Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (4 класс)
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem._poyasn._z._4_kl.docx | 43.79 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №22 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
имени Василия Тезетева»
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов протокол № от « »_________2019 г. _________Куличкова А. А. | СОГЛАСОВАНО зам. директора по УВР ________Дядькина Л.А « »_________2019 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы _______Мельникова Н.П Приказ №___от « »_____2019г. |
Рабочая программа по математике
Наименование учебного предмета: Математика
Класс: 4В
Уровень общего образования: начальное общее образование
Учителя: Деянова Татьяна Николаевна.
Срок реализации программы: 2019-2020 учебный год
Количество часов по учебному плану: 35 учебных недель, 140 часов в год, в неделю
4 часа
Планирование составлено на основе:
- основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска «Средняя школа № 22 с углубленным изучением иностранных языков имени Василия Тезетева»;
Учебник:
Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений в двух частях. М., АСТ, Астрель. 2014г.
Рабочую программу составила ___________ Деянова Татьяна Николаевна
подпись расшифровка подписи
Содержание:
Стр. | |
| 3-7 |
| 7-8 |
| 8-9 |
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
Рабочая программа учебного предмета «Математика» обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы начального общего образования:
Личностные:
У учащихся будут сформированы:
– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы;
– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
– учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
– способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
– основы гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучии, осознание своей этнической принадлежности;
– ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;
– развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциации моральных и конвенционных норм, развитие морального как переходного от доконвенциональных к конвенциональному уровню;
– установка на здоровый образ жизни;
– чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
– эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им.
Учащиеся получат возможность для формирования:
– внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний;
– выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения;
– устойчивого учебно – познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
– адекватного понимания дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
– компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
– морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиции партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
– установка на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;
– осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
– эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающих в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
Учащиеся научатся:
- удерживать цель учебной и внеучебной деятельности;
- учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
- использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности;
- самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приемов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении);
- вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки;
- сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
- адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.
Учащиеся получат возможность научиться:
- планировать собственную познавательную деятельность с учётом поставленной цели (под руководством учителя);
- использовать универсальные способы контроля результата вычислений (прогнозирование результата, приёмы приближённых вычислений, оценка результата).
Познавательные:
Учащиеся научатся:
- выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;
- моделировать условия текстовых задач освоенными способами;
- сопоставлять разные способы решения задач;
- использовать обобщённые способы решения текстовых задач (например, на пропорциональную зависимость);
- устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять равенства и решать задачи по аналогии);
- осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);
- конструировать геометрические фигуры из заданных частей; достраивать часть до заданной геометрической фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части;
- сравнивать и классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям;
- понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы; дополнять таблицы недостающими данными, достраивать диаграммы;
- находить нужную информацию в учебнике.
Учащиеся получат возможность научиться:
- моделировать условия текстовых задач, составлять генеральную схему решения задачи в несколько действий;
- решать задачи разными способами;
- устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач;
- проявлять познавательную инициативу при решении конкурсных задач;
- выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;
- сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий; переводить информацию из одного вида в другой;
- находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете;
- планировать маршрут движения, время, расход продуктов;
- планировать покупку, оценивать количество товара и его стоимость;
- выбирать оптимальные варианты решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение величин, планирование затрат, расхода материалов).
Коммуникативные:
Учащиеся научатся:
- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий; осуществлять взаимопроверку; обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи); объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);
- задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Учащиеся получат возможность научиться:
- учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;
- выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;
- задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.
Предметные результаты:
Учащиеся научатся:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;
- представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
- правильно и уместно использовать в речи названия изученных единиц длины (метр, сантиметр, миллиметр, километр), площади (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный километр), вместимости (литр), массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век); единицами длины, площади, массы, времени;
- сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними; выражать величины в разных единицах измерения;
- выполнять арифметические действия с величинами;
- правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное); названия компонентов сложения (слагаемые, сумма), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность), умножения (множители, произведение) и деления (делимое, делитель, частное);
- находить неизвестные компоненты арифметических действий;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия на основе знания правил порядка выполнения действий;
- выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;
- выполнять простые устные вычисления в пределах 1000;
- устно выполнять простые арифметические действия с многозначными числами;
- письменно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел; умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа;
- проверять результаты арифметических действий разными способами;
- использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений;
- осуществлять анализ числового выражения, условия текстовой задачи и устанавливать зависимости между компонентами числового выражения, данными текстовой задачи;
- понимать зависимости между: скоростью, временем движением и длиной пройденного пути; стоимостью единицы товара, количеством купленных единиц товара и общей стоимостью покупки; производительностью, временем работы и общим объёмом выполненной работы; затратами на изготовление изделия, количеством изделий и расходом материалов;
- решать текстовые задачи в 2–3 действия: на увеличение/уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; нахождение произведения, деления на части и по содержанию, нахождение множителя, делимого, делителя; на стоимость; движение одного объекта; разностное и кратное сравнение;
- задачи в 1-2 действия на нахождение доли числа и числа по доле; на встречное движение и движение в противоположных направлениях: на производительность; на расход материалов;
- распознавать изображения геометрических фигур и называть их (точка, отрезок, ломаная, прямая, треугольник, четырёхугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат, куб, шар);
- различать плоские и пространственные геометрические фигуры;
- изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге;
- строить прямоугольник с заданными параметрами с помощью угольника;
- решать геометрические задачи на определение площади и периметра прямоугольника.
Учащиеся получат возможность научиться:
- выполнять умножение и деление на трёхзначное число;
- вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий;
- прогнозировать результаты вычислений; оценивать результаты арифметических действий разными способами;
- решать текстовые задачи в 3–4 действия: на увеличение/уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; произведения, деления на части и по содержанию; нахождение множителя, делимого, делителя; задачи на стоимость; движение одного объекта; задачи в 1-2 действия на движение в одном направлении;
- видеть прямопропорциональную зависимость между величинами и использовать её при решении текстовых задач;
- решать задачи разными.
II. Содержание учебного предмета «Математика» 4 класс (140 часов)
Числа и величины 25 ч
Названия, запись, последовательность чисел до 1 000 000. Классы и разряды. Сравнение чисел.
Масса, единицы массы (центнер). Метрические соотношения между изученными единицами массы. Сравнение и упорядочивание величин по массе.
Время, единицы времени (век). Метрические соотношения между изученными единицами времени. Сравнение и упорядочивание промежутков времени по длительности.
Арифметические действия 39 ч
Сложение и вычитание в пределах 1 000 000. Умножение и деление на двузначные и трехзначные числа. Рациональные приёмы вычислений (разложение числа на удобные слагаемые или множители; умножение на 5, 25, 9, 99 и т.д.). Оценка результата вычислений, определение числа цифр в ответе. Способы проверки правильности вычислений.
Числовые и буквенные выражения. Нахождение значения выражения с переменной. Обозначение неизвестного компонента арифметических действий буквой. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий (усложненные случаи).
Действия с величинами.
Текстовые задачи 40ч
Моделирование условия задач на движение. Решение задач, содержащих однородные величины.
Решение текстовых задач: разностное и кратное сравнение, движение в противоположных направлениях; определение объёма работы, производительности и времени работы, определение расхода материалов.
Геометрические фигуры и величины 30ч
Плоские и пространственные геометрические фигуры. Куб. Изображение геометрических фигур на клетчатой бумаге.
Метрические соотношения между изученными единицами длины. Сравнение и упорядочивание величин по длине.
Единицы площади (ар, гектар). Метрические соотношения между изученными единицами площади. Сравнение и упорядочивание величин по площади.
Формулы периметра и площади прямоугольника. Решение задач на определение периметра и площади.
Работа с данными 6ч
Информация, способы представления информации, работа с информацией (сбор, передача, хранение). Виды диаграмм (столбчатая, линейная, круговая). Планирование действий (знакомство с понятием «алгоритм»).
III.Тематическое планирование
Тема блока | Количество часов по программе | Примечание | |
1. | Многозначные числа | 10ч | |
2. | Сложение и вычитание многозначных чисел | 14ч | |
3. | Длина и ее измерение | 10ч | |
4. | Умножение на однозначное число | 7ч | |
5. | Деление на однозначное число | 13ч | |
6. | Геометрические фигуры | 8ч | |
7. | Масса и ее измерение | 5ч | |
8. | Умножение многозначных чисел | 13ч | |
9. | Площадь и ее измерение | 5ч | |
10. | Деление многозначных чисел | 15ч | |
11. | Время и его измерение | 4ч | |
12. | Работа с данными | 6ч | |
13. | Числа и величины | 7ч | |
14. | Арифметические действия | 8ч | |
15. | Фигуры и величины | 5ч | |
16. | Решение текстовых задач | 10ч | |
Всего | 140ч |
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечания |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Многозначные числа( 10 ч) | |||||
1 | Десятичная система чисел | 1 | |||
2 | Классы | 1 | |||
3 | Классы и разряды | 1 | |||
4 | Таблица разрядов | 1 | |||
5 | Сравнение многозначных чисел | 1 | |||
6 | Закрепление изученного по теме: «Многозначные числа» | 1 | |||
7 | Закрепление изученного по теме: «Многозначные числа» | 1 | |||
8 | Закрепление изученного по теме: «Многозначные числа» | 1 | |||
9 | Контрольная работа по теме: «Многозначные числа» | 1 | |||
10 | Анализ и работа над ошибками. Закрепление изученного по теме: «Многозначные числа» | 1 | |||
Сложение и вычитание многозначных чисел ( 14ч) | |||||
11 | Сложение и вычитание разрядных слагаемых | 1 | |||
12 | Сложение круглых чисел | 1 | |||
13 | Сложение круглых чисел | 1 | |||
14 | Сложение и вычитание по разрядам | 1 | |||
15 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». Математический диктант | 1 | |||
16 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | |||
17 | Входной контроль. Контрольная работа. | 1 | |||
18 | Анализ и работа над ошибками. Письменное сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | |||
19 | Свойства сложения | 1 | |||
20 | Использование свойств сложения и вычитания при вычислениях | 1 | |||
21 | Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания | 1 | |||
22 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | |||
23 | «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | |||
24 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | |||
Длина и ее измерение ( 10ч) | |||||
25 | Соотношение между единицами длины (метр и километр) | 1 | |||
26 | Решение задач на определение длины пути | 1 | |||
27 | Соотношение между единицами длины (метр и сантиметр) Математический диктант | 1 | |||
28 | Соотношение между единицами длины (метр, дециметр, сантиметр, миллиметр) | 1 | |||
29 | Промежуточный контроль. Контрольная работа за 1 четверть | 1 | КДР № 1 с. 4-7 | ||
30 | Анализ работы над ошибками. Закрепление изученного по теме: «Длина и ее измерение» | 1 | |||
31 | Периметр многоугольника | 1 | |||
32 | Закрепление изученного по теме: «Длина и ее измерение». | 1 | |||
33 | Закрепление изученного по теме: «Длина и ее измерение» | 1 | |||
34 | Закрепление изученного по теме: «Длина и ее измерение | 1 | |||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Умножение на однозначное число (7 ч) | |||||
35 | Письменное умножение | 1 | |||
36 | Свойства умножения | 1 | |||
37 | Умножение круглого числа (и на круглое число) | 1 | |||
38 | Умножение круглых чисел | 1 | |||
39 | Площадь прямоугольника | 1 | |||
40 | Закрепление изученного по теме: «Умножение на однозначное число | 1 | |||
41 | Закрепление изученного по теме: «Умножение на однозначное число. Математический диктант | 1 | |||
Деление на однозначное число ( 13 ч) | |||||
42 | Письменное деление | 1 | |||
43 | Письменное деление многозначного числа | 1 | |||
44 | Письменное деление многозначного числа | ||||
45 | Свойства деления. Деление круглых чисел | 1 | |||
46 | Нахождение неизвестного компонента умножения и деления | 1 | |||
47 | Закрепление изученного по теме «Деление на однозначное число» | 1 | |||
48 | Закрепление изученного по теме «Деление на однозначное число» | 1 | |||
49 | Деление чисел, в записи которых встречаются нули | 1 | |||
50 | Деление чисел (случай – нуль в середине частного) | 1 | |||
51 | Деление круглых чисел | 1 | |||
52 | Закрепление изученного по теме «Деление на однозначное число» | 1 | |||
53 | Контрольная работа по теме: «Деление на однозначное число» | 1 | |||
54 | Анализ и работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Деление на однозначное число» | 1 | |||
Геометрические фигуры ( 8 ч) | |||||
55 | Геометрические фигуры | 1 | |||
56 | Четырехугольники | 1 | |||
57 | Решение задач на определение площади и периметра прямоугольника | 1 | |||
58 | Треугольники. Математический диктант | 1 | |||
59 | Куб | 1 | |||
60 | Промежуточный контроль. Контрольная работа за 2 четверть | 1 | КДР № 2 с. 12-15 | ||
61 | Анализ и работа над ошибками. Геометрические фигуры | 1 | |||
62 | Закрепление изученного по теме: «Геометрические фигуры» Проект по теме: «Длина и её измерение» | 1 | |||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (продолжение) Масса и ее измерение (5 ч) | |||||
63 | Центнер | 1 | |||
64 | Соотношения между единицами массы | 1 | |||
65 | Решение текстовых задач | 1 | |||
66 | Закрепление изученного по теме: «Масса и ее измерение» | 1 | |||
67 | Закрепление изученного по теме: «Масса и ее измерение» | 1 | |||
Умножение многозначных чисел (13ч) | |||||
68 | Умножение на двузначное число | 1 | |||
69 | Умножение круглых чисел | 1 | |||
70 | Приемы умножения | 1 | |||
71 | Задачи на движение в противоположных направлениях | 1 | |||
72 | Закрепление изученного по теме: «Умножение многозначных чисел» | 1 | |||
73 | Закрепление изученного по теме: «Умножение многозначных чисел» | 1 | |||
74 | Умножение на трехзначное число | 1 | |||
75 | Умножение на трехзначное число | 1 | |||
76 | Значение произведения | 1 | |||
77 | Повторение по теме: «Умножение многозначных чисел» Математический диктант | 1 | |||
78 | Практическая работа по теме: «Умножение многозначных чисел» | 1 | |||
79 | Контрольная работа по теме: «Умножение многозначных чисел» | 1 | КДР № 3 с. 22-25 | ||
80 | Анализ и работа над ошибками. Закрепление изученного по теме: «Умножение многозначных чисел» | 1 | |||
Площадь и ее измерение ( 5ч) | |||||
81 | Единицы площади (квадратный метр) | 1 | |||
82 | Единицы площади (квадратный дециметр, квадратный сантиметр) | 1 | |||
83 | Соотношения между единицами площади | 1 | |||
84 | Единицы площади (ар, гектар, квадратный километр) | 1 | |||
85 | Закрепление изученного по теме: «Площадь и ее измерение» | 1 | |||
Деление многозначных чисел( 15 ч) | |||||
86 | Деление — действие, обратное умножению | 1 | |||
87 | Деление с остатком | 1 | |||
88 | Нуль в середине частного | 1 | |||
89 | Деление многозначного числа на двузначное | 1 | |||
90 | Деление многозначного числа на двузначное | 1 | |||
91 | Вычитание суммы из числа | 1 | |||
92 | Закрепление изученного по теме: «Деление многозначных чисел» | 1 | |||
93 | Закрепление изученного по теме: «Деление многозначных чисел» | 1 | |||
94 | Закрепление изученного по теме: «Деление многозначных чисел» Математический диктант | 1 | |||
95 | Расширение понятия «скорость» | 1 | |||
96 | Производительность труда | 1 | |||
97 | Деление на трехзначное число | 1 | |||
98 | Оценивание результата вычислений | 1 | |||
99 | Контрольная работа по теме: «Деление многозначных чисел» | 1 | |||
100 | Анализ и работа над ошибками. Закрепление изученного по теме: «Деление многозначных чисел» | 1 | |||
Время и его измерение ( 4 ч) | |||||
101 | Единицы времени | 1 | |||
102 | Календарь и часы | 1 | |||
103 | Закрепление изученного по теме: «Время и его измерение» | 1 | |||
104 | Закрепление изученного по теме: «Время и его измерение» | 1 | |||
Работа с данными (6 ч) | |||||
105 | Представление информации | 1 | |||
106 | Работа с таблицами Математический диктант | 1 | |||
107 | Диаграммы | 1 | |||
108 | Промежуточный контроль. Контрольная работа за 3 четверть | 1 | КДР № 4 с. 28-31 | ||
109 | Анализ и работу над ошибками. Закрепление изученного по теме: «Работа с данными» | 1 | |||
110 | Планирование действий. | 1 | |||
ОБЗОР КУРСА МАТЕМАТИКИ Числа и величины (7 ч) | |||||
111 | Чтение и запись чисел | 1 | |||
112 | Сравнение чисел | 1 | |||
113 | Задачи на сравнение | 1 | |||
114 | Масса и вместимость | 1 | |||
115 | Единицы измерения времени | 1 | |||
116 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающихся нулями» | 1 | |||
117 | Анализ и работа над ошибками. Закрепление по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающихся нулями» | 1 | |||
Арифметические действия( 8 ч) | |||||
118 | Сложение и вычитание | 1 | |||
119 | Всероссийская проверочная работа | 1 | |||
120 | Числовое выражение. | 1 | |||
121 | Умножение и деление | 1 | |||
122 | Свойства арифметических действий Математический диктант | 1 | |||
123 | Способы проверки вычислений | 1 | |||
124 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число» | 1 | |||
125 | Анализ и работа над ошибками. Закрепление по теме «Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число» | 1 | |||
Фигуры и величины ( 5 ч) | |||||
126 | Распознавание геометрических фигур | 1 | |||
127 | Построение геометрических фигур | 1 | |||
128 | Измерение длины | 1 | |||
129 | Измерение площади | 1 | |||
130 | Комплексная контрольная работа | 1 | Итоговые проверочные работы (Л.Я. Желтовская и др.) | ||
Решение текстовых задач ( 10 ч) | |||||
131 | Решение задач на стоимость | 1 | |||
132 | Решение задач на стоимость | 1 | |||
133 | Решение задач на движение. Математический диктант | 1 | |||
134 | Решение задач на движение | 1 | |||
135 | Решение задач на производительность | 1 | |||
136 | Решение задач на производительность | 1 | |||
137 | Решение задач на доли | 1 | |||
138 | Итоговая контрольная работа | 1 | Итоговые проверочные работы (Л.Я. Желтовская и др.) | ||
139 | Анализ и работа над ошибками. Комплексное повторение изученного | 1 | |||
140 | Комплексное повторение изученного. Проект по теме «Геометрические фигуры» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...