Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" по теме: «Последовательность времён года".
план-конспект урока по математике (2 класс)
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) (вариант 2)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
2 Г класс
Предмет: Математические представления.
Тема урока: Последовательность времён года.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Прогнозируемые результаты
личностные:
- учить проверять себя;
- учить давать оценку своим действиям;
- учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;
предметные:
- умение различать изображённые на картинках времена года (лето, осень) по их основным признакам;
- располагать изображённые на картинках времена года в правильной последовательности;
- соотносить картинки с цифрами 1, 2;
- загибать (показывать) один, два пальца;
- умение различать цифры 1, 2;
- умение прописывать цифры 1, 2 по трафарету.
Дидактические средства: учебник, карточки с заданиями для групповой работы.
Оборудование: картинки с изображением, магнитные цифры, трафареты с элементами цифры и цифрой, цветные карандаши.
Этап урока | Содержание педагогического взаимодействия | Задания, которые приведут к результату | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Мотивационный | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. | Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем. | Словесное приветствие Игры: «Улыбнись», «Хлопни в ладоши один раз, два раза». | Организовать детей. Проверить готовность к уроку Создать позитивное настроение. |
Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия | Прослушивание стихотворений про лето, осень. | Находят картинки с изображением лета,осени. | Выбирают картинки и располагают их, соотнося с цифрами 1, 2. | Воспитывать аккуратность, внимательность. |
Проводит беседу. Контролирует правильность ответов учеников. | Сравнивают,размышляют. | Дают ответы на вопросы. | Развивать самостоятельность. | |
Постановка учебной задачи | Готовит детей к формулированию темы и цели урока. | Размышляют. Отвечают на вопросы. Формулируют тему и образовательные цели урока. | Посмотрите на картинку. Назовите предметы. Сколько предметов на картинке?Найдите картинку, где изображён 1 цветочек. Закрасьте его синим карандашом. Найдите картинку, где изображены 2 листочка. Закрасьте их жёлтым карандашом. Соотнесение количества изображённых на картинках предметов с цифрами 1,2. | Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. |
Проблемное объяснение нового материала | Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует фиксацию интеллектуальных затруднений при выполнении задания. Предлагает определить последовательность действий. | Действие по плану, выполнение заданий. | Отсчитывание по одному – два цветочка, листочка. Загибание (показывание) одного - двух пальчиков. | Развивать речь и моторику детей. |
Первичное закрепление нового знания | Демонстрация образца написания, комментированное письмо. | Самостоятельная работа по трафарету. | Письмо цифр 1-2 на доске, письмо элементов цифр и цифры в тетради по трафарету. | Развивать самостоятельность, воспитывать аккуратность, формировать навыки каллиграфии. |
Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций | Организация рефлексии. | Самооценка собственной учебной деятельности. | Что понравилось? Что получалось лучше всего? Что было трудно? Какие задания хотели бы выполнить на следующем уроке? | Развивать критичность, умение оценивать себя и других, определять трудности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" Тема: Длинный -короткий
Представлена технологическая карта урока по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями( (вариант 2)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по предмету "Математические представления" тема: Положение предметов в пространстве: внизу-наверху
Представлена технологическая карта урока по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)...

Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" по теме:Количественный счёт предметов до 4.
Представлена технологическая карта урока по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)...

Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" по теме: Объединение предметов в группы по количеству (в пределах 4).
Представлена технологическя карта урока по учебномупредмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)...
Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" по теме: «Классификация предметов по признаку «высокий-низкий».
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Математические представления"для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) (вариант 2)...

Технологическая карта урока по предмету "Математические представления". Тема "Состав числа 10"
Технологическая карта урока по теме "Состав числа 10" разработана для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) 5 класс (возраст 12-13 лет)...

Технологическая карта урока по предмету "Математические представления и конструирование" на тему: «Игровые упражнения на группировку предметов по форме»
Развивать умение у обучающихся с ТМНР группировать предметы и их изображения по форме....