Рабочая программа по математике для 4 класса
рабочая программа по математике (4 класс)

Нагаева Светлана Ивановна

Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантова,  Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В Степанова. Математика: Рабочие программы 1-4 классы – М. Просвещение, 2016.

     Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 4 классе  отводится 4 часа в неделю, всего – 136 часов (34 учебные недели).    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_matematika_4kl.doc241 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №4»

РАССМОТРЕНО                                        

на заседании ШМО

Председатель ШМО

__________________

/Шепилова Е.И./

Протокол №

от_______ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

___________________

/Кабенкова В.Н./

«      »______20___ г.

     УТВЕРЖДАЮ

     Директор школы

     ______________

     /Палаева Н. А./

     «     »_____20___г.

     Приказ № ____

     ____________20__ г.

Рабочая программа

учебного курса «Математика» в 4 «В» классе

на 2021-2022 учебный год

                                                                    Составитель: Нагаева Светлана Ивановна

учитель начальных классов

г. Ковылкино

Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантова,  Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В Степанова. Математика: Рабочие программы 1-4 классы – М. Просвещение, 2016.

     Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 4 классе  отводится 4 часа в неделю, всего – 136 часов (34 учебные недели).    

1.Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.

Предметные результаты:

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

—   Овладение основами логического и алгоритмического мышления,

пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

—  Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

—  Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1 000 000;
  • заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
  • читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы измерения величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; тонна, центнер, килограмм, грамм; сутки, час, минута, секунда; километров в час, метров в минуту и др.), и соотношения между ними.

    Учащийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000), с использованием сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1);
  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 арифметических действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять действия с величинами;
  • выполнять проверку правильности вычислений разными способами (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия, на основе зависимости между компонентами и результатом действия);
  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, умножения и деления;
  • находить значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
  • решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1—3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью;
  • оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи.

    Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению;
  • решать задачи на нахождение: доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); начала, продолжительности и конца события; задачи, отражающие процесс одновременного встречного движения двух объектов и движения в противоположных направлениях; задачи с величинами, связанными пропорциональной зависимостью (цена, количество, стоимость); масса одного предмета, количество предметов, масса всех заданных предметов и др.;
  • решать задачи в 3—4 действия;
  • находить разные способы решения задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве;
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол; многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг);
  • выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
  • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
  • распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • измерять длину отрезка;
  • вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
  • оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

    Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать, различать и называть геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус;
  • вычислять периметр многоугольника;
  • находить площадь прямоугольного треугольника;
  • находить площади фигур путём их разбиения на прямоугольники (квадраты) и прямоугольные треугольники.

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • читать несложные готовые таблицы;
  • заполнять несложные готовые таблицы;
  • читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

     Учащийся получит возможность научиться:

  • достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
  • понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова (... и ..., если то ..., верно/ неверно, что ..., каждый, все, некоторые, не).

2. Содержание учебного предмета, курса

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Числа от 1 до 1000. Повторение.

14

2

Числа, которые больше 1000. Нумерация.

12

3

Величины.

11

4

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание.

12

5

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление.

77

6

Итоговое повторение.

10

Итого:

136

Числа от 1 до 1000 (14ч).

Повторение. Нумерация чисел. Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых

Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. Умножение трехзначного числа на однозначное. Свойства умножения. Алгоритм письменного деления. Приемы письменного деления. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». Диаграммы. Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. К.р по т.: «Числа от 1 до 1000».Анализ к.р.

Числа которые больше 1000. (112ч)

Нумерация - 12ч

Класс единиц и класс тысяч. Чтение многозначных чисел. Запись многозначных чисел. Разрядные слагаемые. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Закрепление изученного. Класс миллионов. Класс миллиардов. Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. Наши проекты. Что узнали. Чему научились.

Величины – 11ч

 Единицы длины. Километр. Единицы длины. Закрепление изученного. Единицы площади. Кв километр, кв миллиметр. Таблица единиц площади. Измерение площади с помощью палетки. Единицы массы. Тонна, центнер. Единицы времени. Определение времени по часам

Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. Век. Таблица единиц времени. Что узнали. Чему научились

К.Р. по теме: «Нумерация. Величины». Анализ к.р. Закрепление изученного

Сложение и вычитание - 12ч

Устные и письменные приемы вычислений. Нахождение неизвестного слагаемого. Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Нахождение нескольких долей целого. Решение задач и уравнений. Сложение и вычитание величин. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Странички для любознательных. Задачи-расчёты

Что узнали. Чему научились. Закрепление умения решать задачи изученных видов. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

Умножение и деление – 77ч

Анализ к.р. Умножение и его свойства. Письменные приёмы умножения многозначных чисел. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Деление  с числами0 и 1.  Письменные приемы деления. Решение задач на  увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. Закрепление изученного. Решение задач. Письменные приемы деления. Решение задач . Решение задач. Закрепление изученного материала. Контрольная работа за I полугодие т «Умножение и деление на однозначное число». Анализ к.р. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. Умножение и деление на однозначное число. Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение. Странички для любознательных. Проверочная работа. Умножение числа на произведение. Письменное умножение на числа оканчивающиеся нулями. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. Решение задач. Перестановка и группировка множителей. Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. Деление числа на произведение. Деление с остатком на 10, 100, 1000

Решение задач. Письменное деление на числа, оканчивающихся нулями. Решение задач. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились

К.р по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающихся нулями». Анализ к.р. Наши проекты. Умножение числа на сумму. Письменное умножение на двузначное число

Итоговое повторение - 10ч

Нумерация.  Выражения и Уравнение.  Сложение, вычитание. Арифметические действия: умножение и деление. Порядок выполнения действий. Величины.  Геометрические фигуры. Задачи. Закрепление. Обобщающий  урок: Игра «В поисках клада».

3. Календарно - тематическое планирование по математике

№ п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Кол-во

часов

Виды самостоятельной/проверочной работы

Дата проведения занятия

планируемая

фактическая

1

Числа от 1 до 1000

14

1.1

Повторение. Нумерация чисел

УЗИМ

1

1.2

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание.

УОНМ

1

1.3

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

УОНМ

1

1.4

Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел.

УОНМ

1

обучающая

1.5

Умножение трехзначного числа на однозначное.

УОНМ

1

тренировочная

1.6

Свойства умножения.

УОНМ

1

1.7

Алгоритм письменного деления.

УОНМ

1

1.8-1.9

Приемы письменного деления

УОНМ

2

1.10

Приемы письменного деления

УПЗУ

1

тренировочная

1.11

Диаграммы

УОНМ

1

1.12

Что узнали. Чему научились.

УЗИМ

1

1.13

Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных.

УПКЗУ

1

Проверочные работы, с.12,13

1.14

Контрольная работа № 1 по теме:  « Числа от 1 до 1000».

УК

1

2

Числа, которые больше 1000

112

Нумерация

12

2.1

Анализ контрольной работы. Класс единиц и класс тысяч.

УОНМ

1

2.2

Чтение многозначных чисел.

УОНМ

1

2.3

Запись многозначных чисел.

УОНМ

1

обучающая

2.4

Разрядные слагаемые.

УОНМ

1

2.5

Сравнение чисел.

УОНМ

1

2.6

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

УОНМ

1

2.7

Закрепление изученного.

УЗИМ

1

тренировочная

2.8

Класс миллионов, класс миллиардов.

УОНМ

1

2.9

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

УПКЗУ

1

Проверочные работы, с.20,21

2.10

Наши проекты. Что узнали. Чему научились.

УЗИМ

1

2.11

Контрольная работа № 2 по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

УК

1

2.12

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

УЗИМ

1

3

Величины.

11

3.1

Единицы длины. Километр.

УОНМ

1

3.2

Единицы длины. Закрепление изученного.

УПЗУ

1

тренировочная

3.3

Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр.

УОНМ

1

3.4

Таблица единиц площади.

УОНМ

1

обучающая

3.5

Измерение площади фигуры с помощью палетки.

УОНМ

1

3.6

Единицы массы. Тонна, центнер.

УОНМ

1

3.7

Единицы времени. Определение времени по часам.

УОНМ

1

3.8

Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда

УОНМ

1

3.9

Век. Таблица единиц времени.

УОНМ

1

Проверочные работы, с.32,33

3.10

Что узнали. Чему научились.

УПКЗУ

1

3.11

Контрольная работа № 3 по теме: «Величины».

УК

1

4

Сложение и вычитание

12

4.1

Анализ контрольной работы. Устные и письменные приемы вычислений.

УФЗ

1

обучающая

4.2

Нахождение неизвестного слагаемого.

УОНМ

1

4.3

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

УОНМ

1

4.4

Нахождение нескольких долей целого.

УОНМ

1

4.5

Решение задач.

УОНМ

1

4.6

Решение задач.

УСЗУН

1

4.7

Сложение и вычитание величин.

УОНМ

1

4.8

Решение задач.

УОНМ

1

4.9

Что узнали. Чему научились.

УПЗУ

1

тренировочная

4.10

Странички для любознательных. Задачи-расчёты.

УЗИМ

1

Проверочные работы, с.40,41

4.11

Что узнали. Чему научились.

УПКЗУ

1

4.12

Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание».

УК

1

5

Умножение и деление

77

5.1

Анализ контрольной работы. Свойства умножения.

УОНМ

1

5.2

Письменные приемы умножения.

УОНМ

1

обучающая

5.3

Письменные приемы умножения.

УЗИМ

1

5.4

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

УОНМ

1

5.5

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

УОНМ

1

5.6

Деление с числами 0 и 1.

УОНМ

1

5.7

Письменные приёмы деления.

УОНМ

1

обучающая

5.8

Письменные приёмы деления.

УОНМ

1

5.9

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.

УОНМ

1

5.10

Закрепление изученного. Решение задач.

УЗИМ

1

5.11

Письменные приёмы деления. Решение задач.

УОНМ

1

5.12

Закрепление изученного.

УЗИМ

1

тренировочная

5.13

Что узнали. Чему научились.

УПКЗУ

1

Проверочные работы, с.50,51

5.14

Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление на однозначное число».

УК

1

5.15

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

УЗИМ

1

5.16.

Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

УОНМ

1

5.17

Скорость, единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

УОНМ

1

обучающая

5.18

Решение задач на движение.

УОНМ

1

5.19

Решение задач на движение.

УОСЗ

1

5.20

Решение задач на движение.

УПКЗУ

1

5.21

Странички для любознательных. Проверочная работа.

УК

1

Проверочные работы, с.54,55

5.22

Умножение числа на произведение.

УОНМ

1

5.23

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

УОНМ

1

обучающая

5.24

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

УПЗУ

1

5.25

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

УЗИМ

1

тренировочная

5.26

Решение задач.

УФЗ

1

5.27

Перестановка и группировка множителей.

УОНМ

1

5.28

Что узнали. Чему научились.

УОСЗ

1

5.29

Контрольная работа № 6 за первое полугодие

УК

1

5.30

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

УЗИМ

1

5.31

Деление числа на произведение.

УОНМ

1

5.32

Деление числа на произведение.

УЗИМ

1

5.33

Деление с остатком на 10,100, 1000.

УОНМ

1

5.34

Решение задач.

УОНМ

1

5.35

Письменное деление  на числа, оканчивающиеся нулями.

УОНМ

1

обучающая

5.36

Письменное деление  на числа, оканчивающиеся нулями.

УОНМ

1

5.37

Письменное деление  на числа, оканчивающиеся нулями.

УФЗ

1

5.38

Письменное деление  на числа, оканчивающиеся нулями.

УФЗ

1

5.39

Решение задач.

УОНМ

1

обучающая

5.40

Закрепление изученного.

УЗИМ

1

5.41

Что узнали. Чему научились.

УПКЗУ

1

Проверочные работы, с.66,67

5.42

Наши проекты. Что узнали. Чему научились.

УЗИМ

1

5.43

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

УК

1

5.44

Анализ контрольной работы.

Умножение  числа на сумму.

КУ

1

5.45

Умножение  числа на сумму.

УОНМ

1

5.46

Письменное умножение на  двузначное число.

УОНМ

1

обучающая

5.47

Письменное умножение на  двузначное число.

УЗИМ

1

5.48

Решение задач.

УОНМ

1

5.49

Решение задач.

УЗИМ

1

5.50

Письменное умножение на трехзначное число.

УОНМ

1

обучающая

5.51

Письменное умножение на трехзначное число.

УОНМ

1

5.52

Закрепление изученного.

УПЗУ

1

5.53

Закрепление изученного.

УЗИМ

1

тренировочная

5.54

Что узнали. Чему научились.

УЗИМ

1

5.55

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение на двузначное и трехзначное число»

УК

1

5.56

Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число.

КУ

1

5.57

Письменное деление  с остатком на двузначное число.

УОНМ

1

обучающая

5.58

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

УОНМ

1

5.59

Письменное деление на двузначное число.

УОНМ

1

5.60

Письменное деление на двузначное число.

УЗИМ

1

5.61

Закрепление изученного.

УЗИМ

1

5.62

Закрепление изученного. Решение задач.

УЗИМ

1

5.63

Закрепление изученного.

УЗИМ

1

5.64

Письменное деление на двузначное число. Закрепление.

УОНМ

1

5.65

Закрепление изученного. Решение задач.

УПКЗУ

1

Проверочные работы, с.76,77

5.66

Закрепление изученного. Решение задач.

УЗИМ

1

тренировочная

5.67

Контрольная работа № 9 по теме: «Деление на двузначное число».

УК

1

5.68

Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число.

УОНМ

1

5.69

Письменное деление на трехзначное число.

УОНМ

1

обучающая

5.70

Письменное деление на трехзначное число.

УЗИМ

1

5.71

Закрепление изученного.

УЗИМ

1

5.72

Деление с остатком.

УОНМ

1

5.73

Деление на трёхзначное число. Закрепление.

УЗИМ

1

5.74

Что узнали. Чему научились.

УПКЗУ

1

5.75

Что узнали. Чему научились.

УЗИМ

1

тренировочная

5.76

Контрольная работа № 10 по теме: «Деление на трехзначное число».

УК

1

5.77

Анализ контрольной работы.

УОСЗ

1

6

Итоговое повторение

10

6.1

Нумерация.

УОСЗ

1

6.2

Выражения и уравнения.

УЗИМ

1

6.3

Арифметические действия: сложение и вычитание.

УПЗУ

1

тренировочная

6.4

Арифметические действия: умножение и деление.

УПЗУ

1

6.5

Правила о порядке выполнения действий.

УОСЗ

1

6.6

Контрольная работа (итоговая)

УК

1

6.7

Величины

УЗИМ

1

6.8

 Геометрические фигуры.

УПЗУ

1

6.9

Задачи.

УПЗУ

1

6.10

Обобщающий урок по курсу «Математика» 4 класс

УОСЗ

1

6.10

Итого

136

33

УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

УПЗУ — урок применения знаний и умений.

УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.

УК – урок контроля

УПКЗУ – урок проверки и коррекции знаний и умений

КУ – комбинированный урок

УФЗ – урок формирования знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.

Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике  4 Б класса  1.    Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2.    Учитель:  Валиулли...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)

Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...