Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по математике (3 класс)

Опорный лист для ученика по теме "Умножение многозначного числа на многозначное". 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opornyy_list_dlya_uchenika_umnozhenie.docx61.11 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Умножение многозначного числа на многозначное число.  3 класс

Определение: Умножение — нахождение суммы одинаковых слагаемых.  

Образец решения: а)Чтобы умножить многозначное число на многозначное число устно, нужно записать второй множитель в виде суммы разрядных слагаемых. Применить правило умножения числа на сумму. Выполнить умножение на единицы, десятки, сотни. Сложить полученные произведения.

769 х 524 = 769 х (500 + 20 + 4) = 769 х 500 + 769 х 20 + 769 х 4 = 384500 + 15380 + 3076 = 402956

 Письменный прием умножения многозначного числа на многозначное число.

  1. Пишу разряд под разрядом
  2. Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение. Результат пишу под единицами
  3. Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение. Результат пишу под десятками.
  4. Умножу первый множитель на число сотен. Получу третье неполное произведение. Результат пишу под сотнями.
  5. Сложу неполные произведения
  6. Читаю ответhttp://calcs.su/images/math/math/55-umnogit-na-66.pngумножение столбиком чисел 687 и 253https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=32de4e9ae11e620fb71e0bebc2da5311-l&n=13

Реши сам:

  1. В произведении один из множителей представь в виде суммы разрядных слагаемых и найди значение числового выражения, пользуясь правилом умножения суммы на число.                                                                                        638 х 49
  2. Найдите значение выражений:                                                                                        270 + 24 х 37=                         5274  - (164 х 24)=    

                     

  1. Реши уравнения.                                                                                                                                          Х : 62 = 18                               125 х 21 – Х = 734

4.  Вычисли:                                                                                                                                                                           а)  73 х 54           531 х 26            842 х 329             370 х 250                                                                                                                                                                                        

5. Реши задачу.                                                                                                                                 В магазин привезли 23 коробки конфет по 15 кг в каждый. А пряников привезли в 12 раз больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в магазин?

6. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 89см.

Вопросы:

  1. Если ты должен умножить 92 на 438, каким свойством умножения ты воспользуешься?
  2. Как ты умножишь, если второй множитель имеет 0 посередине?
  3. Как ты умножишь, если множители имеют 0 на конце?

Самостоятельная работа:

1.   Выполни умножение в столбик.                                                                                                              95 х 27             548 х 63              609 х 47          920 х 39

  1. Вычисли.                                                                                                                                 2000– 73 х 24            67 х 22 + 43 х 71

  1. Реши уравнение.                                                                                                                      Х + 75 х 4= 380  

  1. Реши задачу.                                                                                                                                                                             В продуктовый киоск привезли 14 банок тушёнки по 72 рубля и 26 упаковок яиц по 76 рублей. Сколько денег заплатили поставщику?

  1. Найдите площадь ящика, если он имеет длину 42 см, а  ширину 36 см.

  1. *Рыбак за день вылавливает примерно 35 рыбин. Сколько рыб он поймает за две недели такого лова?

Домашнее задание: Карточки №1-4 по ссылке: https://multiurok.ru/files/kartochka-s-individualnymi-zadaniiami-po-teme-umno.html 

Самооценка:

определение

задания

вопросы

сам. работа

Таблица самоконтроля усвоения учебного материала по математике.

Фамилия, имя ученика___________________________

Класс______

Дата__________

Тема «_________________________________________________________________»

Этапы маршрутного листа

Деятельность ученика

Отметка

Рекомендации учителя

1

Определение темы

Понимание, усвоение правила

2

Решение заданий

Умение самостоятельно решать  

Корректировка

Работа над ошибками

3

Проверь себя

Закрепление материала

Корректировка

Работа над ошибками

4

Самооценка

Оценивание себя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ  УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ » Этапы  работы: 1...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....