Тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по математике (ЗПР 7.2)
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)

Качалкова Ольга Михайловна

Тематическое планирование коррекционно - развивающих занятий по математике для детей с ОВЗ (ЗПР 7.2), 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ikr_matematika.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование индивидуальных

коррекционно-развивающих  занятий по математике (ЗПР 7.2)

  на 2019-2020 учебный год

с учащимся 3 «А» класса …

№ п/п

Тема занятия

Элементы содержания

1

Названия и последовательность натуральных чисел от 100 до 1000. Запись  трехзначных чисел цифрами.

Называть любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке. Читать и записывать любые трехзначные числа.

2

Использование знаков «<» и «>» для записи результатов сравнения чисел.

Сравнивать числа разными способами: с помощью фишек, раскладывая их парами; с использованием натурального ряда чисел; с опорой на числовой луч. Применять способ поразрядного сравнения. Писать, называть и различать знаки сравнения «<» и «>».

3

Вспоминаем пройденное по теме «Длина ломаной». Решение задач на построение геометрических фигур.

Различать прямую и луч, прямую и отрезок. Различать замкнутую и незамкнутую ломаную линию.

4-5

Поразрядное сложение чисел в пределах 1000.

Складывать многозначные числа и использовать соответствующие термины. Называть разряды.

6-7

Поразрядное вычитание чисел в пределах 1000.

Вычитать многозначные числа и использовать соответствующие термины. Называть разряды многозначных чисел.

Выполнять поразрядное вычитание (устные и письменные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел.

8

Преобразование именованных чисел

Воспроизводить соотношения между единицами массы, длины. Упорядочивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах.

9

Работа с именованными числами

Складывать и вычитать именованные числа

10

Письменные приемы сложения. Проверка правильности вычислений разными способами.

Воспроизводит устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах 1000.

Контролирует свою деятельность (проверяет правильность письменных вычислений с натуральными числами в пределах 1000), находит и исправляет ошибки.

Выполняет несложные устные вычисления в пределах 1000.

11

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

Наблюдать за порядком выполнения действий в числовых выражениях. Разбивать выражение на части знаками «+» и «–» («·» и «:»), не заключенными в скобки, для лучшего понимания структуры выражения. Находить значения числовых выражений в выражениях со скобками.

12-14

Нахождение значений выражений, содержащих действия сложения и вычитания чисел (в том числе с одной-двумя парами скобок)

Применять полученные знания и умения при выполнении самостоятельной работы. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений.

15-18

Решение примеров и задач.

Называть компоненты четырех арифметических действий. Решать арифметические текстовые задачи  в различных комбинациях.

19-22

Письменные приемы умножения трехзначного числа на однозначное число. Решение задач с величинами.

Выполнять умножение на однозначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий.

23 -

24

Соотношения между единицами времени. Решение задач на определение продолжительности времени.

Определять время по часам. Пользоваться циферблатом часов. Решать арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях.

25

Приемы умножения на 10. Запись длины в сантиметрах и дециметрах.

Освоить пошагово алгоритм выполнения умножения чисел на 10 и 100. Применять переместительное свойство умножения.

26

Умножение на 10 и на 100. Решение задач с величинами.

Сравнивать запись числа, которое умножают на 10, 100, и числа, которое получается в результате умножения. Различать линейные единицы и единицы площади. Находить периметр и площадь фигуры.

27

Умножение на 10 и 100. Решение задач на построение геометрических фигур.

Сравнивать способы решения задачи. Уточнять условие задачи. Выполнять построение. Решать логические задачи.

28-29

Письменный прием умножения двузначного числа на двузначное число. Решение составных задач.

Умножать на двузначное число, выполняя упрощенную запись. Комментировать выполнение каждого шага алгоритма.

30

Умножение на двузначное число. Площадь прямоугольника.

Умножать на двузначное число, выполняя упрощенную запись. Решать задачу разными способами. Находить значение сложного выражения.

31

Умножение на двузначное число. Решение задач на построение геометрических фигур.

Умножать на двузначное число, выполняя упрощенную запись. Вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата.

32-33

Письменный прием деления на двузначное число в пределах 1000. Решение задач на построение геометрических фигур.

Выполнять деление на двузначное число устно и письменно. Находить каждую цифру частного путем подбора. Производить пробы письменно в столбик. Комментировать каждый шаг алгоритма.

34

Деление на двузначное число.

Выполняет умножение и деление на однозначное и на двузначное числа в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование индивидуального обучения по Геометрии (1 час в неделю) учебник Атанасян

Календарно – тематическое планирование индивидуального обучения по Геометрии (1 час в неделю) учебник Атанасян, в год 34 часа...

Календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.

Успешное обучение детей в начальной школе зависит от уровня развития  мышления ребёнка, умения обобщать и систематизировать свои знания, творчески решать различные проблемы.Дети  с ограничен...

Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий 2 класс ОБЖ

Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий...

Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий 2 класс "Если хочешь быть здоров"

Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий...

Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий 2 класс "Чудесный мир классики"

Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий...

Календарно-тематическое планирование индивидуальных и групповых комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 класса.

Календарно-тематическое планирование индивидуальных комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 класса....

Календарно-тематическое планирование индивидуальных комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 - 4 класса VIII вида.

Календарно-тематическое планирование индивидуальных  комплексных коррекционно-развивающих занятий  для учащихся 1 - 4  класса VIII вида....