Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (2 класс)

Тришина Оксана Павловна

Рабочая программа по математике 2 класс. УМК "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_matematika.docx412.15 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация к рабочей программе

Предмет

Математика

Класс

2 В

Учитель

Тришина Оксана Павловна

Срок реализации программы

2021-2022 учебный год

Место в учебном плане ОО

ФГОС  (2 класс) Обязательная часть: 170 ч.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: 170ч.

Итого: количество часов в неделю ___5__, в год ___170___

УМК

Обучение ведется по учебно-методическому комплекту, который состоит из:

1.Примерная образовательная программа по предмету «Математика»;

2. Алимпиева М. Н. Математические диктанты. 2 класс. К учебнику М. И. Моро «Математика» - М.: ВАКО, 2019;

3. Моро М.И. Математика: учебник для 2 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2015;

4. Ситникова Т. Н. Самостоятельные и контрольные работы по математике к учебнику М. И. Моро «Математика». 2 класс – М.: ВАКО, 2019;

5. Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс (Диск CD-ROM);

6. Образовательные платформы, электронные ресурсы: Российская электронная школа, Учи.ру, детский портал «Чудо-Юдо» (тесты онлайн), ВК, скайп.

Цели и задачи

   Рабочая программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предметами  соответствии с целями изучения  математики, которые определены стандартом.

Реализация программы направлена на достижение следующих целей:

  • математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
  • освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
  • воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

        Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие  задачи:

  • создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
  • сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
  • обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
  • сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
  • сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
  • сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
  • выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение данного предмета обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

            В процессе изучения математики, дети усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

            Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

        Урочная деятельность в рамках реализации программы по математике направлена на личностное развитие обучающихся, подразумевает формы, методы, технологии, составляющие основу модуля « Школьный урок» рабочей программы воспитания школы.

Основные образовательные технологии

            При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: игровые, информационно-коммуникативные,  проектные.

Уроки строятся на принципах деятельностного обучения и включают практическую работу, работу в группах и парах, самостоятельную работу с использованием различных форм проверки. С первых уроков ученики используют приёмы само- и взаимопроверки.

        Неурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: урок-путешествие, викторина, урок-проект, игра-конкурс, дидактические и ролевые игры.  

.

Планируемые результаты

Программа обеспечивает достижение второклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

      Личностные результаты освоения предмета:

- чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

- осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

- целостное восприятие окружающего мира.

- развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

     Метапредметными  результатами изучения курса «Математика» во втором классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

     Регулятивные универсальные учебные действия:

- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

- овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

- умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

     Познавательные универсальные учебные действия:

       - способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

      - использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

      - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

      - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

      Коммуникативные универсальные учебные действия:

      - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

      - определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

      - овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

      - умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты освоения предмета:

      - использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

      - овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

      - приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

      - умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представлять, анализировать и интерпретировать данные.

       В МАОУ СОШ №46 реализуется комплексная программа развития «Эколого-туристско-краеведческая деятельность как важнейшее средство образования и социализации школьников в условиях Байкальского региона» на 2019-2024 годы.

       Ключевой идеей программы является создание инновационной модели образовательного учреждения как социально-ориентированной школы, содержание образовательного процесса которой направлено на формирование культуры социального взаимодействия, социального самоопределения личности и социальной ответственности, социальной мобильности и развития социальных качеств личности.

       Эколого-туристско-краеведческое направление отражается во всех предметных областях, во всех предметах, в том числе в предмете «Математика» как в урочной, так и неурочной деятельности. Так, на уроках математики используется: решение простых задач о животных и растениях нашего региона, проведение математических диктантов, решение примеров, ребусов и головоломок о флоре и фауне республики Бурятия, сравнение температур с соседними городами, сравнение состава флоры и фауны в заповедниках Бурятии.

       В целях удовлетворения социальных, творческих потребностей учащихся на уроках математики (обеспечения формирования, главным образом, личностных и метапредметных результатов) используется 10% неурочной деятельности: урок-игра, урок-путешествие, урок-исследование, урок-проект, урок-тренинг, урок-сказка, урок-конкурс, урок-викторина, урок-КВН.

       Изучение программного материала по математике возможно с использованием дистанционных форм обучения. Для организации обучения в рамках курса рекомендованы следующие образовательные платформы, электронные ресурсы: Российская электронная школа, Учи.ру, детский портал «Чудо-Юдо» (тесты онлайн), ВК, скайп.

       Основными видами учебных занятий при дистанционном обучении могут быть: самостоятельное изучение учебного материала, консультация, практическое занятие, проектная деятельность, творческие задания.

Содержание учебного предмета (170ч)

Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация (21 час)

  • Новая счётная единица - десяток. Счёт десятками. Образование и название чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счёте.
  • Сравнение чисел.
  • Единицы длины; сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношение между ними.
  • Длина ломаной.
  • Периметр прямоугольника.
  • Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.
  • Монеты (набор и размен).
  • Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.
  • Решение задач в два действия на сложение и вычитание.

Обучающийся должен знать:

  •  как образовывать числа  из десятков и отдельных единиц и правильно называть числа в пределах 100;
  •  как выделять в числе десятки и отдельные единицы и правильно его записывать;
  • знать порядок следования чисел при счете и уметь практически выполнять счет предметов по одному и используя группировку предметов в десятки;
  •  сравнивать числа, используя  по нумерации: 34 меньше, чем 35, так при счете 34 называют раньше, чем 35; 49меньше, чем 94 ,так как 4 десятка меньше, чем 9 десятков;
  •  складывать и вычитать числа на основе знания:1) натуральной последовательности: 89+1 , 90-1; 2) десятичного состава чисел: 20 + 5, 25-5, 25-20;
  •  менять число, содержащее десятки и единицы, суммой разрядных слагаемых:78=70+8
  • иметь конкретные представления о новых единицах длины - миллиметре и метре, усвоить соотношения между изученными единицами (1м=10дм, 1дм=10см,   1см=10мм, 1м=100см ) научатся находить длину предметов с помощью как одной, так и двух единиц длины, а также заменять одни единицы другими;
  • знать, что в 1руб. содержится 100 коп. научиться набирать 1рубль одинаковыми и разными монетами.

Раздел 2. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (91 час)

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

  • Числовое выражение и его значение.
  • Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них).
  • Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.
  • Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).
  • Проверка сложения и вычитания,
  • Выражения с одной переменной видаа+28, 43-с.
  • Уравнение. Решение уравнения.
  • Решение уравнений вида 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора.
  • Решение уравнений вида 58-х=27, х-36=23, х+38=70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
  • Углы прямые и непрямые. Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.
  • Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.
  • Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Обучающийся должен знать:

  • твердо усвоить раннее изученные устные приемы сложения  и вычитания; особое внимание при этом должно быть уделено отработке автоматизированных навыков в отношении табличных случаев сложения и вычитания;
  • усвоить письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком;
  • уметь проверять правильность выполнения сложения и  вычитания, используя знание связи между компонентами и результатом каждого из этих арифметических действий;
  • уметь по-разному читать числовые выражения (9+5: сумма чисел 9и5, первое слагаемое-9, второе-5, найти сумму, увеличить 9 на 5; 12-4 – разность чисел 12 и 4, уменьшаемое – 12, вычитаемое – 4, найти разность, уменьшить 12 на 4);
  • уметь решать текстовые задачи в одно и в два действия (простые и составные);
  • научиться решать задачи геометрического содержания: чертить фигуры на клетчатой бумаге, выполнять упражнения по конструированию фигур (например, вычленять из данной фигуры составляющие ее части, преобразовывать одну фигуру в другую).

Раздел 3. Умножение и деление чисел от 1 до 100 (34 часа)

  • Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения (точка) и деление (две точки).
  • Название компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.
  • Переместительное свойство умножения.
  • Взаимосвязь между компонентами и результатами каждого действия; их использование при рассмотрении умножения и деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4.
  • Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два-три действия (со скобками и без них).
  • Периметр прямоугольника (квадрата).
  • Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Обучающийся должен знать:

  • понимать конкретный смысл действий умножения и деления,
  • знать названия компонентов и результата каждого из этих действий, а также названия соответствующих выражений;
  • уметь решать простейшие задачи на умножение и деление (с использованием палочек, предметных картинок и других средств наглядности);
  • знать переместительное свойство умножения и уметь применять его при вычислениях.
  • знать, как связаны между собой компоненты и результаты действий умножения и деления.

Раздел 4. Табличное умножение и деление чисел (19 часов)

  • Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения и деления.
  • Составлять таблицу умножения и деления на 2 и 3.
  • Решать задачи на умножение и деление и иллюстрировать их.

Обучающийся должен знать:

  • знать наизусть табличные случаи умножения и деления с числами 2 и 3;
  • уметь умножать и делить на 1; знать приемы умножения и деления с числом 10;
  • понимать связь между величинами: цена, количество и стоимость, уметь решать простые задачи с этими величинами;
  • уметь решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
  • уметь выделять в фигурах углы и распознавать среди них прямые;
  • уметь находить периметр прямоугольников.

Раздел 5. Повторение (5 часов)

      Повторение, обобщение и систематизация полученных знаний.

      Подведение итогов.

Календарно – тематическое планирование

п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

по плану

Дата по факту

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

Числа от 1 до 20.

Урок-путешествие.

1

 

2

Числа от 1 до 20. Тест по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

3

Десяток. Счёт десятками до 100.

1

4

Устная нумерация чисел от 11 до 100.

1

5

Письменная нумерация чисел до 100.

1

6

Однозначные и двузначные числа.

1

7

Однозначные и двузначные числа.

ДО

1

8

Единицы измерения длины: миллиметр.

1

9

Стартовая диагностика. Входная контрольная работа.

1

10

Работа над ошибками. Закрепление. Математический диктант № 1.

1

11

Закрепление.

Урок-игра «Крестики-нолики»

ДО

1

12

Метр. Таблица единиц длины.

1

13

Сложение и вычитание вида 30+5, 35-30, 35-5.

1

14

Закрепление по теме «Сложение и вычитание вида 30+5, 35-30, 35-5.

1

15

Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический диктант № 2.

1

16

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

17

Странички для любознательных.

1

18

Контрольная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».

1

19

Работа над ошибками.

1

20

Что узнали? Чему научились?

Урок - игра «Задумай число».

1

21

Что узнали? Чему научились?

ДО

1

22

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

Задачи, обратные данной.

Урок-исследование.

1

23

Сумма и разность отрезков.

1

24

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

25

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

26

Закрепление изученного материала.

1

27

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

28

Длина ломаной.

1

29

Закрепление изученного материала.

1

30

Закрепление изученного материала.

1

31

Закрепление изученного материала.

ДО

1

32

Странички для любознательных.

Турнир смекалистых.

1

33

Порядок действий в выражениях со скобками.

1

34

Числовые выражения.

1

35

Сравнение числовых выражений.

1

36

Периметр многоугольника.

1

37

Свойства сложения. Математический диктант № 3.

1

38

Свойства сложения.

1

39

Закрепление изученного материала.

1

40

Проверочная работа.

1

41

Урок-проект «Узоры и орнаменты на посуде». 

1

42

Контрольная работа за 1 четверть.

1

43

Работа над ошибками.

1

44

Закрепление изученного материла

1

45

Обобщение изученного материала

ДО

1

46

Обобщение изученного материала.

Урок-тренинг.

1

47

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

1

48

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

1

49

-

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18.

1

50

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20.

1

51

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4.

1

52

Приёмы вычислений для случаев 30-7.

1

53

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.

1

54

Решение задач.

1

55

Решение задач.

1

56

Решение задач.

ДО

1

57

Приём сложения вида 26+7.

1

58

Приёмы вычитания вида 35-7.

1

59

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.

1

60

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.

1

61

Закрепление изученного материала.

Математический диктант № 4.

1

62.

Обобщение изученного материала «Что узнали?» «Чему научились»

1

63

Контрольная работа по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100».

1

64

Работа над ошибками.

1

65

Буквенные выражения.

Урок-исследование.

1

66

Закрепление изученного материала.

ДО

1

67

Закрепление изученного материала.

Игра «Занимательная математика».

1

68

Уравнение.

1

69

Уравнение.

1

70

Контрольная работа  за 1 полугодие.

1

71

Работа над ошибками. Промежуточная диагностика. Тест.

1

72

Закрепление изученного материала. Математический диктант №5.

1

73

Проверка сложения.

1

74

Проверка вычитания.

1

75

Проверка сложения и вычитания.

1

76

Закрепление изученного материала.

1

77

Обобщение изученного материала.

ДО

1

78

Урок-путешествие «В стране знаков».

1

79

Закрепление изученного материала.

ДО

1

80

Письменный приём сложения вида 45+23.

1

81

Письменный приём вычитания вида 57-26.

1

82

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

83

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

84

Обобщение изученного материала.

1

85

Решение задач.

1

86

Прямой угол.

1

87

Решение задач.

Урок-игра

1

88

Письменный приём сложения вида 37+48.

1

89

Письменный приём сложения вида 37+53.

1

90

Прямоугольник.

Урок-исследование.

1

91

Письменный приём сложения вида 87+13.

1

92

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

93

Письменный приём вычитания вида 40-8.

1

94

Письменный приём вычитания вида 50-24.

1

95

Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант №6.

1

96

Закрепление приёмов вычитания и сложения.

ДО

1

97

Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

1

98

Работа над ошибками.

Викторина.

1

99

Письменный приём вычитания вида 52-24.

1

100

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

101

 Обобщение изученного материала.

1

102

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Урок-исследование.

1

103

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

104

Квадрат.

Урок-игра «В мире геометрии»

1

105

Закрепление пройденного материала.

ДО

1

106

Закрепление пройденного материала. Математический диктант №7.

1

107

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

1

108

Работа над ошибками.

Наши проекты «Оригами»

1

109

Странички для любознательных.

ДО

1

110

Обобщение изученного материала.

1

111

Обобщение изученного материала.

1

112

Обобщение изученного материала.

ДО

1

113

Умножение и деление чисел от 1до 100

Конкретный смысл действия умножения.

1

114

Конкретный смысл действия умножения.

1

115

Конкретный смысл действия умножения.

1

116

Решение задач.

1

117

Решение задач.

1

118

Периметр прямоугольника.

1

119

Умножение на 1 и на 0.

1

120

Название компонентов умножения.

1

121

Проверочная работа за 3 четверть.

1

122

Работа над ошибками. Тест.

1

123

Название компонентов умножения.

Математический диктант №8.

1

124

Закрепление изученного материала.

ДО

1

125

Переместительное свойство умножения.

1

126

Переместительное свойство умножения.

1

127

Контрольная работа  за 3 четверть.

1

128

Работа над ошибками

1

129

Конкретный смысл деления.

1

130

Решение задач на деление.

1

131

Решение задач на деление.

1

132

Закрепление изученного материала.

Урок-викторина

1

133

Названия компонентов деления.

1

134

Обобщение изученного материала «Что узнали? Чему научились?»

1

135

Обобщение изученного материала.

1

136

Обобщение изученного материала.

ДО

1

137

Странички для любознательных.

Урок-игра «В царстве смекалки»

1

138

Взаимосвязь между компонентами  умножения.

1

139

Взаимосвязь между компонентами  умножения.

1

140

Приёмы умножения и деления на 10.

1

141

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

142

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

143

Закрепление изученного материала.

ДО

1

144

Контрольная работа  по теме «Умножение и деление».

1

145

Работа над ошибками. Математический диктант № 9.

1

146

Табличное умножение и деление.

1

147

Табличное умножение и деление

Умножение числа 2. Умножение на 2.

1

148

Умножение числа 2. Умножение на 2.

1

149

Деление на 2.

1

150

Деление на 2.

151

Закрепление изученного материала.

1

152

Странички для любознательных.

Урок-викторина.

1

153

Обобщение изученного материала «Что узнали? Чему научились?»

ДО

1

154

Умножение числа 3. Умножение на 3.

1

155

Умножение числа 3. Умножение на 3.

1

156

Умножение и деление числа 3.

1

157

Закрепление изученного материала.

1

158

Обобщение изученного материала «Что узнали? Чему научились?»

1

159

Контрольная работа  по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

1

160

Работа над ошибками

1

161

Обобщение изученного материала.

Урок-игра «Логические упражнения»

1

162

«Что узнали, чему научились во 2 классе?»

1

163

Итоговая контрольная работа за год.

164

Работа над ошибками

1

165

Закрепление изученного материала.

ДО

1

166

Повторение

Повторение

1

167

Повторение

Математический КВН

1

168

Повторение

1

169

Повторение

ДО

1

170

Итоговый урок

1

Учебно-методические материалы:

  1. Математика. 2 класс: учебник для общеобразовательных  учреждений: 2 ч.,  М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение, 2016.
  2. Математические диктанты. 2 класс: к учебнику М. И. Моро «Математика».  Алимпиева М. Н. - М.: ВАКО, 2019;
  3. Поурочные разработки  по  «Математике» для 2 класса, авт. Т.Ф. Ситникова, И.Ф. Яценко, издательство «ВАКО» Москва, 2016.
  4. Рабочие программы по системе учебников «Школа России», Математика М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В. Степанова, 2 класс, авт. Э.Н. Золотухина, В.А. Попова,  Л.Ф. Костюмина,  А.В. Коровина, издательство     «Учитель», 2012.
  5. Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс: к учебнику М. И. Моро «Математика».  Ситникова Т. Н. – М.: ВАКО, 2019
  6. Сборник рабочих программ по программе «Школа России» 1-4 классы: пособия для учителей общеобразовательных учреждений/ С.В. Анащенкова (и др.), Математика М.И. Моро (и др.), М.: «Просвещение», 2011.

Электронные образовательные ресурсы:

- Детский портал «Чудо-Юдо» (тесты онлайн) / https://chudo-udo.info/testi-online;

- Интерактивные образовательные онлайн - платформы «Российская электронная школа» (https://resh.edu.ru/), «Учи. ру» (https://uchi.ru/);

- Математика: электронное приложение к учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика». 2 класс. (CD).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение  кругозора учащихся в различных облас...