Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (2 класс)

Бугаева Ольга Олеговна

Рабочая программа по математике 2 класс Образовательная система «Школа XXI века». Н.Ф.Виноградова. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx49.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 38

«СОГЛАСОВАНО»

 на заседании ПС

протокол № ___

от__.__.2020г.                                                        

«УТВЕРЖДЕНО»

приказом директора

по школе № ___

от__.__.2020г.                                                        

Рабочая программа

по математике

        2-а б в г д е ж з и к  классов        

Часов в неделю – 4, всего – 136 часов

Контрольных работ - 5

Калининград

2020

Пояснительная записка

Нормативные правовые документы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

2. Примерные программы начального общего образования. (Стандарты второго поколения). М.: Просвещение, 2010

3. Образовательная система «Школа XXI века». Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». / Руководитель проекта – член – корреспондент РАО профессор Н.Ф.Виноградова. М. «Вентана – Граф», 2010

4. Авторская программа В. Н. Рудницкой «Математика», являющаяся составной частью системы "Начальная школа XXI века" (руководитель проекта Н. Ф. Виноградова). М.: Вентана – Граф, 2012

Цели рабочей программы:

  1. планирование последовательного изучения учебных тем с целью достижения предметных и метапредметных результатов, которые создадут условия для достижения таких личностных результатов, как принятие новой социальной роли обучающегося,
  2. развитие самостоятельности и ответственности в деятельности, совершенствование умения устанавливать в доброжелательные взаимоотношения с окружающими.

Задачи рабочей программы:

  1. формирование компонентов учебной деятельности, основ логико-математического мышления, пространственных представлений, общеучебных умений: решать учебные и практические задачи, вести поиск информации, моделировать объекты, связи, отношения,
  2. формирование представлений о натуральных числах и арифметических действиях, отработка приемов устных и письменных вычислений, простейших геометрических построений, действий с величинами.

В рабочую программу внесены следующие изменения:

В соответствие с требованиями ФГОС НОО с целью формирования и развития универсальных учебных действий, метапредметных компетентностей учащихся, в программу включены внутрипредметный и метапредметный модули:

  • внутрипредметный модуль "Решение нестандартных задач" – 24 часа,
  • метапредметный модуль "Иллюстрирование и моделирование текстов" – 4 часа,
  • метапредметный модуль " Проектно-практические задачи " – 1 час,
  • метапредметный модуль "Предметная неделя. Математика в гостях у сказок " – 2 часа.

Содержание межпредметного и внутрипредметных модулей направлено на повышение уровня математической грамотности, расширение представлений учащихся о связях математики с другими областями знаний, формирование практический умений.

Рабочая программа реализуется в 2 - а б в г д е ж з и к классах.

Рабочая программа рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю), из них 5 часов для проведения контрольных уроков.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:

  1. административный контроль: входная контрольная работа, мониторинг за I полугодие, промежуточная аттестация по итогам учебного года;
  2. текущий контроль: контрольная работа за 1 четверть, контрольная работа за 3 четверть.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

1. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т. В. Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях.– М.: Вентана-Граф, 2017.

2. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т. В. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях.– М.: Вентана-Граф, 2017.

3. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика. Проверочные и контрольные работы. 1-4 классы.– М.: Вентана-Граф, 2020.

4. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика. Методика обучения. 2 класс. – М.: Вентана-Граф, 2018.

Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета, курса: 

           К концу обучения во втором классе ученик научится:

называть:  натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число; число, большее или меньшее данного числа в несколько раз; единицы длины, площади; одну или несколько долей данного числа и числа по его доле; компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное); геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность); сравнивать: числа в пределах 100; числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого); длины отрезков;  различать: отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»; компоненты арифметических действий; числовое выражение и его значение; российские монеты, купюры разных достоинств; прямые и непрямые углы; периметр и площадь прямоугольника; окружность и круг;  читать: числа в пределах 100, записанные цифрами; записи вида 5 · 2 = 10, 12:4 = 3; воспроизводить: результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; приводить примеры: однозначных и двузначных чисел; числовых выражений; моделировать: десятичный состав двузначного числа; алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел; ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; распознавать: геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол); упорядочивать: числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения; характеризовать: числовое выражение (название, как составлено); многоугольник (название, число углов, сторон, вершин); анализировать: текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения; классифицировать: углы (прямые, непрямые); числа в пределах 100 (однозначные, двузначные); конструировать: тексты несложных арифметических задач; алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать: свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать: готовое решение учебной задачи (верно, неверно); решать учебные и практические задачи: записывать цифрами двузначные числа; решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях; вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приемы вычислений; вычислять значения простых и составных числовых выражений; вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата); строить окружность с помощью циркуля;выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

            Ученик получит возможность научиться:

формулировать: свойства умножения и деления; определения прямоугольника и квадрата; свойства прямоугольника (квадрата); называть: вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами; элементы многоугольника (вершины, стороны, углы); центр и радиус окружности; координаты точек, отмеченных на числовом луче; читать:  обозначения луча, угла, многоугольника; различать: луч и отрезок; характеризовать: расположение чисел на числовом луче; взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку; решать учебные и практические задачи: выбирать единицу длины при выполнении измерений; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач; указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата); изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки; составлять несложные числовые выражения; выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.

           

 Личностные результаты:

У ученика будут формироваться: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; установка на здоровый образ жизни; основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

У ученика могут быть сформированы: внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению,понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач; адекватного понимания причин успешности / неуспешности учебной деятельности; положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

Ученик научится: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия;

Ученик получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные УУД:

Ученик научится: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач; строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; устанавливать аналогии;

Ученик получит возможность научиться: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Коммуникативные УУД:

 Ученик научится: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников; с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средствадля эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Содержание учебного курса

 ЭЛЕМЕНТЫ АРИФМЕТИКИ

Целые неотрицательные числа в пределах 100

Чтение и запись цифрами двузначных чисел.

Сравнение чисел. Отношения «больше», «меньше», «равно». Изображение результатов сравнения чисел с помощью цветных стрелок (графов).

Сложение и вычитание в пределах 100

Практические способы сложения и вычитания двузначных чисел (двузначных и однозначных чисел) с помощью цветных палочек Кюизенера.

Письменные приёмы поразрядного сложения и вычитания чисел. Использование при вычислениях микрокалькулятора.

Таблица умножения однозначных чисел

Табличное умножение чисел и соответствующие случаи деления.

Часть числа. Нахождение одной или нескольких частей данного числа. Нахождение числа по данной его части.

Умножение и деление с 0 и 1. Свойства умножения и деления.

Отношения «меньше в…» и «больше в…». Увеличение или уменьшение числа в несколько раз.

Числовые выражения

Названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления.

Числовое выражение и его значение. Числовые выражения, содержащие скобки. Нахождение значений числовых выражений. Составление числовых выражений.

Арифметические задачи

Простые задачи, решаемые с помощью однократного применения арифметического действия (сложения, вычитания, умножения или деления).

Составные арифметические задачи разных видов, требующие выполнения нескольких арифметических действий в различных комбинациях.

Решение задачи разными способами.

Примеры задач с недостающими или лишними данными.

Использование таблиц, схем, рисунков с целью поиска способов решения арифметических задач.

ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ

Длина и её единицы

Единица длины метр и её обозначение. Соотношения между единицами длины (1м = 100см, 1 дм = 10 см, 1 м = = 10 дм).

Сведения из истории математики: старинные русские меры длины (вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень) и массы (пуд).

Периметр многоугольника и его вычисление.

Площадь и её единицы

Практические способы нахождения площадей фигур. Единицы площади: квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный метр и их обозначения (дм2, см2, м2).

Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата).

Цена, количество, стоимость товара

Копейка и рубль. Соотношение: 1 р. = 100 к.

Российские монеты и купюры: 1 к., 5 к., 10 к., 50 к., 1 р., 10 р., 50 р., 100 р.

АЛГЕБРАИЧЕСКАЯ ПРОПЕДЕВТИКА

Числовой луч

Понятие о числовом луче; единичный отрезок. Координата точки. Изображение чисел точками на числовом луче. Сравнение чисел с использованием числового луча.

Работа с равенствами

Практические способы нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.

ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

Закономерности

Последовательности математических объектов, составленных по определённым правилам (в том числе числовые цепочки). Составление таких последовательностей.

Доказательства

Примеры верных и неверных утверждений.

Простейшие доказательства истинности или ложности данных утверждений.

Задачи логического характера (в том числе комбинаторные).

ЭЛЕМЕНТЫ ГЕОМЕТРИИ

Геометрические понятия

Луч, его изображение и обозначение. Принадлежность точки лучу.

Взаимное расположение на плоскости лучей и отрезков.

Многоугольник и его элементы: вершины, стороны, углы.

Окружность, её центр и радиус. Построение окружности с помощью циркуля. Взаимное расположение фигур на плоскости.

Угол. Прямой и непрямой углы.

Прямоугольник (квадрат). Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника.

Практические работы. Определение вида угла (прямой, непрямой), нахождение прямоугольника среди данных четырёхугольников с помощью модели прямого угла.

Тематическое планирование

Название темы

Кол-во часов

Числа 10,20,30,…,100

Числа 10,20,30,…,100

Двузначные числа и их запись

Двузначные числа и их запись

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Входная контрольная работа

Луч и его обозначения. Математический  диктант.

Луч и его обозначения.

Числовой луч

Числовой луч

Метр. Соотношение между единицами длины

Метр. Соотношение между единицами длины

Проверочная работа№1  «Запись и сравнение двузначных чисел.

Многоугольник и его элементы. Математический  диктант.

Многоугольник и его элементы.

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач».

Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида 26 ± 2; 26 ± 10.

Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида 26 ± 2; 26 ± 10.

Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида 26 ± 2; 26 ± 10.

Проверочная работа №2  «Луч. Числовой луч. Метр. Соотношение между единицами длины»»

Запись сложения столбиком

Запись сложения столбиком

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Запись вычитания столбиком

Запись вычитания столбиком

Проверочная работа №3 «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Многоугольник»

Сложение двузначных чисел (общий случай)

Сложение двузначных чисел (общий случай)

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Метапредметный модуль «Иллюстрирование и моделирование  

текстов»: Геометрия вокруг нас.

Вычитание двузначных чисел (общий случай)

Вычитание двузначных чисел (общий случай)

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Контрольная работа за  1четверть  «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Работа над ошибками. Повторение

Периметр многоугольника.

Периметр многоугольника.

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Окружность, ее центр и радиус

Окружность, ее центр и радиус

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Взаимное расположение фигур на плоскости

Взаимное расположение фигур на плоскости

Умножение и деление на  2. Половина числа

Умножение и деление на  2. Половина числа

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Умножение и деление на  3. Треть числа.

Умножение и деление на  3. Треть числа.

Умножение и деление на  3. Треть числа.

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Умножение и деление на  4. Четверть числа.

Проверочная работа №4 «Табличные случаи умножения и деления на 2 и 3»

Умножение и деление на  4. Четверть числа.

Умножение и деление на  4. Четверть числа.

Умножение и деление на  5. Пятая часть числа

Умножение и деление на  5. Пятая часть числа

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Проверочная работа №5 «Простые задачи на умножение и деление»

Умножение и деление на  5. Пятая часть числа

Умножение и деление на  5. Пятая часть числа

Метапредметный модуль «Проектно-практические задачи. С чего начинается Родина»

Умножение и деление на  6. Шестая часть числа

Школьный мониторинг за 1 полугодие

Работа над ошибками. Повторение

Умножение и деление на  6. Шестая часть числа

Умножение и деление на  6. Шестая часть числа

Умножение и деление на  6. Шестая часть числа

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Площадь фигуры. Единицы площади

Площадь фигуры. Единицы площади

Метапредметный модуль «Иллюстрирование и моделирование  

текстов»: Новый год шагает по планете.

Проверочная работа №6 «Табличные случаи умножения и деления с числами 4, 5 и 6»

Умножение и деление на  7. Седьмая часть числа.

Умножение и деление на  7. Седьмая часть числа.

Умножение и деление на  7. Седьмая часть числа.

Умножение и деление на  7. Седьмая часть числа.

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Умножение и деление на  8. Восьмая часть числа.

Умножение и деление на  8. Восьмая часть числа.

Умножение и деление на  8. Восьмая часть числа.

Умножение и деление на  8. Восьмая часть числа.

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Умножение и деление на  9. Девятая часть числа.

Умножение и деление на  9. Девятая часть числа.

Умножение и деление на  9. Девятая часть числа.

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Проверочная работа №7 «Табличные случаи умножения и деления на 6,7,8 и 9»

Во сколько раз больше или меньше?

Во сколько раз больше или меньше?

Во сколько раз больше или меньше?

Во сколько раз больше или меньше?

Во сколько раз больше или меньше?

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Метапредметный модуль «Иллюстрирование и моделирование  

текстов»: Братья наши меньшие

Проверочная работа №8 «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз»

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Нахождение нескольких долей  числа

Нахождение нескольких долей  числа

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Контрольная работа  за 3 четверть

Работа над ошибками. Повторение

Нахождение нескольких долей  числа

Нахождение нескольких долей  числа

Название чисел в записях действий

Название чисел в записях действий

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Числовые выражения

Числовые выражения

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Составление числовых выражений

Составление числовых выражений

Угол. Прямой угол

Угол. Прямой угол

Проверочная работа №9 «Числовые выражения»

Метапредметный модуль «Иллюстрирование и моделирование  

текстов»: Наша планете Земля

Прямоугольник. Квадрат

Прямоугольник. Квадрат

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Свойства прямоугольника

Свойства прямоугольника

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Площадь прямоугольника

Площадь прямоугольника

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

Проверочная работа №10 «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника»

Площадь прямоугольника

Площадь прямоугольника

Промежуточная аттестация (школьный мониторинг)

Метапредметный модуль «Предметная неделя. Математика в гостях у сказки»

Метапредметный модуль «Предметная неделя. Математика в гостях у сказки»

Итого:      136ч

Включая:

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

1

Входная контрольная работа

1

2

Контрольная работа за 1 четверть

1

3

Школьный мониторинг за 1 полугодие

1

4

Контрольная работа за 3 четверть

1

5

Промежуточная аттестация (школьный мониторинг)

1

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ

1

Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач»

24

2

Метапредметный модуль «Иллюстрирование и моделирование  

текстов»:

  1. Геометрия вокруг нас (октябрь)
  2. Новый год шагает по планете (январь)
  3. Братья наши меньшие (март)
  4. Наша планете Земля (апрель)

4

3

Метапредметный модуль «Проектно-практические задачи. С чего начинается Родина» (декабрь)

1

4

Метапредметный модуль «Предметная неделя. Математика в гостях у сказки» (май)

2

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ    

                       

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение  кругозора учащихся в различных облас...