Календарно -тематические планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Васильева Виктория Игоревна

Календарно-тематические планирование по математике за 1 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое  планирование  

по математике (1 класс)

Васильевой В.И. на 2019-2020 учебный год

132 ч (4 ч в неделю)

№ урока

Раздел

Тема урока,

страницы учебника

Кол-во часов

Дата по план

Дата по факт

Примеча-ние

1-е полугодие

Числа от 1 до 10

1-я четверть (32ч)

1

Адаптационный период. (4ч)

Часть 1

Давайте знакомиться с.3

1

2

Как мы будем сравнивать. Форма, цвет, размер.

С. 4—5 Школьные правила вежливости.

1

Презентация

3

Как мы будем считать. Пересчитывание предметов.

С. 6—7

Правила поведения на перемене и уроке.

1

4

Что мы будем рисовать. Геометрические предметы.

С. 8—9

Противоречие «Люблю – не люблю»

1

5

Сравниваем предметы (4ч)

Нестандартный урок. Урок –игра. Игры: «Много-мало», Больше – меньше». Сравниваем фигуры.

С.10-11, 12—13

1

Презентация

6

Сравниваем форму и цвет.

С. 14—15

1

7

Нестандартный урок. Урок –игра.Больше, меньше.

Выше, ниже. Сравнение размеров предметов.

С. 16—17

1

Презентация

8

Длиннее, короче. Шире, уже. Сравнение предметов.

С. 18—19

1

Презентация

9

Считаем предметы (6ч)

Числа 1, 2, 3

С. 20—21

1

10

Числа 4, 5С. 22—23

1

11

Нестандартный урок. Урок –игра. Расставляем по порядку. Порядковый счет.

С. 24—25

1

12

Числа 6, 7

С. 26—27

1

13

Числа 8, 9

С. 28—29

1

Презентация

14

Числа от 1 до 9

С. 30—31

1

Презентация

15

Сравниваем числа (7ч)

Нестандартный урок. Урок сказка: «В стране Математика» Сравнение количества предметов. Больше. Меньше. Столько же

С. 32—33

1

Презентация

16

Сравнение чисел. Знаки >, <,=

С. 34—35

1

17

Нестандартный урок. Урок-сказка «Загадочные равенства» Равенство и неравенство

С. 36—37

1

18

Увеличиваем на 1

С. 38—39

1

19

Уменьшаем на 1

С. 40—41

1

20

Нестандартный урок . Урок-сказка «Загадочные равенства». Сравниваем числа с помощью числового ряда

С. 42—43

1

Презентация

21

Сравнение количества предметов. Больше на…Меньше на…

С. 44—45

1

22

Рисуем и измеряем (11ч)

Продолжаем знакомство. Точка, отрезок. Распознавание геометрических фигур.

С. 46—47

1

Презентация

23

Нестандартный урок. Урок –сказка : «В стране Геометрии».  Проводим линии.

С. 48—49

1

Презентация

24

Отрезок и ломаная

С. 50—51

1

25

Многоугольники

С. 52—53

1

26

Нестандартный урок. Урок –практикум. Ориентирование на плоскости в пространстве. Рисуем на клетчатой бумаге

С. 54—55

1

Презентация

27

Ноль и десять

С. 56—57

1

Презентация

28

Измерение длины

С. 58—59

1

29

Нестандартный урок. Урок –практикум. Измерение длины отрезка.

С. 60—61

1

30

Нестандартный урок. Урок-сказка «Приключения Луча в стране Геометрия» Числовой луч

С. 62—63

1

Презентация

31

Вспоминаем,повторяем. Закрепление изученного.С. 64-65

С. 64—65

1

32

Повторение, обобщение изученного

С. 66—69

1

2-я четверть (28ч)

Учимся складывать и вычитать (14ч)

33

Сложение

С. 70—71 Начало работы над проектами «Любимое число».

1

Презентация

34

Вычитание

С. 72—73

1

35

Состав числа 3.Считаем до трёх С. 74—75 Работа над проектами

1

36

Два да два — четыре. Состав числа 4.

С. 76—77

1

37

Отличное число. Состав числа 5. С. 78—79 Работа над проектами

1

Презентация

38

«Секрет» сложения. Перестановка чисел в сумме

С. 80—81

1

Презентация

39

Самое красивое число. Состав числа 6.

С. 82—83 Работа над проектами

1

40

Семь дней недели. Состав числа 7. Работа над проектами

С. 84—85

1

Презентация

41

Складываем…и вычитаем. Закрепление пройденного.

С. 86—87

1

42

Сколько ног у осьминога. Состав числа 8.

С. 88—89

1

43

Загадочное число. Состав числа 9. Работа над проектами

С. 90—91

1

Презентация

44

Работа над проектами

С. 92—93 Чётные  и нечетные числа

1

45

Десять братьев. Состав числа 10. С 94-95

1

46

Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного.

С. 96—97

1

47

Увеличиваем и уменьшаем (10ч)

Увеличилось или

уменьшилось? Выбор арифметического действия.

С. 98—99

1

48

Ура! Путешествие… Сложение и вычитание с помощью числового луча.

С. 100—101

1

49

Счет двойками. Работа над проектами

С. 102—103

1

Презентация

50

Плюс 2. Минус 2. Прибавление и вычитание числа 2. С. 104—105

1

Презентация

51

Чудо-числа. Счет двойками. Работа над проектами

С. 106—107

1

Презентация

52

Увеличиваем числа… Сложение числа 3 и 4.

С. 108—109

1

53

Вычитание чисел 3 и 4.

С. 110—111

1

54

Рисуем и вычисляем. Задачи на сложение и вычитание.

С. 112—113

1

55

Больше или меньше? На сколько?

Связь арифметических действий с увеличением/ уменьшением чисел

С. 114—115

1

56

Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного.

С. 116—117

1

57

Рисуем и вырезаем (4ч)

Вырезаем и сравниваем. Практическая работа «Симметрия».

С. 118—119

1

58

Рисуеми сравниваем. Равенство фигур.

С. 120—121Работа над проектами

1

Презентация

59, 60

Повторение, обобщение изученного.Завершение работы над проектами «Любимое число». С.122-127

С. 122—127

2

Презентация

3-я четверть (42ч)

61

Десятки (3ч)

Часть 2

Что такое десяток

С. 3—7

1

62

Счёт десятками

С. 8—9

1

63

Считаем шаги. Счёт десятками

С. 10—11

1

64

Как устроены числа (12ч)

Знакомьтесь:

числа от 11 до 20. Десятичный состав чисел второго десятка.

С. 12—13

1

Презентация

65

Следующее и предыдущее

число

С. 14—15

1

66

Прибавляем по одному

и вычитаем. Увеличение и уменьшение на 1 во втором десятке

С. 16—17

1

67

Чётные и нечётные числа во втором десятке

С. 18—19

1

68

Перебираем числа. Порядок следования чисел второго десятка

С. 20—21

1

69

Решаем задачи

С. 22—23

1

Презентация

70

Ведем счёт дальше. Двузначные числа от 20 до 100

С. 24—25

1

71

Сколько десятков и единиц? Десятичный состав двузначных чисел

С. 26—27

1

72

Сравнение чисел.

С. 28—29

1

73

Записываем по порядку. Порядок следования двузначных чисел

С. 30—31

1

74

Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного.

С. 32—33

1

75

Проверочные задания С. 34-35

1

76

Вычисляем в пределах 20 (14ч)

Плюс десять. Сложение однозначных чисел с числом 10

С. 36—37

1

Презентация

77

Вычитание числа 10 из чисел второго десятка.

С. 38—39

1

78

Изменилось ли число? Сложение и вычитание с числом 0.

С. 40—41

1

Презентация

Объединение тем

79

Как прибавить число? Сложение в пределах 20 без перехода через десяток.

С. 42—43

1

Презентация

80

Составляем суммы. Сложение в пределах 20 без перехода через десяток.

С. 44—45

1

Объединение тем

81

Как вычесть число? Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

С. 46—47

1

82

Вычисляем по цепочке. Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

С. 48—49

1

Объединение тем

83

Решаем задачи

С. 50—51

1

Презентация

84

Длина ломаной

С. 52—53

1

Презентация

85

Периметр

С. 54—55

1

Презентация

86

Площадь

С. 56—57

1

Презентация

87

Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного.

С. 58—59

1

Сокращение темы

88,89

Повторение, обобщение изученного. Начало работы над проектом «Математический калейдоскоп.»

С. 60—63

2

90

Простая арифметика (13ч)

Что такое задача. Структура текста задачи.

С. 64—65

1

Презентация

91

Как записать задачу короче? Краткая запись условия задачи. С.66-67

С. 66—67

1

92

Покупаем и считаем. Сложение и вычитание десятков. С. 68—69

1

93

Легкие вычисления. Сложение и вычитание с круглым числом.

С. 70—71

1

94

Решаем задачи по действиям. Решение текстовых задач в 2 действия

С. 72—73

1

Презентация

95

Больше на….Меньше на… Решение текстовых задач на увеличение/уменьшение.

С. 74—75

1

96

Находим значения выражений

С. 76—77

1

97

Рассаживаем и считаем. Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным

С. 78-79

1

98

Сравнение двузначных чисел

С. 80—81.

1

99

Измеряем и сравниваем

С. 82—83

1

100

Величины

С. 84—85

1

101

Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного.

С. 86—87 Завершение работы над проектом «Математический калейдоскоп.»

1

Презентация

102

Проверочные задания С. 88-89

1

4-я четверть (30 ч)

103

А что же дальше? (15ч)

Слагаемые и сумма

С. 90—91

1

Презентация

104

Сколько всего? Сколько из них? Решение задач на нахождения слагаемого.

С. 92—93

1

105

Прибавляем десятки. Сложение двузначного числа с круглым.

С. 94—95

1

106

Вычитаем десятки. Вычитание круглого числа из двузначного

С. 96—97

1

107

Уменьшаемое. Вычитаемое. РазностьС. 98—99

1

108

Сколько прибавили?

Сколько вычли? Рациональные приемы вычислений.

С. 100—101

1

Презентация

109

Дополнение слагаемого   до круглого числа

С. 102—103

1

110

Вычисляем удобным способом. Вычисление значения выражений

С. 104—105

1

111

Десятки с десятками,

Единицы с единицами. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток

С. 106—107

1

112

Решаем задачи

С. 108—109

1

113

Вспоминаем, повторяем. Закрепление изученного.

С. 110—111

1

114, 115

Проверочные задания С.112-117

2

116

Плоские и объёмные предметы С. 118—119 Начало работы над проектом «Симметрия».с. 122-123

1

Презентация

117

Задачи на смекалку

С. 120—121

1

Презентация

Повторяем, знакомимся, тренируемся (15ч)

1

118, 119

Комплексное повторение изученного. Десятки

С. 124—127

2

120, 121

Комплексное повторение изученного. Числа от 1 до 100

С. 128—131

2

122, 123

Комплексное повторение изученного. Сложение и вычитание

С. 132—135

2

124, 125

И наконец…

С. 136—141Завершение работы над проектом «Симметрия».

2

Презентация

126-132

Резерв

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....