Рабочая программа по математике 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)

Светлана Михайловна Цупикова

Рабочая программа по линии " Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_matematika_2_klass.doc303 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Математика

Рабочая программа по математике в 2 классе разработана на основе:

  • Федерального   государственного    образовательного     стандарта    начального общего образования  (утвержден  приказом Министерства  образования и науки РФ от 06 октября 2009 года  № 373 (зарегистрирован   Минюстом России 22 декабря  2009 года, регистрация № 17785), внесены изменения  приказами  Министерства  образования и науки РФ от 26 ноября 2010 года (зарегистрирован   Минюстом России  04 февраля 2011 года, регистрация №19707), от 22 сентября 2011 года №2357(зарегистрирован в  Минюсте 12 декабря 2011года № 22540),  источник: сайт Минобрнауки РФ: http// www.mon.gov.ru/ 
  • Примерной  основной  образовательной   программы   образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2012.
  • Примерной программы  по математике   для 1-4 классов, источник:  сборник Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа, в 2-х ч. /  под ред. А.М.Кондакова, Л.П.Кезиной,  серия «Стандарты второго поколения».- М.: Просвещение, 2019
  • Авторской программы   Моро М.И., Бантовой М.А. по математике. источник: Рабочие программы.  Математика. 1-4 классы. - М.: Просвещение, 2011
  • Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

Рабочая программа сопровождается учебно – методическим комплектом:

  • Моро М.И. , Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 2 класс. В 2 ч.  М.: Просвещение, 2019
  • Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. – Просвещение, 2018
  • Сборник рабочих программ «Школа России». 1- 4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011

Цели программы:   

  • Математическое развитие младшего школьника-формирование способности к интеллектуальной деятельности(логического и знаково-символического мышления),пространственного воображения, математической речи; умения строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации(фактов, оснований для упорядочения, вариантов.)
  • Освоение начальных математических знаний –понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий:
  • Развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи программы:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического     мышления;
  • развитие пространственного воображения;
  • развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умений их    

применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
  • развитие познавательных способностей;
  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критичности мышления;
  • развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное

суждение, оценивать и принимать суждения других.

  Цели и задачи математического образования достигаются через систему ключевых задач личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития. Это позволяет реализовать содержание обучения в процессе освоения способов действий, форм обучения математике, которые предоставляются младшему школьнику.

                                             

                     Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса « Математика»

(личностные, метапредметные и предметные результаты)

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
  • Целостное восприятие окружающего мира.
  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты 

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
  • Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере.)

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса «Математика»

(личностные, метапредметные и предметные результаты)

Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:

  • Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
  • Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
  • Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.
  • Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.
  • Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
  • Слушать и понимать речь других.
  • Вступать в беседу на уроке и в жизни.
  • Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений

Обучающиеся должны знать:

  • названия и последовательность чисел от 1 до 100;
  • названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
  • правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
  • названия и обозначение действий умножения и деления;
  • таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Обучающиеся должны уметь:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
  • находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных – письменно;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
  • решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
  • чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;
  • находить длину ломаной, состоящей из 3 – 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

Содержание  учебного предмета, курса  «Математика»

Числа и величины

Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от нуля до сотни. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Масса, единицы массы (килограмм). Единицы времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение, деление. Название компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Арифметические действия с числами "нуль" и "единица". Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.  Числовое выражение. Скобки. Порядок действий. Нахождение значения числового выражения. Перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении. Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений. Способы проверки правильности вычислений.

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Содержание   предмета, курса «Математика»  (136ч.)

Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 100.

Нумерация (16ч)

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сложение и вычитание чисел.(70ч)

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.

Умножение и деление чисел.(39ч)

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;

Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Итоговое повторение.(11ч)

Тематическое  планирование   по  математике во 2 классе (136ч)

№п/п

Раздел.

Тема урока

Количество часов

Дата

план

факт

Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч)

16 часов

1.

Введение. Числа от 1 до 20.

1 час

02.09

2.

Числа от 1 до 20

1 час

03.09

3.

Десяток. Счёт десятками до 100

1 час

04.09

4.

Числа от 11 до 100. Образование, чтение  и запись числа

1 час

07.09

5.

Поместное значение цифр.

1 час

09.09

6.

Однозначные и двузначные числа.

1 час

10.09

7.

Единица  измерения  длины – миллиметр.

1 час

11.09

8.

Закпрепление. Единица  измерения  длины – миллиметр.

1 час

14.09

9

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1 час

16.09

10

Вводная  контрольная работа.

1 час

17.09

11

Анализ контрольной работы. Метр. Таблица единиц длины.

1 час

18.09

12

Сложение  и вычитание вида 35 + 5  , 35 – 30 ,35 – 5  

1

1 час

21.09

13

Замена двузначного числа суммой  разрядных слагаемых.

1 час

23.09

14

Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними.

1 час

24.09

15

Повторение пройденного. Странички для любознательных.

1 час

25.09

16

Проверочная работа  «Проверим и оценим свои достижения»

1 час

28.09

Сложение и вычитание

70 часов

17

Задачи, обратные данной.

1 час

30.09

18

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого

1 час

01.10

19

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

1 час

02.10

20

Закрепление. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

1 час

05.10

21

Час. Минута. Соотношение между ними.

1 час

07.10

22

Длина  ломаной.

1 час

08.10

23

Повторение пройденого. Страничка для любознательных.

1 час

09.10

24

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение задач»

1 час

12.10

25

Порядок действий.  Скобки.

1 час

14.10

26

Числовые выражения.

1 час

15.10

27

Сравнение числовых выражений.

1 час

16.10

28

Периметр многоугольника.

1 час

19.10

29

Свойства сложения.

1 час

21.10

30

Закрепление. Свойства сложения.

1 час

22.10

31

Контрольная работа за 1 четверть.

1 час

23.10

32

Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками.

1 час

26.10

33

Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

1 час

05.11

34

Повторение изученного. Странички для любознательных.

1 час

06.11

35

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились

1 час

09.11

36

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились.

1 час

11.11

37

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

1 час

12.11

38

Приёмы вычислений для случаев вида  36 + 2  ,36 + 20  

1 час

13.11

39

Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 ,36 – 20

1 час

16.11

40

Приём вычисления для случаев вида 26 + 4, 95+5

1 час

18.11

41

Приём вычисления для случаев вида  30 – 7.

1 час

19.11

42

Приём вычисления для случаев вида  60 – 24

1 час

20.11

43

Решение задач. Запись решения в виде выражения.

1 час

23.11

44

Закрепление. Решение задач. Запись решения в виде выражения.

1 час

25.11

45

Отработка умения решать задачи, записывая решение в виде выражения.

1 час

26.11

46

Приём вычисления для случаев вида 26 + 7.

1 час

27.11

47

Приём вычисления для случаев вида 35 – 7

1 час

30.11

48

Устные и письменные приемы  сложения и вычитания

1 час

02.12

49

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание».

1 час

03.12

50

Анализ проверочной работы. Странички для любознательных.

1 час

04.12

51

Закрепление пройденного. Что узнали. Чему научились.

1 час

07.12

52

Повторение пройденного.Что узнали. Чему научились.

1 час

09.12

53

Буквенные выражения.

1 час

10.12

54

Закрепление. Буквенные выражения.

1 час

11.12

55

Знакомство с уравнениями

1 час

14.12

56

Закрепление. Уравнения.

1 час

16.12

57

Проверка сложения.

1 час

17.12

58

Проверка вычитания.

1 час

18.12

59

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

1 час

21.12

60

Контрольная работа за 1 полугодие

1 час

23.12

61

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1 час

24.12

62

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1 час

25.12

63

Обобщение изученного. Что узнали. Чему научились.

1 час

28.12

64

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1 час

11.01.21

65

Письменный прием сложения вида 45 + 23

1 час

13.01

66

Письменный прием вычитания вида  57 – 26.

1 час

14.01

67

Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания

1 час

15.01

68

Отработка умений по теме: «Письменный приём сложения и вычитания»

1 час

18.01

69

Угол. Виды углов.

1 час

20.01

70

Решение задач.

1 час

21.01

71

Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48

1 час

22.01

72

Письменный прием сложения вида 37 + 53.

1 час

25.01

73

Прямоугольник .Построение прямоугольника

1 час

27.01

74

Письменный прием сложения вида 87 + 13.

1 час

28.01

75

Закрепление изученного. Решение задач.

1 час

29.01

76

Письменный прием вычитания в случаях вида 40 – 8

1 час

01.02

77

Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24

1 час

03.02

78

Закрепление изученного.Странички для любознательных.  

1 час

04.02

79

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились

1 час

05.02

80

Обобщение изученного.. Что узнали. Чему научились.

1 час

08.02

81

Письменный прием вычитания вида 52–24.

1 час

10.02

82

Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника.

1 час

11.02

83

Квадрат.

1 час

12.02

84

Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.  

1 час

15.02

85

Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест.

1 час

17.02

86

Повторение. Решение задач.

1 час

18.02

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

 

18 часов

87

Конкретный смысл действия умножения.

1 час

19.02

88

Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой.

1 час

22.02

89

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения.

1 час

24.02

90

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения.

1 час

25.02

91

Периметр многоугольника

1 час

26.02

92

Приёмы умножения единицы и нуля

1 час

01.03

93

Название компонентов и результата умножения.

1 час

03.03

94

Переместительное свойство умножения.

1 час

04.03

95

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения.

1 час

05.03

96

Конкретный смысл действия деления.

1 час

08.03

97

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения.

1 час

10.03

98

Закрепление. Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения.

1 час

11.03

99

Обобщение изученного. Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения

1 час

12.03

100

Название компонентов и результата деления

1 час

15.03

101

Контрольная работа за 3 четверть.

1 час

17.03

102

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1 час

18.03

103

Страничка для любознательных.

1 час

19.03

104

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1 час

22.03

Умножение и деление. Табличное умножение и деление

21 час

105

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1 час

01.04

106

Закрепление. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1 час

02.04

107

Приёмы умножения и деления на 10

1 час

05.04

108

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1 час

07.04

109

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1 час

08.04

110

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1 час

09.04

111

Проверочная работа  «Проверим себя и оценим свои достижения». (тестовая форма)

1 час

12.04

112

Умножение  числа 2 и на 2

1 час

14.04

113

Умножение  числа 2 и на 2

1 час

15.04

114

Закрепление. Умножение  числа 2 и на 2.

1 час

16.04

115

Деление на 2.

1 час

19.04

116

Закрепление. Деление на 2.

1 час

21.04

117

Повторение изученного.Странички для любознательных

1 час

22.04

118

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1 час

23.04

119

Умножение числа 3 и на 3.

1 час

26.04

120

Закрепление. Умножение числа 3  и на 3

1 час

28.04

121

Деление на 3.

1 час

29.04

122

Закрепление. Деление на 3.

1 час

30.04

123

Общение изученного. Деление на 3.

1 час

03.05

124

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1 час

05.05

125

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

1 час

06.05

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»

 

11 часов

126

Числа от 1 до 100. Нумерация

1 час

07.05

127

Числовые и буквенные выражения.

1 час

10.05

128

Сложение и вычитание. свойства сложения. Таблица сложения.

1 час

12.05

129

Решение задач.

1 час

13.05

130

Итоговая комплексная работа.

1 час

14.05

131

Решение задач изученных видов.

1 час

17.05

132

Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры.

1 час

19.05

133

Решение задач изученных видов.

1 час

20.05

134

Итоговая контрольная работа.

1 час

21.05

135

Работа над ошибками. Решение геометрических задач.

1 час

24.05

136

Повторение изученного. Арифметические действия.

1 час


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...