Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)

Нагорная Надежда Николаевна

УМК "Школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx52.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование «Родионово-Несветайский район» х. Дарьевка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Родионово-Несветайского района «Дарьевская средняя общеобразовательная школа»

(МБОУ «Дарьевская СОШ»)

СОГЛАСОВАНО

Педагогическим советом МБОУ «Дарьевская СОШ»

Протокол № 1

от  25.08.2020 г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказ № 134 о/д

от 27.08.2020 г.

Директор МБОУ «Дарьевская СОШ» А.В. Руденко

 ____________________

Рабочая программа

по математике    ФГОС НОО

Уровень общего образования:   начальное общее

Класс: 1

Количество часов: 4, всего: 132

Учитель: Нагорная Надежда Николаевна, высшая квалификационная категория

Программа разработана на основе:

авторской программы  «Математика» В.Н.Рудницкой,  М.:  «Вентана-Граф», 2015г, УМК «Начальная школа ХХI века»

Год разработки: 2020

х. Дарьевка

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Согласно государственному образовательному стандарту начального общего образования, изучение русского языка в 1 классе  направлено на достижение следующих целей:

– математическое развитие младшего школьника – формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

и задач:

– освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

– развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

– создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе;

– овладение учащимися основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира; усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий; использование измерительных и вычислительных умений и навыков.

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Учащийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;
  • владеть рядом общих приемов решения задач.

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;
  • произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
  • с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
  • Предметные результаты:

К концу обучения в первом классе учащийсянаучится:

называть:

  • предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;
  • натуральные числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;
  • число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц);
  • геометрическую фигуру (точку, отрезок, треугольник, квадрат, пятиугольник, куб, шар);
  • различать:
  • – число и цифру;
  • – знаки арифметических действий;
  • круг и шар, квадрат и куб;
  • многоугольники по числу сторон (углов);
  • направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх);

читать:

  • числа в пределах 20, записанные цифрами;
  • записи вида: 3 + 2 = 5, 6 – 4 = 2, 5 · 2 = 10, 9 : 3 = 3;
  • сравнивать:
  • предметы с целью выявления в них сходства и различий;
  • предметы по размерам (больше, меньше);
  • два числа (больше, меньше, больше на, меньше на);
  • данные значения длины;
  • отрезки по длине;

воспроизводить:

  • результаты табличного сложения любых однозначных чисел;
  • результаты табличного вычитания однозначных чисел;
  • способ решения задачи в вопросно-ответной форме;

распознавать:

  • геометрические фигуры;

А также получит возможность научиться:

моделировать:

  • отношения «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» с использованием фишек, геометрических схем (графов) с цветными стрелками;
  • – ситуации, иллюстрирующие арифметические действия (сложение, вычитание, умножение, деление);
  • – ситуацию, описанную текстом арифметической задачи, с помощью фишек или схематического рисунка;

характеризовать:

  • расположение предметов на плоскости и в пространстве;
  • расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между);
  • результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше»;
  • предъявленную геометрическую фигуру (форма, размеры);
  • расположение предметов или числовых данных в таблице (верхняя, средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец;

анализировать:

  • текст арифметической задачи: выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины);
  • предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного или оптимального решения;

классифицировать:

  • распределять элементы множеств на группы по заданному признаку;
  • упорядочивать:
  •  предметы (по высоте, длине, ширине);
  • отрезки в соответствии с их длинами;
  • числа (в порядке увеличения или уменьшения);

конструировать:

  • алгоритм решения задачи;
  • несложные  задачи  с  заданной  сюжетной  ситуацией  (по  рисунку,
    схеме);

контролировать:

  • свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки);

оценивать:

  • расстояние между точками, длину предмета или отрезка (на глаз);
  • предъявленное готовое решение задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

  • пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты;
  • записывать цифрами числа от 1 до 20, число нуль;
  • решать простые текстовые арифметические задачи (в одно действие);
  • измерять длину отрезка с помощью линейки;
  • изображать отрезок заданной длины;
  • отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке;
  • выполнять вычисления (в том числе вычислять значения выражений, содержащих скобки);
  • ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.
  • К концу обучения в первом классе ученик можетнаучиться:

сравнивать:

  • разные  приемы  вычислений  с  целью  выявления наиболее удобного приема;

воспроизводить:

  • способ решения арифметической задачи или любой учебной задачи в виде связного устного рассказа;

классифицировать:

  • определять основные классификации;

обосновывать:

  • приемы вычислений на основе использования свойств арифметических действий;

контролировать деятельность:

  • осуществлять  взаимопроверку  выполняемого  задания  при  работе
    в парах;

решать учебные и практические задачи:

  • преобразовывать текст задачи в соответствии с предложенными условиями;
  • использовать изученные свойства арифметических действий при вычислениях;
  • выделять на сложном рисунке фигуру указанной формы (отрезок, треугольник и др.), пересчитывать число таких фигур;
  • составлять фигуры из частей;
  • разбивать данную фигуру на части в соответствии с заданными требованиями;
  • изображать на бумаге треугольник с помощью линейки;
  • находить и показывать на рисунках пары симметричных относительно осей симметрии точек и других фигур (их частей);
  • определять, имеет ли данная фигура ось симметрии и число осей;
  • представлять заданную информацию в виде таблицы;
  • выбирать из математического текста необходимую информацию для ответа на поставленный вопрос.

II.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 (С УКАЗАНИЕМ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов

Сходства и различия предметов. Предметы, обладающие или не обладающие указанным свойством. Соотношение размеров предметов (фигур). Понятия: больше, меньше, одинаковые по размерам; длиннее, короче, такой же длины (ширины, высоты).

Соотношения множеств предметов по их численностям. Понятия: больше, меньше, столько же, поровну (предметов); больше, меньше (на несколько предметов). Графы отношений «больше», «меньше» на множестве целых неотрицательных чисел.

Число и счет. Арифметические действия и их свойства

Счет предметов. Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 20. Число предметов в множестве. Пересчитывание предметов. Число и цифра. Запись результатов пересчета предметов цифрами. Число и цифра 0 (нуль). Расположение чисел от 0 до 20 на шкале линейки. Сравнение чисел; запись результатов с использованием знаков >, =, <. Понятия: больше, меньше, равно; больше, меньше (на несколько единиц).

Римская система записи чисел. Сведения из математики: как появились числа, чем занимается арифметика.

Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия. Приемы сложения и вычитания вида: 10 + 8, 18 – 8, 13 – 10. Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20; соответствующие случаи вычитания. Приемы вычисления суммы и разности: с помощью шкалы линейки, прибавление и вычитание числа по частям, вычитание с помощью таблицы. Правило сравнения чисел с помощью вычитания. Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Сложение и вычитание с нулем. Свойство сложения: складывать два числа можно в любом порядке. Свойства вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее; разность двух одинаковых чисел равна нулю.

Числовое выражение. Порядок выполнения действий в составных выражениях со скобками.

Смысл сложения, вычитания, умножения и деления. Практические способы выполнения действий. Запись результатов с использованием знаков =, +, –, ×, : . Названия результатов сложения (сумма) и вычитания (разность).

Величины

Длина, стоимость и их единицы. Соотношения между единицами однородных величин. Рубль. Монеты достоинством 1 р., 2 р., 5 р., 10 р. Зависимость между величинами, характеризующими процесс купли-продажи. Вычисление стоимости по двум другим известным величинам. Длина и ее единицы: сантиметр и дециметр. Обозначения: см, дм. Соотношение: 1 дм = 10 см. Длина отрезка и ее измерение с помощью линейки в сантиметрах, в дециметрах, в дециметрах и сантиметрах; записи вида: 1дм 6 см = 16 см, 12 см = 1 дм 2 см. Расстояние между двумя точками.

Работа с текстовыми задачами

Понятие арифметической задачи. Условие и вопрос задачи. Задачи, требующие однократного применения арифметического действия (простые задачи). Запись решения и ответа. Составная задача и ее решение. Задачи, содержащие более двух данных и несколько вопросов. Изменение условия или вопроса задачи. Составление текстов задач в соответствии с заданными условиями.

Геометрические фигуры

Форма предмета. Понятия: такой же формы, другой формы. Точка, линия, отрезок, круг, треугольник, квадрат, пятиугольник. Куб. Шар. Изображение простейших плоских фигур с помощью линейки и от руки. Взаимное расположение предметов. Понятия: выше, ниже, дальше, ближе, справа, слева, над, под, за, между, вне, внутри. Осевая симметрия. Отображение предметов в зеркале. Ось симметрии. Пары симметричных фигур (точек, отрезков, многоугольников). Примеры фигур, имеющих одну или несколько осей симметрии. Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге.

Логико-математическая подготовка

Понятия: все, не все; все, кроме; каждый, какой-нибудь, один из, любой. Классификация множества предметов по заданному признаку. Определение оснований классификации. Решение несложных задач логического характера.

Работа с информацией

Сбор  и  представление  информации,  связанной  со  счетом,  с  измерением. Таблица. Строки и столбцы таблицы. Чтение несложной таблицы. Заполнение строк и столбцов готовых таблиц в соответствии с предъявленным набором данных. Перевод информации из текстовой формы в табличную. Информация, представленная последовательностями предметов, чисел, фигур.

Основные  формы организации учебных занятий:

  • фронтальная работа
  • групповая работа
  • работа в парах
  • индивидуальная работа
  • исследовательская деятельность
  • проектная работа
  • – урок ознакомления с новым материалом;
  • – урок закрепления изученного;
  • – урок применения знаний и умений;
  • – урок обобщения и систематизации знаний;
  • – урок проверки и коррекции знаний и умений;
  • – комбинированный (смешанный) урок.

III.Календарно-тематическое планирование.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

Множество и отношения (5 часов)

1.

2.

Сравниваем.

2

01.09.

02.09.

3.

Слева направо. Справа налево.

1

03.09.

4.

Знакомство с таблицей.

1

04.09.

5.

Сравниваем.

1

08.09.

Арифметические действия. Величины.(50 часов)

6.

7.

Числа и цифры.

2

09.09.

10.09.

8.

Конструируем.

1

11.09.

9.

Готовимся выполнять сложение.

1

15.09.

10.

Находим фигуры.

1

16.09.

11.

Вправо. Влево.

1

17.09.

12.

Готовимся выполнять вычитание.

1

18.09.

13.

14.

Сравниваем множества.

2

22.09.

23.09.

15.

16.

Готовимся решать задачи.

2

24.09.

25.09.

17.

Складываем числа.

1

29.09

18.

Вычитаем числа.

1

30.09

19.

Числа и цифры.

1

01.10.

20.

Число и цифра 0.

1

02.10.

21.

22.

Измеряем длину в см.

2

06.10.

07.10.

23.

Увеличение и уменьшение числа на 1.

1

08.10.

24.

Увеличение и уменьшение числа на 2.

1

09.10.

25.

Число 10.

1

13.10.

26.

Измеряем длину в дм.

1

14.10.

27.

Знакомство с многоугольниками.

1

15.10.

28.

Знакомство с задачей.

1

16.10.

29.

30.

Решаем задачи.

2

20.10.

21.10.

31.

32.

Числа от 11 до 20.

2

22.10.

23.10.

33.

Измеряем длину в дм и см.

1

27.10.

34.

Составляем задачи.

1

28.10.

35.

Работаем с числами до 20.

1

29.10.

36.

37.

Знакомство с умножением.

2

30.10.

10.11.

38.

Составляем и решаем задачи.

1

11.11.

39.

Знакомство с умножением.

1

12.11.

40.

41.

Умножаем числа.

2

13.11.

17.11.

42.

Проверочная работа №1 по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».

1

18.11.

43.

44.

Решаем задачи.

2

19.11.

20.11.

45.

Верно ли что…

1

24.11.

46.

Знакомство с делением.

1

25.11.

47.

Делим числа.

1

26.11.

48.

Сравниваем.

1

27.11.

49.

Работаем с числами.

1

01.12.

50.

Решаем задачи.

1

02.12.

51.

52.

Складываем и вычитаем числа.

2

03.12.

04.12.

53.

Умножаем числа.

1

08.12.

54.

Решаем задачи разными способами.

1

09.12.

55.

Повторяем пройденный материал.

1

10.12.

Свойства арифметических действий.(8 часов)

56.

Перестановка чисел при сложении.

1

11.12.

57.

Шар. Куб.

1

15.12.

58.

59.

Сложение с числом 0.

2

16.12

17.12.

60.

Свойства вычитания.

1

18.12.

61.

Вычитание числа 0.

1

22.12.

62.

Деление на группы по несколько предметов.

1

23.12.

63.

Проверочная работа №2 по теме «Свойства арифметических действий».

1

24.12.

Таблица сложения и вычитания в пределах 20.(51 час)

64.

65.

Сложение с числом 10.

2

25.12.

29.12.

66.

67.

Прибавление и вычитание числа  1.

2

12.01.

13.01.

68.

69.

70.

Прибавление и вычитание числа  2.

3

14.01.

15.01.

19.01.

71.

72.

73.

Прибавление и вычитание числа  3.

3

20.01.

21.01. 22.01

74.

75.

76.

77.

Прибавление и вычитание числа  4.

4

26.01.

27.01.

28.01.

29.01.

78.

79.

Прибавление и вычитание числа  5.

2

02.02.

03.02.

80.

Проверочная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20».

1

04.02.

81.

82.

83.

Прибавление и вычитание числа  6.

3

05.02.

09.02.

10.02.

84.

85.

86.

Сравнение чисел.

3

11.02.

12.02.

24.02.

87.

88.

Сравнение. Результат сравнения.

2

25.02.

26.02.

89.

90.

91.

На сколько больше или меньше?

3

02.03.

03.03.

04.03.

92.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».

1

05.03.

93.

Работа над ошибками.

1

09.03.

94.

95.

96.

Увеличение числа на несколько единиц.

3

10.03.

11.03.

12.03.

97.

98.

99.

Уменьшение числа на несколько единиц.

3

16.03.

17.03.

18.03.

100.

Проверочная работа №4 по теме «Сравнение чисел. Результат сравнения».

1

19.03.

101.

102.

103.

Прибавление чисел 7,8,9.

3

30.03.

31.03.

01.04.

104.

105.

106.

107.

108.

Вычитание чисел 7,8,9.

5

02.04.

06.04.

07.04.

08.04.

09.04.

109.

110.

111.

Сложение и вычитание. Скобки.

3

13.04.

14.04.

15.04.

112.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток».

1

16.04.

113.

Работа над ошибками.

1

20.04.

Осевая симметрия.(8 часов)

114.

115.

Зеркальное отражение предметов.

2

21.04.

22.04.

116.

117.

Симметрия.

2

23.04.

27.04.

118.

119.

Оси симметрии фигуры.

2

28.04.

29.04.

120.

Контрольная работа по теме «Решение задач».

1

30.04.

121.

Работа над ошибками.

1

04.05

Повторение пройденного материала.(11 часов)

122.

123.

Сравнение чисел.

2

05.05.

06.05.

124.

125.

Сложение и вычитание в пределах 20.

2

07.05.

11.05.

126-129.

Повторение, обобщение по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20».

4

12.05.

13.05.

14.05.

18.05.

130-132

Повторение, закрепление изученного.

3

19.05.

20.05.

21.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...