Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)

Залеских Людмила Алексеевна

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе «Математика» 1-4 классы (ФГОС НОО)

УМК / Учебник: «Школа России», Моро М.И, Бантова М.А. «Математика».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_novoe.docx34.51 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                         Приложение №1.

Календарно-тематическое планирование

                                                                                     к рабочей программе

                                                                                                                                                                              «Математика» 1-4 классы (ФГОС НОО)

                                                                                                                                                               

Учебный год: 2020 - 2021

Класс: 2

УМК / Учебник: «Школа России», Моро М.И, Бантова М.А. «Математика».

Учитель: Залеских Людмила Алексеевна

п/п

Тема  урока

                                                 УУД

        Дата проведения

По плану

По факту

                                                          Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч)

1

Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, умения определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).                          

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, ставить и формулировать учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные УУД: ставить цель, строить логическое рассуждение, удерживать учебную задачу, отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Коммуникативные УУД: формулировать свое мнение; уметь работать в группе, слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме.

Личностные УУД: формирование мотива реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные УУД: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей. Понимать, объяснять и осознанно воспроизводить учебные алгоритмы. Понимать, объяснять и осознанно воспроизводить составленный вместе с классом план решения задачи.

Коммуникативные УУД: умение аргументировать свой способ решения задачи.

 01.09

2

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

 02.09

3

Десяток. Счет десятками до 100.

 03.09

4

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

 04.09

5

Числа от 11 до 100. Поместное значение чисел.

 08.09

6

Однозначные и двузначные числа.

 09.09

7

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение изученного в 1 классе».

 10.09

8

Единицы измерения длины: миллиметр.

 11.09

9

Миллиметр. Нумерация чисел от 20 до 100.

 15.09

10

Наименьшее трехзначное число. Сотня.

 16.09

11

Метр. Таблица единиц длины.

 17.09

12

Случаи сложения и вычитания вида: 35+5, 35-5, 35 – 30.

 18.09

13

Замена  двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

 22.09

14

Единицы стоимости: рубль, копейка.

 23.09

15

Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100».

 24.09

16

Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация.

 25.09

17

Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».

 

 29.09

18

Обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 100.Нумерация.

 30.09

                                               Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (46ч)

19

Задачи,  обратные  данной.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей. Понимать, объяснять и осознанно воспроизводить учебные алгоритмы.

Коммуникативные УУД: умение договариваться, находить общее решение. Участвовать в беседе на уроке и в жизни. Слушать и понимать речь других. Составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные УУД: составлять план и последовательность действий при выводе правила о свойстве сложения; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Осуществлять итоговый пошаговый контроль по результатам, выделять и формулировать то, что уже освоено и что ещё нужно освоить, определять качество и уровень усвоения

 01.10

20

Сумма и разность отрезков.

 02.10

21

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

 06.10

22

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

 07.10

23

Сравнение величин. Решение задач и выражений.

 08.10

24

Единицы времени. Час. Минута.

 09.10

25

Длина ломаной.

 13.10

26

Закрепление изученного по теме «Длина ломаной».

 14.10

27

Порядок выполнения действий. Скобки.

 15.10

28

Числовые выражения.

 16.10

29

Сравнение числовых выражений.

 20.10

30

Периметр многоугольника.

 21.10

31

Контрольная работа №3 по теме «Числовые выражения».

 22.10

32

Свойства сложения.

 23.10

33

Использование  свойств  сложения для выполнения вычислений удобным способом.

 03.11

34

Закрепление  изученного по теме «Числовые выражения».

 05.11

35

Проект: «Математика вокруг нас.

Узоры  и орнаменты на посуде».

 06.11

36

Обобщение изученного по теме «Числовые выражения».

 10.11

37

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания.

Личностные УУД:  мотивация учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнению заданий. Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия. Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

Познавательные УУД: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Владеть общими приемами  решения задач           ( заданий с использованием материальных объектов; свойств арифметических действий).

Коммуникативные УУД: умение аргументировать свой способ решения задачи. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничать с партнёрами; осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия. Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

 11.11

38

Приемы вычислений для случая вида 36+2, 36+20.

 12.11

39

Приемы вычислений для случаев вида

36-2, 36-20.

 13.11

40

 Приемы вычислений для случаев вида 26+4, 95+5.

 17.11

41

Приемы вычислений для случаев 30 – 7.

 18.11

42

Приемы вычислений для вида 60-24.

 19.11

43

Решение задач  на нахождение третьего числа, равного сумме двух первых чисел.

  20.11

44

Решение задач. Закрепление устных приемов вычисления.

 24.11

45

Решение задач. Сравнение числовых выражений.

 25.11

46

Прием сложения вида 26+7.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других. Составлять вопросы используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

Регулятивные УУД: прогнозирование результата.

 26.11

47

Приемы вычитания вида 35-7.

 27.11

48

Закрепление навыков сложения и вычитания вида:    26 + 7, 35 – 7.

 01.12

49

Закрепление изученных приемов сложения и вычитания.

 02.12

50

Решение задач и выражений изученных видов.

 03.12

51

Контрольная работа №4 по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

 04.12

52

Повторение  изученного по теме: «Сложение и вычитание».

 08.12

   53

Буквенные выражения.

Личностные УУД: умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познавательные УУД: умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные  УУД: планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.                                                                                                                                                                                                                                                                        

 09.12

   54

Нахождение значения буквенных выражений при заданном значении букв.

 10.12

   55

Закрепление изученного по теме «Буквенные выражения».

 11.12

   56

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

 15.12

   57

Уравнение. Решение задач.

 16.12

   58

Закрепление изученного по теме «Уравнение».

 17.12

   59

Проверка сложения.

 18.12

   60

Проверка вычитания.

 22.12

   61

Закрепление  изученного по теме «Проверка сложения и вычитания».

 23.12

   62

Контрольная работа №5 по теме: «Буквенные выражения. Уравнения».

 24.12

   63

Закрепление изученного по теме: «Буквенные выражения. Уравнения».

 25.12

   64

Закрепление изученного по теме: «Буквенные выражения. Уравнения».

 29.12

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. (Письменные вычисления.) (27ч)

65

Письменный прием  сложения вида             45 + 23.

Личностные УУД: умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Познавательные УУД: умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Коммуникативные УУД: сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Регулятивные УУД: умение проговаривать последовательность действий на уроке. Прогнозирование результата.

 12.01

66

Письменный прием вычитания вида        57 – 26.

 13.01

67

Проверка сложения и вычитания.

 14.01

68

Решение задач.

 15.01

69

Угол. Виды углов.

 19.01

70

Решение задач и числовых выражений.

 20.01

71

Письменный прием сложения вида             37 + 48.

 21.01

72

Письменный прием сложения вида

 37 + 53.

 22.01

73

Прямоугольник.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные УУД: умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Регулятивные УУД: оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные УУД: умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Познавательные УУД: умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные УУД: умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

 26.01

74

Прямоугольник. Приемы письменного

сложения и вычитания.

 27.01

75

Письменный прием сложения вида

 87 + 13.

 28.01

76

Повторение письменных приемов сложения и вычитания.

 29.01

77

Письменный прием вычитания вида 32+8,

40 – 8.

 02.02

78

Письменный прием вычитания вида

50 – 24.

 03.02

79

Закрепление приемов вычитания и сложения.

 04.02

80

Закрепление приемов вычитания и сложения.

 05.02

   81

Письменный прием вычитания вида

52 – 24.

 09.02

   82

Закрепление письменных приемов сложения и вычитания.

 10.02

83

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

 11.02

84

Закрепление письменных приемов сложения и вычитания.  

 12.02

85

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные УУД: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные УУД: волевая  саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

        

        

 16.02

86

Решение задач с величинами.

 17.02

87

Квадрат.

 18.02

88

Квадрат. Составление задач по краткой записи и их решение.

 19.02

89

Наши проекты. «Оригами».

 24.02

90

Письменные вычисления. Решение задач.

 25.02

91

Обобщение изученного по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

 26.02

Умножение и деление  ( 24ч )

   92

Конкретный смысл действия умножения.

Личностные УУД: умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Познавательные УУД: умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Коммуникативные УУД: умение договариваться. Находить общее решение. Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение.

Регулятивные УУД: оценка качества и уровня усвоения материала. Волевая саморегуляция.

 02.03

   93

Составление и решение примеров на умножение.

 03.03

   94

Вычисление результатов умножения с помощью сложения.

 04.03

95

Решение задач на умножение.

 05.03

96

Периметр прямоугольника.

 09.03

97

Умножение на 1 и на 0.

 10.03

98

Название компонентов и результата умножения.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Познавательные УУД: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

        

        

 11.03

99

Закрепление изученного. Решение задач.

 12.03

100

Переместительное свойство умножения.

 16.03

101

Переместительное свойство умножения.

 17.03

102

Контрольная работа №7 по теме «Конкретный смысл умножения. Решение задач»

 18.03

103

Конкретный смысл действия деления.

 19.03

104

Конкретный смысл действия деления.

 23.03

105

Решение задач на деление на равные части

 24.03

106

Решение задач на деление.

 06.04

107

Названия компонентов и результата действия деления.

 07.04

108

Умножение и деление. Закрепление.

 08.04

109

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление».

Личностные УУД: умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Познавательные УУД: умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Коммуникативные УУД: умение договариваться. Находить общее решение. Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение.

Регулятивные УУД: оценка качества и уровня усвоения материала. Волевая саморегуляция.

 09.04

110

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения.

 13.04

111

Приемы умножения и деления на 10.

 14.04

112

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

 15.04

113

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

 16.04

114

Контрольная  работа №8 по теме «Умножение и деление».

 20.04

115

Обобщение  изученного по теме «Умножение и деление».

 21.04

Табличное  умножение  и  деление  (15ч)

116

Умножение числа 2. Умножение на 2

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные УУД: понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

 22.04

117

Умножение числа 2. Умножение на 2

 23.04

118

Приемы умножения числа 2.

 27.04

119

Деление на 2.

 28.04

120

Закрепление. Решение задач.

 29.04

121

Закрепление таблицы умножения и деления на 2.

 30.04

122

Закрепление таблицы умножения и деления на 2.

 04.05

123

Умножение числа 3. Умножение на 3.

 05.05

124

Умножение числа 3. Умножение на 3.

 06.05

125

Деление на 3.

 07.05

126

Деление на 3.

 11.05

127

Закрепление. Решение задач.

 12.05

128

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

 13.05

129

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

 14.05

130

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

 18.05

Итоговое  повторение  (6ч)

131

Числа от 1 до 100. Нумерация.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД: прогнозирование результата. Готовность к преодолению трудностей.

 19.05

132

 Числовые и буквенные выражения.

 20.05

133

Итоговая контрольная работа №10.

  21.05

134

Равенство. Неравенство. Уравнения.

  25.05

135

Сложение и вычитание. Решение задач.

  26.05

136

Геометрические фигуры.

  27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....