Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ П/П | Наименование разделов и тем | количество часов | Планируемые образовательные результаты |
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления | 7 | ||
1 | Счет предметов (с использованием количественных | Счет предметов. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на пло-скости. Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Характеризовать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры по форме, величине (размеру). Классифицировать геометрические фигуры. Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. Строить и объяснять простейшие логические выражения. Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для каждого объекта группы. | |
2 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». Урок-экскурсия. | ||
3 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | ||
4 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | ||
5 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». | ||
6 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?».Пространственные представления. | ||
7 | Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. | ||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация | 27 | ||
8 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру). Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры. Находить геометрическую величину разными способами. Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений | |
9 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | ||
10 | Число 3. Письмо цифры 3. | ||
11 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», | ||
12 | Числа 3, 4. Письмо цифры 4. | ||
13 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | ||
14 | Число 5. Письмо цифры 5. | ||
15 | Состав числа 5 из двух слагаемых. | ||
16 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | ||
17 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | ||
18 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | ||
19 | Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно). | ||
20 | Равенство. Неравенство. | ||
21 | Многоугольник. | ||
22 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | ||
23 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. | ||
24 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | ||
25 | Письмо цифры 9.Закрепление изученного материала. | ||
26 | Число 10. Запись числа 10. | ||
27 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | ||
28 | Сантиметр – единица измерения длины. | ||
29 | Увеличить на ... Уменьшить на ... | ||
30 | Число 0. | ||
31 | Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. | ||
32 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся. | ||
33 | Итоговый контроль. | ||
34 | Работа над ошибками. | ||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 47 | ||
35 | Знаки «+», «–», «=».Прибавить и вычесть 1. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному плану решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием величин. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному плану решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием величин. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному плану решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием величин. | |
36 | Прибавить и вычесть 1. | ||
37 | Прибавить и вычесть число 2. | ||
38 | Слагаемые. Сумма. | ||
39 | Задача (условие, вопрос). | ||
40 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | ||
41 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | ||
42 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | ||
43 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | ||
44 | Задачи на увеличение уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Проверка знаний. | ||
45 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. | ||
46 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | ||
47 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. | ||
48 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. | ||
49 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | ||
50 | Решение задач. | ||
51 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3» | ||
52 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | ||
53 | Работа над ошибками. Обобщение. | ||
54 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | ||
55 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | ||
56 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | ||
57 | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. | ||
58 | Закрепление изученного материала. | ||
59 | Задачи на разностное сравнение чисел. | ||
60 | Решение задач. | ||
61 | Прибавить и вычесть 4. Перестановка слагаемых. | ||
62 | Решение задач. Закрепление пройденного материала. | ||
63 | Перестановка слагаемых. | ||
64 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. | ||
65 | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. | ||
66 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. | ||
67 | Состав числа 10. Решение задач. | ||
68 | Повторение изученного материала. Проверка знаний. | ||
69 | Связь между суммой и слагаемыми. | ||
70 | Связь между суммой и слагаемыми. | ||
71 | Решение задач. | ||
72 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | ||
73 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. | ||
74 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. | ||
75 | Вычитание из чисел 8, 9. | ||
76 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. | ||
77 | Вычитание из числа 10. | ||
78 | Закрепление изученного материала. | ||
79 | Килограмм. | ||
80 | Литр. | ||
81 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | ||
Числа от 11 до 20. Нумерация | 15 | ||
82 | Название и последовательность чисел от 10 до 0. | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием чисел. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием чисел. Оценивать правильность составления числовой последовательности. | |
83 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. | ||
84 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | ||
85 | Дециметр. | ||
86 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | ||
87 | Чтение и запись чисел. | ||
88 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. | ||
89 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | ||
90 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». | ||
91 | Контрольная работа | ||
92 | Работа над ошибками. Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | ||
93 | Решение задач. | ||
94 | Ознакомление с задачей в два действия. | ||
95 | Решение задач в два действия. | ||
96 | Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20» | ||
Сложение и вычитание | 22 | ||
97 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному плану решения задачи. Презентовать различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением выражения). Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). | |
98 | Сложение вида + 2, + 3. | ||
99 | Сложение вида + 4. | ||
100 | Сложение вида + 5. | ||
101 | Сложение вида + 6. | ||
102 | Сложение вида + 7. | ||
103 | Сложение вида + 8, + 9. | ||
104 | Таблица сложения. | ||
105 | Решение текстовых задач, числовых выражений. | ||
106 | Закрепление изученного материала. | ||
107 | Проверка знаний. | ||
108 | Приёмы вычитания с переходом через десяток. | ||
109 | Вычитание вида 11 – . | ||
110 | Вычитание вида 12 – . | ||
111 | Вычитание вида 13 – . | ||
112 | Вычитание вида 14 – . | ||
113 | Вычитание вида 15 – . | ||
114 | Вычитание вида 16 – . | ||
115 | Вычитание вида 17 – , 18 – . | ||
116 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | ||
117 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». | ||
118 | Работа над ошибками в контрольной работе. | ||
Итоговое повторение | 14 | ||
119 | Закрепление изученного материала. | Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. | |
120 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». | ||
121 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». | ||
122 | Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». | ||
123 | Контрольная работа. | ||
124 | Работа над ошибками. | ||
125 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. | ||
126 | Закрепление. Сложение второго десятка | ||
127 | Закрепление. Сложение второго десятка | ||
128 | Закрепление. Сложение второго десятка | ||
129 | Итоговая контрольная работа. | ||
130 | Закрепление. Решение задач | ||
131 | Закрепление. Решение задач | ||
132 | Закрепление. Решение задач |
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ П/П | Наименование разделов и тем | Сроки изучения | Примечание | |
по плану | по факту | |||
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления | ||||
1 | Счет предметов (с использованием количественных | 02.09-04.09 | ||
2 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». Урок-экскурсия. | 02.09-04.09 | ||
3 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | 02.09-04.09 | ||
4 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 07.09-11.09 | ||
5 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». | 07.09-11.09 | ||
6 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?».Пространственные представления. | 07.09-11.09 | ||
7 | Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. | 07.09-11.09 | ||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация | ||||
8 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | 14.09-18.09 | ||
9 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 14.09-18.09 | ||
10 | Число 3. Письмо цифры 3. | 14.09-18.09 | ||
11 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», | 14.09-18.09 | ||
12 | Числа 3, 4. Письмо цифры 4. | 21.09-25.09 | ||
13 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | 21.09-25.09 | ||
14 | Число 5. Письмо цифры 5. | 21.09-25.09 | ||
15 | Состав числа 5 из двух слагаемых. | 21.09-25.09 | ||
16 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 28.09-02.10 | ||
17 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 28.09-02.10 | ||
18 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | 28.09-02.10 | ||
19 | Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно). | 28.09-02.10 | ||
20 | Равенство. Неравенство. | 05.10-09.10 | ||
21 | Многоугольник. | 05.10-09.10 | ||
22 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 05.10-09.10 | ||
23 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. | 05.10-09.10 | ||
24 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 12.10-16.10 | ||
25 | Письмо цифры 9.Закрепление изученного материала. | 12.10-16.10 | ||
26 | Число 10. Запись числа 10. | 12.10-16.10 | ||
27 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | 12.10-16.10 | ||
28 | Сантиметр – единица измерения длины. | 19.10-23.10 | ||
29 | Увеличить на ... Уменьшить на ... | 19.10-23.10 | ||
30 | Число 0. | 19.10-23.10 | ||
31 | Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. | 19.10-23.10 | ||
32 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся. | 05.11-06.11 | ||
33 | Итоговый контроль. | 05.11-06.11 | ||
34 | Работа над ошибками. | 09.11-13.11 | ||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | ||||
35 | Знаки «+», «–», «=».Прибавить и вычесть 1. | 09.11-13.11 | ||
36 | Прибавить и вычесть 1. | 09.11-13.11 | ||
37 | Прибавить и вычесть число 2. | 09.11-13.11 | ||
38 | Слагаемые. Сумма. | 16.11-20.11 | ||
39 | Задача (условие, вопрос). | 16.11-20.11 | ||
40 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 16.11-20.11 | ||
41 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 16.11-20.11 | ||
42 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | 23.11-27.11 | ||
43 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 23.11-27.11 | ||
44 | Задачи на увеличение уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Проверка знаний. | 23.11-27.11 | ||
45 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. | 23.11-27.11 | ||
46 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | 30.11-04.12 | ||
47 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. | 30.11-04.12 | ||
48 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. | 30.11-04.12 | ||
49 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 30.11-04.12 | ||
50 | Решение задач. | 07.12-11.12 | ||
51 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3» | 07.12-11.12 | ||
52 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | 07.12-11.12 | ||
53 | Работа над ошибками. Обобщение. | 07.12-11.12 | ||
54 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | 14.12-18.12 | ||
55 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 14.12-18.12 | ||
56 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 14.12-18.12 | ||
57 | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. | 14.12-18.12 | ||
58 | Закрепление изученного материала. | 21.12-25.12 | ||
59 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 21.12-25.12 | ||
60 | Решение задач. | 21.12-25.12 | ||
61 | Прибавить и вычесть 4. Перестановка слагаемых. | 21.12-25.12 | ||
62 | Решение задач. Закрепление пройденного материала. | 11.01-15.01 | ||
63 | Перестановка слагаемых. | 11.01-15.01 | ||
64 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. | 11.01-15.01 | ||
65 | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. | 11.01-15.01 | ||
66 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. | 18.01-22.01 | ||
67 | Состав числа 10. Решение задач. | 18.01-22.01 | ||
68 | Повторение изученного материала. Проверка знаний. | 18.01-22.01 | ||
69 | Связь между суммой и слагаемыми. | 18.01-22.01 | ||
70 | Связь между суммой и слагаемыми. | 25.01-29.01 | ||
71 | Решение задач. | 25.01-29.01 | ||
72 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 25.01-29.01 | ||
73 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. | 25.01-29.01 | ||
74 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. | 01.02-05.02 | ||
75 | Вычитание из чисел 8, 9. | 01.02-05.02 | ||
76 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. | 01.02-05.02 | ||
77 | Вычитание из числа 10. | 01.02-05.02 | ||
78 | Закрепление изученного материала. | 08.02-12.02 | ||
79 | Килограмм. | 08.02-12.02 | ||
80 | Литр. | 08.02-12.02 | ||
81 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 08.02-12.02 | ||
Числа от 11 до 20. Нумерация | ||||
82 | Название и последовательность чисел от 10 до 0. | 22.02-26.02 | ||
83 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. | 22.02-26.02 | ||
84 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 22.02-26.02 | ||
85 | Дециметр. | 22.02-26.02 | ||
86 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 01.03-05.03 | ||
87 | Чтение и запись чисел. | 01.03-05.03 | ||
88 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. | 01.03-05.03 | ||
89 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | 01.03-05.03 | ||
90 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 11 до 20». | 09.03-12.03 | ||
91 | Контрольная работа | 09.03-12.03 | ||
92 | Работа над ошибками. Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 09.03-12.03 | ||
93 | Решение задач. | 09.03-12.03 | ||
94 | Ознакомление с задачей в два действия. | 15.03-19.03 | ||
95 | Решение задач в два действия. | 15.03-19.03 | ||
96 | Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20» | 15.03-19.03 | ||
Сложение и вычитание | ||||
97 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 15.03-19.03 | ||
98 | Сложение вида +2, +3. | 22.03-23.03 | ||
99 | Сложение вида +4. | 22.03-23.03 | ||
100 | Сложение вида +5. | 01.04-02.04 | ||
101 | Сложение вида +6. | 01.04-02.04 | ||
102 | Сложение вида +7. | 05.04-09.04 | ||
103 | Сложение вида +8, +9. | 05.04-09.04 | ||
104 | Таблица сложения. | 05.04-09.04 | ||
105 | Решение текстовых задач, числовых выражений. | 05.04-09.04 | ||
106 | Закрепление изученного материала. | 12.04-16.04 | ||
107 | Проверка знаний. | 12.04-16.04 | ||
108 | Приёмы вычитания с переходом через десяток. | 12.04-16.04 | ||
109 | Вычитание вида 11- . | 12.04-16.04 | ||
110 | Вычитание вида 12- . | 19.04-23.04 | ||
111 | Вычитание вида 13- . | 19.04-23.04 | ||
112 | Вычитание вида 14- . | 19.04-23.04 | ||
113 | Вычитание вида 15- . | 19.04-23.04 | ||
114 | Вычитание вида 16- . | 26.04-30.04 | ||
115 | Вычитание вида 17- , 18- . | 26.04-30.04 | ||
116 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 26.04-30.04 | ||
117 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». | 26.04-30.04 | ||
118 | Работа над ошибками в контрольной работе. | 03.05-07.05 | ||
Итоговое повторение | ||||
119 | Закрепление изученного материала. | 03.05-07.05 | ||
120 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». | 03.05-07.05 | ||
121 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». | 03.05-07.05 | ||
122 | Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». | 11.05-14.05 | ||
123 | Контрольная работа по теме «Решение задач в два действия» | 11.05-14.05 | ||
124 | Работа над ошибками. | 11.05-14.05 | ||
125 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. | 11.05-14.05 | ||
126 | Закрепление. Сложение второго десятка | 17.05-21.05 | ||
127 | Закрепление. Сложение второго десятка | 17.05-21.05 | ||
128 | Закрепление. Сложение второго десятка | 17.05-21.05 | ||
129 | Итоговая контрольная работа. | 17.05-21.05 | ||
130 | Закрепление. Решение задач | 17.05-21.05 | ||
131 | Закрепление. Решение задач | 24.05-25.05 | ||
132 | Закрепление. Решение задач | 24.05-25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...