Конспект урока по математике 2 класс. "Задачи с величинами: цена, количество, стоимость". УМК "Школа России"
план-конспект урока по математике (2 класс)

Казакова Ирина Юрьевна

Цели деятельности учителя: формирование умения решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; совершенствование навыков устного счета; развитие внимания и логического мышления.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать понятия «цена», «количество», «стоимость»; знать способы нахождения «цены», «количества», «стоимости»;

Уметь решать задачи на нахождение «цены», «количества», «стоимости».

Личностные: положительно относиться к учению, к познавательной деятельности; хотеть приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Тип урока: «Открытие нового знания».

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по математике "Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость."

Тема урока: Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.Тип урока: урок закрепления изучаемого материалаДидактическая задача: создать условия ля совершенствования умения решать задачи с ве...

Технологическая карта урока математики «Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость» (УМК «Школа России» 2 класс)

Тип урока: урок открытия нового знания.Цель урока: формирование умения решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость; установление связи между этими понятиями.Задачи урокаДидактические:Форми...

Конспект урока по математике «Закрепление. Задачи с величинами цена, количество, стоимость». 2 класс

Конспект урока по математике «Закрепление. Задачи с величинами цена, количество, стоимость». 2 класс...

Урок математики Тема "Знакомство с величинами цена, количество, стоимость"

Урок математики по теме "Знакомство с величинами цена, количество, стоимость" построен с учетом требований ФГОС и соответствует технологии системно-деятельностного подхода. Урок можно примен...