Главные вкладки

    План-конспект урока на тему: "Слагаемое. Слагаемое. Сумма"
    план-конспект урока по математике (1 класс)

    Шапкина Анна Викторовна

    конспект урока

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razrab._uroka_1_klass_zadacha.docx19.44 КБ
    Файл litr.docx31.97 КБ
    Файл слагаемое53.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок математики в 1 классе по теме «Задача»

    (УМК «Школа России»)

    Цель: Познакомиться с понятием «задача», научиться выделять части задачи.

    Задачи:

    Предметные:

    • - Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради.
    • - Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи.
    • - Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.

    Метапредметные: 

    Личностные УУД:

    • -формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики;
    • - формировать представление о значении математики в жизни человека;
    • - формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

    Регулятивные УУД:

    • -формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
    • - формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий;
    • - овладевать умениями выполнять учебные действия в устной  речи;
    • -в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.
    • - формировать умение  определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
    • - проговаривать последовательность действий на уроке;
    • - работать по коллективно составленному плану;  
    •   - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
    • - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
    • -  высказывать своё предположение 

    Познавательные УУД:

    • -формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта;
    • - под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов;
    • - под руководством учителя  осуществлять  обобщение, выводы (подведения под понятие);
    • -строить небольшие  математические высказывания в устной форме (2-3 предложения);
    • - давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа.
    • - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
    • - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

    Коммуникативные УУД:

    • - принимать участие в работе парами и группами;
    • - понимать задаваемые вопросы;
    • -выражать свою точку зрения;
    • -адекватно воспринимать другое мнение и позицию.

    Оборудование: И К Т и мультимедийная система, диск, карточки с названиями этапов исследования, карточки с выражениями, набор цифр у детей, карточки с названиями составных частей задачи,  тексты задач.

    Ход урока:

    I. Орг. момент.  Мотивация к учебной деятельности.                                      

    Я рада, что вы собрались здесь, друзья.

    И думаю, встретились мы не зря.

    Мы будем учиться сегодня решать,

    Исследовать, сравнивать и рассуждать,

    Секрет математики вновь  открывать.

    – Сегодня на уроке мы будем внимательно слушать учителя и друг друга, наблюдать, стараться запоминать и понимать.

     Девиз нашего  урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».

    - Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)

    - Над развитием, каких умений мы будем с вами сегодня работать? (Появляется запись на доске)                Уметь                   

                                                                     - сравнивать;            

                                                                   - исследовать;

                                                                   - рассуждать;

                                                                   - решать;

                                                                  - обобщать,

                                                                  - делать выводы…

    И так, друзья, в путь! Но для начала, как всегда, нужна гимнастика ума.

    1. чему равна сумма чисел 3 и 2;    4. чему равна сумма чисел 4 и 2;
    2. 8 уменьшить на 2;                        5.  увеличить на 2;
    3. 10 уменьшить на 2;                      6. 9 уменьшить на 2

    II. Подготовка к работе на основном этапе.

    Актуализация знаний. Подведение к целеполаганию.

    -Послушайте два рассказа и сравните их:

    1 .Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Сколько всего грибов нашли звери?

    2  Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Мишутка и белочка

    – звери, потому что  их тело покрыто шерстью.

    -Как вы думаете, какой из этих рассказов можно поместить в учебник «Математика», а какой в учебник «Окружающий мир»? (ответы детей)

    Такие рассказы в математике называются задачами.

     III. Усвоение новых знаний и способов действий.

    Формулирование темы и цели урока.      

    -  Кто догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке? (ответы детей)

    - А какие цели урока вы себе поставите? (ответы детей)

     - Давайте сделаем вывод: главная цель нашего урока: познакомиться с задачами и понять, почему не все рассказы могут быть задачей.

    IV. Физкультминутка. «Открывай скорее книжку»

    V. Открытие нового знания                                                                                  

    -  Юные мои математики, не хотите ли узнать ещё что-то о задаче и её составных частях? С этой целью предлагаю провести    исследование по теме. В конце урока мы должны получить проект под названием  "Задача".

    - Давайте наметим наш план действий.

    Работа в группах.

    1 этап - карточка с восклицательным знаком (надпись "Подумать!")

    2 этап - "Узнать из книг" (рисунок книги)

    3 этап - "Наблюдение и эксперимент" (рисунок ладони)

    4 этап - "Обобщение материала" (нарисован вопросительный знак)

    - Все этапы понятны? Желаю удачи!

    1 этап - карточка с восклицательным знаком (надпись "Подумать!")

     -  Найдите задачу! Обсудите свой выбор. Сразу скажу, что в задаче то, что нам известно, называется УСЛОВИЕМ. А то, что нужно найти - ВОПРОСОМ задачи. Прочитайте в нашей задаче условие. А теперь вопрос задачи. (На листочках - УСЛОВИЕ, ВОПРОС).

    - Давайте проверим это знание вторым этапом.

    2 этап - "Узнать из книг" (рисунок книги)

    - Из какой книги вы сейчас можете узнать о задаче? (из учебника). С.88 Исследуйте эту страницу и найдите подсказку (чтение по учебнику чему должны научиться).

    - Итак, действительно, задача состоит из УСЛОВИЯ, ВОПРОСА.

    - Закрепим это знание. Послушайте внимательно (объяснение с диска).

    VI. Физкультминутка. «Вновь у нас физкультминутка»

    - Давайте выясним точно, что является какой частью задачи. Для этого давайте прочитаем №1 с.88.  Закрепим это знание.

    3 этап - "Наблюдение и эксперимент" (рисунок ладони)

    - Вернемся к нашим полузадачам и проанализируем их: а можем ли мы им помочь превратиться в настоящие задачи? Каких частей не хватает?(ответы детей)   - Давайте  решим их.

    4 этап - "Обобщение материала" (нарисован вопросительный знак)

    На листочках и на доске записаны слова столбиком: ЗАДАЧА, УСЛОВИЕ, ВОПРОС, РЕШЕНИЕ, ОТВЕТ

    - Если условие неполное, не хватает чисел - можно решить задачу?

    - Если нет вопроса, можно ли считать такую запись задачей?

     - Посмотрите на доску. Весь собранный материал у нас расположен в строгой последовательности. Это и есть наш проект, который мы должны были составить к концу урока

    Задача состоит из условия, вопроса. Задачу можно решить и дать ответ на вопрос.  А чтобы правильно ее решить, я предлагаю посмотреть памятку и запомнить.

    Памятка

    1. Прочитать задачу
    2.  Узнать о чём (ком) задача.
    3. Что об этом известно.
    4. Найти вопрос задачи.
    5. Написать краткое условие.
    6. Решить задачу.
    7. Написать ответ.

    Работа в группах: 

    СОЕДИНИ ВОПРОС С УСЛОВИЕМ ЗАДАЧИ

    4 медвежонка                                                      РЕШЕНИЕ

    На поляне играли 6 медвежат,

     2  медвежонка убежали                                        ВОПРОС

    Сколько медвежат осталось играть                     ОТВЕТ

      6-2=4                                                                 УСЛОВИЕ

    VII. Систематизация и самооценка полученных знаний.  

           - Какие новые знания вы получили на уроке?                            

    1. Самостоятельная работа учащихся в тетрадях на странице 33.

    2. Контроль. Сверьте свою работу с работой на доске.

    IX. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.

    - Какие умения помогли вам сегодня на уроке?

    - Какие знания вы использовали и приобрели? Дополняется таблица.



    Предварительный просмотр:

    Урок математики в 1 классе по теме «Литр»

    (УМК «Школа России»)

    Цель урока: познакомить с новой величиной – вместимостью и единицей ее измерения – литром; развивать умения решать задачи и примеры изученных видов.

    Задачи:

    Предметные:

    - содействовать формированию понятия величины вместимости литр;

    - формировать умения решать практически нестандартные задачи с новой величиной;

    - развивать наблюдательность, внимательность, аккуратность.

    Метапредметные:

    Личностные УУД:

    - создать условия для формирования интереса к учебной деятельности;

    - формировать представления о связи математики с жизнью;

    Регулятивные УУД:

    - содействовать формированию умения принимать и сохранять учебную задачу;

    - формировать умение совместно с учителем оценивать результаты своих действий;

    Познавательные УУД:

    -  сравнивать сосуды по вместимости;

    - упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности;

    - использовать математическую терминологию в построении небольших высказываний в устной форме;

    Коммуникативные УУД:

    - принимать участие в индивидуальной и групповой  работе ;

    - высказывать свою точку зрения;

    - уважительно относиться к чужому мнению.

    Оборудование: сосуды для измерения разной вместимости: двухлитровая и  2 литровых банки, стаканы, кастрюля, разные сосуды литровой вместимости (бутылка, пакет из-под сока, кружка),  листочки с практическими заданиями, веера, рисунки разноцветных чашечек (для настроения).

    Ход урока

    I. Организационный момент.

        Ты готов начать урок?                      Беритесь, ребята,

        Все ль на месте,                                 Скорей за работу,

        Все ль в порядке,                               Учитесь считать,

        Ручка, книжка и тетрадка?               Чтоб не сбиться со счета.

    II. Актуализация знаний. 

        1. Индивидуальная работа (двое учеников работают у доски).

            3 + 6 = □             9 – 5 = □

           □ + 5 = 7                □ – 2 = 7

            4 + 6  = □           10 – 4 = □

          2 + □ = 8                8 - □ = 3

        2. Логическая разминка.

            - Если суп горячее чая, то чай …

            - Если ночь короче дня, то день …

            - Если куст ниже дерева, то дерево …

            - Если река шире ручья, то ручей …

            - Если сестра старше брата, то брат …

            - Если арбуз тяжелее дыни, то дыня …

            - Если стержень тоньше ручки, то ручка …

        3. Устный счет.

            - Я буду читать вам задачи в стихах, а вы показывайте ответ веером.

              За тетради Михаил три рубля заплатил,

              А за новенький пенал шесть рублей отдал.

              Сколько, дети, заплатил за покупку Михаил?

                                                                      (9)

              Два снегиря и пять  синиц.

              Ребята, сколько будет птиц?

                                                    (7)

             У меня четыре книжки,                           У меня и Аллочки

             Три машинки и три мишки,                      Десять счетных палочек.

             Кто ответит побыстрей,                       Две из них сломались

             Сколько у меня вещей?                             Сколько их осталось?

                                           (10)                                                          (8)

        4. Работа над задачами.

            1) Масса котенка и щенка 5 кг. Масса котенка 1 кг.

            Какова масса щенка?

            2) Масса двух одинаковых арбузов 6 кг. Какова масса одного арбуза?

            3) Что легче килограмм фруктов или килограмм сухофруктов?

    III. Самоопределение к деятельности.

           (На доске схема)

                                                                                             

                                                                                                                                                   

     - Рассмотрите  схему. Прочитайте слова в прямоугольниках.

    - Какое слово здесь лишнее? Почему? Кубик – это предмет, а остальные слова обозначают свойства предметов). Слово «кубик» зачеркиваю.

    - Поработаем по схеме с оставшимися словами. Послушайте предложения и назовите свойства, о  которых шла речь.

    * Стол прямоугольный, а зеркало круглое. (Форма.)

    * Одуванчик желтый, а василёк синий. (Цвет.)

    * Лимон кислый а малина сладкая. (Вкус.)

    * Гусь тяжелый, а цыпленок легкий. (Масса.)

    * Дерево высокое, а трава низкая. (Длина.)

    - Какие из свойств можно измерить? (Длину, массу.)

    -В чем измеряется длина? (В сантиметрах.)

    - В чем мы научились измерять массу на прошлом уроке? (В килограммах.)

    - Соединим эти свойства со словом в овале. Как они называются? (Величины)

    - Посмотрите на рамку с вопросом. Здесь тоже должна быть величина. Попробуйте догадаться какая. Наверное, вам приходилось покупать в магазине молоко, сок, квас, газированную воду. Как вы думаете, одинаковое ли количество жидкости помещается в тетрапакет и в пластиковую бутылку?

    Почему?

    - Кто уже догадался с какой новой величиной мы познакомимся? Верно.

    Тема нашего урока: «Единица вместимости – литр».

    Физкультминутка.

    IV. Работа по теме урока.

          Практическая  работа.

    - 1 литр жидкости вмещается вот в эти сосуды (показываю): литровая банка, пакет из-под сока, бутылка.

    - А как вы думаете, сколько в один литр вмещается жидкости, если ее измерять стаканами?

         Опыт № 1. Три ученика выходят к доске и выливают  воду из литровых сосудов в стаканы.

    - Сколько стаканов вам потребовалось? (5) Сделайте вывод.

          Вывод: Литровый сосуд вмещает 5 стаканов жидкости.

    -  Об этом говорится  в задаче из учебника № 4 на с. 38. Прочитайте задачу.

          Решение задачи.

     - Как вы думаете, куда поместится воды больше: а кастрюлю или в банку? (Сосуды одинаковой вместимости). Как это сделать? (Нужно измерить вместимость кастрюли и банки).

          Опыт № 2. Два ученика выходят к доске. Литровыми банками они заполняют кастрюлю и банку. Какой вывод можно сделать?

          Вывод: Кастрюля и банка вмещают одинаковое количество воды.

          Опыт № 3. Два ученика выходят к доске, и один наполняет банку стаканом, а другой наполняет кастрюлю литровой банкой.

    - Что же получается: кастрюля и банка вмещали одинаковое количество воды, и вдруг оказалось, что они вмещают разное количество воды? Кто догадался, почему так получилось? (Ответы детей)

           Вывод:  вместимость нужно определять одинаковой меркой.

    - Измеряют вместимость (или по-другому – объем) сосудами в литрах. Вспомните, с какими литровыми сосудами мы проводили  опыт № 1.

    Сокращенно слово литр записывают так:  (на доске: литр – л).

     Физкультминутка.

    V. Закрепление изученного материала.

         1.   Работа по учебнику

          № 3, с. 38 (устно). Задача состоит из цепочки двух задач.

          2.  Работа в тетради № 2. (Правила посадки)

          № 1(Самостоятельно. Взаимопроверка)

          3.   Работа в группах.

    Задание 1-й группе. На карточках изображены емкости  различной вместимости. Расположите картинки с надписями в порядке возрастания вместимости этих емкостей.

     (  стакан, литровая банка,  бутылка – 2л, пятилитровая кастрюля, ведро)

    - В каком случае ведро будет на последнем месте?

    Задание  2-й группе. Задача на смекалку. Тетрадь № 2, с. 22, № 3

    Задание 3-й группе. Составить слова, а из слов – предложение.

                 Жизнь – знь + д + кость =

                 Извоз – воз + мера – а + ить =

                 Лил – л + тр =

    Проверка выполненной работы.

    VI. Рефлексия.

    - Что нового вы узнали сегодня на уроке?

    - Чему научились?

    - Где пригодятся вам новые знания.

    - На нашей классной доске висит поднос. Сейчас вы поставите на него чашечки со своим настроением. Если у вас отличное настроение, поставьте красную чашечку, хорошее – желтую, плохое – синюю.



    Предварительный просмотр:

    Урок математики по теме «Слагаемые. Сумма»

    Тема: «Слагаемые. Сумма»

    Цели: Познакомить с понятиями «слагаемые», «сумма».

    Задачи предметные:

    • познакомить учащихся с понятиями «слагаемые», «сумма».
    • научить читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);  
    • организовать работу по закреплению вычислительных навыков сложения.
    • развивать логическое мышление, внимание, речь.

    Метапредметные задачи:

    Личностные: создать условия для формирования интереса к математике, уважения и внимания к мнению других.

    Регулятивные УУД: принимать учебную задачу, оценивать свою учебную деятельность;

    Коммуникативные УУД: принимать участие в работе парами и группами, контролировать свои действия в классе, выражать свою точку зрения.

    Познавательные: понимать информацию в знаково – символической форме, анализ ситуации, приведённой на рисунке.

    Оборудование: учебник М.И. Морро «Математика», индивидуальные карточки, иллюстрации белочки и зайчика, «слагаемое», «Слагаемое» «сумма», лесенка успеха.

    Ход урока

    Организационный момент

    Долгожданный дан звонок

    Начинается урок

    Потянулись, улыбнулись

    Всем улыбку подарили

    И к работе приступили.

    -Сегодня к нам на урок пришла белочка и она в растерянности, потому что многого не знает, но вы же поможете ей справится со всеми трудностями? (Да) Ребята, желаю вам хорошего настроения, чтобы вы с радостью применяли все свои умения, знания, смекалку на уроке.

    Актуализация опорных знаний.

    - Ребята, посмотрите что белочка принесла нам в своей корзинке.

    1. Веселые задачи.  
    • Стоя на одной ноге, гусь весит 2 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? (2кг)
    • Я шел, пятачок нашел. С другом пойдем – сколько найдем? (Нельзя ответить)
    • Вова за 1 час поймал 5 рыбок. Сколько рыбок он поймает за 2 ч? (Нельзя ответить)
    • Шли 2 друга в школу. Навстречу им шли ещё 2 друга. Сколько друзей шло в школу? (2)
    1. Индивидуальная работа.Поможем белочке собрать шишки, правильный ответ – 1 шишка. (3 ученика у доски заполняют пропуски, остальные ребята решают задание по карточкам).

    Задания на доске:

    Индивидуальные карточкипо вариантам:

    1

    1. Устный счёт. Давайте вместе покажем белочке, как мы умеем считать.

    - Сосчитайте: от 1 до 10 и обратно; от 1 до 10 через один (без хлопков); от 1 до 10 через: 1, два хлопка и т.д.(Теперь посчитаем все шишки)

    4) Игра «Молчанка»

    - Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите? (цветы)

    - Это не простые цветы, а математические. На каждом лепестке вы видите числа,  в середине 1 цветка +1, в середине второго -1. Суть игры заключается в том, что я буду показывать число, а вы – карточку с ответом. Если вы справитесь с этим заданием, то цветочки зацветут и белочка будет рада.

    Самоопределение к деятельности

    Ай да белка-мастерица!

    Вяжет детям рукавицы.

    Извязала три клубка,

    Да еще лежат пока.

    У  кого ответ готов:

    Сколько у нее клубков? (5)

    - Как вы узнали? (3+2=5)

    - Как можно эту запись прочитать по-разному? (К 3 прибавить 2 – получится 5, 3 увеличить на 2 – получится 5, 3 да еще 2 – будет 5)

    - Можно ли по-другому прочитать запись?

    - На этот вопрос вы сможете ответить в конце урока. (Запись остается на доске)

    Работа по теме урока. Практическая работа

    - Ребята, а у белочки есть друг зайчик.Давайте ему тоже поможем? Послушайте внимательно!

    - Зайчик пошел в огород, сорвал и положил в корзину 2 кочана капусты. (Положите на парту столько же кругов.) Потом он дошел до грядки с морковью, сорвал и положил в корзину 3 морковки. (Положите столько же треугольников.)

    - Что делает зайчик с овощами? (Складывает в корзину)

    - Какое действие выполняет? (Сложение)

    - Что он складывал? (2 кочана капусты и 3 морковки)

    - Как это записать? (2+3)

    - Числа, которые мы складываем, на математическом языке называются слагаемыми.

    - Назовите первое слагаемое. (2) Назовите второе слагаемое. (3) Сколько овощей в корзине у зайчика? (5) Сколько фигур у вас на столе? (5) Дополните свою запись. (2+3=5)

    - Как можете назвать число 5? (Ответ, то, что получилось, результат и т.д.)

    В математике все эти слова заменяются одним словом – сумма. (Вывешивается  слово «сумма» на доске, учащиеся хором читают). А теперь прочитайте запись, используя термины «слагаемое» и «сумма».(Первое слагаемое 2, второе слагаемое 3, сумма 5.)

    Физкультминутка

    Кустик гнется на ветру,

    И роняет он листву.

    Ветерок его качает,

    Ветки до земли сгибает.

    Лишь затихнет ветерок –

    Кустик ветками взмахнет.

    Закрепление изученного материала.

    1. Работа по учебнику

    - Откройте учебник на с.86 (восемь, шесть). Прочитайте, что мы сегодня должны узнать на уроке. Кто уже запомнил, как называются числа при сложении? (слагаемые, сумма) Прочитайте правило и скажите, что нового вы узнали. (Сумма – это не только результат, но и выражение)

    - Прочитайте выражение 4+3=7 по-разному (Первое слагаемое 4, второе слагаемое 3, сумма 7. Сумма чисел 4 и 3 равна7)

    - Выполним №1. Кто сможет прочитать выражение? (Первое слагаемое 4, второе слагаемое 2, сумма 6)

    2. Работа в парах. (Каждой паре выдается карточка с заданием на сложение, необходимо решить и проговорить друг другу запись используя изученные слова «слагаемое», «сумма».Проверка 3-4 пары.)

    3. А теперь поможем зайчику и белочке решить задачу. №3 Прочитаем её. Что известно в задаче? (У Васи было 6 книг.Ему подарили ещё 2 книги.) Что нужно узнать? (Сколько книг стало у Васи.) Что обозначено зелеными квадратами? (Сколько книг было) Что обозначено желтыми квадратами? (Сколько книг подарили) Ответьте на вопрос задачи (У Васи стало 8 книг) Как вы узнали? (6+2=8) Прочитайте запись разными способами.

    4. Работа в группах. Каждой группе вручается конверт с иллюстрацией, необходимо составить запись и прочитать, используя изученные слова «слагаемые», «сумма». (1 группе – зайчики на поляне: 1+3=4; 2 группе – белочки на ветке: 2+1=3) Полученную запись читают представители от каждой группы.

    Подведение итогов урока.

    - Какие математические термины вы сегодня узнали? (Слагаемое, сумма)

    - Что называем слагаемым? (Числа, числа которые складываем)

    - Что называем суммой? (Ответ и выражение)

    - Давайте теперь ответим на вопрос, который был задан в начале урока! Сможем мы теперь на него ответить? (Да)

    Рефлексия.

    - Посмотрите на рисунок и скажите, кто ошибся? (Зайчик)

    - В чем его ошибка? ( Знак + показывает, что нужно двигаться вправо)

    Лесенка успеха: возьмите свои цветы, прикрепите на соответствующую ступень.

    Нижняя ступень – на уроке я испытывал затруднения, мне необходима помощь учителя.

    Вторая ступень – сначала я испытывал затруднения, но в конце урока все стало понятно.

    Верхняя ступень – мне все было понятно, я не испытывал затруднений.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по теме "Слагаемые.Сумма" 1 класс

    Представленный урок – урок изучения новой темы и закрепление предыдущей, на котором дети ставят перед собой цель, задачи, планируют свою деятельность. Повторить предыдущие темы и изучить новый материа...

    Конспект урока в 1 классе "Слагаемые. Сумма"

    Представленный урок – урок изучения новой темы и закрепление предыдущей, на котором дети ставят перед собой цель, задачи, планируют свою деятельность.  Взаимодействия в паре, друг с другом, дети ...

    Урок по теме "Слагаемые. Сумма"

    Урок изучения нового материала усвоение понятия «слагаемые», «сумма». Также с целью развития познавательной активности и самостоятельности, практическая работа с использованием раздаточного материала....

    Урок по теме "Слагаемое"

    Урок по математике с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) разработан в соответствии с требованиями развивающего обучения Л. В. Занкова и ФГОС НОО.Основу урока составляют совреме...

    Урок на тему "Слагаемые. Сумма"

    Урок изучения новой темы и закрепление предыдущей, на котором дети ставят перед собой цель, задачи, планируют свою деятельность. Повторить предыдущие темы и изучить новый материал способствуют разнооб...

    Урок на тему: "Слагаемые. Сумма"

    Урок по математике 1 класс...