Конспект урока математики по теме "Вычитание двузначных чисел". 3 класс
план-конспект урока по математике (4 класс)
Конспект урока математики по теме "Вычитание двузначных чисел". 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mat.docx | 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Вычитание двузначных чисел.
Цель: создание условий для формирования навыка вычитания двузначных чисел
Задачи: учить вычитать ь двузначные числа, закреплять умение решать примеры с изученными случаями сложения и вычитания в пределах 100, умение решать составные арифметические задачи в 2 действия, изученные случаи сложения и вычитания в пределах 100, корригировать и развивать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, воспитывать мотивацию к учебной деятельности
Формируемые компетенции: умение решать примеры на вычитание двузначных чисел, умение решать составные арифметические задачи в 2 действия, навык сложения двузначных чисел и круглых десятков,мотивации к обучению, умение слушать и воспринимать инструкцию. Умение принимать цели и произвольно включаться в деятельность, коммуникативные навыки. Умение работать с несложной по содержанию и структуре информацией. Умение пользоваться знаками, символами, предметами и заместителями. Навык рефлексии .Умение анализировать информацию. Адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения. обращаться за помощью и принимать помощь; активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;
Оборудование: опоры, карточки с заданиями, презентация
Деятельность учащихся | Деятельность педагога | Развиваемые (формируемые) компетенции |
Выполняют задание, занимают места Заполняют разрядную таблицу Решают примеры, ответы записывают на магнитных досках. Работают в парах Взаимопроверка Выполняют задание Определение задач урока учащимися на основе опор на вертушке с частичной помощью учителя. Восприятие информации Решают примеры у доски. В тетрадях Читают задачу Выбирают главные слова, составляют краткую запись Решают на доске, в тетрадях Дети слушаю инструкцию учителя, составляют план работы, записывают задание в дневник. Ответы учащихся по опорам, представленным на этапе целеполагания. |
Организация работы по закреплению знания состава однозначных чисел (5-это 3и …)
Организация игры «Засели числа» с целью закрепления разрядного состава в процессе фронтальной работы. Организация игры «Помоги Маше» с целью закрепления изученных случаев сложения и вычитания в пределах 100 через демонстрацию слайдовой презентации в процессе фронтальной работы. Организация игры «Поезд» с целью закрепления навыка вычитания из двузначных чисел круглых десятков в работе в парах Организация проверки домашнего задания через взаимопроверку. Организация индивидуальной работы над ошибками.
а) введение в тему Организация задания «Что общего в примерах»? б) объявление темы в) целеполагание определение задач урока на основе опор с частичной помощью учителя.
Показ алгоритма решения примеров 5.Закрепление и повторение изученного материала. Организация решения примеров на доске и в тетрадях Организация работы с учебником 6 с.70 №9 1-6, 2-4, 3-2пр. Организация фронтальной проверки Организация работы над задачей с.70 №10 (1) Организация игры «найди главные слова», решения по аналогии: составить новую задачу 4.Дача домашнего задания. Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания. С.70 №9 (4, 3) 5 Подведение итогов и оценка работы обучающихся. Организация рефлексии. Оценивание учащихся. Вербальное и невербальное поощрение. | Формирование мотивации к обучению, умение слушать и воспринимать инструкцию. Умение адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения. Формирование учебных навыков. Коррекция аналитико-синтетической деятельности. разрядный состав чисел изученные случаи сложения и вычитания в пределах 100 умение решать примеры на вычитание из двузначных чисел круглых десятков Коммуникативные навыки. Формирование мотивации к обучению, умение слушать и воспринимать инструкцию. Умение принимать цели и произвольно включаться в деятельность. Формирование мотивации к обучению, умение слушать и воспринимать инструкцию Умение работать с несложной по содержанию и структуре информацией.
Умение анализировать информацию. Навык рефлексии Умение оценивать свои действия ,соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока "Сложение и вычитание двузначных чисел"
конспект урока "Сложение и вычитание двузначных чисел"...
конспект урока математики "письменное сложение двузначных чисел с переходом через разрядную единицу" 2 класс система Л.В.Занков
урок разработан в соответствии с ФГОС, учебник И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н.Кормишина «Математика» 2 класс, интерактивная доска Smart Board, проектор, система тестирования Smart Response, карточ...
Конспект урока на тему "сложение двузначных чисел при помощи разложения одного из слагаемых на разрядные слагаемые."
Конспект урока 2 класса по УМК "2100"...
План-конспект урока по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд"
План-конспект урока по математике. Образовательная система: ПерспективаРаздел: Сложение и вычитание двузначных чисел Тема: Сложение двузначных чисел с переходом через разрядТип ...
План-конспект урока по теме: "Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд"
План-конспект урока по математике. Образовательная система: ПерспективаРаздел: Сложение и вычитание двузначных чисел Тема: Вычитание двузначных чисел с переходом через разрядТип...
конспект урока "Сложение и вычитание двузначных чисел"
Урок математики по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел" разработан в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок закрепления знаний. Задания урока содержат не только учебный, но и поз...