Календарно-тематическое планирование учебного предмета«Математика», 3 класс, 2019
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)

Фунтова Лариса Александровна

Календарно-тематическое планирование учебного предмета«Математика», 3 класс, 2019

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета«Математика»

на уровне основного общего образования(базовый уровень),

3 класс, 5 часов в неделю

п/п кол-во часов

Тема урока

Дата

проведения/ Примечание

Числа  от  1 до  100.Сложение  и вычитание

план - 11 ч

факт -

1

Повторение. Нумерация чисел.  Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

2

Повторение. Нумерация чисел.  Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

3

Выражения  с  переменной. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

4

Выражения  с  переменной. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

5

Решение  уравнений. Нахождение неизвестного слагаемого. Подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий.

6

Решение  уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого. Подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий.

7

Решение  уравнений. Нахождение неизвестного вычитаемого. Подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий.

8

Решение  уравнений.  Подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий. Обозначение  геометрических фигур  буквами.

9

Странички  для  любознательных.  Что  узнали?   Чему  научились?

10

Контрольная  работа  по  теме  «Повторение:  сложение  и вычитание».

11

Анализ  контрольной  работы. Закрепление темы  «Сложение  и вычитание».

Числа  от  1 до  100. Табличное  умножение  и  деление.

план - 66 ч

факт -

12

Связь умножения  и  сложения. Знаки действия. Название компонентов и результатов арифметических действий.

13

Связь между  компонентами  и  результатом  умножения.  Четные  и  нечетные  числа. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

14

Таблица  умножения  и  деления с  числом  3.  Связь между  компонентами  и  результатом  умножения и деления.  Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

15

Решение  задач  с  величинами  «цена»,  «количество»,  «стоимость». Зависимости между величинами и характеризующие процесс купли-продажи. Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью.

16

Решение  задач  с  величинами  «цена»,  «количество»,  «стоимость». Зависимости между величинами и характеризующие процесс купли-продажи. Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью.

17

Решение  задач  с  величинами  «цена»,  «количество»,  «стоимость».  Зависимости между величинами и характеризующие процесс купли-продажи. Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью.

18

Решение  задач  с  величинами  «цена»,  «количество»,  «стоимость». Зависимости между величинами и характеризующие процесс купли-продажи. Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью.

19

Решение  задач  с  величинами  «цена»,  «количество»,  «стоимость». Зависимости между величинами и характеризующие процесс купли-продажи. Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью.

20

Решение  задач  с  понятиями  «масса»  и  «количество».  Зависимости между величинами и характеризующие процесс нахождения общей массы предметов по их индивидуальной массе (1 предмет) и количеству.  Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью.

21

Решение  задач  с  понятиями  «масса»  и  «количество». Зависимости между величинами и характеризующие процесс нахождения общей массы предметов по их индивидуальной массе (1 предмет) и количеству.  Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью.

22

Решение  задач  с  понятиями  «масса»  и  «количество». Зависимости между величинами и характеризующие процесс нахождения общей массы предметов по их индивидуальной массе (1 предмет) и количеству.  Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью.

23

Решение  задач  с  понятиями  «масса»  и  «количество». Зависимости между величинами и характеризующие процесс нахождения общей массы предметов по их индивидуальной массе (1 предмет) и количеству.  Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью.

24

Порядок  выполнения  действий. Числовое выражение. Установление порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Нахождение значения числового выражения.

25

Порядок  выполнения  действий. Числовое выражение. Установление порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Нахождение значения числового выражения.

26

Порядок  выполнения  действий. Числовое выражение. Установление порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Нахождение значения числового выражения.

27

Странички  для  любознательных.   Что  узнали?   Чему  научились?

28

Контрольная  работа  по  теме  «Умножение  и  деление  на  2  и  3»

29

Анализ  контрольной  работы.  Таблица  умножения  и  деления с  числом  4

30

Закрепление.   Таблица  умножения  и  деления с  числом  4. Связь между  компонентами  и  результатом  умножения и деления.  Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

31

Задачи  на  увеличение  числа  в  несколько  раз. Текстовые задачи, содержащие отношения  «больше в …».  Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью.

32

Задачи  на  увеличение  числа  в  несколько  раз. Текстовые задачи, содержащие отношения  «больше в …».  Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью.

33

Задачи  на  уменьшение    числа  в  несколько  раз. Текстовые задачи, содержащие отношения  «меньше  в …».  Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью.

34

 Решение  задач.  Текстовые задачи, содержащие отношения  «больше (меньше) в …».  Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью.

35

Таблица  умножения  и  деления с  числом  5. Связь между  компонентами  и  результатом  умножения и деления.  Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

36

Задачи  на  кратное  сравнение.  Текстовые задачи, содержащие отношения  «во сколько раз больше (меньше)?».  Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью.

37

Задачи  на  кратное  сравнение. Текстовые задачи, содержащие отношения  «во сколько раз больше (меньше)?».  Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью.

38

Таблица  умножения  и  деления с  числом  6.  Связь между  компонентами  и  результатом  умножения и деления.  Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

39

Решение  задач.  Текстовые задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в …», «во сколько раз больше (меньше)?».  Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью.

40

Решение  задач. Текстовые задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в …», «во сколько раз больше (меньше)?».  Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью.

41

Решение  задач. Текстовые задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в …», «во сколько раз больше (меньше)?».  Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью.

42

Таблица  умножения  и  деления с  числом  7.  Связь между  компонентами  и  результатом  умножения и деления.  Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

43

Странички  для  любознательных.   Наши  проекты. Математические сказки.

44

 Что  узнали?   Чему  научились?

45

Контрольная  работа  по  теме  «Табличное  умножение  и деление»

46

Анализ  контрольной  работы. Решение  задач. Решение текстовых задач арифметическим способом.

47

Площадь.  Сравнение  площадей фигур. Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

48

Площадь.  Сравнение  площадей фигур. Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры.

49

Площадь.  Сравнение  площадей фигур. Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры.

50

Квадратный  сантиметр. Единицы площади  (см2 )

51

Площадь  прямоугольника. Вычисление площади прямоугольника.

52

Площадь  прямоугольника. Вычисление площади прямоугольника.

53

Таблица  умножения  и  деления с  числом  8. Связь между  компонентами  и  результатом  умножения и деления.  Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

54

Решение задач. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

55

Закрепление. Таблица  умножения  и  деления с  числом  8. Связь между  компонентами  и  результатом  умножения и деления.  Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

56

Решение  задач. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

57

Таблица  умножения  и  деления с  числом  9.  Связь между  компонентами  и  результатом  умножения и деления.  Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

58

Квадратный  дециметр. Единицы площади (дм2). Вычисление площади прямоугольника.

59

Таблица  умножения  Закрепление. Связь между  компонентами  и  результатом  умножения и деления.  Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Окончание 1 триместра

60

Таблица  умножения  Закрепление. Связь между  компонентами  и  результатом  умножения и деления.  Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

61

Квадратный метр. Единицы площади (м2). Вычисление площади прямоугольника.

62

Квадратный метр. Закрепление. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

63

Странички  для  любознательных.   Задачи-расчёты.

64

Что  узнали?   Чему  научились?

65

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

66

Анализ контрольных работ. Умножение  на 1. Правило умножения на 1. Использование буквенных выражение, при рассмотрении умножения 1 ·а=а

67

Умножение  на 0. Правило умножения на 0.  Использование буквенных выражение, при рассмотрении умножения 0 ·с=0

68

Умножение  и  деление  с числами1,  0.  Деление  нуля на  число.

69

Умножение  и  деление  с числами1,  0  Деление  нуля на  число. Закрепление  изученного.

70

Доли. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая).

71

Доли. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая).

72

Доли. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая).

73

Окружность.  Круг.  Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, циркуль) для выполнения построений.

74

Окружность.  Круг.  Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, циркуль) для выполнения построений.

75

Решение задач. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

 76

Единицы времени.  Секунда, минута, час. Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

77

Странички  для  любознательных.   Задачи в картинках.

Числа  от  1до  100.  Внетабличное  умножение  и деление

план - 35 ч

факт -

78

Умножение  и  деление  круглых  чисел.  Алгоритмы умножения и деления круглых чисел. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

79

Умножение  и  деление  круглых  чисел. Алгоритмы умножения и деления круглых чисел. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

80

Умножение  суммы  на  число.  Алгоритмы умножения суммы на число. Использование свойств арифметических действий и правил о  порядке выполнения действий в числовых выражениях.

81

Умножение  суммы  на  число.  Алгоритмы умножения суммы на число. Использование свойств арифметических действий и правил о  порядке выполнения действий в числовых выражениях.

82

Умножение  двузначного  числа  на  однозначное. Алгоритмы умножения  двузначного  числа  на  однозначное. Использование свойств арифметических действий и правил о  порядке выполнения действий в числовых выражениях.

83

Умножение  двузначного  числа  на  однозначное. Алгоритмы умножения  двузначного  числа  на  однозначное. Использование свойств арифметических действий и правил о  порядке выполнения действий в числовых выражениях.

84

Умножение  двузначного  числа  на  однозначное. Закрепление.  Использование  свойств арифметических действий и правил о  порядке выполнения действий в числовых выражениях.  

85

Деление  суммы  на  число. Алгоритмы деления суммы на число. Использование свойств арифметических действий и правил о  порядке выполнения действий в числовых выражениях.  Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие) .

86

Деление  суммы  на  число. Алгоритмы деления суммы на число. Использование свойств арифметических действий и правил о  порядке выполнения действий в числовых выражениях.  Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие) .

87

Деление  двузначного  числа  на  однозначное. Алгоритмы деления двузначного  числа  на  однозначное. Использование свойств арифметических действий и правил о  порядке выполнения действий в числовых выражениях. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

88

Делимое.  Делитель. Название компонентов деления. Взаимосвязь между компонентами деления.

89

 Проверка  деления. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

90

Случаи  деления  вида  87: 29. Решение числовых выражений методом подбора.  Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

91

Проверка  умножения.  Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

92

Решение  уравнений. Подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий.

93

Решение  уравнений. Подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий.

94

Решение  уравнений. Подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий.

95

Решение  уравнений. Закрепление. Умножение и деление суммы на число. Умножение и деление двузначного числа на однозначное.

96

Странички для любознательных.

97

Что узнали. Чему научились.

98

Контрольная  работа  по  теме:  «Решение  уравнений»

99

Анализ  контрольной  работы.  Деление  с  остатком.

100

Деление  с  остатком. Алгоритм деления с остатком. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.  Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

101

Деление  с  остатком. Алгоритм деления с остатком. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.  Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

102

Деление  с  остатком. Алгоритм деления с остатком. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.  Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

103

Деление  с  остатком. Алгоритм деления с остатком. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.  Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

104-105

Решение  задач  на  деление  с  остатком. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

106

Случаи  деления,  когда  делитель  больше  делимого.  Деление с остатком, когда в частном получается ноль.  Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

107

Случаи  деления,  когда  делитель  больше  делимого. Деление с остатком, когда в частном получается ноль.  Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

108

Проверка  деления  с  остатком.  Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

109

Проверка  деления  с  остатком.  Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

110

Что  узнали?  Чему  научились?

111

Наши  проекты. Задачи-расчёты.

112

Контрольная  работа  по  теме:  «Деление  с  остатком»

Числа  от  1до  1000.

план - 15 ч

факт -

113

Анализ  контрольной  работы.  Тысяча. Нумерация чисел.  Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

114

Образование  и  названия  трехзначных  чисел. Нумерация чисел.  Чтение и запись трехзначных чисел. Классы и разряды.

115

Запись  трехзначных  чисел.  Нумерация чисел.   Классы и разряды.

28.02

116

Запись  трехзначных  чисел.  Нумерация чисел.   Классы и разряды.

Нач.3 триместра

117

Письменная  нумерация  в  пределах  1000. Нумерация чисел.   Классы и разряды.

118

Письменная  нумерация  в  пределах  1000. Нумерация чисел.   Классы и разряды.

119

Увеличение  чисел  в  10  раз.  100 раз.

120

Представление  трехзначных  чисел  в  виде  суммы  разрядных  слагаемых. Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. Классы и разряды.

121

Представление  трехзначных  чисел  в  виде  суммы  разрядных  слагаемых.  Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. Классы и разряды.

122

Письменная  нумерация  в  пределах  1000.  Приемы  устных  вычислений.  Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

123

Единицы  массы.  Грамм.  Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

124

Письменная  нумерация  в  пределах  1000.  Приемы  устных  вычислений. Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел.

12 марта

125

Письменная  нумерация  в  пределах  1000.  Приемы  устных  вычислений. Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел

126

Письменная  нумерация  в  пределах  1000.  Приемы  устных  вычислений.  Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел Сравнение и упорядочение однородных величин.

127

Контрольная  работа  по  теме:  «Нумерация  в  пределах  1000»

Числа  от  1  до  1000.  Сложение  и  вычитание»

план - 14 ч

факт -

128

Анализ  контрольной  работы.  Приемы  устных  вычислений. Алгоритм сложения и вычитания круглых многозначных чисел.

129-130

Приемы  устных  вычислений  вида:  450+30,  620-200.  Алгоритм сложения и вычитания круглых многозначных чисел.

131

Приемы  устных  вычислений  вида:  450+30,  620-200.  Алгоритм сложения и вычитания круглых многозначных чисел.

132

Приемы  устных  вычислений  вида:  470+80,  560-90. Алгоритм сложения и вычитания круглых многозначных чисел.

133

Приемы  устных  вычислений  вида:  470+80,  560-90. Алгоритм сложения и вычитания круглых многозначных чисел.

134

Приемы  письменных  вычислений.  Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

135

Приемы  письменных  вычислений. Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

136

Приемы  письменных  вычислений.  Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

137

Виды  треугольников. Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольников. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.

138

Виды  треугольников. Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольников. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

139

Странички для любознательных.

140

Что  узнали?  Чему  научились?

141

Контрольная  работа  по  теме:  «Сложение  и  вычитание»

Числа  от  1  до  1000.  Умножение  и  деление

план - 6 ч

факт -

142

Анализ  контрольной  работы.  Приемы  устных  вычислений. Взаимосвязь компонентов деления.   Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

143

Умножение и деление трёхзначных чисел. Устные приемы вычисления. Алгоритмы умножения и деления круглых трехзначных чисел на однозначное. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

144

Приемы  устных  вычислений. Алгоритмы умножения и деления круглых трехзначных чисел на однозначное. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

145

Приемы  устных  вычислений. Алгоритмы умножения и деления круглых трехзначных чисел на однозначное, на двузначное число оканчивающееся на ноль. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

146

Приемы  устных  вычислений. Алгоритмы умножения и деления круглых трехзначных чисел на однозначное, на двузначное число оканчивающееся на ноль. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

147

Виды  треугольников. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Приемы  письменных  вычислений

план - 18 ч

факт -

148

Приемы  письменного  умножения  в  пределах  1000.  Алгоритм  умножения трехзначного  числа  на  однозначное

149

Приемы  письменного  умножения  в  пределах  1000. Алгоритм  умножения трехзначного  числа  на  однозначное

150

Приемы  письменного  умножения  в  пределах  1000. Алгоритм  умножения трехзначного  числа  на  однозначное

151

Приемы  письменного  умножения  в  пределах  1000. Алгоритм  умножения трехзначного  числа  на  однозначное

152

Приемы  письменного  деления.  Взаимосвязь компонентов деления.   Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

153

Алгоритм  деления  трехзначного  числа  на  однозначное.  Взаимосвязь компонентов деления.   Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

12.05

155

Алгоритм  деления  трехзначного  числа  на  однозначное. Взаимосвязь компонентов деления.   Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

156

Алгоритм  деления  трехзначного  числа  на  однозначное. Взаимосвязь компонентов деления.   Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

13.05

157

Алгоритм  деления  трехзначного  числа  на  однозначное. Взаимосвязь компонентов деления.   Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

14.05

158

Знакомство  с  калькулятором. Проверка вычислений на калькуляторе.

159

Проверка  деления.  Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

15.05

160

Алгоритм  письменного  умножения  и  деления  трехзначного  числа  на  однозначное. Закрепление.

161

Контрольная  работа  в  рамках  промежуточной  аттестации

162

Анализ  контрольной  работы.  Повторение   по  теме: «Алгоритм  письменного  умножения  и  деления  трехзначного  числа  на  однозначное». Закрепление.

18.05.20

163

Алгоритм  письменного  умножения  и  деления  трехзначного  числа  на  однозначное. Закрепление.

164

Алгоритм  письменного  умножения  и  деления  трехзначного  числа  на  однозначное. Закрепление.

165

Алгоритм  письменного  умножения  и  деления  трехзначного  числа  на  однозначное. Закрепление.

Повторение за  год.

план - 10 ч

факт -

166

Повторение по теме: Числа  от  1 до  100.Сложение  и вычитание.

19.05.20

167

Повторение   по  теме  Табличное  умножение  и  деление.

168

Повторение   по  теме Внетабличное  умножение  и деление.

20.05

169

Повторение   по  теме Числа  от  1до  1000.  

21.05

170

Повторение   по  теме Числа  от  1  до  1000.  Сложение  и  вычитание».  

171

Повторение   по  теме Числа  от  1  до  1000.  Умножение  и  деление.

172

Повторение   по  теме Приемы  письменных  вычислений.  

173

Повторение   по  теме Приемы  письменных  вычислений.  

174

Повторение   по  теме Приемы  письменных  вычислений.  

175

Обобщающий  урок.  Игра  «По  океану  математики»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»

  Календарно - тематическое  планирование   учебного  предмета  «Математика» 2 класс    на  2012 - 2013  учебный  год...

"Рабочая программа, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика", 2 класс, УМК "Перспектива"

Рабочая программа учебного предмета "Математика", 2 класс УМК "Перспектива" поможет учителю начальных классов, особенно молодым специалистам в данной области, в составлении Рабочих...

Обновлённый ФГОС НОО: Рабочая программа 1-4 класс, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика", 4 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального обще...