Тема урока « Длина ломаной »
план-конспект урока по математике (2 класс)

Бойоглиева Арина Шерзодовна

Конспект урока по математике разработан  для учеников  2 класса.Тема урока « Длина ломаной » , для достяжения цели испульзуется технология деятельностного метода; групповая форма работы, фронтальная и индивидуальная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_matematike.docx67.22 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока « Длина ломаной »

 Добрый день дети  сегодня вы  узнаете, как можно найти длину ломаной разными способами. Будем учиться находить и сравнивать длины ломанных.

 Открываем учебник на страницы  32 начнем с первого  задание.

 Первый способ решения нужно узнать длину каждого звена и сложить сумму длин.

Второй способ начертить прямую. С помощью циркуля отложить на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной, и узнать длину всего получившего отрезка.

А теперь давайте сравним эти два способа: сколько измерений сделали в первом случае? Во втором? Сделаем вывод .

  1. Для начало узнаем длину каждой ломаной.
  2. И сравним ломанные и их длины.

Давайте возьмем линейки и измерим на первой картинке красную линию получается 5 см , теперь зеленую линию  верно 3см  и последнею синею линию тоже 3 см . Теперь нужно сложить все см.

5+3+3=11 см

Ответ 11 см, молодцы  ребята и у нас в итоге получилось сколько измерений ? ответ 3

Теперь приступим ко второму способу на рисунке мы линейку и мальчика держащего циркуль. Берем линей чертим прямую с помощью циркуля  изменяем длину в учебника сначала красной линия отмерили проложили в тетради циркуль к нашей линии и пометили и так же синий и зеленой линей по очереди.  Получается в первом звенья получилось 5 во втором и третьем 3 .Так же складываем получается 11 см.

Делаем вывод что в первом способе мы сделали 3 измерение , во втором получилось одно измерение. Можно сделать вывод что находить длину ломаной с помощью циркуля проще.

Таким образом подводим итог что ученики второго класса легче делать по второму способу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок "длина ломаной линии"

Цели урока: 1. Познакомить детей со способами нахождения длины ломаной.2. Умение работать в коллективе, парах.3. Развивать умения сравнивать и преобразовывать величины.4. Развитие мышления,...

Математика 2 класс. Тема: "Периметр. Длина ломаной"

Математика 2 класс. Тема: "Периметр. Длина ломаной"...

Технологическая карта урока «Длина ломаной линии»

1.Тема «Длина ломаной линии»2. Место урока в теме: один из  уроков в  теме «Геометрические величины»3.Тип урока: изучение нового материала4. Цель и ожидаемый результа...

Конспект урока "Длина ломанной"

Программа "Перспектива"...

Открытый урок "Длина ломаной"

Методическая разработка урока по математике...

Фрагмент урока по математике 2 класс Тема урока «Длина ломаной»

технологическая карта фрагмент урока по математике 2 класс Тема урока «Длина ломаной»...

Шапка урока Длина ломаной

Тема урока: «Длина ломаной»Класс: 2Цель урока (содержательная и деятельностная): формирование представления у обучающихся о длине ломаной и первичному закреплению учебного действия по умен...