Конспект урока математики "Алгоритм письменного вычитания" (УМК "Школа России", 3 класс)
план-конспект урока по математике (3 класс)

Смоленцева Татьяна Сергеевна

Цели деятельности учителя: формирование знаний у обучающихся о письменных приёмах вычитания трёхзначных чисел в пределах 1000; создание условий для самостоятельного составления алгоритма письменного вычитания; совершенствование вычислительных навыков.

Планируемые результаты:
Предметные:

Знать:  алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел.
Уметь: применять алгоритм письменного вычитания; вычитать единицы из единиц, десятки из десятков, сотни из сотен; вычислять в пределах 1000.

Личностные: стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной; совершенствование навыков самоконтроля, вычислительных навыков вычитания в пределах 1000.

Тип урока: «открытие» нового знания

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "ПРИЕМ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО" Школа России 4 класс

Цель деятельности учителяСпособствовать ознакомлению с приемом письменного умножения многозначных чисел на трехзначные, развитию умений решать уравнения и задачи на движение, вычислительных навыковТип...

Конспект урока "История письменности" для учащихся 4 класса

Познакомить учащихся с историей  возникновения письменности, донести до учеников мысль, что возникновение письменности – долгий и сложный путь....

Конспект урока математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс УМК "Школа России"

Тема: «Письменное умножение на двузначное число».Цель деятельности учителя: формировать навык письменного умножения на двузначное число; закрепить навык письменно умножения на двузначное ч...

Конспект урока математики "Письменное умножение на трёхзначное число" 4 класс УМК "Школа России"

Тема урока: «Письменное умножение на трёхзначное число»Цель деятельности учителя: Познакомить с письменным приемом умножения на трехзначное число; закреплять умение решать задачи.Планируем...