Задачи в косвенной форме
презентация урока для интерактивной доски по математике (3 класс)

Долидзе Галина Николаевна

При решении задачи в косвенной форме важно помнить, что если одно число на несколько единиц больше, то другое на столько же единиц меньше.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi.pptx972.17 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи в косвенной форме. В таких задачах два числа относятся к одному и тому же объекту. Оказывается, что один объект обозначен дважды, причем второй раз относительно неизвестного объекта. Другой объект — совсем не описан в числах. В таких задачах встречаются слова: это , что, их. Если задается отношение - это больше , то в ответе получаем меньший результат . А если задаётся отношение это меньше , то получаем больший результат.

Слайд 2

24л. Это в 3 р больше 24:3=8(л.)

Слайд 3

вывод косвенная форма числа к одному объекту ЭТО что ИХ больше меньше


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи в косвенной форме

Открытый урок математики 2 класс по учебнику ГорбоваТема: Косвенная   формулировка задачи.Цель: исследовать особенности задач сформулированных  в косвенной формеЗадачи урока:ПредметныеФ...

Конспект урока, презентация по теме "Задачи в косвенной форме"

Открытый урок математики 2 класс по учебнику ГорбоваТема: Косвенная   формулировка задачи.Цель: исследовать особенности задач сформулированных  в косвенной формеЗадачи урока:ПредметныеФ...

Урок математики "Задачи в косвенной форме" (2 КЛАСС) РО Эльконин-Давыдов

Урок разработан в соответсвии с требованиями ФГОС. был представлен на конкурсе "Учитель года"....

Задачи в косвенной форме

Задачи в косвенной форме , тест...

Решение задач в косвенной форме в 4 классе

Урок математики .Тема Решение задас на разностное сраувнение.Закрепление 1 класс...

«Решение задач в косвенной форме»

Класс: 4Цель урока: формирование умения решать задачи в косвенной форме на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц. Задачи урока:Дидактические:познакомить учащихся с решением задач но...