моя защита внеурочки по WSR
план-конспект занятия по математике (3 класс)

Калинина Ольга Евгеньевна

защиита

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instruktsiya_tangram_tsvetnaya.docx17.44 КБ
Файл konspekt_adamoviya.docx17.46 КБ
Файл more_tsvetnoy.docx595.4 КБ
Файл razdatki.docx12.45 КБ
PDF icon s_9_po_17_str_tsvet_pechat.pdf1.84 МБ
Файл tangram_tsvetnoy.docx45.83 КБ
Файл tsvet_programma.docx314.49 КБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Направление: общеинтеллектуальное

Класс: 3

Тема: «Изготовление по технологическому рисунку композиции «Яхта в море»

Цель: формирование умения различать виды яхт

Задачи: 

-дидактические:

1) узнать виды яхт

2) научиться строить яхту

-развивающие: развивать мышление, воображение, устную речь

-воспитательные: воспитывать интерес к окружающему миру

Планируемые результаты:

-личностные: самостоятельность, аккуратность, терпимость к другому, самодисциплину, умению доводить задание до конца

-метапредметные:

       -регулятивные: способствовать развитию умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; выполнять и корректировать учебные задания в соответствии с условиями выполнения;

       -коммуникативные: содействовать формированию умения участвовать в диалоге, в общей беседе; - учить вступать в коллективное сотрудничество в ходе групповой работы;

       -познавательные: способствовать совершенствованию умения строить логические цепочки, рассуждать; использовать знаково - символические средства, в том числе модели;

Оборудование: ноутбук, смарт панель, конструктор lego 9580, флипчарт, документ камера, танграм, картон, клей, ножницы.



Мотивационно-целевой

-Здравствуйте ребята, сегодня фрагмент внеурочного занятия проведу у вас я, зовут меня Ольга Евгеньевна.

-Ребята, посмотрите на смарт доску и скажите, что вы видите?

(Ответы детей…корабли,яхты)

-Верно ребята, это яхты.

-Темой нашего занятия будет «Изготовление по технологическому рисунку композиции «Яхта в море» .

-Скажите, а кто умеет определить вид яхты?

(нет;да но не все)

-Не все ребята умеют определять, к какому виду относятся данные яхты

-Так скажите, пожалуйста, какова же будет цель нашего занятия?

(Научиться различать виды яхт)

-Верно ребята, сегодня на занятие мы научимся различать виды яхт.

Проектировочный.

- Что же нам поможет в работе? С чем нам легче провести работу?

------

- Чтобы нам легче было спланировать нашу работу, мы составим с вами план.

- что же будет первым пунктом нашего плана?

-что мы должны узнать?

(Ответы учеников)

-Верно ребята, первым пунктом нашего плана будет….

1) узнать виды яхт

-Что же будет у нас во втором пункте плана? Чему мы должны научиться?

2) научиться строить яхту.

-Верно, ребята.

- Мы составили план нашей работы и можем приступать. После выполнения всех пунктов плана, мы с вами составим композицию Яхты в море.

 Процессуальный

Предисловие.

Первое появление яхт. Голландия.

Яхты появились намного позднее, в 17 веке. Чаще всего первопроходцами яхтостроения называют голландцев. В 16-17 веках провинции Нидерландов, обретя независимость, активно занимались торговлей. В те времена относительно быстрое перемещение на большие расстояния могли осуществляться только по водным путям. Голландцы увидели перспективу в этом направлении, и стали активно строить торговый флот. При этом, ввиду явного недостатка собственных лесов, пользовались исключительно привозными строительными материалами. В год голландцы могли построить до тысячи судов, которые пользовались огромной популярностью у торговцев из-за своей надёжности и простоты эксплуатации. Большой торговый флот способствовал активному развитию коммерческих отношений между государствами, что приносило огромные прибыли голландским коммерсантам. В отдельные моменты времени голландцы контролировали до 70% всех морских перевозок в Европе.

-Ребята, у вас на столах лежат листочки с текстом. Тексты о яхтах, виды яхт. Вашей задачей будет, изучить текст. По завершению работы, один представитель из пары выйдет и расскажет о своем виде яхты. Работа проводится в парах. Вы изучаете и совещаетесь. К то будет нам представлять вид яхты.

-вспомним правила работы в парах.

-по завершению работы поднимите руки домиком.

- представление

-Ребята, что мы сейчас с вами сделали?

-----изучили виды яхт.

-Вернемся к нашему плану и скажем, какой пункт плана мы с вами выполнили.

----1…

-Верно. Все справились с этим заданием?

-у вас на столах лежат листы самооценки, поставьте + если у вас не было затруднений, и вы со всем справились и галочку, если возникли трудности.

- Посмотрите на смарт панель, на ней вы видите кластер, из чего состоит яхта

КОРПУС ЯХТЫ.

-Ребята, как звучит у нас второй пункт нашего плана?

-Верно.

-Ребята, скажите, пожалуйста, а как же будет удобней конструировать модели, индивидуально или же в группе и сообща?

-Конечно же в группе.

На данном этапе мы будем проводить работу в группах.

- Разделимся на группы мы таким образом, тк столы у нас стоят полукругом, первая тройка учащихся то первая группа, вторая тройка это собственно вторая группа.

- Одна группа будет строить яхту из лего конструктора, вторая из геометрического набора ТАНГРАМ.

- А какая группа что будет делать, мы определим с помощью жеребьевки.

 По одному представителю из группы вытянут листок и прочтут, что же они будут выполнять.

---

- вспомним правила работы в группах.

-На ваших столах лежат инструкции по сборке яхты из лего и танграма.

-После завершения работы, мы проверим работоспособность нашей яхты. И составим композицию.

- Из танграма вы должны собрать яхту, приклеить ее к картону и вырезать по контуру.

- правила безопасности работы с лего. И работы с клеем и ножницами.

Клей—не допускать попадания в глаза, передавать клей карандаш только в закрыто виде, после завершения работы с клеем, закрыть его.

Ножницы - Работать ножницами только на своем рабочем месте 6. Следить за движением лезвий во время работы 7. Ножницы класть кольцами к себе 8. Подавать ножницы кольцами вперед.

- приступаем к работе.

- Вижу все закончили и справились с работой.

ПРедставитель из группы по лего конструированю, прошу выйти к смарт панели и проверим, поплывет ли наша яхта.---

Яхта попалыла, вы справились с работой. Какой вид яхты вы строили?

-Вторая группа, попрошу выйти к документ камере и показать, какую яхту собрали вы.

- правила техники безопасности.

-Вернемся к нашему плану, какой пункт плана мы с вами выполнили. Верно.

Все справились с этим заданием?

--да

-у вас на столах лежат листы самооценки, поставьте + если у вас не было затруднений, и вы со всем справились и галочку, если возникли трудности.

- Я ВАМ ПРЕДСТАВЛЯЮ МОРЕ, И СЕЙЧАС МЫ С ВАМИ СОСТАВИМ КОМПОЗИЦИЮ. ОТПРАВЛЯЕМ В МОРЕ ЯХТУ ИЗ ЛЕГО И ЯХТУ ИЗ ТАНГРАМА.

Рефлексивно-оценочный

Ребята , что мы должны были сегодня узнать?

Давайте вернемся к нашему плану.

Чему мы должны были научиться?

-Ребята, достигли мы своей цели?

Дда …….

Посмотрите на свои листы самооценки и поднимите правую руку если у вас стоят плюсики,это значит вы со всем справились и у вас не возникло трудностей. Вижу ни у кого не было трудной и все справились с работой.

Вы большие молодцы, спасибо за работу.



Предварительный просмотр:

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c000f03876c013dad48bfd2011df9104-l&n=13



Предварительный просмотр:

- Гоночные яхты ориентированы на участие в спортивных соревнованиях в прибрежных водах, закрытых водоёмах или реках. Их основное достоинство скорость.

- Крейсерские яхты предназначены для плавания на большие расстояния в открытом море. Яхты этого типа обладают высокими прочностными характеристиками, имеют повышенный уровень безопасности и оборудованы для длительного пребывания на них экипажа, но имеют невысокие скоростные характеристики.

- Крейсерско-гоночные яхты предназначены как для длительных плаваний, так и для гонок в открытом море. В них сделана попытка объединить лучшие черты гоночных и крейсерских яхт. Но при этом есть определённая часть крейсерско-гоночных яхт, которые не способны к безопасному плаванию в открытом море и называются они крейсерскими только для того, чтобы подчеркнуть их отличие от чисто гоночных яхт. Крейсерские и крейсерско-гоночные яхты, как правило,  оборудованы, вспомогательным двигателем и навигационным оборудованием.

Танграм

Лего


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по внеурочке.

Внеурочная работа во 2 классе 2012-2013 учебный год....

Рабочая программа по внеурочке "Цветной мир".

Цель : Содействие всестороннему развитию личности,формирование  представлений о красоте и научить сотворять красоту....

Внеурочка. Календарно-тематическое планирование кружка "Этика:азбука добра"

С поступлением детей в школу появляется необходимость воспитания поведения в обществе.Основная цель курса - формирование у детейнравственных ориентиров при построениидеятельностного общения и взаимоот...

Расписание уроков и внеурочки (2 класс)

Уважаемые родители!Невозможно сделать хлопОк одной рукой. Учитель - это только одна ладошка.  И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие ...

Рабочая программа по внеурочке "Делать людям хорошее" 1-4 класс 2013 г

тематическое планирование внеурочной деятельности учащихся общественно-полезной направленности...

Рабочая программа факультатива для 1 класса "Этика - азбука добра" (внеурочка).

Рабочая программа факультатива для 1 класса "Этика - азбука добра" (внеурочка)....

Рабочая программа по внеурочке проектная мастерская "Я и природа"

Цель курса:  ознакомление обучающихся с объектами и  явлениями окружающего мира путём наблюдения и экспериментирования...