Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)

Кремис Лилия Анатольевна

Рабочая программа по математике 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_1_klass.docx47.61 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

к основной образовательной программе

начального общего образования

приказ №469ос от 30.08.2019г.

Тюменская  область

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Нижневартовский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новоаганская  общеобразовательная средняя школа имени маршала Советского Союза Г.К. Жукова»

Рабочая  программа

по  математике для 1 б класса

начального общего образования

2019–2020 учебный год

                                                        Составитель: Кремис Лилия Анатольевна

                                                                              учитель начальных классов

п.гт. Новоаганск, 2019г.

  1. Пояснительная записка.

Рабочая учебная программа по математике для 1  класса  разработана на основе:

  • примерной программы   по математике авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова,  Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова, С.И. Волкова. (УМК «Школа России» Сборник рабочих программ 1-4 классы, Москва «Просвещение» 2014год. Авторы: С.В. Анащенкова, М.А. Бантова, Г.В Бельтюкова и др.)
  • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации  от 6.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»,  
  • примерной основной образовательной программы  начального общего образования, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с учебником и рабочей тетрадью «Математика» 1 класс  в 2 частях.  Авторы – М.И. Моро, М.А. Бантова,  Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова, С.И. Волкова. Рекомендовано Министерством Образования и науки Российской Федерации. Москва «Просвещение» 2017г.

Основными целями рабочей программы по  математике для 1 класса  являются:

  • математическое развитие младших школьников;
  • освоение начальных математических знаний;
  • развитие интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни;
  • привитие умений и качеств, необходимых человеку XXI века.

Виды контроля.

п/п

   Наименование разделов,   тем.

Кол-во часов

                     В том числе

контр. работа

провер. работа

тесты

проект

I.

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

8

II.

Числа от 1 до 10. Число 0.

84

1.

Нумерация.

28

1

1

2.

Сложение и вычитание.

56

2

III.

Числа от 1 до 20.

34

1.

Нумерация.

12

2.

 Сложение и вычитание.

22

1

1

IV.

Итоговое повторение.

6

1

Итого:

132

1

4

2

В первых классах обучение проводится без бального оценивания знаний учащихся и домашних заданий.  В конце учебного года проводится комплексная проверочная работа.

  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Математика».

Числа и величины.

         Учащийся научится:

  • считать различные объекты и устанавливать порядковый номер  того или иного  предмета при указанном порядке счета;
  • читать, записывать, сравнивать и упорядочивать числа в пределах 20;
  • объяснять, как образуются числа в числовом  ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются  числа второго десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра  в их записи;
  • выполнять действия  нумерационного характера: 15 + 1, 18 - 1, 10 + 6,           12 – 10, 14 – 4.
  • распознавать  последовательность  чисел,  составленному по заданному или самостоятельно  установленному признаку;
  • читать  и записывать  значения  величины  длины, используя изученные  единицы измерения  этой величины и соотношения между ними :                 1 дм=10см.  

Учащийся получит  возможность  научиться:

  • вести счет десятками;
  • обобщать и распространять  свойства натурального  ряда на числа, большие 20.

Арифметические действия. Сложение и вычитания.

Учащийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания , отражать это  на  схемах  и в математических записях  с использованием знаков  действий  и знака равенства;
  • выполнять  сложение и вычитание , используя общий прием  прибавления ( вычитания) по частям, выполнять сложение с применением  переместительного  свойства сложения;
  • выполнять вычитание  с использованием знания состава чисел  из двух слагаемых и взаимосвязи  между сложением  и вычитанием ( в пределах 10);
  • объяснять прием сложения   с переходом через разряд  в пределах 20.

Учащийся получит возможность  научиться:

  • выполнять сложение и вычитание  с переходом через десяток  в пределах 20;
  • называть числа и результат при сложении и вычитании , находить  в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
  • проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами.

Учащийся научится:

  • решать  задачи( в одно действие), в том числе и задачи практического содержания;
  •  составлять по серии  рисунков  рассказ с использованием  математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа, дополнять текст  до задачи  вносить нужные изменения;
  • устанавливать зависимость между   данными , представленными   в задаче, и  искомым, отражать ее на моделях , выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку , по схеме, по решению.

Учащийся получит возможность  научиться:

  • составлять различные задачи  по предлагаемым  схемам и записям  решения;
  • находить несколько способов  решения одной и той же  задачи и  объяснять  их;
  • отмечать изменения   в решении  при изменении  вопроса  задачи  или ее условия и  отмечать изменения  в задаче при ее изменении ее решения;
  • решать задачи в 2 действия;
  • проверять  и исправлять  неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, внизу, вверху и др.), описывающих положение предмета  на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости  и в пространстве : слева, справа, вверху, внизу, перед, за, между и др.;
  • находить в окружающем мире  предметы, имеющие  форму  многоугольника( треугольника, четырехугольника  и т.д., круга);
  • распознавать, называть, изображать  геометрические  фигуры ( точка, линии, прямая, отрезок, луч , ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство  и различие  геометрических фигур (отрезок, прямая, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять  изученные фигуры в более сложных фигурах( количество  отрезков, которые  образуются, если  на отрезке  поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

Геометрические величины

Учащийся научится:

  • измерять ( с помощью линейки ) и записывать длину ( предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной  линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету,

Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить  и сравнивать величины , например, расположить  в порядке убывания ( возрастания) длины: 1дм, 8см, 13см).

Работа с информацией

     Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правила составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
  • проводить логические рассуждения,  устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
  1. Содержание учебного предмета

I. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления – 8ч.

Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).  Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше или меньше на …». Пространственные и временные представления.  Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева — справа справа, левее — правее, сверху — снизу, между, за.  Направления движения: вверх, вниз, налево, направо.  Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

Виды учебной деятельности – работа с арифметическими действиями (сложение, вычитание), работа с величинами и их измерением, работа с геометрическим материалом.

II. Числа от 1 до 10, число 0. (84ч.)

Нумерация чисел от 1 до 10 – 28ч.

Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=».

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения рядов, содержащих числа, геометрические фигуры, и использование найденных закономерностей для выполнения заданий; простейшая вычислительная машина, которая выдаёт число следующее при счете сразу после заданного числа. Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник. Знаки «>», «<», «=».  Понятия «равенство», «неравенство»  Состав чисел из двух слагаемых.

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» (Работа проводится в течение всего полугодия)

Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.  Понятия «увеличить на …, уменьшить на …».

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения таблиц; простейшая вычислительная машина, которая работает как оператор, выполняющий арифметические действия сложение и вычитание; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…»

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Виды учебной деятельности – работа с текстовыми задачами, арифметическими действиями (сложение, вычитание), работа с величинами (длина, стоимость) и их измерением, работа с геометрическим материалом.

Сложение и вычитание – 56ч.

Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2.

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма).  Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Повторение пройденного. Сложение и вычитание вида □ ± 3. Приёмы вычислений.

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач (текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию уважительного отношения к семейным ценностям, к труду).

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: классификация объектов по заданному условию; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…», логические задачи.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Сложение и вычитание вида □ ± 4. Решение задач на разностное сравнение чисел.
Переместительное свойство сложения. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: построение геометрических фигур по заданным условиям; логические задачи; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 1 Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей.

Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания — обобщение изученного.

Подготовка к решению задач в два действия — решение цепочки задач.
Единица массы — килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Виды учебной деятельности – работа с текстовыми задачами, арифметическими действиями (сложение, вычитание), работа с величинами (длина, стоимость) и их измерением, работа с геометрическим материалом.

III. Числа от 1 до 20 (34ч.)

Нумерация -12ч.

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел.
Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.( Текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию желаний заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.)

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: сравнение массы, длины объектов; построение геометрических фигур по заданным условиям; простейшие задачи комбинаторного характера.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Сложение и вычитание в пределах 20. – 22ч.

Табличное сложение.  Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи; задания с продолжением узоров; работа на вычислительной машине, выполняющей вычисление значения числового выражения в два действия; цепочки.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Табличное вычитание.

 Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.
Решение текстовых задач включается в каждый урок.

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: определение закономерностей в составлении числового ряда; задачи с недостающими данными; логические задачи.

Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверка знаний.

Виды учебной деятельности – работа с текстовыми задачами, арифметическими действиями (сложение, вычитание), работа с величинами (длина, стоимость) и их измерением, работа с геометрическим материалом.

IV. Итоговое повторение – 6ч.

4. Календарно-тематическое планирование по математике

(4ч в неделю – 132 ч.)

урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8ч.)

1

Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

1

02.09

2

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева — справа.

1

03.09

3

Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

1

04.09

4

Отношения «столько -же», «больше», «меньше», «больше или меньше на …».

1

05.09

5

Отношения «на сколько больше», «на сколько меньше».

1

09.09

6

Отношения «на сколько больше», «на сколько меньше».

1

10.09

7

Закрепление. Странички для любознательных.

1

11.09

8

Что узнали, чему научились.

1

12.09

ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0  Нумерация (28 ч)

9

Много. Один. Письмо цифры 1.

1

16.09

10

Число 2. Цифра 2.

1

17.09

11

Число 3. Цифра 3.

1

18.09

12

Знаки «+», «–», «=».

1

19.09

13

Число 4. Цифра 4.

1

23.09

14

Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

24.09

15

Число 5. Цифра 5.

1

25.09

16

Состав чисел из двух слагаемых.

1

26.09

17

Странички для любознательных.

1

30.09

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

01.10

19

Ломаная линия.

1

02.10

20

Закрепление пройденного материала.

1

03.10

21

Знаки «<», «>», «=».

1

07.10

22

Равенство. Неравенство.

1

08.10

23

Многоугольник.

1

09.10

24

Числа 6,7. Цифра 6.

1

10.10

25

Числа 6,7. Цифра 7.

1

14.10

26

Числа 8,9. Цифра 8.

1

15.10

27

Цифра 10.

1

16.10

28

Закрепление пройденного материала.

1

17.10

29

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1

21.10

30

Сантиметр.

1

22.10

31

Увеличить на…., Уменьшить на…

1

23.10

32

Число 0. Цифра 0.

1

24.10

33

Сложение и вычитание с числом 0. 

1

05.11

34

Сложение и вычитание с числом 0. Закрепление пройденного материала.

1

06.11

35

Что узнали, чему научились. Проверочная  работа по теме «Нумерация».

1

07.11

36

Странички для любознательных.

1

11.11

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10.       Сложение и вычитание (56 ч)

1

37

Сложение и вычитание вида  + 1, □ – 1.

1

12.11

38

Присчитывание и отсчитывание по 1.

1

13.11

39

Сложение и вычитание вида  + 2,  – 2.

1

14.11

40

Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма).

1

18.11

41

Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.

1

19.11

42

Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

1

20.11

43

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.

1

21.11

44

Составление таблицы +2, -2.

1

25.11

45

Прибавление к числу по 2, вычитание из числа по 2.

1

26.11

46

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

27.11

47

Странички для любознательных.

1

28.11

48

Что узнали, чему научились.

1

02.12

49

Закрепление пройденного материала.

1

03.12

50

Странички для любознательных.

1

04.12

51

Сложение и вычитание вида  + 3, □ – 3.

1

05.12

52

Прибавление к данному числу и вычитание из данного числа 3.

1

09.12

53

Измерение и сравнивание отрезков.

1

10.12

54

Составление таблицы   +3,  -3.

1

11.12

55

Прибавление к числу по 3, вычитание из числа по 3.

1

12.12

56

Решение задач.

1

16.12

57

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

1

17.12

58

Странички для любознательных.

1

18.12

59

Что узнали, чему научились.

1

19.12

60

Закрепление пройденного материала.

1

23.12

61

Проверочная работа.

1

24.12

62

Решение задач.

1

25.12

63

На …больше, столько же.

1

26.12

64

На …меньше, столько же.

1

09.01

65

Состав числа 4.

1

13.01

66

На сколько больше, на сколько меньше?

1

14.01

67

Решение задач на разностное сравнение чисел.

1

15.01

68

Составление таблицы   +4,  -4.

1

16.01

69

Закрепление пройденного материала.

1

20.01

70

Переместительное свойство сложения.

1

21.01

71

Переместительное свойство сложения.

1

22.01

72

Составление таблицы для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9.    

1

23.01

73

Состав чисел 4,5,6,7,8,9,10.

1

27.01

74

Решение задач.

1

28.01

75

Решение задач, составление геометрических фигур из палочек.

1

29.01

76

Что узнали, чему научились. Закрепление пройденного материала.

1

30.01

77

Связь между суммой и слагаемыми.

1

03.02

78

Решение задач.

1

04.02

79

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

1

05.02

80

Вычитание в случаях вида 6 – □,7 – □.

1

06.02

81

Вычитание в случаях вида 6 – □,7 – □.

1

10.02

82

Вычитание в случаях вида 8 – ,9 – □.

1

11.02

83

Подготовка к решению задач в два действия — решение цепочки задач.

1

12.02

84

Вычитание в случаях вида 10 – □.

1

13.02

85

Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10.

1

17.02

86

Единица массы — килограмм.

1

18.02

87

Закрепление пройденного материала.

1

19.02

88

Единица вместимости литр.

1

20.02

89

Что узнали, чему научились. Закрепление пройденного материала.

1

02.03

90

Что узнали, чему научились. Закрепление пройденного материала.

1

03.03

91

Проверочная работа.

1

04.03

92

Работа над ошибками. Закрепление.

1

05.03

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20  Нумерация (12ч)

1

93

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел.

1

10.03

94

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

1

11.03

95

Запись и чтение чисел второго десятка.                      

1

12.03

96

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

1

16.03

97

Случаи сложения и вычитания:       10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

1

17.03

98

Текстовые задачи в два действия.

1

18.03

99

Что узнали, чему научились. Закрепление пройденного материала.

1

19.03

100

Что узнали, чему научились. Закрепление пройденного материала.

1

30.03

101

План решения задачи. Запись решения.

1

31.03

102

Решение задач.

1

01.04

103

План решения задачи. Запись решения.

1

02.04

104

Решение задач в два действия.

1

06.04

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 Сложение и вычитание (продолжение) (22 ч)

1

105

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

07.04

106

Рассмотрение случаи сложения     + 2,   + 3.

1

08.04

107

Рассмотрение случая сложения    + 4.

1

09.04

108

Рассмотрение случая сложения    + 5.  

1

13.04

109

Рассмотрение случая сложения    + 6.  

1

14.04

110

Рассмотрение случая сложения    + 7.  

1

15.04

111

Рассмотрение случая сложения  + 8,  + 9.

1

16.04

112

Таблица сложения.

1

20.04

113

Решение задач.

1

21.04

114

Что узнали, чему научились. Закрепление пройденного материала.

1

22.04

115

Проект «Математический сундучок».

1

23.04

116

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

1

27.04

117

Рассмотрение случая вычитания 11- □.

1

28.04

118

Рассмотрение случая вычитания 12- □.

1

29.04

Рассмотрение случая вычитания 13- □.

30.04

119

Рассмотрение случая вычитания 14-        .

1

06.05

121

Рассмотрение случая вычитания 15- □.

1

07.05

122

Рассмотрение случая вычитания 16- □.

1

08.05

123

Рассмотрение случая вычитания 17-  ,  18- □.

1

12.05

124

Закрепление пройденного.

1

13.05

125

Что узнали, чему научились. Закрепление пройденного материала.

1

14.05

126

Контрольная работа.

1

18.05

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

Проверка знаний(6 ч)

127

Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 20.

1

19.05

128

Складывание и вычитание чисел в пределах 20.

1

20.05

129

Закрепление пройденного материала.

1

21.05

130

Проверочная работа.

1

25.05

131

Название геометрических фигур, измерение отрезков, сравнивание их длин.

1

26.05

132

Решение задач.

1

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...