Методическая разработка урока математики на тему: Периметр многоугольника. Школа России.
методическая разработка по математике (2 класс)

Кузнецова Мария Олеговна

Методическая разработка урока математики на тему: Периметр многоугольника. УМК Школа России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентация к уроку.429.5 КБ
Файл Подписи к слайдам.14.04 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Периметр многоугольника

Слайд 2

3 см 7 см 5 см 7 + 5 + 3 = ? (см) – Р РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. НАЙТИ ПЕРИМЕТР ФИГУР. 5 + 5 + 5 + 5 = ? (см) – Р. 5 см

Слайд 3

7 м 4 м Р - ?. Решение: 7 м 4 м

Слайд 4

ВЕРНО ЛИ НАЙДЕН ПЕРИМЕТР? 6 м 10 м 1) Р = 6 + 10 = 16 (м) 9 см 5 см 7 см 2) Р = 9+7+5 = 2 2 (см) 4 дм 8 дм 3) Р = 4 + 8 + 4 + 8 = 24 (дм) Р =6 + 6 +10 + 10 = 32 (м) Р = 4+ 4+8+8 = 24 (дм)

Слайд 5

Земельный участок прямоугольной формы обнесен забором. Найти длину забора. 3 м 5 м Длина забора - 3+3+5+5=16 (м) Ире нужно пришить к салфетке тесьму. Какой длины тесьма ей потребуется? 12 см 13 см 15 см Длина тесьмы - 15+13+12=39 (см) Комната имеет форму квадрата. Найти длину плинтуса, приклеенного к потолку. 50 дм 50 дм Длина плинтуса - 50+50+50+50=200 (дм) 5 м 3 м

Слайд 6

СУММА ДЛИН ВСЕХ СТОРОН ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФИГУРЫ – ПЕРИМЕТР. Обозначение – Р. А В С Р АВС = АВ + ВС + АС А В С Д Р АВСД = АВ + ВС + СД + АД а а в в Р АВСД = а + а + в + в 2*(а + в) 2*а + 2*в а К М О С а Р КОМС = КО + ОМ + МС + СК Р КОМС = а + а + а + а 4*а А В С Д К Р АВСДК = АВ + ВС + СД +ДК + АК

Слайд 7

3 см 4 см 5 см Р = 3+5+4+4+5+3 = 24 (см) Р = (3+5+4)*2=24 (см) 1 дм 2 дм 4 дм 3 дм Р = 3*2+1*2+4*2+2= 20 (дм) Р = 1+3+3+1+4+2+4= 20 (дм) Р = (1+4+1+3)*2 = 20 (дм) 3 мм 4 мм Р = 3+3+4+4+3+3+4+4 = 28 (мм) Р = (3+4)*4 = 28 (мм) Р = (4+3+3+4)*2 = 28 (мм) Р = 3*2+5*2+4*2=24 (см) 3 см 5 см 4 см 4 дм 3 дм

Слайд 8

8 см 6 см 4 см Р = 8+4+4+6 = 22 (см) неверно 2 м 2 м Р = 2+2+2+2+2+2+2+2+2+2 = 20 (м) Р = 2*2= 4 (м) Р = (1+2+2+2+2+1)*2 = 20 (м) верно неверно верно 8 см 4 см

Слайд 9

КАКАЯ ФИГУРА ЛИШНЯЯ?

Слайд 10

Спасибо за урок!



Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам.

Слайд 1

Периметр многоугольника

Слайд 2

3 см 7 см 5 см 7 + 5 + 3 = ? (см) – Р РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. НАЙТИ ПЕРИМЕТР ФИГУР. 5 + 5 + 5 + 5 = ? (см) – Р. 5 см

Слайд 3

7 м 4 м Р - ?. Решение: 7 м 4 м

Слайд 4

ВЕРНО ЛИ НАЙДЕН ПЕРИМЕТР? 6 м 10 м 1) Р = 6 + 10 = 16 (м) 9 см 5 см 7 см 2) Р = 9+7+5 = 2 2 (см) 4 дм 8 дм 3) Р = 4 + 8 + 4 + 8 = 24 (дм) Р =6 + 6 +10 + 10 = 32 (м) Р = 4+ 4+8+8 = 24 (дм)

Слайд 5

Земельный участок прямоугольной формы обнесен забором. Найти длину забора. 3 м 5 м Длина забора - 3+3+5+5=16 (м) Ире нужно пришить к салфетке тесьму. Какой длины тесьма ей потребуется? 12 см 13 см 15 см Длина тесьмы - 15+13+12=39 (см) Комната имеет форму квадрата. Найти длину плинтуса, приклеенного к потолку. 50 дм 50 дм Длина плинтуса - 50+50+50+50=200 (дм) 5 м 3 м

Слайд 6

СУММА ДЛИН ВСЕХ СТОРОН ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФИГУРЫ – ПЕРИМЕТР. Обозначение – Р. А В С Р АВС = АВ + ВС + АС А В С Д Р АВСД = АВ + ВС + СД + АД а а в в Р АВСД = а + а + в + в 2*(а + в) 2*а + 2*в а К М О С а Р КОМС = КО + ОМ + МС + СК Р КОМС = а + а + а + а 4*а А В С Д К Р АВСДК = АВ + ВС + СД +ДК + АК

Слайд 7

3 см 4 см 5 см Р = 3+5+4+4+5+3 = 24 (см) Р = (3+5+4)*2=24 (см) 1 дм 2 дм 4 дм 3 дм Р = 3*2+1*2+4*2+2= 20 (дм) Р = 1+3+3+1+4+2+4= 20 (дм) Р = (1+4+1+3)*2 = 20 (дм) 3 мм 4 мм Р = 3+3+4+4+3+3+4+4 = 28 (мм) Р = (3+4)*4 = 28 (мм) Р = (4+3+3+4)*2 = 28 (мм) Р = 3*2+5*2+4*2=24 (см) 3 см 5 см 4 см 4 дм 3 дм

Слайд 8

8 см 6 см 4 см Р = 8+4+4+6 = 22 (см) неверно 2 м 2 м Р = 2+2+2+2+2+2+2+2+2+2 = 20 (м) Р = 2*2= 4 (м) Р = (1+2+2+2+2+1)*2 = 20 (м) верно неверно верно 8 см 4 см

Слайд 9

КАКАЯ ФИГУРА ЛИШНЯЯ?

Слайд 10

Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока математики в 3 классе (УМК "Школа России"). Увеличение числа в несколько раз.

Методическая разработка урока содержит интересный познавательный материал для обучающихся при изучении темы "Увеличение числа в несколько раз". В ходе урока используется работа в парах,  а также ...

Методическая разработка урока математики по теме "Многоугольники". Система Занкова Л.В., 1 класс.

Данный урок построен на основе технологии проблемного обучения. Его стержнем является открытие новых  знаний вместе с детьми....

Методическая разработка урока математики в 1 классе (УМК "Школа России". Числа от 11до 20.Закрепление

Методическая разработка урока содержит познавательный материал для обучающихся при закреплении темы "Числа от 11 до 20". В ходе урока используется работа в парах, а также различные методические п...

Методическая разработка урока математики в 1 классе (УМК "Школа России")

Урок математики разработан в соответствии с требованиями ФГОС, проведён в малокомплектной школе.Тема урока "Сложение и вычитание чисел первого десятка"....

методическая разработка урока математики 1 класс по УМК "Школа России" " Составление и знакомство с таблицами +,- 3"

На этом уроке учащиеся 1 класса составляют таблицы сложения и вычитания с числом 3 . Повторяют решение задач и числовых выражений,состав чисел. Работают в парох и индивидуально....