Решение задач 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Софьянова Светлана Константиновна

Карточки-задания "Решение задач с помощью схематического чертежа/рисунка". Математика, 3 класс, УМК Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_15.10.docx14.14 КБ

Предварительный просмотр:

Задача №1

Сделай схематический чертёж и реши задачу:

У Ани было 3 конфеты, а у Кати на 4 конфеты больше. Сколько конфет было у Кати?

Задача №2

Сделай схематический чертёж и реши задачу:

У Пети было 4 машинки, а у Вовы в 2 раза больше. Сколько машинок у Вовы?

Задача №1

Сделай схематический чертёж и реши задачу:

У Маши было 4 куклы, а у Ани на 2 куклы больше. Сколько кукол у Ани?

Задача №2

Сделай схематический чертёж и реши задачу:

У Миши было 3 грузовика, а у Коли в 3 раза больше грузовиков. Сколько грузовиков у Коли?

Задача №1

Сделай схематический чертёж и реши задачу:

У Ани было 3 конфеты, а у Кати на 4 конфеты больше. Сколько конфет было у Кати?

Задача №2

Сделай схематический чертёж и реши задачу:

У Пети было 4 машинки, а у Вовы в 2 раза больше. Сколько машинок у Вовы?

Задача №1

Сделай схематический чертёж и реши задачу:

У Маши было 4 куклы, а у Ани на 2 куклы больше. Сколько кукол у Ани?

Задача №2

Сделай схематический чертёж и реши задачу:

У Миши было 3 грузовика, а у Коли в 3 раза больше грузовиков. Сколько грузовиков у Коли?

Задача №1

Сделай схематический чертёж и реши задачу:

У Ани было 3 конфеты, а у Кати на 4 конфеты больше. Сколько конфет было у Кати?

Задача №2

Сделай схематический чертёж и реши задачу:

У Пети было 4 машинки, а у Вовы в 2 раза больше. Сколько машинок у Вовы?

Задача №1

Сделай схематический чертёж и реши задачу:

У Маши было 4 куклы, а у Ани на 2 куклы больше. Сколько кукол у Ани?

Задача №2

Сделай схематический чертёж и реши задачу:

У Миши было 3 грузовика, а у Коли в 3 раза больше грузовиков. Сколько грузовиков у Коли?

Задача №1

Сделай схематический чертёж и реши задачу:

У Ани было 3 конфеты, а у Кати на 4 конфеты больше. Сколько конфет было у Кати?

Задача №2

Сделай схематический чертёж и реши задачу:

У Пети было 4 машинки, а у Вовы в 2 раза больше. Сколько машинок у Вовы?

Задача №1

Сделай схематический чертёж и реши задачу:

У Маши было 4 куклы, а у Ани на 2 куклы больше. Сколько кукол у Ани?

Задача №2

Сделай схематический чертёж и реши задачу:

У Миши было 3 грузовика, а у Коли в 3 раза больше грузовиков. Сколько грузовиков у Коли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач. Составление и решение обратных задач.

Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует  формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...

Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...

Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)."  Она может быть полезна учителям, работающим по различным...

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...