Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование «Родионово-Несветайский район» х. Дарьевка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Родионово-Несветайского района «Дарьевская средняя общеобразовательная школа»
(МБОУ «Дарьевская СОШ»)
СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом МБОУ «Дарьевская СОШ» Протокол № 1 от 25.08.2020 г. | УТВЕРЖДЕНО Приказ № 134 о/д от 27.08.2020 г. Директор МБОУ «Дарьевская СОШ» А.В. Руденко ____________________ |
Рабочая программа
по математике ФГОС НОО
Уровень общего образования: начальное общее
Класс: 1
Количество часов: 4, всего: 132
Учитель: Нагорная Надежда Николаевна, высшая квалификационная категория
Программа разработана на основе:
авторской программы «Математика» В.Н.Рудницкой, М.: «Вентана-Граф», 2015г, УМК «Начальная школа ХХI века»
Год разработки: 2020
х. Дарьевка
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Согласно государственному образовательному стандарту начального общего образования, изучение русского языка в 1 классе направлено на достижение следующих целей:
– математическое развитие младшего школьника – формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
и задач:
– освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
– развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
– создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе;
– овладение учащимися основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира; усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий; использование измерительных и вычислительных умений и навыков.
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Учащийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
- устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Учащийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Учащийся получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Учащийся научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
- владеть рядом общих приемов решения задач.
Учащийся получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
- произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Учащийся научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Учащийся получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
- с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
- Предметные результаты:
К концу обучения в первом классе учащийсянаучится:
называть:
- предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;
- натуральные числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;
- число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц);
- геометрическую фигуру (точку, отрезок, треугольник, квадрат, пятиугольник, куб, шар);
- различать:
- – число и цифру;
- – знаки арифметических действий;
- круг и шар, квадрат и куб;
- многоугольники по числу сторон (углов);
- направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх);
читать:
- числа в пределах 20, записанные цифрами;
- записи вида: 3 + 2 = 5, 6 – 4 = 2, 5 · 2 = 10, 9 : 3 = 3;
- сравнивать:
- предметы с целью выявления в них сходства и различий;
- предметы по размерам (больше, меньше);
- два числа (больше, меньше, больше на, меньше на);
- данные значения длины;
- отрезки по длине;
воспроизводить:
- результаты табличного сложения любых однозначных чисел;
- результаты табличного вычитания однозначных чисел;
- способ решения задачи в вопросно-ответной форме;
распознавать:
- геометрические фигуры;
А также получит возможность научиться:
моделировать:
- отношения «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» с использованием фишек, геометрических схем (графов) с цветными стрелками;
- – ситуации, иллюстрирующие арифметические действия (сложение, вычитание, умножение, деление);
- – ситуацию, описанную текстом арифметической задачи, с помощью фишек или схематического рисунка;
характеризовать:
- расположение предметов на плоскости и в пространстве;
- расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между);
- результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше»;
- предъявленную геометрическую фигуру (форма, размеры);
- расположение предметов или числовых данных в таблице (верхняя, средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец;
анализировать:
- текст арифметической задачи: выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины);
- предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного или оптимального решения;
классифицировать:
- распределять элементы множеств на группы по заданному признаку;
- упорядочивать:
- предметы (по высоте, длине, ширине);
- отрезки в соответствии с их длинами;
- числа (в порядке увеличения или уменьшения);
конструировать:
- алгоритм решения задачи;
- несложные задачи с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку,
схеме);
контролировать:
- свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки);
оценивать:
- расстояние между точками, длину предмета или отрезка (на глаз);
- предъявленное готовое решение задачи (верно, неверно);
решать учебные и практические задачи:
- пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты;
- записывать цифрами числа от 1 до 20, число нуль;
- решать простые текстовые арифметические задачи (в одно действие);
- измерять длину отрезка с помощью линейки;
- изображать отрезок заданной длины;
- отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке;
- выполнять вычисления (в том числе вычислять значения выражений, содержащих скобки);
- ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.
- К концу обучения в первом классе ученик можетнаучиться:
сравнивать:
- разные приемы вычислений с целью выявления наиболее удобного приема;
воспроизводить:
- способ решения арифметической задачи или любой учебной задачи в виде связного устного рассказа;
классифицировать:
- определять основные классификации;
обосновывать:
- приемы вычислений на основе использования свойств арифметических действий;
контролировать деятельность:
- осуществлять взаимопроверку выполняемого задания при работе
в парах;
решать учебные и практические задачи:
- преобразовывать текст задачи в соответствии с предложенными условиями;
- использовать изученные свойства арифметических действий при вычислениях;
- выделять на сложном рисунке фигуру указанной формы (отрезок, треугольник и др.), пересчитывать число таких фигур;
- составлять фигуры из частей;
- разбивать данную фигуру на части в соответствии с заданными требованиями;
- изображать на бумаге треугольник с помощью линейки;
- находить и показывать на рисунках пары симметричных относительно осей симметрии точек и других фигур (их частей);
- определять, имеет ли данная фигура ось симметрии и число осей;
- представлять заданную информацию в виде таблицы;
- выбирать из математического текста необходимую информацию для ответа на поставленный вопрос.
II.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
(С УКАЗАНИЕМ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов
Сходства и различия предметов. Предметы, обладающие или не обладающие указанным свойством. Соотношение размеров предметов (фигур). Понятия: больше, меньше, одинаковые по размерам; длиннее, короче, такой же длины (ширины, высоты).
Соотношения множеств предметов по их численностям. Понятия: больше, меньше, столько же, поровну (предметов); больше, меньше (на несколько предметов). Графы отношений «больше», «меньше» на множестве целых неотрицательных чисел.
Число и счет. Арифметические действия и их свойства
Счет предметов. Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 20. Число предметов в множестве. Пересчитывание предметов. Число и цифра. Запись результатов пересчета предметов цифрами. Число и цифра 0 (нуль). Расположение чисел от 0 до 20 на шкале линейки. Сравнение чисел; запись результатов с использованием знаков >, =, <. Понятия: больше, меньше, равно; больше, меньше (на несколько единиц).
Римская система записи чисел. Сведения из математики: как появились числа, чем занимается арифметика.
Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия. Приемы сложения и вычитания вида: 10 + 8, 18 – 8, 13 – 10. Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20; соответствующие случаи вычитания. Приемы вычисления суммы и разности: с помощью шкалы линейки, прибавление и вычитание числа по частям, вычитание с помощью таблицы. Правило сравнения чисел с помощью вычитания. Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
Сложение и вычитание с нулем. Свойство сложения: складывать два числа можно в любом порядке. Свойства вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее; разность двух одинаковых чисел равна нулю.
Числовое выражение. Порядок выполнения действий в составных выражениях со скобками.
Смысл сложения, вычитания, умножения и деления. Практические способы выполнения действий. Запись результатов с использованием знаков =, +, –, ×, : . Названия результатов сложения (сумма) и вычитания (разность).
Величины
Длина, стоимость и их единицы. Соотношения между единицами однородных величин. Рубль. Монеты достоинством 1 р., 2 р., 5 р., 10 р. Зависимость между величинами, характеризующими процесс купли-продажи. Вычисление стоимости по двум другим известным величинам. Длина и ее единицы: сантиметр и дециметр. Обозначения: см, дм. Соотношение: 1 дм = 10 см. Длина отрезка и ее измерение с помощью линейки в сантиметрах, в дециметрах, в дециметрах и сантиметрах; записи вида: 1дм 6 см = 16 см, 12 см = 1 дм 2 см. Расстояние между двумя точками.
Работа с текстовыми задачами
Понятие арифметической задачи. Условие и вопрос задачи. Задачи, требующие однократного применения арифметического действия (простые задачи). Запись решения и ответа. Составная задача и ее решение. Задачи, содержащие более двух данных и несколько вопросов. Изменение условия или вопроса задачи. Составление текстов задач в соответствии с заданными условиями.
Геометрические фигуры
Форма предмета. Понятия: такой же формы, другой формы. Точка, линия, отрезок, круг, треугольник, квадрат, пятиугольник. Куб. Шар. Изображение простейших плоских фигур с помощью линейки и от руки. Взаимное расположение предметов. Понятия: выше, ниже, дальше, ближе, справа, слева, над, под, за, между, вне, внутри. Осевая симметрия. Отображение предметов в зеркале. Ось симметрии. Пары симметричных фигур (точек, отрезков, многоугольников). Примеры фигур, имеющих одну или несколько осей симметрии. Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге.
Логико-математическая подготовка
Понятия: все, не все; все, кроме; каждый, какой-нибудь, один из, любой. Классификация множества предметов по заданному признаку. Определение оснований классификации. Решение несложных задач логического характера.
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счетом, с измерением. Таблица. Строки и столбцы таблицы. Чтение несложной таблицы. Заполнение строк и столбцов готовых таблиц в соответствии с предъявленным набором данных. Перевод информации из текстовой формы в табличную. Информация, представленная последовательностями предметов, чисел, фигур.
Основные формы организации учебных занятий:
- фронтальная работа
- групповая работа
- работа в парах
- индивидуальная работа
- исследовательская деятельность
- проектная работа
- – урок ознакомления с новым материалом;
- – урок закрепления изученного;
- – урок применения знаний и умений;
- – урок обобщения и систематизации знаний;
- – урок проверки и коррекции знаний и умений;
- – комбинированный (смешанный) урок.
III.Календарно-тематическое планирование.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
Множество и отношения (5 часов) | ||||
1. 2. | Сравниваем. | 2 | 01.09. 02.09. | |
3. | Слева направо. Справа налево. | 1 | 03.09. | |
4. | Знакомство с таблицей. | 1 | 04.09. | |
5. | Сравниваем. | 1 | 08.09. | |
Арифметические действия. Величины.(50 часов) | ||||
6. 7. | Числа и цифры. | 2 | 09.09. 10.09. | |
8. | Конструируем. | 1 | 11.09. | |
9. | Готовимся выполнять сложение. | 1 | 15.09. | |
10. | Находим фигуры. | 1 | 16.09. | |
11. | Вправо. Влево. | 1 | 17.09. | |
12. | Готовимся выполнять вычитание. | 1 | 18.09. | |
13. 14. | Сравниваем множества. | 2 | 22.09. 23.09. | |
15. 16. | Готовимся решать задачи. | 2 | 24.09. 25.09. | |
17. | Складываем числа. | 1 | 29.09 | |
18. | Вычитаем числа. | 1 | 30.09 | |
19. | Числа и цифры. | 1 | 01.10. | |
20. | Число и цифра 0. | 1 | 02.10. | |
21. 22. | Измеряем длину в см. | 2 | 06.10. 07.10. | |
23. | Увеличение и уменьшение числа на 1. | 1 | 08.10. | |
24. | Увеличение и уменьшение числа на 2. | 1 | 09.10. | |
25. | Число 10. | 1 | 13.10. | |
26. | Измеряем длину в дм. | 1 | 14.10. | |
27. | Знакомство с многоугольниками. | 1 | 15.10. | |
28. | Знакомство с задачей. | 1 | 16.10. | |
29. 30. | Решаем задачи. | 2 | 20.10. 21.10. | |
31. 32. | Числа от 11 до 20. | 2 | 22.10. 23.10. | |
33. | Измеряем длину в дм и см. | 1 | 27.10. | |
34. | Составляем задачи. | 1 | 28.10. | |
35. | Работаем с числами до 20. | 1 | 29.10. | |
36. 37. | Знакомство с умножением. | 2 | 30.10. 10.11. | |
38. | Составляем и решаем задачи. | 1 | 11.11. | |
39. | Знакомство с умножением. | 1 | 12.11. | |
40. 41. | Умножаем числа. | 2 | 13.11. 17.11. | |
42. | Проверочная работа №1 по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». | 1 | 18.11. | |
43. 44. | Решаем задачи. | 2 | 19.11. 20.11. | |
45. | Верно ли что… | 1 | 24.11. | |
46. | Знакомство с делением. | 1 | 25.11. | |
47. | Делим числа. | 1 | 26.11. | |
48. | Сравниваем. | 1 | 27.11. | |
49. | Работаем с числами. | 1 | 01.12. | |
50. | Решаем задачи. | 1 | 02.12. | |
51. 52. | Складываем и вычитаем числа. | 2 | 03.12. 04.12. | |
53. | Умножаем числа. | 1 | 08.12. | |
54. | Решаем задачи разными способами. | 1 | 09.12. | |
55. | Повторяем пройденный материал. | 1 | 10.12. | |
Свойства арифметических действий.(8 часов) | ||||
56. | Перестановка чисел при сложении. | 1 | 11.12. | |
57. | Шар. Куб. | 1 | 15.12. | |
58. 59. | Сложение с числом 0. | 2 | 16.12 17.12. | |
60. | Свойства вычитания. | 1 | 18.12. | |
61. | Вычитание числа 0. | 1 | 22.12. | |
62. | Деление на группы по несколько предметов. | 1 | 23.12. | |
63. | Проверочная работа №2 по теме «Свойства арифметических действий». | 1 | 24.12. | |
Таблица сложения и вычитания в пределах 20.(51 час) | ||||
64. 65. | Сложение с числом 10. | 2 | 25.12. 29.12. | |
66. 67. | Прибавление и вычитание числа 1. | 2 | 12.01. 13.01. | |
68. 69. 70. | Прибавление и вычитание числа 2. | 3 | 14.01. 15.01. 19.01. | |
71. 72. 73. | Прибавление и вычитание числа 3. | 3 | 20.01. 21.01. 22.01 | |
74. 75. 76. 77. | Прибавление и вычитание числа 4. | 4 | 26.01. 27.01. 28.01. 29.01. | |
78. 79. | Прибавление и вычитание числа 5. | 2 | 02.02. 03.02. | |
80. | Проверочная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20». | 1 | 04.02. | |
81. 82. 83. | Прибавление и вычитание числа 6. | 3 | 05.02. 09.02. 10.02. | |
84. 85. 86. | Сравнение чисел. | 3 | 11.02. 12.02. 24.02. | |
87. 88. | Сравнение. Результат сравнения. | 2 | 25.02. 26.02. | |
89. 90. 91. | На сколько больше или меньше? | 3 | 02.03. 03.03. 04.03. | |
92. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». | 1 | 05.03. | |
93. | Работа над ошибками. | 1 | 09.03. | |
94. 95. 96. | Увеличение числа на несколько единиц. | 3 | 10.03. 11.03. 12.03. | |
97. 98. 99. | Уменьшение числа на несколько единиц. | 3 | 16.03. 17.03. 18.03. | |
100. | Проверочная работа №4 по теме «Сравнение чисел. Результат сравнения». | 1 | 19.03. | |
101. 102. 103. | Прибавление чисел 7,8,9. | 3 | 30.03. 31.03. 01.04. | |
104. 105. 106. 107. 108. | Вычитание чисел 7,8,9. | 5 | 02.04. 06.04. 07.04. 08.04. 09.04. | |
109. 110. 111. | Сложение и вычитание. Скобки. | 3 | 13.04. 14.04. 15.04. | |
112. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток». | 1 | 16.04. | |
113. | Работа над ошибками. | 1 | 20.04. | |
Осевая симметрия.(8 часов) | ||||
114. 115. | Зеркальное отражение предметов. | 2 | 21.04. 22.04. | |
116. 117. | Симметрия. | 2 | 23.04. 27.04. | |
118. 119. | Оси симметрии фигуры. | 2 | 28.04. 29.04. | |
120. | Контрольная работа по теме «Решение задач». | 1 | 30.04. | |
121. | Работа над ошибками. | 1 | 04.05 | |
Повторение пройденного материала.(11 часов) | ||||
122. 123. | Сравнение чисел. | 2 | 05.05. 06.05. | |
124. 125. | Сложение и вычитание в пределах 20. | 2 | 07.05. 11.05. | |
126-129. | Повторение, обобщение по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20». | 4 | 12.05. 13.05. 14.05. 18.05. | |
130-132 | Повторение, закрепление изученного. | 3 | 19.05. 20.05. 21.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...