Готовимся к ВПР
тренажёр по математике (4 класс)

Мордвинова Снежана Николаевна

впр

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mat_1.doc36 КБ
Microsoft Office document icon var_2_4_kl.doc33 КБ
Microsoft Office document icon var_3_4_kl.doc29 КБ
Microsoft Office document icon var_4_4_kl.doc33 КБ
Microsoft Office document icon matematika_monitoring_aprel_4_klass.doc102 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕМО версия.  2011 г.  Математика.  4 класс.  Вариант 0.                                          Используется с бланками ответов

Часть А.

Часть А содержит 10 заданий (А1-А10). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1

А1.   В числе 36890 цифрой 6 обозначено количество

       1)  тысяч                        2)  единиц                       3)  сотен                     4)  десятков

А2.  Если число 28644  увеличить на 18258,  то получится      

        1) 36902                         2)  47002                        3) 46902                       4) 46912

А3.   Чему равно произведение чисел 460 и 38?

  1. 17480                        2) 14168                         3) 506                           4) 1748  

А4.  Если число   83405   увеличить на   3806, то получится      

  1. 87211                        2)  87301                         3) 89405                      4) 86211      

     

 А5.  Чему равно частное чисел  75600 и 900?
       1)  74                               2) 840                             3) 714                           4) 84

               

                А6.  Найди решение уравнения, если уменьшаемое   360,    вычитаемое неизвестно,  а                                                                     разность    равна 240.

  1. Х=600                         2)  Х=240                       3) Х=20                        4) Х=120  

А7.  Как правильно выразить     51т 3ц в килограммах?

  1.  513 кг                        2) 513000 кг                 3) 5130 кг                     4) 51300 кг

А8.    Вычисли: 684 т + 4300 кг =

  1. 11 т 400 кг                 2) 727 т                        3) 4 т 984 кг                 4) 688 т 300 кг

 А9.  Найди площадь квадрата, периметр которого   32см:

          1) 64кв.см                      2)  48кв.см                    3)  40кв.см                   4) 56кв.см

А10. На клумбе расцвели астры и 15 роз. Астр расцвело в  4 раза больше, чем роз.    

         Сколько всего цветов расцвело на клумбе?

          1) 60                                   2) 75                            3) 55                              4) 19

                                                               

Часть В.

 

Часть В состоит из 2-х заданий (В 1 – В 2), к  некоторым заданиям этой части должен быть дан ответ, содержащий несколько слов. Впиши их в бланк ответа №1 для части В без пробелов и запятых. Ответ на один вопрос части В занимает одну строку в бланке ответа №1 части В.

В1. Юра, Олег, Игорь и Дима украшали елку: один вешал орехи, а трое – конфеты. Олег и

      Игорь, Игорь и Дима вешали разное. Что вешал Юра?

В2. На доске записали слова цветными мелками:            каземат

                                                                                     баллон            палата

       Красное слово левее желтого и ниже розового. В бланке ответов №1 запиши цвет слова  

       палата?

Часть С.

В части С содержится два задания (С 1 – С 2), к первому заданию необходимо сделать чертеж и решить задачу, ко второму заданию нужно дать развёрнутый ответ. Ответы записать  в бланке ответа  №2.

С1. Дед Мороз и Снегурочка раздали  детям 36 подарков. Снегурочка раздала на 8 подарков    меньше, чем Дед Мороз. Сколько подарков раздал Дед Мороз?

С2. Саша, Юра, Дима, Коля, Миша играли между собой в шахматы. Каждый сыграл по 4  

       партии. Запиши все сыгранные партии.

2011  ОГУ «Региональный центр оценки качества образования»



Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС

ВАРИАНТ 2

В работе по математике 15 заданий. Выполнять их можно в любом

порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Советуем вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, можно будет вернуться к

пропущенным заданиям. На выполнение работы отводится 45 мин. Обязательно проверьте в конце работы, что все ответы перенесены в бланк!

Желаем успеха!

При выполнении заданий А1-А10 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1 Как записать цифрами число пятьсот тысяч тринадцать?

        1) 5013                2) 50013                3) 500013                4) 5000013

А2 Четыре одинаковые ручки стоят 48 рублей. Сколько рублей стоия 7 таких же ручек?

        1) 336                2) 55                        3) 12                        4) 84

А3 Не вычисляя определите, сколько цифр должно быть в частном 111111 : 3

        1) 3                        2) 4                        3) 5                        4) 6

А4 Какое действие в выражении нужно делать последним     

            1) сложение        2) вычитание        3) деление                 4) умножение

А5 Какое число является решением уравнения  

        1) 55                        2) 110                3) 95                        4) 23

А6 Ширина прямоугольника 7 см, что на 2 см  меньше длины. Найдите площадь этого прямоугольника?

        1) 63                        2) 35                        3) 24                         4) 32

А7 Когда маме было 35 лет, дочери исполнилось 9 лет. Сейчас маме 42 года. Сколько лет сейчас дочери?

        1) 15                        2) 16                        3) 17                        4) 18

А8 Какое неравенство неверно

        1) 1ч<100 мин        2) 25 ч > 1 сут        3) 75 мин > 2 ч        4) 160с < 3 мин

А9 Масса 2 львиц такая же, как и масса 8 львят. Какова масса львенка, если масса львицы 320 кг?

        1) 160 кг                2) 60 кг                3) 40 кг                4) 80 кг

А10 Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два грузовика и встретились через 3 часа. Первый ехал со скоростью 43 км/ч, а второй со скоростью – на 12 км/ч большей. Найдите расстояние между городами.

1)  294 км                2)  222 км                3)  165 км                4)  516 км

Ответом на задания В1-В5  должно быть некоторое целое число. Это число надо записать в бланке ответов справа от номера выполняемого задания. Единицы измерений писать не нужно.

В1 К числу 320 слева приписали цифру 8. Во сколько раз увеличилось данное число?

В2 В загородный оздоровительный лагерь нужно отправить 312 детей и 34 воспитателя. В автобус помещается 42 пассажира. Сколько автобусов потребуется, чтобы всех перевезти в оздоровительный лагерь?

В3  Сколько на рисунке треугольников?

В4  Для приготовления компота взяли 3 части яблок, 2 части слив, 6 частей абрикосов. Яблок взяли 600 г. Сколько граммов всех фруктов потребовалось для приготовления компота?

В5 Девочка прочитала 2 книги – 150 страниц и 240 страниц. Вторую книгу она читала на 3 дня дольше. Сколько дней девочка читала обе книги, если ежедневно прочитывала одинаковое количество страниц?



Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС

ВАРИАНТ 3

В работе по математике 15 заданий. Выполнять их можно в любом

порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Советуем вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, можно будет вернуться к

пропущенным заданиям. На выполнение работы отводится 45 мин. Обязательно проверьте в конце работы, что все ответы перенесены в бланк!

Желаем успеха!

При выполнении заданий А1-А10 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1 Как записать цифрами число сто десять тысяч пять?

        1) 1105                2) 11005                3) 110005                4) 100105

А2 Три одинаковые шоколадки стоят 87 рублей. Сколько рублей стоят 5 таких же шоколадок?

        1) 145                2) 435                3) 29                        4) 92

А3 Укажите количество цифр в записи произведения в выражении

        1) 6                        2) 5                        3) 4                        3) 3

А4  Какое действие в выражении нужно делать первым     

            1) сложение        2) вычитание        3) деление                 4) умножение

А5 Какое число является решением уравнения  

        1) 60                        2) 5                        3) 25                        4) 50

А6 Длина прямоугольника 9 см, что на 2 см  больше ширины. Найдите площадь этого прямоугольника?

        1) 63                        2) 99                        3) 40                         4) 32

А7 Когда дедушке было 62 года, внуку исполнилось 5 лет. Сейчас деду 71 год. Сколько лет внуку?

        1) 13                        2) 14                        3) 15                        4) 16                

А8 Какое неравенство неверно

        1) 36 ч< 1 сут        2) 2 ч > 100 мин        3) 85 мин > 1 ч        4) 61 с > 1 мин

А9 Масса 3 крольчих такая же, как и масса 12 крольчат. Какова масса крольчонка, если масса крольчихи 4 кг?

        1) 4 кг                2) 3 кг                3) 2 кг                4) 1 кг

А10 Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость первого 65 км/час , второго – на 20 км/час больше. Через какое время расстояние между ними будет 600 км.

        1) 6 часов                2) 5 часов                3) 4 часа                4) 3 часа

Ответом на задания В1-В5  должно быть некоторое целое число. Это число надо записать в бланке ответов справа от номера выполняемого задания. Единицы измерений писать не нужно.

В1 К числу 175 слева приписали цифру 7. Во сколько раз увеличилось данное число?

В2 В санатории отдыхали 275 детей и 36 воспитателей. В автобус помещается 43 пассажира. Сколько автобусов потребуется, чтобы всех перевезти из санатория в город?

В3 Сколько на рисунке треугольников?

В4  Мотоциклист проехал в первый день 5 части всего пути, во второй – 6 частей, а в третий – 3 части. Сколько километров проехал мотоциклист за три дня, если в третий день он проехал 12 км ?

В5 Брат с сестрой наполняют аквариум водой. Брат носит воду 4 – х литровым ведром, а сестра 2 – х литровым. Всего брат налил в аквариум на 16 литров больше, чем сестра. Сколько литров воды принесла сестра, если они ходили одинаковое количество раз?



Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС

ВАРИАНТ 4

В работе по математике 15 заданий. Выполнять их можно в любом

порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Советуем вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, можно будет вернуться к

пропущенным заданиям. На выполнение работы отводится 45 мин. Обязательно проверьте в конце работы, что все ответы перенесены в бланк!

Желаем успеха!

При выполнении заданий А1-А10 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1 Как записать цифрами число двести семнадцать тысяч восемь?

        1) 2178                2) 21708                3) 217008                4) 2170008

А2 Шесть одинаковых блокнотов стоят 78 рублей. Сколько рублей стоят 9 таких же блокнотов?

        1) 702                2) 87                        3) 13                        4) 117

А3 Не вычисляя определите, сколько цифр должно быть в частном 444444 : 6

        1) 3                        2) 4                        3) 5                        4) 6

А4 Какое действие в выражении нужно делать последним   

            1) сложение        2) вычитание        3) деление                 4) умножение

А5 Какое число является решением уравнения  

        1) 160                2) 240                3) 33                        4) 200

А6 Ширина прямоугольника 8 см, что на 3 см  меньше длины. Найдите площадь этого прямоугольника?

        1) 88                        2) 40                        3) 26                         4) 38

А7 Когда бабушке было 56 лет, внучке исполнилось 9 лет. Сейчас бабушке 65 лет. Сколько лет внучке?

        1) 16                        2) 17                        3) 18                        4) 19

А8 Какое неравенство неверно

        1) 22 ч < 1 сут        2) 2ч < 20 мин        3) 65 мин > 1ч        4) 102 с > 1 мин

А9 Масса 3 тигриц такая же, как и масса 9 тигрят. Какова масса тигрёнка, если масса тигрицы 360 кг?

        1) 120 кг                2) 40 кг                3) 80 кг                4) 30 кг

        

А10 Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два грузовика и встретились через 4 часа. Первый ехал со скоростью 41 км/ч, а второй со скоростью – на 14 км/ч большей. Найдите расстояние между городами.

        1) 272 км                2) 384 км                3) 220 км                4) 574 км

Ответом на задания В1-В5  должно быть некоторое целое число. Это число надо записать в бланке ответов справа от номера выполняемого задания. Единицы измерений писать не нужно.

В1 К числу 240 слева приписали цифру 6. Во сколько раз увеличилось данное число?

В2 В загородный детский сад нужно отправить 289 детей и 32 воспитателей. В автобус помещается 44 пассажира. Сколько автобусов потребуется, чтобы всех отправить в загородный детский сад?

В3 Сколько на рисунке треугольников?

В4  Для приготовления коктейля берут 5 частей фруктового сока, 2 части сливок и 6 частей мороженного. Мороженного взяли 300 г.  Сколько граммов коктейля получилось?

В5 Саша прочитал 2 книги – 120 страниц и 200 страниц. Вторую книгу он читал на 4 дня дольше. Сколько дней Саша читал обе книги, если ежедневно прочитывал одинаковое количество страниц?



Предварительный просмотр:

                                   Рассмотрено:

На заседании методического совета

№ 1 от 12 апреля 2012 г.

______________ (завуч школы)

Проверочная работа по математике

в 4 классе

(в рамках внутришкольного мониторинга качества образования)

Кодификация

  1. 1. Чтение и запись многозначных чисел.
  2. 1.1. Разряды и классы.
  3. 2. Арифметические действия.
  4. 2.1. Вычитание многозначных чисел.
  5. 2.2. Умножение многозначных чисел.
  6. 2.3. Деление на двузначное число.
  7. 2.4. Деление на однозначное число с остатком.
  8. 2.5. Запись выражения и нахождение его значения.
  9. 3. Работа с текстовыми задачами.
  10. 3.1. Нахождение времени начала, конца или протяжённости события.
  11. 3.2. Решение текстовых  задач в 1-3 действия на нахождение неизвестной величины с использованием смысла отношений «больше (меньше) на (в)…».
  12. 3.3. Соотнесение решения и пояснения задачи.
  13. 3.4. Решение текстовых  задач в 1-3 действия на нахождение неизвестной величины.
  14. 4. Числа и величины.
  15. 4.1. Продолжение последовательности чисел на основе самостоятельно установленного правила.
  16. 4.2. Соотношение величин(единицы массы).
  17. 4.3. Соотношение величин(единицы длины).
  18. 5. Геометрические величины
  19. 5.1. Использование представлений о ломаной и периметре прямоугольника для решения практической задачи.
  20. 5.2. Использование представлений о площади прямоугольника для решения практической задачи.

Нормы и критерии оценки

№ задания

Критерии оценивания

А1

1 балл. Если допущена ошибка любого характера – 0 баллов.

А2

1 балл. Если допущена ошибка любого характера – 0 баллов.

А3

1 балл. Если допущена ошибка любого характера – 0 баллов.

А4

1 балл. Если допущена ошибка любого характера – 0 баллов.

А5

1 балл. Если допущена ошибка любого характера – 0 баллов.

А6

1 балл. Если допущена ошибка любого характера – 0 баллов.

А7

1 балл. Если допущена ошибка любого характера – 0 баллов.

А8

1 балл. Если допущена ошибка любого характера – 0 баллов.

А9

1 балл. Если допущена ошибка любого характера – 0 баллов.

А10

2 балла. Если допущена одна ошибка или один недочет любого характера, то ставится 1 балл, при 2-х ошибках – 0 баллов.

А11

2 балла. Если допущена одна ошибка или один недочет любого характера, то ставится 1 балл, при 2-х ошибках – 0 баллов.

В1

6 баллов ( по 2 балла за каждое число). Если допущена ошибка, то минус два балла за каждое число.

В2

2 балла. Если допущена ошибка – 0 баллов.

В3

3 балла. Количество баллов зависит от количества прямоугольников, которые можно построить.

В4

3 балла.. За каждую операцию ставится 1 балл, кроме вычисления.

Итого: 27 баллов.

Оценка«5» , если верно 90 -100%,  

 

Оценка «4» , если верно 78 – 89%,  

   

Оценка «3» , если верно 56 - 77%,

Оценка «2» , если верно менее 55%              

Спецификация

Объект оценивания (умения)

№ задания

Разряды и классы.

А1

Вычитание многозначных чисел

А2

Умножение многозначных чисел

А3

Деление на двузначное число

А4

Деление на однозначное число с остатком

А5

Соотношение величин (единицы массы)

А6

Соотношение величин (единицы длины)

А7

Нахождение времени начала, конца или протяжённости события.

А8

Решение текстовых  задач в 1-3 действия на нахождение неизвестной величины с использованием смысла отношений «больше (меньше) на (в)…»

А9

Соотнесение решения и пояснения задачи

А10

Решение текстовых  задач в 1-3 действия на нахождение неизвестной величины

А11

Продолжение последовательности чисел на основе самостоятельно установленного правила.

В1

Использование представлений о ломаной и периметре прямоугольника для решения практической задачи.

В2

Использование представлений о площади прямоугольника для решения практической задачи.

В3

Запись выражения и нахождение его значения

В4

Инструкция

Особенностью проведения тестовой работы является полная самостоятельность учащихся.

Тест состоит из 15 заданий. На выполнение их отводится 45 минут.

Задание А1 на выбор нескольких правильных ответов.

Задания А2, А3, А4, А5, А8, А9 на выбор одного правильного ответа.

Задания А6, А7 на соотношение величин.

Задание А10 на соотношение решения и пояснения  задачи.

Задание А11 Решить и записать ответ.

Задание В1. Записать продолжение последовательности чисел.

Задания В2, В3 на выбор одного правильного ответа.

Задание В4. Записать выражение и вычислить его значение.

В заданиях с А1 по А5, А9, В2, В3 правильные ответы обводятся кружком.

Использование дополнительной литературы не разрешается.

                                   

Часть 1.

  А1.В каких числах 8 единиц второго класса?

1) 8456         2) 3589            3) 8000        4) 80679

А2. Выбери верное значение разности: 3036 – 1249

    1) 2397;         2) 1788;           3) 1787;       4)  4285.

А3.Выбери верное значение произведения: 128 · 19

    1) 1280;         2) 2560;            3) 2432;        4) 1152.

А4. Выбери верное значение частного: 4316 : 52

    1) 83;              2) 8;                  3) 38;           4) 803.

А5. Не вычисляя,  найди верное равенство:

1) 1430 : 7  = 24 (ост.2);             2) 2612 : 5 = 522 (ост. 5);

3) 2434 : 8 = 304 (ост.2);            4) 2898 : 4 = 723 (ост.6).

А6. На машину погрузили 3 т 7 кг зерна. Вырази эту массу зерна в килограммах.

    Ответ ________ кг.

А7. Длина туристического маршрута составляет 45 км 800 м. Вырази эту величину в метрах.

    Ответ: _________ м.

А8. По утрам спортсмен 45 минут бегает на стадионе. В какое время спортсмен закончил тренировку, если он начал ее в 7 часов 25 минут.

     1) в 6 ч 40 мин;       2) в 7 ч 10 мин;      3) в 8 ч;      4) в 8 ч 10 мин.

А9. В коттедже площадь гостиной составляет 60 м2, спальни – 36 м2. Площадь детской комнаты в 3 раза меньше, чем площадь гостиной и спальни вместе. С помощью какого выражения можно найти площадь детской комнаты?

     1) 60 – 36 : 3 ;                              2) 60 + 36 : 3;

     3) (60 – 36) · 3;                           4) (60 + 36) : 3.

 

А10. Соотнеси решение и пояснение задачи. Впиши к номеру выражения букву с пояснением.

     Велосипедист ехал со скоростью 15км/ч и проехал 45 км. Какое расстояние пройдет за это время мотоциклист, если скорость его будет 30км/ч?

1) 45 : 15 = 3

а) скорость мотоциклиста;

2) 30 * 3 = 90

б) время пути велосипедиста;

3) 30 : 15 = 2

в) расстояние, пройденное мотоциклистом;

4) 30 – 15 = 15

г) скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста на …;

д) скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста в … раза.

  1. -                2)   -                    3)   -                      4)  -

А11. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

    Из 60 метров ткани сшили платья и 10 сарафанов. На платья пошло 40 метров. Сколько метров ткани пошло на каждый сарафан.

      _____________________________________________________

     ______________________________________________________

     ______________________________________________________

Часть II.

В1. Найди закономерность и продолжи последовательность чисел:

     5, 6, 17, 18, 29, 30, …, …, … .

В2. Длина ломаной линии равна 26 см. Из неё можно построить прямоугольник, стороны которого будут равны:

      1)  13 см и 5 см;                  2) 7 см и 6 см;

      3) 9 см и 2 см;                     4) 11 см и 6 см.  

В3. Сколько прямоугольников площадью 28 см2 ты можешь построить?

       1) 1;       2) 2;       3) 3;      4) 4.

В4.  Запиши выражение и вычисли его значение:

       Сумма произведения и частного чисел 16 и 4.

       _______________________________________

       _______________________________________

       _______________________________________

   

                                   Город (район)_____________________________

                                    Школа __________________________________

                                   Класс ___4______

                                   Фамилия, имя ___________________________

                                   Предмет    математика

                                   Вариант _____2_____________      

                                   Дата _____________________

Итоговый тест по математике за второе полугодие

Часть 1.

А1. В каких числах 7 десятков первого класса?

  1.  75689      2) 48179       3) 87543        4) 98378

А2. Выбери верное значение разности: 5057 – 3698

  1. 1358;       2) 1359;        3) 1459;            4) 8755.

А3. Выбери верное значение  произведения: 234 · 17

  1. 1638;        2) 3978;       3) 1872;          4) 3976.

А4. Выбери верное значение частного: 2544 : 53

  1. 408;          2) 4;             3) 84;               4) 48.

А5. Не вычисляя, найди верное равенство:

1) 7205 : 5 = 144 (ост.15);         2) 1467: 6 = 244 (ост.3);

3) 1467 : 6 = 244 (ост.5);           4) 7205 : 5 = 1440 (ост.6).  

А6. С улья получили 13 кг 70 г меда. Вырази эту массу меда в граммах.

Ответ: _______ г.

А7. Расстояние между двумя поселками 34 км 900 м. Вырази эту величину в метрах.

Ответ: _______ м.

     А8.  Спортсмен начинает тренировку в 7 часов 35 минут, а заканчивает в 8 часов 15 минут. Сколько минут длится тренировка?

     1) 55 мин;     2) 40 мин;      3) 35 мин;       4) 15 мин.      

     

     А9. Школьный актовый зал имеет площадь 70 м2, библиотека – 52 м2. Площадь столовой в  2 раза меньше, чем площадь актового зала и библиотеки вместе. С помощью какого  

      выражения можно найти площадь школьной столовой?

      1) 70 – 52 : 2;                                  2) (70 + 52) : 2

      3) 70 + 52 : 2;                                  4) (70 - 52)· 2

 

     А10. Соотнеси решение и пояснение задачи.  Впиши к номеру выражения букву с пояснением.

Теплоход шёл со скоростью 17 км/ч и проплыл 54 км. Какое расстояние пройдет за это время катер, если его скорость будет 20 км/ч?

         

  1. 51 : 17 = 3

а) скорость катера больше скорости теплохода на …;

  1. 20 * 3 = 60

б) время пути теплохода;

  1. 20 -17 = 3

в) расстояние, пройденное теплоходом, меньше, чем катером на …;

  1. 60 – 54 = 6

г) расстояние, пройденное катером

д) время пути катера

   

            1) -                    2)  -                   3)  -                      4) -    

  11. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

Из 70 метров джинсовой ткани сшили брюки  и 15 костюмов. На брюки пошло  25 метров. Сколько метров пошло на каждый костюм?

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Часть II.

В1. Найди закономерность и продолжи последовательность чисел:

     4,  8,  10,  14,  16,  20,  …,  …,  … .

      В2. Длина ломаной линии равна 26 см. Из неё можно построить прямоугольник, стороны

            которого равны:

  1. 8 см и 5 см ;                                       2) 10 см и 2 см;

3) 20 см и 6 см;                                      4) 22 см и 4 см.

В3.  Сколько прямоугольников площадью 32 см2 ты можешь построить?

       1) 1;       2) 2;       3) 3;      4) 4.

В4. Запиши в виде выражения и вычисли его значение:

      Разность произведения и частного чисел 18 и 3.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Результат:

№ п/п

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

Баллы

№ п/п

А9

А10

А11

В1

В2

В3

В4

Баллы

Процент выполнения ____________________

Оценка ________________________________

Учитель ______________/________________

Ассистент ____________/________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Готовимся к Пасхе" Платон О.А.

Внеклассное мероприятие....

Готовимся к олимпиаде. Русский язык.

Материал для подготовки учащихся  колмипиаде по русскому языку....

Проект «Готовимся к Масленице».

Приближалась Масленица. В нашей школе всем классам было предложено подготовиться к празднованию. Сначала нам было не понятно, как готовиться. Решили узнать об этом празднике подробнее.  ...

Урок изобразительного искусства в 4 классе по теме:«Эскиз сюжетной росписи кухонной разделочной доски и роспись готового изделия под Хохлому».

Уроки изобразительного искусства заключают в себе неиссякаемые возможности для всестороннего развития младших школьников. Народное искусство является мощным средством эстетического, нравственного...

Работа с одарёнными детьми. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников. Олимпиадные задания по русскому языку в 4 классе -2014

Олимпиада ( школьный тур) включает задания на знание орфографии, лексики, словообразования, развитие речи и др. Готовые бланки с заданиями заполняются непосредственно в  начале олимпиады самими у...

Работа с учащимися с повышенной мотивацией к обучению. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников. Олимпиадные задания по окружающему миру в 4 классе начальной школы - 2016

Материал включает задания по окружающему миру за полный курс начальной школы. Готовые бланки заполняются самими учащимися в самом начале олимпиады....

Работа с одарёнными детьми. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников - 2015-2016 уч.г.) -олимпиадные задания по математике в 4 классе

В олимпиадные задания входит изученный материал по всей начальной школе в усложнённом виде. готовые бланки заполняются самими учащимися в начале олимпиады....