План-конспект урока 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)

Жугдурова Баярма Михайловна

Тема: "Решение задач на движение" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reshenie_zadach_na_dvizhenie_3_kl.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

Математика 3 класс

Тема урока: «Решение задач на движение»

Цель: продолжить формировать умение решать простые задачи на движение;

- отрабатывать вычислительные навыки, обучать детей работе с графическими моделями;

- развивать познавательную активность детей, способности к самооценке и самоконтролю, формировать коммуникативные умения.

Ход урока.

1. Организационный этап.

Здравствуйте, ребята. Настраиваемся на рабочую волну и стремимся по ступеням знаний к новым открытиям. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения, много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

2. Мотивация учебной деятельности учащихся.

а) Работа парами (решение примеров)

б) Устный счёт

224(В)  1. Найти сумму чисел 196 и  28  

78(Е)  2.  На сколько 127 больше, чем 49

14(Е)  3.  Во сколько раз 56 больше, чем 4

120(И)   4. Сторона квадрата равна 30 дм. Найти периметр

756(Д)   5.  Найти разность чисел 913 и 157

104(Ж)   6.  Найти произведение чисел 26 и 4 

23 (И)    7.  Найти частное чисел 92 и 4

69 (Н)    8.  Найти площадь прямоугольника со сторонами 23 см и 3 см  

756(Д)   224(В) 120(И)  104(Ж)   78(Е)   69(Н)    23(И)    14(Е) 

- Расположите получившиеся числа при устном счёте в порядке убывания. Прочитайте слово. (ДВИЖЕНИЕ)

- Что вы знаете о движении в жизни?

Идти, чтобы познавать мир во всём его многообразии! Наблюдать за полётом птиц и облаков, радоваться дождю, снегу и озорному солнечному лучу…
Идти на встречу своей мечте, на встречу новому дню…
-Идти, чтобы быть! Идти, чтобы жить!
Идти и наслаждаться этим бесконечным движением…
Чувствовать! Мыслить! Сопереживать!

3. Постановка цели и задач урока.

-Разгадайте ребус и объединив два слова назовите тему ( «Задачи на движение»)

-Какая цель урока, исходя из темы?

- Что для достижения цели мы должны вспомнить? Знать?

- Как связаны между собой величины? (на доске треугольник движения)

- Дополните предложение:

« Чтобы найти расстояние, надо…»

«Чтобы найти скорость надо…»

«Чтобы найти время надо…»

4.  Актуализация знаний

- Как вы думаете, зачем нам надо уметь решать задачи на движение? Приведите примеры из жизни, где нам это понадобится. Встречались ли вы с такими задачами в жизни? Приведите примеры.

Работа по учебнику, с. 29 № 57(1) – решение задачи у доски.

5. Первичное усвоение новых знаний

Составить обратные задачи.

См. работа 1 в. - найти скорость, 2 в. – найти время.

Проверка

6. Закрепление.

с. 30 № 61

Взаимопроверка.

7.  Рефлексия

- Достигли мы цели урока?

Движение как жизнь, неповторимый миг.
Вы двигайтесь вперёд, свой достигайте пик!
Ведь двигатель желания он в вашей голове!
Стремитесь! Достигайте! Вперёд к своей мечте!

Скажите, пожалуйста, от какой из этих величин порой зависит наша жизнь? (От скорости)

- Совершенно верно, количество ДТП в Бурятии очень велико и на первом месте стоит причина – нарушение скорости, или, проще говоря, превышение скорости. Когда мы выходим на дорогу, мы тоже решаем задачи, связанные с безопасностью движения. Главное, чтобы эти задачи были решены верно.
Часто от правильности решения этих задач зависит жизнь человека.

Давайте посмотрим, как мы работали, как вы оценили работу

 8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Разноуровневые задачи на движение.(по выбору)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"

Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.

Тема урока: Баскетбол.Задачи:   1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна»,                    развивать внимание, монологи...

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных  окончаний имён прилагательных»....