ДПР 2020г.
творческая работа учащихся по математике (3 класс)

Саламова Виктория Борисовна

Математика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_diagnostiki_po_matematike_za_2017.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ входной контрольной работы по математике за 2020 уч. год

Класс:  3 (филиал)

Учитель: Саламова В.Б.

Успеваемость:             100%

Качество:                     72%

№ задания

Блок содержания

Контролируемое предметное

знание/умение

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

% выполненных заданий

% невыполненных заданий

Обязательная часть

1

Числа и величины

Применять заданное правило для составления последовательности чисел

Б

1

14ч (100%)

0

2

Числа и величины

Сравнивать величины на основе установления соотношения между единицами длины (дм, см)

Б

1

14ч

(100%)

0

3

Работа с информацией

Читать таблицу, выбирать нужную информацию, суммировать данные в столбце таблицы

Б

1

14ч

(100%)

0

4

Арифметические действия

Выполнять сложение двузначных чисел в пределах ста с переходом через разряд

Б

1

14ч

(100%)

0

5

Арифметические действия

Понимать и правильно пользоваться терминологией действия вычитания; выбирать    название компонента действия вычитания    в соответствии с условием задания

Б

1

12ч

(86%)

(14%)

6

Работа с текстовыми задачами

Решать задачу с косвенной формулировкой условия (1 действие)

Б

1

14ч

(100%)

0

7

Работа с

текстовыми

задачами

Анализировать      условие      задачи, записывать её решение (2 действия) и ответ

Б

1

12ч

(86%)

(14%)

8

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Определять количество кубиков в изображенной объемной фигуре

Б

1

14ч

(100%)

0

9

Геометрические величины

Измерять длину отрезка в заданных единицах (дм, см)

Б

1

(64%)

(36%)

10

Числа и величины

Выполнять    действие    с    числом: выбирать число, на несколько единиц большее, чем заданное

Б

1

14ч

(100%)

0

11

Работа с

текстовыми

задачами

Анализировать условие и вопрос текстовой задачи, записывать её решение и ответ

Б

1

11ч

(79%)

(21%)

Дополнительная часть

12

Числа и величины

Знать  состав  чисел  в  пределах   100.   Находить   три   разных способа представления числа в виде суммы

П

2

14ч

(100%)

0

13

Числа и величины

Находить среди записанных чисел те, которые обладают заданным общим свойством

П

2

10ч

(71%)

(2%)

14

Работа с

текстовыми

задачами

Анализировать текст задачи, выбирать данные, необходимые для решения. Записывать решение задачи

П

2

(29%)

10ч

(71%)

15

Работа с

текстовыми

задачами

Анализировать текст задачи, выбирать данные, необходимые для решения. Находить    два    способа    решения текстовой задачи (2 действия)

П

2

(36%)

(64%)

16

Работа с информацией

Использовать информацию, представленную в тексте, для заполнения готовой таблицы

П

2

10ч

(71%)

29%)

 Вывод:  анализ уровня знаний учащихся позволил определить круг проблем.

Необходимо обратить внимание на допущенные ошибки  и включать повторение данных вопросов на уроках. Так же в дальнейшем привлекать учащихся к составлению задач с  применением математической терминологии. Учить анализировать каждый шаг, объяснять, доказывать, рассуждать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г.

Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г....

Новогодний сценарий для учащихся начальной школы 2020г.

У нас всё получилось! Праздник прошёл интересно!...

Тест Великие русские писатели 3кл ноябрь 2020г.

тест по литературному чтению 3 класс...

Индивидуальный план профессионального развития Шаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классов на межаттестационный период 2015-2020г.г.

Индивидуальный план профессионального развитияШаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классовна межаттестационный период 2015-2020г.г.Тема : «Развитие исследовательской и познавательно...

Фонетическая ритмика (на период карантина 06.04.2020г.-30.04.2020г.)

Автоматизация и дифференциация звукопроизношения. Группа шипящих звуков. Группа свистящих звуков. На период карантина с 06.04.20г.-17.04.20г....

Фонетическая ритмика (на период карантина с 06.04.2020г.- 30.04.2020г.). Артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика (свистящие звуки, шипящие звуки, сонорные звуки, аффрикаты)....