Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)

Светлана Михайловна Цупикова

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа43.16 КБ

Предварительный просмотр:

                                     МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

РОГОВСКАЯ  ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

  «Рассмотрено»                                                                                            «Согласовано»                                                           «Утверждаю»  

  на заседании МО                                                        зам. директора по УВР ______Литовченко Г.Г.            Директор школы ________Рожкова Р.И.

  протокол №______                                                                       «______»___________ 2019 г.                           Приказ №25-О от «30» августа 2019г.

  «_____» __________2019г.                        

  Руководитель МО _______

Рабочая программа

учебного курса «Математика»

для  учащихся 1 класса

 

  Всего часов по программе:132                                                                                                                  Составил:

  Всего часов в неделю: 4                                                                                                                 учитель начальных классов                                                                                                            

  Учебники: Моро М.И. , Волкова С.И., Степанова С.В. «Математика».                                                   Цупикова С. М.

2019-2020 учебный год

Пояснительная  записка

Математика

              Рабочая программа по математике   для  1 класса составлена на основе:

  • Федерального   государственного    образовательного     стандарта    начального общего образования по математике   (утвержден  приказом Министерства  образования и науки РФ от 06 октября 2009 года  № 373 (зарегистрирован   Минюстом России 22 декабря  2009 года, регистрация № 17785), внесены изменения  приказами  Министерства  образования и науки РФ от 26 ноября 2010 года (зарегистрирован   Минюстом России  04 февраля 2011 года, регистрация №19707), от 22 сентября 2011 года №2357(зарегистрирован в  Минюсте 12 декабря 2011года № 22540)сизменениями,  источник: сайт Минобрнауки РФ: http// www.mon.gov.ru/
  • Примерной  основной  образовательной   программы   образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2012.
  • Примерной программы  по математике   для 1-4 классов, источник:  сборникПримерные программы по учебным предметам. Начальная школа, в 2-х ч. /  под ред. А.М.Кондакова, Л.П.Кезиной,  серия «Стандарты второго поколения».- М.: Просвещение, 2010
  • Авторской программы   Моро М.И., Бантовой М.А. по математике.источник: Рабочие программы.  Математика. 1-4 классы. - М.: Просвещение, 2011
  • Приказа   Департамента   образования и науки Брянской  области от 22.04.2019 №642  «О базисном учебном   плане общеобразовательных организаций Брянской области на 2019-2020 учебный год»  
  • Письма  Департамента   образования и науки Брянской  области от 22.04.19 №4 2478-04-О « О примерном учебном плане 1-4 классов общеобразовательных организаций  Брянской области на 2019-2020 учебный год»

         -Учебного плана МБОУ  Роговской основной общеобразовательной школы на  2019-2020 учебный год (Приказ № 24\1-0 от 30.08.2019 г)                                                          -Календарного учебного графика МБОУ Роговской ООШ  на 2019-2020 учебный год (Приказ №  24/2-0 от 30.08.2019 г)            

              Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методическогокомплектадля общеобразовательных школ:

-учебник: Математика. 1 класс. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И.,   Степанова С.В. – М. : Просвещение, 2018.

-рабочая тетрадь: Математика. Рабочая тетрадь. Моро М.И., Волкова С.И. 1 класс. В 2ч.  .– М. : Просвещение, 2018

        Цели обучения математике:

  • Математическое развитие младшего школьника-формирование способности к интеллектуальной деятельности(логического и знаково-символического мышления),пространственного воображения, математической речи; умения строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации(фактов, оснований для упорядочения, вариантов.)
  • Освоение начальных математических знаний –понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий:
  • Развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи программы:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать,описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического     мышления;
  • развитие пространственного воображения;
  • развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умений их    применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
  • развитие познавательных способностей;
  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критичности мышления;
  • развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанноесуждение, оценивать и принимать суждения других.

        Цели и задачи математического образования достигаются через систему ключевых задач личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития. Это позволяет реализовать содержание обучения в процессе освоения способов действий, форм обучения математике, которые предоставляются младшему школьнику.

                                                       Планируемые результаты освоения предмета, курса «Математика»

(личностные, метапредметные и предметные результаты)

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

              Личностные результаты

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
  • Целостное восприятие окружающего мира.
  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты 

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также дляоценки их количественных и пространственных отношений.
  •  Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
    пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
  •   Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

                                      Планируемые результаты освоения предмета, курса «Математика»

(личностные, метапредметные и предметные результаты)

Личностными результатами обучающихся в 1 классе являются формирование следующих умений:

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
  • Проговаривать последовательность действий на уроке.
  • Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

− Учиться работать по предложенному учителем плану.

  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценкудеятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

  • Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
  • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
  • Познавательный интерес к математической науке.
  • Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
  • Слушать и понимать речь других.
  • Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.
  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

Учащиеся должны знать:

  • названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания

Учащиеся должны уметь:

  • Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20
  • Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20
  • Записывать и сравнивать числа в пределах 20
  • Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)
  • Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и
  • Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной
  • Строить отрезок заданной длины
  • Вычислять длину ломаной.

                                                  Содержание  учебного предмета, курса  «Математика»

Числа и величиныСчёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от нуля до сотни. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Масса, единицы массы (килограмм). Единицы времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение, деление. Название компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Арифметические действия с числами "нуль" и "единица". Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.  Числовое выражение. Скобки. Порядок действий. Нахождение значения числового выражения. Перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении. Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений. Способы проверки правильности вычислений.

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

                                       Содержание  учебного предмета, курса  «Математика»

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8 ч)

Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа левее, правее), перед, за, между, рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, верху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, юлыпе (меньше) на … .

Практическая работа: Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный).

Числа от 1 до 10. Нумерация (28 ч)

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к пре дыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше),= (равно).

Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в  1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к.

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Мно гоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника.

Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Практическая работа: Сравнение длин отрезков (на глаз, наложением, при помощи линейки с делениями); измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч)

Конкретный смысл и названия действий сложения и вы читания. Знаки + (плюс), – (минус), = (равно).

Названия компонентов и результатов сложения и вычи тания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражении в 1 – 2 действия без скобок.

Переместительное свойство сложения.

Приемы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие слу чаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Деся тичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Сравнение чисел с помощью вычитания.

Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение меж ду ними.

Единица массы: килограмм.

Единица вместимости: литр.

Практическая работа: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины.

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) (22 часа)

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых боль ше чем 10, с использованием изученных приемов вычисле ний.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1– 2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение (6 ч)

Числа от 1 до 20. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание.

Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков.

Решение задач изученных видов.

                                             

                                 

                                   

                                       

                                    Тематическое  планирование   по  математике во 1 классе (132ч)

№п/п

Раздел.

Тема урока

Количество часов

Дата

план

факт

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. 

8 ч

1.

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов предметов   (с использованием количественных и порядковых числительных).

1

02.09

2.

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

1

04.09

3.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

1

05.09

4.

Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше?

1

06.09

5.

На сколько больше (меньше)?  Счёт.  Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

1

09.09

6.

Закрепление пройденного материала. Пространственные и временные представления.

1

11.09

7.

Закрепление пройденного материала. Счёт. Пространственные представления.

1

12.09

8.

Проверочная работа по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. »

1

13.09

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

28 ч.

9.

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

1

16.09

10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

1

18.09

11

Число 3. Письмо цифры 3

1

19.09

12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»

1

20.09

13

Число 4. Письмо цифры 4

1

23.09

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

25.09

15

Число 5. Письмо цифры 5.

1

26.09

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

27.09

17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

30.09

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

02.10

19

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

1

03.10

20

Знаки «>». «<», «=»

1

04.10

21

Равенство. Неравенство

1

07.10

22

Многоугольники

1

09.10

23

Числа 6. 7. Письмо цифры 6

1

10.10

24

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

1

11.10

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

1

14.10

26

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

1

16.10

27

Число 10. Запись числа 10

1

17.10

28

Числа от 1 до 10. Закрепление

1

18.10

29

Сантиметр – единица измерения длины

1

21.10

30

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки

1

23.10

31

Число 0. Цифра 0

1

24.10

32

Сложение с 0. Вычитание 0

1

25.10

33

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1

28.10

34

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

07.11

35

Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения.»

1

08.11

36

Анализ результатов Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1

11.11

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание.

56 ч.

37

Прибавить и вычесть число 1

1

13.11

38

Прибавить и вычесть число 1.Закрепление.

1

14.11

39

Прибавить и вычесть число 2

1

15.11

40

Слагаемые. Сумма

1

18.11

41

Задача (условие, вопрос)

1

20.11

42

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

1

21.11

43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

1

22.11

44

Присчитывание и отсчитывание по 2

1

25.11

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

1

27.11

46

Странички для любознательных.

1

28.11

47

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

29.11

48

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

02.12

49

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

1

04.12

50

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

1

05.12

51

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. Закрепление.

1

06.12

52

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

1

09.12

53

Состав чисел. Закрепление

1

11.12

54

Решение задач изученных видов

1

12.12

55

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала

1

13.12

56

Страничка для любознательных

1

16.12

57

Повторение и закрепление изученного материала.

1

18.12

58

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

19.12

59

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

20.12

60

Анализ работы. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

23.12

61

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач

1

25.12

62

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

26.12

63

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

09.01.20

64

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

1

10.01

65

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала

1

13.01

66

Задачи на разностное сравнение чисел

1

15.01

67

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение

1

16.01

68

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

1

17.01

69

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов

1

20.01

70

Перестановка слагаемых

1

22.01

71

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9

1

23.01

72

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы +5. 6, 7, 8, 9

1

24.01

73

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

1

27.01

74

Состав чисел в пределах 10. Решение задач.

1

29.01

75

Состав чисел в пределах 10. Решение задач.

1

30.01

76

Страничка для любознательных.

1

31.01

77

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

03.02

78

Повторение и закрепление изученного материала.

1

05.02

79

Связь между суммой и слагаемыми

1

06.02

80

Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление.

1

07.02

81

Решение задач и примеров

1

17.02

82

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

19.02

83

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

1

20.01

84

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов

1

21.02

85

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

1

24.01

86

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач

1

26.02

87

Вычитание из числа 10

1

27.02

88

Решение задач.

1

28.02

89

Килограмм

1

02.03

90

Литр

1

04.03

91

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»

1

05.03

92

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

06.03

                                                                                 Числа от 1 до 20. Нумерация.

12 ч.

93

Устная нумерация чисел от 1 до 20

1

09.03

94

Образование чисел из одного десятка и нескольких

1

11.03

95

Образование чисел из одного десятка и нескольких

1

12.03

96

Дециметр

1

13.03

97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

1

16.03

98

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. Закрепление.

1

18.03

99

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

19.03

100

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Страничка для любознательных.

1

20.03

101

Подготовка к введению задач в два действия

1

01.04

102

Подготовка к введению задач в два действия

1

02.04

103

Ознакомление с задачей в два действия

1

03.04

104

Ознакомление с задачей в два действия. Закрепление.

1

06.04

                                                             Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание.

22 ч.

105

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1

08.04

106

Случаи сложения вида □+2. □+3

1

09.04

107

Случаи сложения вида □+4

1

10.04

108

Случаи сложения вида □+5

1

13.04

109

Случаи сложения вида □+6

1

15.04

110

Случаи сложения вида □+7

1

16.04

111

Случаи сложения вида □+8, □+9

1

17.04

112

Таблица сложения

1

20.04

113

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1

22.04

114

Страничка для любознательных.

1

23.04

115

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

24.04

116

Приём вычитания с переходом через десяток

1

27.04

117

Случаи вычитания 11-□

1

29.04

118

Случаи вычитания 12-□

1

30.04

119

Случаи вычитания 13-□

1

01.05

120

Случаи вычитания 14-□

1

04.05

121

Случаи вычитания 15-□

1

06.05

122

Случаи вычитания 16-□

1

07.05

123

Случаи вычитания 17-□, 18-□

1

08.05

124

Страничка для любознательных.

1

11.05

125

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и арнаменты»

1

13.05

126

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

14.05

                                                                                     Итоговое повторение.

6 ч.

127

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

1

15.05

128

Сложение и вычитание.

1

18.05

129

Решение задач изученных видов

1

20.05

130

Итоговая контрольная работа

1

21.05

131

Геометрические фигуры

1

22.05

132

Итоговый тест

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...