4 класс. Математика Повторение изученного
презентация к уроку по математике (4 класс)

Самойлова Алла Дмитриевна

4 класс. Математика Повторение изученного

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matumn23.pptx970.68 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика Тема урока: « Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 5»

Слайд 2

Решение уравнений Решите уравнения 24 • х = 80 — 8 опорные схемы:

Слайд 3

Решение уравнений Решите уравнения 60 : х = 30 : 2 опорные схемы:

Слайд 4

Решение уравнений Решите уравнения х : 18 = 75 : 15 опорные схемы:

Слайд 5

Математический диктант Найдите произведение чисел 700 и 4. Делимое 800, делитель 80. Чему равно частное? Какое число меньше, чем число 560, в 80 раз? Во сколько раз 4 тысячи больше 2 сотен? Чему равно частное от деления чисел 3200 и 800?

Слайд 6

Математический диктант Увеличьте число 22 в 30 раз. Первый множитель 400, второй 30. Чему равно произведение ? Уменьшите число 7200 в 80 раз. Произведение чисел 15 и 400 уменьшите в 100 раз.

Слайд 7

Самоопределение к деятельности Найдите ошибки в записи примеров Какие ошибки можно допустить при выполнении письмен­ного умножения? О чем нужно помнить, чтобы избежать этих ошибок? Сформулируйте задачи урока .

Слайд 8

Самоопределение к деятельности Найдите ошибки в записи примеров Какие ошибки можно допустить при выполнении письмен­ного умножения? О чем нужно помнить, чтобы избежать этих ошибок? Задача урока : Поупражняться в письменном умножении на трехзначное число

Слайд 9

Работа по учебнику № 1 (с. 54). Устно объясните свойства умножения . Как используются эти математические свойства в вычислениях ?

Слайд 10

Работа по учебнику № 1 (с. 54). Устно объясните свойства умножения . (смотри с.120) Как используются эти математические свойства в вычислениях? При записи умножения столбиком, если в разряде единиц или десятков есть нули

Слайд 11

Работа по учебнику № 7 (с. 54).

Слайд 12

Работа по учебнику № 7 (с. 54). Проверка, самооценка

Слайд 13

Работа по учебнику № 8 (с. 55). Назовите арифметические действия первого порядка. Назовите арифметические действия второго порядка. Какие действия выполняем в последнюю очередь? Что делаем, если действия равнозначны?

Слайд 14

Работа по учебнику № 8 (с. 55). Назовите арифметические действия первого порядка. (Действия в скобках.) Назовите арифметические действия второго порядка. ( Умножение и деление.) Какие действия выполняем в последнюю очередь? (Сложение и вычитание .) Что делаем, если действия равнозначны? ( Решаем слева направо. ) Найдите значения выражений.

Слайд 15

Физкультминутка Крутим мельницу вперед. А потом наоборот. (Вращение прямыми руками вперед и назад.) Наклоняться будем все. Будто прыгаем в бассейн. (Наклоны вперед.) А потом назад прогнемся, Хорошенько разомнемся. (Наклоны назад.) И попрыгать нам пора, Мы не прыгали с утра . ( Прыжки на месте.) Шаг на месте в заключенье. Это тоже упражненье. (Шаги на месте.) Поскакали, потянулись — Вот и славно отдохнули. (Сесть на место)

Слайд 16

Работа по учебнику № 11 (с. 54).

Слайд 17

Работа по учебнику № 17 (с. 55). 1) Прочитайте задачу 1 Сделайте чертеж к задаче.

Слайд 18

Работа по учебнику № 17 (с. 55) 1). Почему в первый магазин привезли больше молока? На сколько больше? Как это узнать?

Слайд 19

Работа по учебнику № 17 (с. 55) 1). Почему в первый магазин привезли больше молока? (В первый магазин привезли больше бидонов .) На сколько больше? Как это узнать? (18 — 12 .) Что можно узнать, зная эти две разности?

Слайд 20

Работа по учебнику № 17 (с. 55). 2) Прочитайте задачу 2 Сравните задачи. Какие изменения мы внесем в схематический чертеж? Запишите решения задач.

Слайд 21

Работа по учебнику № 17 (с. 55) Самопроверка, самооценка . 1) Решение 1 ) 228 : (18 — 12) = 38(л) — молока в одном бидоне; 2 ) 38 • 18 = 684 (л) — молока привезли в первый магазин; 3) 38 • 12 = 456 (л) — молока привезли во второй магазин. Ответ : в первый магазин привезли 684 л молока, а во второй — 456 л молока. 2 ) Решение 1 ) ( 684 - 456): 6 = 38 (л) - молока в одном бидоне; 2 ) 684 : 38 = 18 (б.) — молока привезли в первый магазин; 3) 456 : 38 = 12 (б.) — молока привезли во второй магазин. Ответ : в первый магазин привезли 18 бидонов молока , а во второй - 12 бидонов молока.

Слайд 22

Подведение итогов урока Оцените свою работу на уроке Устно составьте задачу по чертежу и запишите ее решение. Какие вычислительные приемы мы закрепляли сегодня на уроке? Какие виды задач мы решали? Кто успешно выполнил все задания? Кому надо потренироваться в решении примеров и задач?

Слайд 23

Домашнее задание с.55 №18, 19, с.55 №21(устно)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Повторение изученного в 1 классе" (ОС "Школа 2100")

Повторение предметных умений, а также метапредметных и личностных УУД на уроках математики в конце учебного года в 1 классе....

Урок математики "Повторение изученного. Страничка для любознательных". 2 класс.

Урок математики "Повторение изученного. Страничка для любознательных". 2 класс....

Тест по математике Повторение изученного в 1 классе

Тест по математике. Повторение изученного в 1 классе....

"Приключение колобка" Математика. Повторение изученного в 1 классе.

Итоговый урок в 1 классе по математике по изученному материалу за год. Программа "Школа России". Презентация предназначена для обучающихся по программе ЗПР,  вариант 7.2...

Технологичсекая карта урока математики «Повторение изученного. Умножение и деление» (УМК «Учусь учиться», 2 класс)

Цель урока: создание условий для развития умения решать уравнения на умножение и деление.Задачи урокаДидактические:Формирование умений видеть и решать уравнения;Развивать вычислительные навыки.Развива...

Технологическая карта урока математики "Повторение изученного "Что узнали?Чему научились?" (УМК "Школа России", 3 класс)

Тип урока: рефлексияЦель урока: повторение и закрепление изученного материала.Задачи урока:Дидактические:Закрепить умения решать примеры, уравнения и задачи изученных типов.Совершенствовать вычислител...