Презентации к урокам
презентация к уроку по математике (2 класс)

Лариса Филаретовна Ильина

"Задача или не задача?" 1 класс

Единицы массы

Единицы массы. Закрепление

Устный счет

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zadacha.ppt332 КБ
Файл edinitsy_massy.pptx1.36 МБ
Файл zakreplenie_edinitsy_massy_7.04.pptx770.78 КБ
Файл 8.04_numeratsitsiya_do_1000.pptx2.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация « Задача или не задача? » Учитель начальных классов Ильина Лариса Филаретовна г. Нижневартовск, 2017

Слайд 2

Ответ сумеем мы найти, узнав задачу в каждом тексте. Коль есть условие , вопрос, впиши число, решив , в ответе. Условие Вопрос Решение Ответ

Слайд 3

Задача или не задача? На столе стояли 6 чашек. Ксюша поставила ещё 2 чашки. Сколько чашек стало на столе?

Слайд 4

Задача или не задача? Папа купил детям три подарка на Новый год. Мама принесла 2 апель-сина. Сколько стало подарков?

Слайд 5

Задача или не задача? Лена полила 1 цветок, а Валя 3 цветка. Сколько цветов полили девочки?

Слайд 6

Задача или не задача? В вазе лежали 5 манда-ринок и 2 яблока. Сколько было груш в вазе?

Слайд 7

Задача или не задача? В футбол играли 10 маль-чиков. 3 ушли домой. Сколько детей осталось?

Слайд 8

Задача или не задача? Дети вырезали 7 снежинок и сделали 2 ёлочных фонарика.

Слайд 9

Задача или не задача? У кошки Мурки родились 3 котят. Одного котёнка подарили тёте Маше. Сколько котят осталось у Мурки?

Слайд 10

Задача или не задача? На полке стояли книги. 2 книги взяли первоклассни-ки. Сколько книг осталось на полке?

Слайд 11

Задача или не задача? Бабушка связала 4 пары носков. Одну пару подарила внуку Ване? Сколько пар перчаток осталось у бабушки для других внуков?

Слайд 12

Задача или не задача? На горке катались 4 мальчика и 3 девочки. Скоро двое ребятишек ушли домой. Сколько детей осталось на горке?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика Составитель: Ильина Л.Ф., Учитель начальных классов

Слайд 2

Здравствуйте, ребята! Предлагаю начать первый дистанционный урок по математике . Сегодня на урок пришёл Знайка . Он приготовил интересные задания и хочет с вами поработать. Напишите в тетради дату , 6 апреля, больше пока ничего не надо писать.

Слайд 3

Как вы думаете, ребята, что это за предметы и откуда они могли прийти к нам на урок?

Слайд 4

А эти предметы узнаете? Это …..? Весы

Слайд 5

Да, это все ВЕСЫ и ГИРИ . Одни служили очень давно, и одни знакомы вашим прабабушкам и прадедушкам, другие бабушкам и дедушкам. А электронные, конечно же, вам. Значит разговор на уроке пойдет о ВЕСАХ и ГИРЯХ ? Сформулируйте тему урока и проговорите, чему надо научиться на этом уроке? Тема урока будет звучать ЕДИНИЦЫ МАССЫ. А научиться мы должны определять массу предметов с помощью гирь, которые будут использоваться при покупке предметов массой меньше 1кг ( в простой речи мы говорим: когда предметы весят меньше 1кг)

Слайд 6

Что вы можете сказать о массе яблок на чаше весов? Какова масса риса в данной пачке? Проверьте свой ответ: яблоки весят 1 кг ИЛИ масса яблок равна 1 кг (одному килограмму) Составьте предложения – ответы о массе риса самостоятельно.

Слайд 7

Ребята, представьте, я пришел в магазин, а там такие весы и такие гири. Мне нужно купить 1кг сливы и полкилограмма конфет . Какими гирями будет пользоваться продавец?

Слайд 8

Что значит «полкилограмма»? Это значит 500 грамм. Единицу массы, которая меньше 1кг, измеряют в граммах. Ребята, на стр.54 учебника прочитайте об этом и запомните : в 1кг 1000г

Слайд 9

1кг = 1000г Вы познакомились по учебнику с материалом КАКИЕ БЫВАЮТ ГИРИ. Знайка предлагает вам очень трудную работу (№ 1 на стр. 54): с помощью предложенных гирь наберите массу в граммах и запишите в тетрадь по ОБРАЗЦУ. (Вариантов может быть несколько) 367г = 200г +100г.+50г+10г+5г.+2г Внимание! После КГ иГ (килограммы и граммы )на письме не ставится точка)

Слайд 10

Сравните массы, проговаривая вслух. 400 г 1 кг 5 кг 500 г 300 г 3 кг 1000 г 1 кг 8 кг 9 кг 732 г 810 г

Слайд 11

Ааааааа Решите задачу №2 стр.54. Внимание! Вопросы, составленные к условию задачи , писать словами не нужно, я увижу в краткой записи каждой из задач.

Слайд 12

Ааааааа Для любителей математики задачки на внимание и сообразительность – проверим, как вы усвоили тему урока: назовите единицу измерения массы

Слайд 13

5 5000 кг 1000 1 кг кг 500 г г 5

Слайд 14

200 г 5 кг кг 5 2 к г кг

Слайд 15

Для отработки вычислительных навыков необходимо решить примеры № 4. Номер 5, ребята, на логику, Уважаемые родители , не подсказывайте , пожалуйста. Давайте посмотрим, как хорошо дети запомнили тему «Площадь фигуры»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составитель: Ильина Л.Ф., Учитель начальных классов

Слайд 2

7 апреля Продолжим изучать тему прошлого урока, закрепляя наши знания. Единицы массы

Слайд 3

Запишите числа 2 сотни 4 десятка 1 единица 5 сотен 3 десятка 7 десятков 9 единиц 1 сотня 8 десятков 6 единиц 3 сотни 7 единиц

Слайд 4

241 530 79 186 307 всё верно – 5 , 1 ошибка – 4, 2 ошибки – 3, 3 и более – 2 Отметку ставим на полях

Слайд 5

1 кг = 1000 г

Слайд 6

Г ири бывают разные 1 кг 2 кг 5 кг 100г 200г 500г 10г 20г 50г 1г 2г 5г Соберите с их помощью 345г, 722г, 313г разными способами и напишите в тетрадь.

Слайд 7

750 г ? 425 г ? 375 г ? Какие гири потребуются? Ребята, напишите, какие гири вы поставите на 1,2 и на 3 весы. Гири берем из учебника с.54 Образец: 1весы - …500г +200г +50г и так далее

Слайд 8

Решите задачу. Юля купила 2кг картофеля, 1кг моркови и полкило лука. Сколько весила ее покупка? Ребята, не забудьте про краткую запись.

Слайд 9

Решите задачу из учебника: с.60 №19 В 1 пакете Кол-во пакетов Всего крупы ?кг 8п. 16 кг ?кг , но на 1кг больше ? п 90 кг

Слайд 10

Небольшая помощь Ответить на вопрос задачи сразу не можем , значит, задача составная. Почему не можем сразу ответить на вопрос задачи? Можем ли определить массу 1 пакета с крупой ? Теперь внимание удели на то, что произойдет с массой крупы в 1 пакете (видимо пакеты размером другие). 5. Сможем узнать массу крупы в другом пакете? 6. Теперь точно можно найти количество пакетов (других по размеру) для 90кг крупы.

Слайд 11

На смекалку Что легче? 1 кг 1 кг =

Слайд 12

Какая мера массы больше кг или г ? Сколько граммов в 1 кг? В каких случаях мы используем измерения в граммах.

Слайд 13

Проверь себя 1.Какая мера массы больше кг или г ? Больше килограмм 2. Сколько граммов в 1 кг? В 1 кг 1000граммов 3. В каких случаях мы используем измерения в граммах? В случаях, когда масса предмета меньше 1 кг

Слайд 14

Дома Задача: с. 60 №18 ( в первую клетку записываем пропущенное число 100, а в остальные клетки любые свои числа НО так , чтобы задачу можно было бы решить ) 2. примеры: с. 60 №26 Желаю всем удачи!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Устный счет Составитель: И льина Л.Ф. учитель начальных классов

Слайд 2

8 апреля РАЗМИНКА ДЛЯ УМА Выполняем устно

Слайд 3

Дополните до 4 00 каждое из чисел: 370 + 390 + 320 + 310 + 350 + 30 = 400 10 = 400 80 = 400 90 = 400 50 = 400

Слайд 4

Вычислите удобным способом: 420 + 130 + 80 340+70+160+30 420+80+130 =630 (340+160)+(70+30)=600

Слайд 5

Замените суммой разрядных слагаемых: 582 904 Выполняем письменно

Слайд 6

ПРОВЕРЯЕМ: 582=500+80+2 904+900+4 Выполняем устно ТЕСТ 1 вариант из учебника с.62 Внимание! В тетрадь записываем в строчку правильный вариант ответа.

Слайд 7

Закрепим нумерацию до 1000 1)Заполни пропуски 452= . .?. сот. … ? дес . ?… ед . 608= ___________________ 9сот.0 дес.3ед= ….. 1сот 1 дес 1 ед= ______________ 2)Запиши цифрами числа: Двести тридцать два, четыреста восемь, Триста, пятьсот восемь. письменно

Слайд 8

3)Продолжи ряд чисел: 397, …, …., … до 408 4)Сравни > ?< 500 … 900 138….801 420….402 777….1000 8000г…8кг 100см…10дм 1г ….10кг 100см….1м

Слайд 9

Считаем устно: 930 - 300 = 750 + 50 = 480 + 50 = 340 + 60 = 980 - 80 = 720 - 40 = 630 800 530 400 900 680

Слайд 10

Бобр может не дышать под водой 15 минут, а кашалот – в 4 раза дольше. Какое время может пребывать под водой кашалот?

Слайд 11

Решите задачу в тетради с.60 № 20 Краткую запись можно выполнить в виде таблицы или просто, записывая числа: 10кг – 2кг 40кг - ?кг и т. д

Слайд 12

Дома Тест - 2 вариант (с.63) С. 61 №29 Как выполнять №29? Начертить такую же таблицу Вписать данные числа Вписать пустые клетки зелёной пастой На следующих слайдах интересные задачи для устного решения

Слайд 13

РЕШАЕМ ЗАДАЧИ: Длина кита 33 м. Это на 19 м больше, чем у акулы. Какова длина акулы?

Слайд 14

Туловище японского гигантского краба достигает 60 см, а есть крабы-горошины с размером тела 2 см. Во сколько раз туловище краба-гиганта больше чем краба-горошины?

Слайд 15

Слону в зоопарке в сутки дают 90 кг еды, а верблюду – 15 кг. Во сколько раз слон съедает в сутки еды больше, чем верблюд?

Слайд 16

ПРОВЕРЯЕМ:

Слайд 17

Длина кита 33 м. Это на 19 м больше, чем у акулы. Какова длина акулы? Ответ: 14 м.

Слайд 18

Бобр может не дышать под водой 15 минут, а кашалот – в 4 раза дольше. Какое время может пребывать под водой кашалот? Ответ: 60 мин.

Слайд 19

Туловище японского гигантского краба достигает 60 см, а есть крабы-горошины с размером тела 2 см. Во сколько раз туловище краба-гиганта больше чем краба-горошины? Ответ: в 30 раз.

Слайд 20

Слону в зоопарке в сутки дают 90 кг еды, а верблюду – 15 кг. Во сколько раз слон съедает в сутки еды больше, чем верблюд? Ответ: в 6 раз.

Слайд 21

МОЛОДЕЦ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....

Презентация к уроку по английскому языку по теме: Презентация.Английский язык. English ABC

В презентации содержится наглядный материал для изучения алфавита .Презентация составлена с опорой на УМК Get Ready! 1 ( by Felicity Hopkins ) .Сначала дети знакомятся с соответствующим букве зв...

Презентация к мастер-классу "Использование презентаций на уроках в начальной школе"

Презентация содержит большой материал о значении презентаций на уроках в начальной школе, рекомендации по использованию их во время учебного процесса, а также по их созданию. В презентации есть слайды...

Презентации к уроку литературного чтения "Биография и творчество русских писателей" (2 презентации)

Презентация к уроку литературного чтения (дополнительный материал) "Биография и творчество Л.Н.Толстого"Презентация к уроку литературного чтения (дополнительный материал) "Биография и творчество А.П.Ч...

Презентация к уроку Иудаизм. "Во что верят иудеи".Часть 1 презентации к уроку Иудаизм.

quot;Во что верят иудеи" - часть 1 презентации - сопровождения к урокам модуля "Основы мировых религиозных культур" по теме "Иудаизм"....

Презентация к уроку Иудаизм. "Легенда о происхождении еврейского народа". Часть 2 презентации к уроку Иудаизм.

quot;Легенда о происхождении еврейского народа"- часть 2 презентации-сопровождения к урокам модуля "Основы мировых религиозных культур" по теме "Иудаизм"....