100. Умножение и деление.

2

04.10

05.10

26

Контрольная работа.Умножение и деление на 2 и 3.

1

06.10

27

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.Умножение и деление на 2 и 3.

1

09.10

28

Таблица умножения и деления с числом 4.

1

10.10

29

Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

1

11.10

30-31

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

2

12.10

13.10

32

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

16.10

33

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

17.10

34

Таблица умножения и деления с числом 5.

1

18.10

35-36

Задачи на кратное сравнение

2

19.10

20.10

37

Решение задач на кратное и разностное сравнение.Самостоятельная работа.

1

23.10

38

Умножение шести, на 6  и соответствующие случаи деления.

1

24.10

39

Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

1

25.10

40

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

1

26.10

41

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

1

28.10

42

Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

1

29.10

2 четверть

43

Табличное умножение и деление. Умножение семи, на 7  и соответствующие случаи деления.

1

07.11

44

Табличное умножение и деление. Решение логических задач.

1

08.11

45

Проект «Математические сказки»

1

09.11

46

Табличное умножение и деление.

10.11

47

Табличное умножение и деление.

13.11

48

Площадь. Единицы площади

1

14.11

49

Квадратный сантиметр

1

15.11

50-51

Площадь прямоугольника.

2

16.11

17.11

52-53

Умножение восьми, на 8  и соответствующие случаи деления.

2

20.11

21.11

54

Табличное умножение и деление. Самостоятельная работа

1

22.11

55

Контрольная работа Табличное умножение и деление.  

1

23.11

56

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.Умножение девяти, на 9  и соответствующие случаи деления.

1

24.11

57

Квадратный дециметр.

1

27.11

58-59

Таблица умножения.

2

28.11

29.11

60

Квадратный метр.

1

30.11

61-62

Табличные способы  умножения и деления.

2

01.12

04.12

63

Табличные способы  умножения и деления. Самостоятельная работа

1

05.12

64

Решение логических задач.

1

06.12

65-68

Табличные способы  умножения и деления.

4

07.12

08.12

11.12

12.12

69

Табличные способы  умножения и деления. Тест.

1

13.12

70

Контрольная работа Табличное умножение и деление.  Площадь.

1

14.12

71

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Табличные способы  умножения и деления.

1

15.12

72

Умножение на 1.

1

18.12

73

Умножение на 0.

1

19.11

74

Умножение и деление с числами 1, 0.

1

20.12

75

Деление нуля на число.

1

21.12

76

Умножение и деление.Самостоятельная работа.

1

22.12

77

Итоговая контрольная работа.

1

25.12

78

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.Решение логических задач.

1

26.12

79

Доли.

1

27.12

80

Доли.

1

28.12

3 четверть

81

Круг. Окружность.

1

11.01

82

Диаметр окружности и круга.

1

12.01

83

Решение задач на нахождение части от числа и числа по его части.

1

15.01

84

Единицы времени. Год. Месяц.

1

16.01

85

Единицы времени. Сутки.

1

17.01

86-88

Числа от 1 до 100. Табличные способы умножение и деление

3

18.01

19.01

22.01

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (34часа)

89

Умножение и деление вида: 20∙3, 3∙20, 60:3.

1

23.01

90

Случаи деления вида: 80:20.

1

24.01

91-92

Умножение суммы на число.

2

25.01

26.01

93-94

Умножение двузначного числа на однозначное вида: 24∙3, 3∙ 24.

2

29.01

30.01

95

Внетабличное умножение и деление.

1

31.01

96

Внетабличное умножение и деление. Тест.

1

01.02

97-98

Деление суммы на число.

2

02.02

05.02

99

Деление двузначного числа на однозначное вида: 69:3, 78:2.

1

06.02

100

Делимое. Делитель.

1

07.02

101

Проверка деления.

1

08.02

102

Деление вида:

87:29, 66:22

1

09.02

103

Проверка умножения.

1

12.02

104

Решение уравнений.

Самостоятельная работа.

1

13.02

105-107

Внетабличное умножение и деление.

3

14.02

15.02

16.02

108

Контрольная работа. Внетабличное умножение и деление

1

19.02

109

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Деление с остатком.

1

20.02

110-112

Деление с остатком.

3

21.02

22.02

23.02

Тема за 23.02 проведена 22.02

113

Задачи на деление с остатком.

1

26.02

114

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

27.02

115

Проверка деления с остатком.

1

28.02

116

 Деление с остатком.

Самостоятельная работа.

1

01.03

117

Деление с остатком.

1

02.03

118

Решение  задач на деление с остатком. Тест.

1

05.03

119

Контрольная работа. Деление с остатком.

1

06.03

120

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Деление с остатком.

1

07.03

121-122

Проект «Задачи-расчёты». Решение логических задач.

2

08.03

09.03

Тема за 8.03 проведена 9.03

Числа от 1 до 1000. Нумерация (18 часов)

123

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Тысяча.

1

12.03

124

Образование и название трехзначных чисел.

1

13.03

125

Запись трехзначных чисел.

1

14.03

126

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

1

15.03

127

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз.

1

16.03

128

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1

19.03

129

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1

20.03

130

Итоговая контрольная работа за 3 четверть.

1

21.03

131

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трехзначных чисел.

1

22.03

4 четверть

132

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

1

02.04

133

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

1

03.04

134

Единица массы. Грамм.

1

04.04

135

Решение логических задач.

1

05.04

136-138

 Письменная нумерация в пределах 1000.

3

06.04

09.04

10.04

139

Письменная нумерация в пределах 1000. Тест.

1

11.04

140

Самостоятельная работа. Числа от 1 до 1000. Нумерация.

1

12.04

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (16часов)

141

Числа от 1 до 1000. Приёмы устных вычислений.

1

13.04

142

Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200.

1

16.04

143

Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90.

1

17.04

144

Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140.

1

08.04

145

Приёмы письменных вычислений.

1

19.04

146

Алгоритм сложения трехзначных чисел вида: 356+272.

1

20.04

147

Алгоритм вычитания трехзначных чисел вида: 637-273.

1

23.04

148

Виды треугольников.

1

24.04

149

Числа от 1 до 1000. Письменные приемы вычислений. Решение логических задач.

1

25.04

150-151

Числа от 1 до 1000. Письменные приемы вычислений.

2

26.04

27.04

152-153

Сложение и вычитание в пределах 1000.

2

30.04

01.05

Тема за 01.05 проведена 30.04

154

Контрольная работа. Сложение и вычитание в пределах 1000.

1

02.05

155

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Сложение и вычитание в пределах 1000.

1

03.05

156

Числа от 1 до 1000. Письменные приемы вычислений.

1

04.05

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (15 часов)

157-159

Числа от 1 до 1000. Приёмы устных вычислений.

3

07.05

08.05

09.05

Тема за 9.05 проведена 8.05

160

Виды треугольников. Умножение и деление в пределах 1000.

1

10.05

161

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

1

11.05

162

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное вида: 325∙3.

1

14.05

163-164

Приёмы  письменных вычислений.

2

15.05

16.05

165

Письменные приемы деления.

1

17.05

166

Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное число.

1

18.05

167

Проверка деления.

1

21.05

168

Умножение и деление в пределах 1000. Знакомство с калькулятором.

1

22.05

169

Итоговая контрольная работа

1

23.05

170

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.Умножение и деление в пределах 1000.

1

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.

Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике  4 Б класса  1.    Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2.    Учитель:  Валиулли...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)

Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...