Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по математике 2 класс. УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matematika.docx | 412.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе
Предмет | Математика |
Класс | 2 В |
Учитель | Тришина Оксана Павловна |
Срок реализации программы | 2021-2022 учебный год |
Место в учебном плане ОО | ФГОС (2 класс) Обязательная часть: 170 ч. Часть, формируемая участниками образовательных отношений: 170ч. Итого: количество часов в неделю ___5__, в год ___170___ |
УМК | Обучение ведется по учебно-методическому комплекту, который состоит из: 1.Примерная образовательная программа по предмету «Математика»; 2. Алимпиева М. Н. Математические диктанты. 2 класс. К учебнику М. И. Моро «Математика» - М.: ВАКО, 2019; 3. Моро М.И. Математика: учебник для 2 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2015; 4. Ситникова Т. Н. Самостоятельные и контрольные работы по математике к учебнику М. И. Моро «Математика». 2 класс – М.: ВАКО, 2019; 5. Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс (Диск CD-ROM); 6. Образовательные платформы, электронные ресурсы: Российская электронная школа, Учи.ру, детский портал «Чудо-Юдо» (тесты онлайн), ВК, скайп. |
Цели и задачи | Рабочая программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предметами соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом. Реализация программы направлена на достижение следующих целей:
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
|
Общая характеристика учебного предмета | Изучение данного предмета обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний. В процессе изучения математики, дети усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться. Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни. Урочная деятельность в рамках реализации программы по математике направлена на личностное развитие обучающихся, подразумевает формы, методы, технологии, составляющие основу модуля « Школьный урок» рабочей программы воспитания школы. |
Основные образовательные технологии | При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: игровые, информационно-коммуникативные, проектные. Уроки строятся на принципах деятельностного обучения и включают практическую работу, работу в группах и парах, самостоятельную работу с использованием различных форм проверки. С первых уроков ученики используют приёмы само- и взаимопроверки. Неурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: урок-путешествие, викторина, урок-проект, игра-конкурс, дидактические и ролевые игры. . |
Планируемые результаты
Программа обеспечивает достижение второклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
Личностные результаты освоения предмета:
- чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
- осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
- целостное восприятие окружающего мира.
- развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
- установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во втором классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
- овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
- умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные универсальные учебные действия:
- способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
- использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
- определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты освоения предмета:
- использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
- умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представлять, анализировать и интерпретировать данные.
В МАОУ СОШ №46 реализуется комплексная программа развития «Эколого-туристско-краеведческая деятельность как важнейшее средство образования и социализации школьников в условиях Байкальского региона» на 2019-2024 годы.
Ключевой идеей программы является создание инновационной модели образовательного учреждения как социально-ориентированной школы, содержание образовательного процесса которой направлено на формирование культуры социального взаимодействия, социального самоопределения личности и социальной ответственности, социальной мобильности и развития социальных качеств личности.
Эколого-туристско-краеведческое направление отражается во всех предметных областях, во всех предметах, в том числе в предмете «Математика» как в урочной, так и неурочной деятельности. Так, на уроках математики используется: решение простых задач о животных и растениях нашего региона, проведение математических диктантов, решение примеров, ребусов и головоломок о флоре и фауне республики Бурятия, сравнение температур с соседними городами, сравнение состава флоры и фауны в заповедниках Бурятии.
В целях удовлетворения социальных, творческих потребностей учащихся на уроках математики (обеспечения формирования, главным образом, личностных и метапредметных результатов) используется 10% неурочной деятельности: урок-игра, урок-путешествие, урок-исследование, урок-проект, урок-тренинг, урок-сказка, урок-конкурс, урок-викторина, урок-КВН.
Изучение программного материала по математике возможно с использованием дистанционных форм обучения. Для организации обучения в рамках курса рекомендованы следующие образовательные платформы, электронные ресурсы: Российская электронная школа, Учи.ру, детский портал «Чудо-Юдо» (тесты онлайн), ВК, скайп.
Основными видами учебных занятий при дистанционном обучении могут быть: самостоятельное изучение учебного материала, консультация, практическое занятие, проектная деятельность, творческие задания.
Содержание учебного предмета (170ч)
Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация (21 час)
- Новая счётная единица - десяток. Счёт десятками. Образование и название чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счёте.
- Сравнение чисел.
- Единицы длины; сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношение между ними.
- Длина ломаной.
- Периметр прямоугольника.
- Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.
- Монеты (набор и размен).
- Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.
- Решение задач в два действия на сложение и вычитание.
Обучающийся должен знать:
- как образовывать числа из десятков и отдельных единиц и правильно называть числа в пределах 100;
- как выделять в числе десятки и отдельные единицы и правильно его записывать;
- знать порядок следования чисел при счете и уметь практически выполнять счет предметов по одному и используя группировку предметов в десятки;
- сравнивать числа, используя по нумерации: 34 меньше, чем 35, так при счете 34 называют раньше, чем 35; 49меньше, чем 94 ,так как 4 десятка меньше, чем 9 десятков;
- складывать и вычитать числа на основе знания:1) натуральной последовательности: 89+1 , 90-1; 2) десятичного состава чисел: 20 + 5, 25-5, 25-20;
- менять число, содержащее десятки и единицы, суммой разрядных слагаемых:78=70+8
- иметь конкретные представления о новых единицах длины - миллиметре и метре, усвоить соотношения между изученными единицами (1м=10дм, 1дм=10см, 1см=10мм, 1м=100см ) научатся находить длину предметов с помощью как одной, так и двух единиц длины, а также заменять одни единицы другими;
- знать, что в 1руб. содержится 100 коп. научиться набирать 1рубль одинаковыми и разными монетами.
Раздел 2. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (91 час)
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
- Числовое выражение и его значение.
- Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них).
- Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.
- Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).
- Проверка сложения и вычитания,
- Выражения с одной переменной видаа+28, 43-с.
- Уравнение. Решение уравнения.
- Решение уравнений вида 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора.
- Решение уравнений вида 58-х=27, х-36=23, х+38=70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
- Углы прямые и непрямые. Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.
- Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.
- Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.
Обучающийся должен знать:
- твердо усвоить раннее изученные устные приемы сложения и вычитания; особое внимание при этом должно быть уделено отработке автоматизированных навыков в отношении табличных случаев сложения и вычитания;
- усвоить письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком;
- уметь проверять правильность выполнения сложения и вычитания, используя знание связи между компонентами и результатом каждого из этих арифметических действий;
- уметь по-разному читать числовые выражения (9+5: сумма чисел 9и5, первое слагаемое-9, второе-5, найти сумму, увеличить 9 на 5; 12-4 – разность чисел 12 и 4, уменьшаемое – 12, вычитаемое – 4, найти разность, уменьшить 12 на 4);
- уметь решать текстовые задачи в одно и в два действия (простые и составные);
- научиться решать задачи геометрического содержания: чертить фигуры на клетчатой бумаге, выполнять упражнения по конструированию фигур (например, вычленять из данной фигуры составляющие ее части, преобразовывать одну фигуру в другую).
Раздел 3. Умножение и деление чисел от 1 до 100 (34 часа)
- Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения (точка) и деление (две точки).
- Название компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.
- Переместительное свойство умножения.
- Взаимосвязь между компонентами и результатами каждого действия; их использование при рассмотрении умножения и деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4.
- Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два-три действия (со скобками и без них).
- Периметр прямоугольника (квадрата).
- Решение задач в одно действие на умножение и деление.
Обучающийся должен знать:
- понимать конкретный смысл действий умножения и деления,
- знать названия компонентов и результата каждого из этих действий, а также названия соответствующих выражений;
- уметь решать простейшие задачи на умножение и деление (с использованием палочек, предметных картинок и других средств наглядности);
- знать переместительное свойство умножения и уметь применять его при вычислениях.
- знать, как связаны между собой компоненты и результаты действий умножения и деления.
Раздел 4. Табличное умножение и деление чисел (19 часов)
- Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения и деления.
- Составлять таблицу умножения и деления на 2 и 3.
- Решать задачи на умножение и деление и иллюстрировать их.
Обучающийся должен знать:
- знать наизусть табличные случаи умножения и деления с числами 2 и 3;
- уметь умножать и делить на 1; знать приемы умножения и деления с числом 10;
- понимать связь между величинами: цена, количество и стоимость, уметь решать простые задачи с этими величинами;
- уметь решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
- уметь выделять в фигурах углы и распознавать среди них прямые;
- уметь находить периметр прямоугольников.
Раздел 5. Повторение (5 часов)
Повторение, обобщение и систематизация полученных знаний.
Подведение итогов.
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация | Числа от 1 до 20. Урок-путешествие. | 1 |
| |
2 | Числа от 1 до 20. Тест по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 | |||
3 | Десяток. Счёт десятками до 100. | 1 | |||
4 | Устная нумерация чисел от 11 до 100. | 1 | |||
5 | Письменная нумерация чисел до 100. | 1 | |||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | |||
7 | Однозначные и двузначные числа. ДО | 1 | |||
8 | Единицы измерения длины: миллиметр. | 1 | |||
9 | Стартовая диагностика. Входная контрольная работа. | 1 | |||
10 | Работа над ошибками. Закрепление. Математический диктант № 1. | 1 | |||
11 | Закрепление. Урок-игра «Крестики-нолики» ДО | 1 | |||
12 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | |||
13 | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-30, 35-5. | 1 | |||
14 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание вида 30+5, 35-30, 35-5. | 1 | |||
15 | Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический диктант № 2. | 1 | |||
16 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | |||
17 | Странички для любознательных. | 1 | |||
18 | Контрольная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». | 1 | |||
19 | Работа над ошибками. | 1 | |||
20 | Что узнали? Чему научились? Урок - игра «Задумай число». | 1 | |||
21 | Что узнали? Чему научились? ДО | 1 | |||
22 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 | Задачи, обратные данной. Урок-исследование. | 1 | ||
23 | Сумма и разность отрезков. | 1 | |||
24 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | |||
25 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | |||
26 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||
27 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 1 | |||
28 | Длина ломаной. | 1 | |||
29 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||
30 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||
31 | Закрепление изученного материала. ДО | 1 | |||
32 | Странички для любознательных. Турнир смекалистых. | 1 | |||
33 | Порядок действий в выражениях со скобками. | 1 | |||
34 | Числовые выражения. | 1 | |||
35 | Сравнение числовых выражений. | 1 | |||
36 | Периметр многоугольника. | 1 | |||
37 | Свойства сложения. Математический диктант № 3. | 1 | |||
38 | Свойства сложения. | 1 | |||
39 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||
40 | Проверочная работа. | 1 | |||
41 | Урок-проект «Узоры и орнаменты на посуде». | 1 | |||
42 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | |||
43 | Работа над ошибками. | 1 | |||
44 | Закрепление изученного материла | 1 | |||
45 | Обобщение изученного материала ДО | 1 | |||
46 | Обобщение изученного материала. Урок-тренинг. | 1 | |||
47 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | 1 | |||
48 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | 1 | |||
49 | - | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. | 1 | ||
50 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. | 1 | |||
51 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4. | 1 | |||
52 | Приёмы вычислений для случаев 30-7. | 1 | |||
53 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. | 1 | |||
54 | Решение задач. | 1 | |||
55 | Решение задач. | 1 | |||
56 | Решение задач. ДО | 1 | |||
57 | Приём сложения вида 26+7. | 1 | |||
58 | Приёмы вычитания вида 35-7. | 1 | |||
59 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | 1 | |||
60 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | 1 | |||
61 | Закрепление изученного материала. Математический диктант № 4. | 1 | |||
62. | Обобщение изученного материала «Что узнали?» «Чему научились» | 1 | |||
63 | Контрольная работа по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100». | 1 | |||
64 | Работа над ошибками. | 1 | |||
65 | Буквенные выражения. Урок-исследование. | 1 | |||
66 | Закрепление изученного материала. ДО | 1 | |||
67 | Закрепление изученного материала. Игра «Занимательная математика». | 1 | |||
68 | Уравнение. | 1 | |||
69 | Уравнение. | 1 | |||
70 | Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | |||
71 | Работа над ошибками. Промежуточная диагностика. Тест. | 1 | |||
72 | Закрепление изученного материала. Математический диктант №5. | 1 | |||
73 | Проверка сложения. | 1 | |||
74 | Проверка вычитания. | 1 | |||
75 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | |||
76 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||
77 | Обобщение изученного материала. ДО | 1 | |||
78 | Урок-путешествие «В стране знаков». | 1 | |||
79 | Закрепление изученного материала. ДО | 1 | |||
80 | Письменный приём сложения вида 45+23. | 1 | |||
81 | Письменный приём вычитания вида 57-26. | 1 | |||
82 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | |||
83 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | |||
84 | Обобщение изученного материала. | 1 | |||
85 | Решение задач. | 1 | |||
86 | Прямой угол. | 1 | |||
87 | Решение задач. Урок-игра | 1 | |||
88 | Письменный приём сложения вида 37+48. | 1 | |||
89 | Письменный приём сложения вида 37+53. | 1 | |||
90 | Прямоугольник. Урок-исследование. | 1 | |||
91 | Письменный приём сложения вида 87+13. | 1 | |||
92 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | |||
93 | Письменный приём вычитания вида 40-8. | 1 | |||
94 | Письменный приём вычитания вида 50-24. | 1 | |||
95 | Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант №6. | 1 | |||
96 | Закрепление приёмов вычитания и сложения. ДО | 1 | |||
97 | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | |||
98 | Работа над ошибками. Викторина. | 1 | |||
99 | Письменный приём вычитания вида 52-24. | 1 | |||
100 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | |||
101 | Обобщение изученного материала. | 1 | |||
102 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. Урок-исследование. | 1 | |||
103 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | |||
104 | Квадрат. Урок-игра «В мире геометрии» | 1 | |||
105 | Закрепление пройденного материала. ДО | 1 | |||
106 | Закрепление пройденного материала. Математический диктант №7. | 1 | |||
107 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». | 1 | |||
108 | Работа над ошибками. Наши проекты «Оригами» | 1 | |||
109 | Странички для любознательных. ДО | 1 | |||
110 | Обобщение изученного материала. | 1 | |||
111 | Обобщение изученного материала. | 1 | |||
112 | Обобщение изученного материала. ДО | 1 | |||
113 | Умножение и деление чисел от 1до 100 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | ||
114 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | |||
115 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | |||
116 | Решение задач. | 1 | |||
117 | Решение задач. | 1 | |||
118 | Периметр прямоугольника. | 1 | |||
119 | Умножение на 1 и на 0. | 1 | |||
120 | Название компонентов умножения. | 1 | |||
121 | Проверочная работа за 3 четверть. | 1 | |||
122 | Работа над ошибками. Тест. | 1 | |||
123 | Название компонентов умножения. Математический диктант №8. | 1 | |||
124 | Закрепление изученного материала. ДО | 1 | |||
125 | Переместительное свойство умножения. | 1 | |||
126 | Переместительное свойство умножения. | 1 | |||
127 | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | |||
128 | Работа над ошибками | 1 | |||
129 | Конкретный смысл деления. | 1 | |||
130 | Решение задач на деление. | 1 | |||
131 | Решение задач на деление. | 1 | |||
132 | Закрепление изученного материала. Урок-викторина | 1 | |||
133 | Названия компонентов деления. | 1 | |||
134 | Обобщение изученного материала «Что узнали? Чему научились?» | 1 | |||
135 | Обобщение изученного материала. | 1 | |||
136 | Обобщение изученного материала. ДО | 1 | |||
137 | Странички для любознательных. Урок-игра «В царстве смекалки» | 1 | |||
138 | Взаимосвязь между компонентами умножения. | 1 | |||
139 | Взаимосвязь между компонентами умножения. | 1 | |||
140 | Приёмы умножения и деления на 10. | 1 | |||
141 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | |||
142 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | |||
143 | Закрепление изученного материала. ДО | 1 | |||
144 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | 1 | |||
145 | Работа над ошибками. Математический диктант № 9. | 1 | |||
146 | Табличное умножение и деление. | 1 | |||
147 | Табличное умножение и деление | Умножение числа 2. Умножение на 2. | 1 | ||
148 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | 1 | |||
149 | Деление на 2. | 1 | |||
150 | Деление на 2. | ||||
151 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||
152 | Странички для любознательных. Урок-викторина. | 1 | |||
153 | Обобщение изученного материала «Что узнали? Чему научились?» ДО | 1 | |||
154 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | 1 | |||
155 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | 1 | |||
156 | Умножение и деление числа 3. | 1 | |||
157 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||
158 | Обобщение изученного материала «Что узнали? Чему научились?» | 1 | |||
159 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | 1 | |||
160 | Работа над ошибками | 1 | |||
161 | Обобщение изученного материала. Урок-игра «Логические упражнения» | 1 | |||
162 | «Что узнали, чему научились во 2 классе?» | 1 | |||
163 | Итоговая контрольная работа за год. | ||||
164 | Работа над ошибками | 1 | |||
165 | Закрепление изученного материала. ДО | 1 | |||
166 | Повторение | Повторение | 1 | ||
167 | Повторение Математический КВН | 1 | |||
168 | Повторение | 1 | |||
169 | Повторение ДО | 1 | |||
170 | Итоговый урок | 1 |
Учебно-методические материалы:
- Математика. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение, 2016.
- Математические диктанты. 2 класс: к учебнику М. И. Моро «Математика». Алимпиева М. Н. - М.: ВАКО, 2019;
- Поурочные разработки по «Математике» для 2 класса, авт. Т.Ф. Ситникова, И.Ф. Яценко, издательство «ВАКО» Москва, 2016.
- Рабочие программы по системе учебников «Школа России», Математика М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В. Степанова, 2 класс, авт. Э.Н. Золотухина, В.А. Попова, Л.Ф. Костюмина, А.В. Коровина, издательство «Учитель», 2012.
- Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс: к учебнику М. И. Моро «Математика». Ситникова Т. Н. – М.: ВАКО, 2019
- Сборник рабочих программ по программе «Школа России» 1-4 классы: пособия для учителей общеобразовательных учреждений/ С.В. Анащенкова (и др.), Математика М.И. Моро (и др.), М.: «Просвещение», 2011.
Электронные образовательные ресурсы:
- Детский портал «Чудо-Юдо» (тесты онлайн) / https://chudo-udo.info/testi-online;
- Интерактивные образовательные онлайн - платформы «Российская электронная школа» (https://resh.edu.ru/), «Учи. ру» (https://uchi.ru/);
- Математика: электронное приложение к учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика». 2 класс. (CD).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...