«Табличное умножение и деление»
тест по математике (3 класс)

Пустошило Светлана Анатольевна

Проверка табличного умножения и деления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_umnozhenie_i_delenie.docx20.79 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа для 3 класса

«Табличное умножение и деление»

Вариант 1

Заполни пропуски верными числами и знаками.

1. Произведение чисел 9 и 6 равно □□.

2. При делении числа 56 на 8 получится □.

3. Если число 3 увеличить в 8 раз, то получится □.

4. Если число □ умножить на 4, то получится 28.

5. Если число 45 разделить на □,то получится 5.

6. Число 6 меньше, чем 42, в □ раз.

7. Если число 6 увеличить в 4 раза, то получится произведение чисел 3 и □.

8. Если число 8 увеличить на 10, то получится произведение чисел □ и 6.

9. Если число□□ разделить на 9, то получится 4.

10. Если 1 кусок мыла стоит 8 рублей, то 3 таких куска стоят □□ рубля.

11.*Запиши такие пропущенные числа и цифры, чтобы равенства 28 : □ = □6 : □ и

24 : □ = □8 : □ стали верными.

12. Укажи значение произведения чисел 7 и 9:

  • 1) 62
  • 2) 72
  • 3) 63

13.Укажи значение частного чисел 45 и 9:

  • 1) 6
  • 2) 5
  • 3) 9

14. Какое из чисел делится на 8?

  • 1) 34
  • 2) 28
  • 3) 32

15. В виде произведения каких чисел можно представить число 54?

  • 1 )7 и 8
  • 2) 6 и 8
  • 3) 9 и 6

16. Какое число надо вставить, чтобы равенство 49 : ... = 7 стало верным?

  • 1) 6
  • 2) 7
  • 3) 8

17. Частное каких чисел равно 9?

  • 1) 18 и 9
  • 2) 3 и З
  • 3) 36 и 4

18.Произведение каких чисел равно 18? Укажи все пары.

  • 1) 6 и 3
  • 2) 7 и 4
  • 3) 3 и 4
  • 4) 9 и 2

19. Значение какого выражения ровно 8?

  • 1) 42 : 6
  • 2) 81 : 9
  • 3) 20 : 5
  • 4) 14 : 2
  • 5) 32 : 4
  • 6) 63 : 7

20. Какое число надо разделить 56, чтобы получилось 8?

  • 1) на 6
  • 2) на 7
  • 3) на 8

21. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 72 : 8 ... 36 : 6 стала верной?

  • 1) >
  • 2) <
  • 3) =

22. Значение какого из выражений равно 2?

  • 1) 64 : 8 : 2
  • 2) 64 : 8 : 4
  • 3) 64 : 8 • 2

23. Укажи верное равенство:

  • 1) 3 • 4 = 56 : 8
  • 2) 28 : 4 = 2 • 7
  • 3) 56 : 8 = 28 : 4

24. Какие два числа в указанном порядке надо вставить вместо троеточий, чтобы равенство       9 • ... : ... = 6 стало верным?

  • 1)2 и 6
  • 2)3 и 9
  • 3)4 и 6

25. Укажи все из приведенных здесь чисел, которые делятся на 9, но не делятся на 6:

  • 1)18
  • 2)36
  • 3)45
  • 4)27
  • 5)54

26. Укажи значение произведения чисел 8 и 8.

  • 1) 56
  • 2) 64
  • 3) 72

Проверочная работа для 3 класса

«Табличное умножение и деление»

Вариант 2

Заполни пропуски верными числами и знаками.

1. Частное чисел 49 и 7 равно □.

2. При умножении числа 7 на 9 получится □□.

3. Если число 48 разделить на 6 , то получится □.

4. Если число 54 разделить на □ , то получится 9.

5 Число 30 больше, чем 6, в □ раз .

6. Число 30 больше, чем 6, на □□.

7. Если число 42 уменьшить в 7 раз , то получится частное чисел 24 и □.

8. Если число 40 уменьшить на 10, то получится произведение чисел 5 и □.

9. Если число 36 разделить на □ , то получится 4.

10. Если масса 1 пакета с крупой 3 кг, то масса 7 таких пакетов □□ кг.

11.*Запиши такие пропущенные числа и цифры, чтобы равенства 21 : □ = □5 : □ и 18 : □ = □8 : □ стали верными.

12. Укажи значение произведения чисел 8 и 8.

  • 1) 56
  • 2) 64
  • 3) 72

13. Укажи значение частного чисел 42 и 7.

  • 1) 7
  • 2) 6
  • 3) 8

14. Какое из чисел делится на 6?

  • 1) 46
  • 2) 48
  • 3) 28

15. В виде произведения каких двух чисел можно представить число 24?

  • 1) 8 и 2
  • 2) 7 и З
  • 3) 8 и З

16. Какое число радо вставить вместо троеточия, чтобы равенство 64 : ... = 8 стало верным?

  • 1) 8
  • 2) 9
  • 3) 7

17. Значение частного каких двух чисел равно 4?

  • 1) 36 и 6
  • 2) 24 и 6
  • 3) 2 и 2

18. Произведение каких чисел равно 12? Укажи все пары.

  • 1) 6 и 3
  • 2) 3 и 4
  • 3) 2 и 7
  • 4) 6 и 2

19. Значение какого выражения равно 7?

  • 1) 24 : 4
  • 2) 28 : 4
  • 3) 36 : 9
  • 4) 56 : 7
  • 5) 64 : 8
  • 6) 18 : 6

20. На какое число надо разделить 36, чтобы получилось 4?

  • 1) на 8
  • 2) на 6
  • 3) на 9

21. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 63 : 9 ... 56 : 7 стала верной?

  • 1) >
  • 2) <
  • 8) =

22. Значение какого на выражений равно 16

  • 1) 32 : 8 • 2
  • 2) 32 : 8 • 4
  • 3) 32 : 8 : 2

23. Укажи верное равенство.

  • 1) 42 : 7 = 32 : 4
  • 2) 2 • 3 = 42 : 7
  • 3) 32 : 4 = 2 • 3

24. Какие два числа в указанном порядке надо записать в «окошки», чтобы равенство

8 • ... : ... = 4 стало верным?

  • 1) 5 и 8
  • 2) 3 и 6
  • 3) 3 и 4

25. Укажи все из приведенных здесь чисел, которые делятся на 6, но не делятся на 4.

  • 1) 12
  • 2) 18
  • 3) 24
  • 4) 36
  • 5) 42

26. Укажи значение произведения чисел 7 и 7.

  • 1) 56
  • 2) 64
  • 3) 49


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики во 2-м классе по теме "Табличное умножение и деление числа 2 и соответствующие случаи деления, закрепление"

Решение образовательных задач урока соответствует требованиям программы по математике для 2 класса начальной школы по программе “Школа России”.Структура урока полностью соответствует логике пров...

Конспект урока "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2", 2 кл,УМК "Школа России"

Тема: «Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2» («Школа России»)Тип урока: открытие новых знанийЦель деятельности учителя : Продолжать формировать умения учащихся письменно умнож...

Конспект урока по математике 2 класс Школа России по теме "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2."

Конспект урока по математике по теме "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2." + презентация...

Конспект урока математики по теме: "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2"

Цели деятельности учителя: создание условий для осознания учащимися конкретного смысла действия умножения и переместительного свойства умноженияПланируемые результатыПредметные: знать смысл умножения ...

Конспект урока математики по теме: "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2"

Цели деятельности учителя: создание условий для осознания учащимися конкретного смысла действия умножения и переместительного свойства умноженияПланируемые результатыПредметные: знать смысл умножения ...

Урок математики. 3 класс. УМК "Перспектива".Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Умножение и деление изученных случаев табличного умножения и деления. Решение задач.

Цель: проверить знания и умения, полученные при изучении раздела «Сложение и вычитание», закреплять умения решать задачи изученных видов, повторение изученных случаев табличного умножения ...