Контрольно-измерительные материалы по математике 4 класс УМК Перспектива
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Чередник Наталья

Предлагаемый материал содержит контрольные работы по темам, цель, планируемые результаты, критерии оценивания работ и классификацию ошибок.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Математика

  1. Контрольная работа № 1 по теме «Группировка слагаемых».
  2. Контрольная работа № 2 по теме «Умножение на двузначное число».
  3. Контрольная работа № 3 по теме «Деление на двузначное число».
  4. Контрольная работа № 4 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».
  5. Контрольная работа № 5 по теме «Именованные числа».
  6. Контрольная работа № 6 по теме «Дроби».
  7. Контрольная работа № 7 по теме «Задачи на движение».
  8. Контрольная работа № 8 по теме «Задачи на движение».
  9. Контрольная работа № 9 по теме «Задачи на движение. Особые случаи умножения и деления многозначных чисел».
  10. Итоговая контрольная работа за 4 класс.

Контрольная работа №1

по теме «Группировка слагаемых»

Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Критерии оценивания контрольной работы

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Тема

Ошибки

Запись многозначных чисел

Письменное вычитание

Письменное умножение

Письменное деление

Решение задачи

Порядок действий        

Решение геометрической задачи

Ошибки:

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Критерии оценки

Комбинированная контрольная работа.

«5» без ошибок;

«4» 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;

«3» 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;

«2» не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.

Контрольная работа №1.

1 вариант

№1. Запиши числа.

  1. 7 десятков 8 единиц
  2. 6 сотен 7 десятков 8 единиц
  3. 1 единица первого разряда, 2 единицы второго разряда, 3 единицы третьего разряда
  4. 1 единица первого разряда, 2 единицы третьего разряда
  5. 2 единицы второго разряда,3 единицы третьего разряда.

№2. Укажи порядок действий. Вычисли.

810 - (200 -136)        235 ∙ 4 – 744 : 6                

250 + 540 : 9                431- 168 : 3

№3.Сравни.

3м 5дм…35см                180 мин…3ч        

120 г…1кг                          2 дм 6 см…62 см

№4. Реши задачу.

Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько мешков привезли, если всего привезли 371 кг картофеля?

№5*. Площадь прямоугольника 36см2, а периметр 24 см. Начерти этот прямоугольник.

Контрольная работа №1.

2 вариант

№1. Запиши числа.

  1. 4 десятка 8 единиц
  2. 6 сотен 2 единицы
  3. 3 единиц первого разряда, 4 единицы второго разряда, 5 единиц третьего разряда
  4. 6 единиц первого разряда, 7 единиц третьего разряда
  5. 3 единицы второго разряда,5 единиц третьего разряда.

№2. Укажи порядок действий. Вычисли.

520 - (400 - 298)                176 ∙ 5 – 539 : 7                

310 – 490 : 7                          540 - 512 : 8

№3.Сравни.

4ч 6мин…46мин                5м 4см…540см                

7дм 3см…73см                1кг 40г….140г

№4. Реши задачу.

Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько килограммов весят6 таких мешков с картофелем?

№5*. Площадь прямоугольника 24см2, а периметр 20 см. Начерти этот прямоугольник.

Контрольная работа №2

по теме «Умножение на двузначное число»

Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Критерии оценивания контрольной работы

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Тема

Ошибки

Решение задач на движение

Устные приемы вычислений

Письменное умножение на двузначное число

Сравнение единиц длины

Сравнение единиц площади

Сравнение единиц времени

Ошибки:

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Критерии оценки

Комбинированная контрольная работа.

«5»  без ошибок;

«4»  1-2 ошибки и 1-2 недочёта;

«3»  2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;

«2»  не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.

Контрольная работа №2.

1 вариант

№1. Задача.

Автобус ехал 3 часа со скоростью 65 км/ч. После этого ему осталось проехать еще 60км. Какое расстояние должен проехать автобус?

№2.Вычисли.

34 ∙ 40                25 ∙ 10 : 5              (655 -  136) : 3        

30 ∙ 18                6 ∙ 50 : 100              700 – 23 ∙ 9

        

№3. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 4 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника

№4. Сравни.

7дм…170см                200 мин…2ч                50дм…5м

1км….100м                4м2…40дм2                               567см…56м 7см

№5.* Из цифр 3,2,5 составь все возможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.

Контрольная работа №2.

2 вариант

№1.Задача.

Турист за первый день прошел 25 км, а во второй еще 4 ч со скоростью 5 км/ч. Сколько турист прошел за два дня?

№2.Вычисли.

28 ∙ 30                50 ∙ 8 : 100                600 - (54 ∙ 4)

40 ∙ 24                21 ∙ 10 : 3                (922 - 178) : 6

№3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

№4. Сравни.

9дм…190см                180мин…2ч                40дм…4м

1км….900м                6м2…400дм2                342см…34м 2см

№5.* Из цифр 5, 7, 9 составь все возможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.

Контрольная работа №3

по теме «Деление на двузначное число»

Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Критерии оценивания контрольной работы

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Тема

Ошибки

Решение задач на нахождение неизвестного по двум суммам

Порядок действий

Письменное умножение на двузначное число

Письменное деление на однозначное число

Письменное деление на двузначное число

Нахождение площади прямоугольника по его периметру и стороне

Ошибки:

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Критерии оценки

Комбинированная контрольная работа.

«5»  без ошибок;

«4»  1-2 ошибки и 1-2 недочёта;

«3»  2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;

«2»  не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.

Контрольная работа №3.

1 вариант

№1. Задача.

В первый ларек привезли 5 ящиков яблок, а во второй 4 ящика. Всего в оба ларька привезли 171 кг яблок. Сколько кг привезли в первый ларек и во второй?

№2. Выполни действия.

37 ∙ 18 : 9 + 348        17 ∙ 40 – 516 : 4        35 ∙ 18 – 315 : 3

№3. Выполни деление в столбик.

312 : 39            378 : 63           828 : 23

№4. Задача.

Найди периметр прямоугольника, если его площадь равна 180дм2, а длина 60дм?

№5*. Расставь скобки так, чтоб получились верные равенства.

400 : 5 + 3 ∙ 5=20                400 : 5 + 3 ∙ 15 =415

Контрольная работа №3.

2 вариант

№1. Задача.

В детский сад привезли 6 коробок с машинками и 3 коробки с куклами. Всего привезли 153 игрушки. Сколько машинок и сколько кукол привезли в детский сад?

№2. Выполни действия.

27 ∙ 19 : 9 + 679                23 ∙ 30 – 670 : 5        33 ∙ 15 – 498 : 6

№3. Выполни деление в столбик.

322 : 46           351 : 39        476 : 28

№4.   Задача.

Найди площадь прямоугольника, если его ширина 15мм, а периметр-90мм?

№5*.  Расставь скобки так, чтоб получились верные равенства.

549 – 450 : 3 – 1 =398                549 – 450 : 3 – 1 =400

Контрольная работа № 4

по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Критерии оценивания контрольной работы

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Тема

Ошибки

Решение задач на нахождение неизвестного по двум суммам

Запись многозначных чисел

Сравнение единиц длины

Разложение числа на разрядные слагаемые

Вычислительные навыки

Изменение порядка действий в выражении

Ошибки:

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Критерии оценки

Комбинированная контрольная работа.

«5»  без ошибок;

«4»  1-2 ошибки и 1-2 недочёта;

«3»  2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;

«2»  не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.

Контрольная работа №4.

1 вариант

№1. Задача.

В первый день в библиотеку привезли 14 пачек книг, а во второй день- 8 пачек книг. Во второй день привезли на 240 книг меньше. Сколько книг привезли в первый день и сколько во второй?

 №2. Запиши число, которое содержит:

  1. 200 единиц класса единиц
  2. 200 единиц класса тысяч
  3. 30 единиц класса тысяч и 12 единиц класса единиц
  4. Замени число 553057 суммой разрядных слагаемых

№3. Сравни.

404 см…4 м 5см        440 см…44 дм                

5 дм 6 мм…56 мм        90 см…900 мм

№4. Длины сторон прямоугольника 48 дм и 20 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

№5. Вычисли

840000 : 14                         678 : 3+158 ∙ 4

60000 : 3 ∙ 4                        (365 + 387) : 4

 №6*. Расставь скобки так, чтоб получились верные равенства.

114 – 72 : 6 + 80 + 7 ∙ 9 =85                114 – 72 : 6 + 80 + 7 ∙ 9 =150

Контрольная работа №4.

2 вариант

№1. Задача.

В первый день в магазине продали 8 мешков муки, а во второй -15 мешков. Во второй день продали на 210 кг больше. Сколько килограммов муки продали в первый день и сколько во второй?

 №2. Запиши число, которое содержит:

  1. 350 единиц класса единиц
  2. 350 единиц класса тысяч
  3. 212 единиц класса тысяч и 17 единиц класса единиц
  4. Замени число 809754 суммой разрядных слагаемых

№3. Сравни.

650 см…65дм          303см…30м 3см                

4дм 3мм…43мм            40 см…400мм

№4. Длины сторон прямоугольника 27 см и 30 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

№5. Вычисли

910000 : 13                         864 : 4 + 234 ∙ 4

120000 ∙ 4 : 6                       (984-195) : 3

 №6*. Расставь скобки так, чтоб получились верные равенства.

84 – 48 : 4 ∙ 2 + 12 ∙ 3=54            84 – 48 : 4 ∙ 2 + 12 ∙ 3=96        

Контрольная работа № 5

по теме «Именованные числа»

Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Критерии оценивания контрольной работы

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Тема

Ошибки

Перевод единиц измерения

Сравнение величин

Сложение и вычитание именованных чисел

Решение задач на нахождение промежутков времени

Закрашивание части фигуры

Задание повышенной сложности

Ошибки:

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Критерии оценки

Комбинированная контрольная работа.

«5»  без ошибок;

«4»  1-2 ошибки и 1-2 недочёта;

«3»  2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;

«2»  не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.

Контрольная работа №5.

2 вариант

№1. Вырази величины в указанных единицах.

7651 г=…кг…г        7651см =…м…см                

180 мин=…ч                   366 с =…мин…с

 №2. Сравни.

500с…5 мин                   3км…3000дм                23 ц…230 кг

4600 мм…5дм        600мин…10ч                17 т…1700 кг

№3.Вычисли.

61 кг 961 г + 65кг 878г                20 т 365 кг – 6 т 367 кг

№4. Задача.

Экскурсия началась в 11 ч 40 мин и закончилась в 13 ч 20 мин. Сколько времени продолжалась экскурсия?

№5*. Закрась указанную часть фигуры. 

Контрольная работа №5.

1вариант

№1. Вырази величины в указанных единицах.

    6543 кг=…т…кг                8765 см=…м…см                

    420 мин=…ч                185 с=…мин…с

№2. Сравни.

700 с…70 мин                98 м….9800 дм                5 т…46980 кг  

543 мм…54 см                500 мин…8 ч                1200 кг…120 ц

№3.Вычисли.

34 кг 567 г + 38 кг 438 г                61 т 365 кг -  18 т 388 кг

№4. Задача.

Представление началось в 15ч 30 мин и закончилось в 17 ч 10 мин. Сколько времени длилось представление?  

№5*. Закрась указанную часть фигуры.

Контрольная работа № 6

по теме «Дроби»

Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Критерии оценивания контрольной работы

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Тема

Ошибки

Задача на нахождение суммы

Умножение многозначных чисел

Сложение и вычитание многозначных чисел

Перевод единиц длины

Сложение и вычитание величин

Нахождение дроби от числа

Ошибки:

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Критерии оценки

Комбинированная контрольная работа.

«5»  без ошибок;

«4»  1-2 ошибки и 1-2 недочёта;

«3»  2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;

«2»  не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.

Контрольная работа №6.

1 вариант

№1. Задача.

Для столовой закупили 4 котла по 8765р. и 3 плиты по 28 540 р. Сколько рублей заплатили за покупку?

№2. Вычисли.

4058 ∙ 60                        5232 ∙ 40                         356709 - 59872

36593 + 64789                          574000 : 100                2760 ∙ 100

№3. Вырази величины в указанных единицах.

30 км =…м                   20 м 6 дм=…см        

560000 мм = ….м          2 м 6 мм=…мм

№4. Вычисли в столбик.

38 кг 976г + 13 кг 548 г                74 км 100 м - 23км 365м

№5*. Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 4/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Контрольная работа №6.

2 вариант

№1. Задача.

Для школы закупили 8досок по цене  6548р. и 2 ноутбука по 34560р. Сколько рублей заплатили за покупку?

№2. Вычисли.

2765 ∙ 90                                  4089 ∙ 50                        2870 ∙ 100

657843 - 29476                          36475 + 98765                278500 : 100

№3. Вырази величины в указанных единицах.

120 км =…м                          10 м 9 дм=…см        

87000 мм =….м                9 м 6см=…мм

№4.Вычисли в столбик.

342 кг 876 г + 87 кг 258 г                8 1км 400 м – 62 км 765 м

№5*. Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 3/7 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Контрольная работа № 7

по теме «Задачи на движение»

Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Критерии оценивания контрольной работы

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Тема

Ошибки

Решение задач на движение в противоположных направлениях

Перевод величин

Сложение и вычитание именованных чисел

Сложение и вычитание трехзначных чисел

Умножение на двузначное число

Ошибки:

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Критерии оценки

Комбинированная контрольная работа.

«5»  без ошибок;

«4»  1-2 ошибки и 1-2 недочёта;

«3»  2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;

«2»  не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.

Контрольная работа №7.

1 вариант

№1. Вычисли в столбик.

5409 ∙ 56                7686 ∙ 42            76009 ∙ 68        43801 ∙ 76

№2. Реши задачу.

С аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолета. Через 2 ч расстояние между ними было 880 км. Скорость одного 210км/ч. Найди скорость другого.

№3. Вырази величины в указанных единицах.

3 кг 40 г=…г                2 ч 15 мин=…мин                5 м 4 дм =…дм

5 м=…мм                3 ч =…с                                     2 т 5 ц=…кг

№4.Вычисли.

9 т 7 кг - 13 ц 36кг                    6 ч 28мин + 19 ч 43мин

№5*.Восстанови запись

   2*841

+1932*

   40162

Контрольная работа №7.

2 вариант

№1. Вычисли в столбик.

7603 ∙ 76                9856 ∙ 34        85008 ∙ 74                56701 ∙ 58

№2.Реши задачу.

С одной пристани в противоположных направлениях одновременно отплыли два катера. Через 3 часа расстояние между ними было 210 км. Один из них двигался со скоростью 30км/ч. Найди скорость другого катера.

№3. Вырази величины в указанных единицах.

6 кг 30 г=…г                3 ч 23 мин =…мин                2м 9дм=…дм

73 м =…мм                8 ч =…с                                     8т 5ц=…кг

№4.Вычисли.

5 т 7 кг + 39 ц 78 кг                   13 ч 58 мин + 9 ч 17 мин

№5*.Восстанови запись

  1*899

+3100*

   48901

Контрольная работа № 8

по теме «Задачи на движение»

Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Критерии оценивания контрольной работы

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Тема

Ошибки

Решение задач на движение по реке

Деление многозначного числа на однозначное

Единицы времени

Нахождение дроби от числа

Ошибки:

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Критерии оценки

Комбинированная контрольная работа.

«5»  без ошибок;

«4»  1-2 ошибки и 1-2 недочёта;

«3»  2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;

«2»  не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.

Контрольная работа №8.

1 вариант

№1. Задача.

Скорость моторной лодки 15 км/ч. За какое время она пройдет 90 км по течению реки, если скорость течения реки 3 км/ч?

№2.Вычисли.

758800 : 700                202400 : 80                1044030 : 6

№3. Вырази величины в указанных единицах.

5 сут. 12 ч = …ч                280 ч = ...сут…ч                34 г.=…мес

7 ч =…с                                 548 мин =…ч…мин        600 л.=…в

№4. Найди

3/8 от числа 480        8/35 от числа 280                5/12 от числа 120

№5* Заполни магический квадрат.

210

312

334

257

Контрольная работа №8.

2 вариант

№1. Задача.

Скорость моторной лодки 18км/ч. За какое время она пройдет 90 км по течению реки, если скорость течения реки 3 км/ч?

№2.Вычисли.

8768000 : 8000                260400 : 70                1467054 : 9

№3. Вырази величины в указанных единицах.

9 сут. 17 ч=…ч             488 ч = ...сут…ч                26 л.=…мес

9 ч = …с                    1256 мин=…ч…мин                  8 в.=…л.

№4. Найди

6/9 от числа 540             6/25 от числа 150                8/15 от числа 120

№5*. Заполни магический квадрат..

319

234

220

146

Контрольная работа №9

по теме «Задачи на движение. Особые случаи умножения и деления многозначных чисел»

Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Критерии оценивания контрольной работы

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Тема

Ошибки

Решение задач на движение

Величины

Умножение и деление многозначных чисел

Нахождение дроби от числа

Ошибки:

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Критерии оценки

Комбинированная контрольная работа.

«5»  без ошибок;

«4»  1-2 ошибки и 1-2 недочёта;

«3»  2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;

«2»  не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.

Контрольная работа №9.

1 вариант

№1. Реши задачу.

От двух станций, расстояние между которыми 564 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63км/ч. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 ч?

№2.Вычисли в столбик.

357 ∙ 608                5930 ∙ 5300                4562 ∙ 432

50175 : 25                  119680 : 34                97856 : 352

№3.Сравни величины.

12 км…1100 м                900 мм2…9 см2                9 ч 36 мин…567 мин

1400 кг…14 т                         4 га….7000 а                11 сут.20 ч…152 ч

№4. Найди.

3/5 от 1кг 40г                           2/5 от 8а          

6/11 от 3м 85см                  4/6 от 3ч

№5*. Какое число нужно умножить на 36, чтобы получилось 65844. Сделай проверку.

Контрольная работа №9.

2 вариант

№1. Реши задачу.

Два самолета одновременно вылетели в противоположных направлениях. Скорость одного самолета 640км/ч. Какова скорость другого самолета, если через 3 ч расстояние между ними было 3630км?

№2.Вычисли в столбик.

624 ∙ 507                56700 ∙ 430           6426 ∙ 373

170272 : 34                  220080 : 28                101634 : 39

№3.Сравни величины.

34 а…34000 м2                240см…12м                          45 с…2700 мин

15000 кг…15 т                56 мм2…60000 дм2                 10 сут.8 ч…128 ч

№4. Найди.

6/8 от 9кг 600г                2/3 от 9а                

7/12 от 2м 88см                5/8 от 3сут.

№5*. Какое число нужно умножить на 36, чтобы получилось 66096. Сделай проверку.

Итоговая контрольная работа за 4 класс

Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Критерии оценивания контрольной работы

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Критерии оценки

Комбинированная контрольная работа.

«5»  без ошибок;

«4»  1-2 ошибки и 1-2 недочёта;

«3»  2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;

«2»  не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.

Итоговая контрольная работа

1 вариант

1.Реши задачу.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках:57л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?

2. Вычисли значения выражений.

815 ∙ 204 – (8 963 + 68 077) : 36

9676 + 12 237 – 8787 ∙ 2 : 29

3. Сравни величины

 5 400 кг … 54 ц     4 ч 20 мин … 420 мин

970 см … 97 м       3 дм2 07 см2 … 307 см2 

4. Реши задачу

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. Найди его площадь.

5* Реши задачу

 Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

2 вариант

1. Реши задачу

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани - 750 руб. В первом отрезе на 2 метра ткани  меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

2. Вычисли значения выражений.

587 ∙ 706 – (213 956 + 41 916) : 32

735 148 – 86 499 + 56 763 : 9 ∙ 45

3. Сравни величины

 4 т 56 кг … 456 кг         4 мин 30 с … 430 с

870 см … 8 дм 7 см       8 см2 6 мм2 … 86 мм2 

4. Реши задачу

Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?.

5* Реши задачу

Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочные материалы для 2 класса УМК Перспектива

Данные материалы разработаны учителю начальных классов для оценивания результатов учебной деятельности учащихся по русскому языку....

Контрольно- измерительные материалы по окружающему миру. 4 класс. Перспектива. 1 полугодие

Проверочные работы по окружающему миру к разделам: "Мы-граждане единого Отечества", "По родным просторам"....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для учащихся 4 класса. Программа "Перспектива".

Контрольная работа за 1 четверть, проверочная работа по теме: "Слово и его значение" в 4 классе, стартовая диагностика....

Контрольно - измерительные материалы по математике, 4 класс, 1 полугодие, "Перспектива".

Контрольная работа по математике для 4 класса за 1 четверть, проверочная работа по математике по теме: «Приемы рациональных вычислений» для 4 класса (2 четверть) по УМК «Перспек...

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению, 4 класс, УМК "Перспектива", 1 полугодие

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению, 4 класс, УМК "Перспекива", 1 полугодие: проверочные работы содержат 2 варианта заданий по разделам: "Истоки литературного тво...

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...