Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 2 класса
рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа учебного предмета «Математика»  для 2 – б  класса составлена в соответствии с ФГОС НОО   (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 31.12.2015г. № 1576 «О  внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования , утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 »), на основе  авторской программы Л.Г. Петерсон  – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018г., и учебника «Математика» 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений: в 3 ч / Петерсон Л.Г. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018г., рекомендованного к использованию в образовательном процессе (Приказ Минпросвещения России от 23.12.2020 N 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. N 254"). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2._matematika.doc258.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 81

Принято на заседании

педагогического совета

Протокол № 1 от

«30» августа 2021г

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №81

_________Огнева Л.А.

Приказ №           от ________                      

______________Огнева Л.А.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

Класс: 2-б

Учитель: Губанова Виктория Владимиовна

2021

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

_________________

_________________

«___»__________2021 г.

Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол №1 от

«30» августа 2021 г.

Руководитель ШМО

_______ Рябцева В.Л


Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Математика»  для 2 – б  класса составлена в соответствии с ФГОС НОО   (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 31.12.2015г. № 1576 «О  внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования , утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 »), на основе  авторской программы Л.Г. Петерсон  – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018г., и учебника «Математика» 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений: в 3 ч / Петерсон Л.Г. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018г., рекомендованного к использованию в образовательном процессе (Приказ Минпросвещения России от 23.12.2020 N 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. N 254"). Соответствует учебному плану МБОУ СОШ № 81.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты.

  • Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другим людям, своему Отечеству, развитие морально-этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности.
  • Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний.
  • Принятие социальной роли «ученика», осознание личностного смысла и интерес к изучению математики.
  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция.
  • Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций.
  • Мотивация к работе на результат как в исполнительской, так и в творческой деятельности.
  • Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке кА «рабочей» ситуации, требующей коррекции; вера в себя.

Метапредметные результаты.

  • Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения.
  • Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.
  • Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  • Опыт использования методов решения проблем творческого и поискового характера.
  • Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  • Способность к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ дл описания и исследования окружающего мира (представление информации, создание моделей изучаемых объектов и процессов, решение коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности.
  • Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
  • Формирование специфических для математики логических операций, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие личностного, эвристического и алгоритмического мышления.
  • Овладения навыками смыслового чтения текстов.
  • Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь своё мнение, способность аргументировать свою точку зрения.
  • Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении – готовность конструктивно их решать.
  • Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщённого характера и роли в системе знаний.
  • Освоение базовых предметных и межпредметных понятий, отражающих существенные связи между объектами и процессами различных предметных областей знания.
  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты.

  • Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.
  • Овладение устной и письменной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счёта и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов (схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов.
  • Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы, распознавать изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
  • Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных учебно-практических задач.
  • Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере.

Содержание учебного предмета

Числа и арифметические действия с ними.

        Приёмы устного сложения и вычитания двузначных чисел. Запись сложения и вычитания двузначных чисел «в столбик». Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

        Сотня. Счёт сотнями. Наглядное изображение сотен. Чтение, запись, сравнение, сложение и вычитание «круглых сотен» (чисел с нулями на конце, выражающих целое число сотен).

        Счёт сотнями, десятками и единицами. Наглядное изображение трёхзначных чисел. Чтение, запись, упорядочивание и сравнение трёхзначных чисел, их представление в виде суммы сотен, десятков и единиц (десятичный состав). Сравнение, сложение и вычитание трёхзначных чисел. Аналогия между десятичной системой записи трёхзначных чисел и десятичной системой мер.

        Скобки. Порядок действий в выражениях, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).

        Сочетательное свойство сложения. Вычитание суммы из числа. Вычитание числа из суммы. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.

        Умножение и деление натуральных чисел. Знаки умножения и деления. Название компонентов и результатов умножения и деления. Графическая интерпретация умножения и деления. Связь между умножением и делением. Проверка умножения и деления. Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. Связь между компонентами и результатами умножения и деления.

        Кратное сравнение чисел («больше в…», «меньше…»). Делители и кратные.

        Частные случаи умножения и деления с 0 и 1.

        Невозможность деления на 0.

        Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих умножение и деление (со скобками и без них).

        Переместительное свойство умножения.

        Таблица умножения. Табличное умножение и деление чисел.

        Сочетательное свойство умножения. Умножение и деление на 10 и на 100. Умножение и деление круглых чисел.

        Порядок выполнения в выражениях, содержащих сложение, вычитание, умножение и деление (со скобками и без них).

        Распределительное свойство умножения. Правило деления суммы на число. Внетабличное умножение и деление. Устные  приёмы внетабличного умножения и деления. Использование свойств умножения и деления для рационализации вычислений.

        Деление с остатком  с помощью моделей. Компоненты деления с остатком, взаимосвязь между ними. Алгоритм деления с остатком. Проверка деления с остатком.

        Тысяча, её графическое изображение. Сложение и вычитание в пределах 1000. Устное сложение, вычитание, умножения и деления в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000.

Работа с текстовыми задачами.

        Анализ задачи, построение графических моделей, планирование и реализация решения.

        Простые задачи на смысл умножения и деления (на равные части и по содержанию), их краткая запись с помощью таблиц. Задачи на кратное сравнение ( содержащие отношения «больше (меньше)   в…». Взаимно обратные задачи.

        Задачи на нахождение «задуманного числа».

        Составные задачи в 2-4 действия на все арифметические действия в пределах 1000.

        Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; периметра треугольника и четырёхугольника; площади и периметра прямоугольника и квадрата.

        Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.

Геометрические фигуры и величины.

        Прямая , луч, отрезок. Параллельные и пересекающиеся прямые.

        Ломаная, длина ломаной . Периметр многоугольника.

        Плоскость. Угол. Прямой и тупой углы. Перпендикулярные прямые.

        Прямоугольник. Квадрат. Свойства сторон и углов прямоугольника и квадрата. Построение прямоугольника и квадрата на клетчастой бумаге по заданным длинам сторон.

        Прямоугольный параллелепипед, куб. круг и окружность, их центр, радиус, диаметр. Циркуль. Вычерчивание узоров из окружностей с помощью циркуля.

        Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Пересечение геометрических фигур.

        Единицы длины: миллиметр, километр.

        Периметр прямоугольника и квадрата.

        Площадь геометрической фигуры. Непосредственное сравнение фигур по площади. Измерение площади. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними. Площадь прямоугольника. Площадь квадрата. Площади фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.

        Объём геометрической фигуры. Единицы объёма (кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр) и соотношения между ними. Объём прямоугольного параллелепипеда, объём куба.

        Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных геометрических величин.

Величины и зависимости между ними.

        Зависимость результата измерения от выбора мерки. Сложение и вычитание величин. Необходимость выбора единой мерки при сравнении, сложении и вычитании величин.

        Поиск закономерностей. Наблюдение зависимостей между компонентами и результатами умножения и деления.

        Формула площади прямоугольника: S=a*b.

        Формула объёма прямоугольного параллелепипеда: V= (a*b)*c.

Алгебраические представления.

        Чтение и запись числовых и буквенных выражений, содержащих действия сложения, вычитания, умножения и деления (со скобками и без скобок). Вычисление значений простейших буквенных выражений при заданных значениях букв.

        Запись взаимосвязи между умножением и делением с помощью буквенных равенств вида: a*b=c, b*a=c, c:a=b,  c:b =a.

        Обобщённая запись свойств 0 и 1 с помощью буквенных формул:

a*1=1*a=a,  a*0=0*a=0,  a:1=a  0*a=0 и др.

        Обобщённая запись свойств арифметических действий с помощью буквенных формул:

a+b=b+a – переместительное свойство сложения;

(a+b)+c=a+(b+c)- сочетательное свойство сложения;

a*b=b*a – переместительное свойство умножения;

        (a*b)*c=a*(b*c) – сочетательное свойство умножения;

        (a+b)*c=a*c+b*c – распределительное свойство умножения (умножение суммы на число);

        (a+b)-c=(a-c)+b=a+(b-c)- вычитание числа из суммы;

        a-(b+c)=a-b-c – вычитание суммы из числа;

        (a+b):c=a:c+b:c – деление суммы на число и др.

        Уравнение вида a*x=b, a:x=b,  x:a=b, решаемые на основе графической модели (прямоугольник). Комментирование решения уравнений.

        Математический язык и элементы логики.

        Знакомство со знаками умножения и деления, скобками, способами изображения и обозначения прямой, луча, угла, квадрата,         прямоугольника, окружности и круг , их радиуса, диаметра, центра.

        Определение истинности и ложности высказываний. Построение простейших высказываний вида «верно/неверно, что…», «не»,         «ели…, то…».

        Построение способов решения текстовых задач. Знакомство с задачами логического характера и способами их решения.        

        Работа с информацией и анализ данных.

        Операция. Объект и результат операции.

        Операции над предметами, фигурами, числами. Прямые и обратные операции. Отыскание неизвестных: объекта операции,         выполняемой операции, результата операции.

        Программа действий. Алгоритм. Линейные, разветвлённые и циклические алгоритмы. Составление, запись и выполнение алгоритмов         различных видов.

        Чтение и заполнение таблицы. Анализ данных таблицы.

        Составление последовательности (цепочки) предметов, чисел, фигур и другого по заданному правилу.

        Упорядоченный перебор вариантов. Сети линий. Дерево возможностей.

        Сбор и представление информации в справочниках, энциклопедиях, интернет-источниках о продолжительности жизни различных         животных и растений, их размерах, составление по полученным данным задач на все четыре арифметических действиях, выбор лучших задач         и составление «Задачника класса».

Обобщение и систематизация знаний, изученных во 2 классе. 

Контрольных работ-10

Административных работ-3

Диагностика-3

Комплексная -1

Самостоятельных работ- 24

Математических диктантов – 8;

Тест- 8

 

Тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Дата

план

факт.

1

Повторение изученного в 1 классе. Цепочки

1

Повторение и систематизация знаний

03.09

2

Цепочки.

1

Урок изучения нового материала

06.09

3

Точка. Прямая и кривая линии

1

Урок изучения нового материала

07.09

4

Прямая.Точка. Параллельные прямые.

1

Комбинированный

08.09

5

Запись сложения и вычитания двузначных чисел в столбик.

1

Урок изучения нового материала

10.09

6

Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа

1

Комбинированный

13.09

7

Сложение двузначных чисел вида 23+17. СР №1

1

Комбинированный

14.09

8

Вычитание из круглых чисел.

1

Контрольный

15.09

9

Вычитание из круглых чисел вида 40-24.

1

Контрольный

17.09

10

Административная контрольная работа.

1

Контрольный

20.09

11

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Комбинированный

21.09

12

Натуральный ряд чисел. СР №2

1

Комбинированный

22.09

13

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Урок изучения нового материала

24.09

14

Приём устного вычитания с переходом через разряд. СР №3

1

Урок изучения нового материала

27.09

15

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

1

Урок изучения нового материала

28.09

16

Приёмы устного вычитания с переходом через разряд. СР №4

1

Урок закрепления знаний

29.09

17-

19

Сложение и вычитание двузначных чисел. СР №5

 Приёмы устных вычислений.

3

Комбинированный

01.10

04.10

05.10

20

Контрольная работа №1:        «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1

Контрольный

06.10

21

 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Коррекция знаний и умений

08.10

22

 Сотня. Счёт сотнями. Запись и названия круглых сотен

1

Комбинированный

11.10

23

Метр.

1

Урок изучения нового материала

12.10

24

Метр. Закрепление изученного. СР №6

1

Комбинированный

13.10

25

 Название и запись трёхзначных чисел.

1

Урок изучения нового материала

15.10

26

 Название и запись трёхзначных чисел с нулём в разряде десятков. СР №7

1

Комбинированный

18.10

27

Название и запись трёхзначных чисел с нулём в разряде единиц.

1

Комбинированный

19.10

28

Сравнение трёхзначных чисел.

1

Комбинированный

20.10

29

Закрепление и повторение изученного. СР №8

1

Комбинированный

22.10

30

Сложение и вычитание трёхзначных чисел вида 261+124,372-162. СР №9

1

Урок изучения нового материала

25.10

31

Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Закрепление изученного

1

Урок-путешествие

26.10

32

Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд

1

Урок изучения нового материала

27.10

33

Сложение трёхзначных чисел с  двумя переходами через разряд. СР №10

1

Урок изучения нового материала

29.10

34

Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд вида 41+273+136.

1

Комбинированный

08.11

35

Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд        

1

Урок изучения нового материала

09.11

36

Закрепление изученного. СР №11

1

Комбинированный

10.11

37

Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд вида 300-156,205-146

1

Урок изучения нового материала

12.11

38

Закрепление изученного. СР №12

1

Комбинированный

15.11

39

Контрольная работа №  2: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел».

1

Контрольный

16.11

40

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Коррекция знаний и умений

17.11

41-

42

Сети линий.

2

Урок изучения нового материала

19.11

22.11

43-44

Сети линий. Пути.

2

Комбинированный

23.11

24.11

45

 Повторение и закрепление изученного.

1

Комбинированный

26.11

46

Пересечение геометрических фигур.

1

Комбинированный

29.11

47

Пересечение геометрических фигур.

1

Комбинированный

30.11

48

Операции.

1

Урок изучения нового материала

01.12

49

Обратные операции.

1

Урок изучения нового материала

03.12

50

Прямая. Луч. Отрезок.

1

Урок-сказка.

06.12

51

Программа действий. Алгоритм.

1

Урок изучения нового материала

07.12

52

Программа действий. Алгоритм.

1

Комбинированный

08.12

53

Длина ломаной. Периметр.

1

Урок изучения нового материала

10.12

54

Выражения.

1

Урок изучения нового материала

13.12

55

Порядок действий в выражениях.

1

Комбинированный

14.12

56

Административная контрольная работа.

1

Контрольный

15.12

57

Порядок действий в выражениях.

1

Комбинированный

17.12

58

Программы с вопросами.

1

Комбинированный

20.12

59

Контрольная работа №3: «Порядок действий в выражениях».

1

Контрольный

21.12

60

Виды алгоритмов.

1

Урок изучения нового материала

22.12

61

Плоские поверхности. Плоскость.

1

Урок изучения нового материала

24.12

62

Угол. Прямой угол.

1

Урок изучения нового материала

10.01

63

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Коррекция знаний и умений

11.01

64

Свойства сложения.

1

Коррекция знаний и умений

12.01

65

Вычитание суммы из числа.

1

Урок изучения нового материала

14.01

66

Вычитание числа из суммы.

1

Урок изучения нового материала

17.01

67

 Прямоугольник. Квадрат.

1

Урок изучения нового материала

18.01

68

Площадь фигур.

1

Урок изучения нового материала

19.01

69

Единицы площади.

1

Комбинированный

21.01

70

Прямоугольный параллелепипед.

1

Комбинированный

24.01

71

Контрольная работа №4: «Свойства сложения.».

1

Контрольный

25.01

72

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Коррекция знаний и умений

26.01

73

Новые мерки и умножение.

1

Урок изучения нового материала

28.01

74

Множители. Произведение.

1

Урок изучения нового материала

31.01

75

Умножение. Свойства умножения.

1

Урок изучения нового материала

01.02

76

Площадь прямоугольника.

1

Комбинированный

02.02

77

Переместительное свойство умножения.

1

Урок изучения нового материала

04.02

78

Умножение на 0 и на 1.

1

Комбинированный

07.02

79

Таблица умножения

1

Урок изучения нового материала

08.02

80

Умножение числа 2. умножение на 2.

1

Урок изучения нового материала

09.02

81

Умножение числа 2, умножение на 2.

1

Комбинированный

11.02

82

Деление.

1

Урок изучения нового материала

14.02

83

Компоненты  деления.

1

Комбинированный

15.02

84

Деление с 0 и1

1

Комбинированный

16.02

85

 Чётные и нечётные числа.

1

Комбинированный

18.02

86

Взаимосвязь умножения и деления. Площадь прямоугольника.

1

Комбинированный

21.02

87

Таблица умножения и деления на 2. Закрепление изученного

1

Комбинированный

22.02

88

Контрольная работа № 5: «Таблица умножения и деления на 2.».

1

Контрольный

25.02

89

Работа над ошибками.

1

Коррекция знаний и умений

28.02

90

Таблица умножения и деления на 3.

1

Урок изучения нового материала

01.03

91

Виды углов

1

Урок изучения нового материала

02.03

92

Закрепление изученного

1

Комбинированный

04.03

93

Уравнения вида х * b=c

1

Комбинированный

07.03

94

Уравнения вида а:х=с

1

Комбинированный

09.03

95

Уравнения вида х:b=с

1

Комбинированный

11.03

96

Решения уравнений. Закрепление изученного

1

Комбинированный

14.03

97

Таблица умножения и деления на 4.

1

Комбинированный

15.03

98

  Увеличение и уменьшение в несколько раз.

1

Урок изучения нового материала

16.03

99

Решение задач на увеличение(уменьшение) в несколько раз

1

Комбинированный

18.03

100

Закрепление изученного

1

Комбинированный

21.03

101

Таблица умножения и деления на 5.

1

Урок изучения нового материала

22.03

102

 Порядок действий в выражениях без скобок.

1

Урок изучения нового материала

23.03

103

Делители и кратные.

1

Урок изучения нового материала

25.03

104

Контрольная работа №6: «Табличные случаи умножения и деления до 5.».

1

Контрольный

04.04

105

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Коррекция знаний и умений

05.04

106

Таблица умножения и деления на 6.

1

Урок изучения нового материала

06.04

107

Порядок действий в выражениях со скобками.

1

Урок изучения нового материала

08.04

108

Закрепление изученного

1

Комбинированный

11.04

109

Таблица умножения и деления на 7.

1

Урок изучения нового материала

12.04

110

Закрепление изученного

1

Комбинированный

13.04

111

Кратное сравнение

1

Комбинированный

15.04

112

Таблица умножения и деления на 8 и 9.

Урок изучения нового материала

18.04

113

Окружность

1

Урок изучения нового материала

19.04

114

Закрепление изученного

1

Комбинированный

20.04

115

Повторение. Решение примеров на все случаи табличного умножения и деления

1

Комбинированный

22.04

116

Умножение и деление на 10 и на 100.

1

Урок изучения нового материала

25.04

117

Умножение и деление на 10 и на 100.

1

Комбинированный

26.04

118

Закрепление изученного

1

Комбинированный

27.04

119

Контрольная работа №7: «Табличные случаи умножения и деления.  ».

1

Контрольный

29.04

120

Объём фигуры.

Урок изучения нового материала

03.05

121

Тысяча.

1

Урок изучения нового материала

04.05

122

Свойства умножения.

1

Комбинированный

06.05

123

Умножение круглых чисел.

1

Урок изучения нового материала

10.05

124

Деление круглых чисел.

1

Урок изучения нового материала

11.05

125

Умножение суммы на число.

1

Комбинированный

13.05

126

Административная контрольная работа.

1

Контрольный

16.05

127

Свойства сложения и умножения.

1

Комбинированный

17.05

128

Контрольная работа №8: «Внетабличное умножение и деление».

1

Контрольный

18.05

129.

Единицы длины. Миллиметр.

1

Урок изучения нового материала

20.05

130

Деление суммы на число.

1

Урок изучения нового материала

20.05

131

Приемы внетабличного умножения и деления.

1

Урок изучения нового материала

20.05

132

Единицы длины. Километр.

1

Комбинированный

20.05

133

Деление с остатком.

1

Урок изучения нового материала

20.05

134

Деление с остатком.

1

Комбинированный

20.05

135

Дерево возможностей.

1

Комбинированный

20.05

136

Дерево возможностей. Закрепление.

Комбинированный

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Математика». 3 класс

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  примерной пр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова»,  Самара: Издательство «Учебная...

Рабочая программа учебного предмета «Математика». 2 класс, I ступень, базовый уровень

Рабочая программа составлена на основе программы «Школа России»(под редакцией Плешакова), сб. Концепция и программы для начальных классов,Ч 1., М., Просвещение, 2010г. Авторы: М.И.Моро, Ю.М. Колягин, ...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Математика» для второго класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Федерального государственного стандарта начального...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Пояснительная записка.

Рабочая программа учебного предмета "Математика" 2 класс составлена в соответствии с требованиями Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, на основе программы "Математи...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования, примерной программы  и ...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс, по программе "Школа России", с учетом ФГОС

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, требованиями основ...