Календарно-тематическое планирование по математике 1 класса
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Рубцова Марина Олеговна

УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП математика201.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

          Календарно-тематическое планирование по математике предназначено для обучения учащихся 1 класса общеобразовательных школ.

           Календарно-тематическое планирование разработано на основании:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 (ред. от 31.12.2015);

- Основной образовательной программой начального общего образования  МКОУ «СОШ с. Алымовка»;

- рабочей Программы по математике к учебнику для 1 класса общеобразовательной школы авторов М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой (М.: Просвещение, 2015).   

     

        Цели изучения математики:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

         Задачи изучения математики:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Место предмета в учебном плане

Предмет «Математика» рассчитан на 132 часа в год (4 часа в неделю, 33 учебные недели).

Планируемые результаты  освоения предмета

      Личностные результаты:

- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

- начальные представления о математических способах познания мира;

- начальные представления о целостности окружающего мира;

- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

- положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

- понимание и принятие элементарные правила работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);

- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

- основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

         Метапредметные результаты:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

- применять полученные знания в измененных условиях;

- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

- систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

- уважительно вести диалог с товарищами;

- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

- аргументировано выражать свое мнение;

- совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

- оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

         Предметные результаты:

- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; - устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

- вести счет десятками;

- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

Тематическое планирование

п/п

Название раздела

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Пространственные и временные представления

8

1

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация чисел

28

1

3

Сложение и вычитание

56

3

4

Числа от 11до 20. Нумерация

36

2

5

Повторение

3

-

ВСЕГО:

132

7

Используемый учебно-методический  комплект

(УМК «Школа России»)

1. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 частях, М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, Москва,  Просвещение, 2020 г.  

2. Рабочая тетрадь по математике 1 класс. В 2 частях, М.И.Моро, С.И. Волкова,  Москва, Просвещение, 2020 г.   

Календарно-тематическое планирование  

Дата

Тема

Виды и формы контроля

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ

Пространственные и временные представления 8 ч.

01.09

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов   (с использованием количественных и порядковых числительных)

Текущий, фронтальный опрос (устный)

02.09

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу, слева – справа

Текущий, фронтальный опрос (устный)

06.09

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом

Текущий, фронтальный опрос (устный)

07.09

Сравнение групп предметов: столько же, больше, меньше

Текущий, фронтальный опрос (устный)

08.09

На сколько больше (меньше).  Счёт.  Сравнение групп предметов

Текущий, фронтальный опрос (устный)

09.09

Закрепление пройденного материала по теме «Пространственные и временные представления»

Текущий, фронтальный опрос (устный)

13.09

Закрепление пройденного материала по теме «Пространственные и временные представления»

Текущий, фронтальный опрос

14.09

Проверочная работа по теме «Пространственные и временные представления»

Тематический, письменный опрос, тестирование

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0.

Нумерация 28 ч.

Цифры и числа 1 - 5  14 ч.

15.09

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

16.09

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

Текущий,      

 фронтальный

опрос, индив-я

20.09

Число 3. Письмо цифры 3

Текущий,      

 фронтальный

опрос, индив-й

21.09

Числа 1, 2, 3. Знаки «+»,  «-»,  «=»

Текущий,      

 фронтальный

опрос, индив-й

22.09

Число 4. Письмо цифры 4

Текущий,      

 фронтальный

опрос, индив-й

23.09

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

Текущий,      

 фронтальный

опрос, самоконтроль

27.09

Число 5. Письмо цифры 5.

Текущий, фронтальный опрос

28.09

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых

Текущий,      

 фронтальный

опрос, индивидуальная форма, самроконтроль

29.09

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых

Текущий,      

 фронтальный

опрос, самоконтроль

30.09

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Ломаная линия

Текущий, индивидуальная форма контроля

04.10

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 5»

Итоговый, письменный опрос, тестирование

05.10

Знакомство со знаками  «>», «<»,  «=»

Текущий, фронтальный опрос

06.10

Понятия «равенство», «неравенство»

Текущий, фронтальный опрос, индив-я

07.10

Знакомство с понятием «многоугольники». Углы, вершины, стороны многоугольника

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

  Цифры и числа 6-9. Число 0. Число 10   14 ч.

11.10

Числа 6, 7. Письмо цифры 6

Текущий, фронтальный опрос, самок-ль

12.10

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

Текущий, фронтальный опрос, самок-ль

13.10

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

Текущий, фронтальный опрос

14.10

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

Текущий, фронтальный опрос

18.10

Число 10. Запись числа 10

Текущий, фронтальный опрос

19.10

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 10»

Текущий, фронтальный опрос

20.10

Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках»

Текущий, индивидуальная форма, взаимоконтроль

21.10

Сантиметр – единица измерения длины

Текущий, фронтальный опрос

25.10

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки

Текущий, фронтальный опрос

26.10

Закрепление пройденного материала по теме «Цифры и числа от 1 до 10»

Текущий, фронтальный опрос, конт-ные вопросы

27.10

Проверочная работа по теме «Цифры и числа от 1 до 10»

Итоговый, письменный опрос, тест

28.10

Число  и цифра 0. Свойства 0

Текущий, фронтальный опрос,

08.11

Сложение  и вычитание с числом 0

Текущий, фронтальный опрос

09.11

Закрепление пройденного материала по теме «Цифры и числа от 1 до 10. Число 0»

Текущий, фронтальный опрос, групповая форма

Сложение и вычитание 57 ч.

Сложение и вычитание вида       +1,       +2   16 ч.

10.11

Сложение и вычитание вида  □ +1, □ -1

Текущий, фронтальный опрос

11.11

Сложение и вычитание вида   □ +1+1,    □ -1 – 1

Текущий, фронтальный опрос

15.11

Сложение и вычитание вида  □ +2, □ -2

Текущий, фронтальный опрос

16.11

Сложение и вычитание вида  □ +2, □ -2

Текущий, фронтальный опрос

17.11

Слагаемые, сумма. Название компонентов и результатов сложения (их использование при чтении и записи числовых выражений)

Текущий, фронтальный опрос, индивидуальная

18.11

Задача. Структура задачи (условие, вопрос)

Текущий, фронтальный опрос

22.11

Составление задач на сложение, вычитание по  рисунку, решению

Текущий, фронтальный опрос, самок-ль

23.11

Составление задач на сложение, вычитание по  рисунку, решению

Текущий, фронтальный опрос, самок-ль

24.11

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

Текущий, фронтальный опрос, самок-ль

25.11

Присчитывание и отсчитывание по 2

Текущий, фронтальный опрос, самок-ль

29.11

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

30.11

Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание вида:  □ +1,   □ +2 »

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

01.12

Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание вида:  □ +1,   □ +2 »

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

02.12

Повторение пройденного   по теме «Сложение и вычитание вида: □ +1,   □ +

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

06.12

Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание вида:  □ +1,   □ +2 »

Текущий, фронтальный опрос, самок-ль

07.12

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание вида: □ +1,   □ +2

Тематический, письменный опрос

Сложение и вычитание вида          +  3   12 ч.

08.12

Сложение и вычитание вида:  □+3, □-3. Приёмы вычисления

Текущий, фронтальный опрос, самок-ль

09.12

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание вида:  □ +3, □ -3. Приёмы вычисления»

Текущий, фронтальный опрос, диф-ная форма, самоконтроль,

13.12

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание вида  □ +3, □ -3. Приёмы вычисления»

Текущий, фронтальный опрос, диф-ная форма, самоконтроль

14.12

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

Текущий, фронтальный опрос

15.12

Приёмы вычислений с числом 3. Решение текстовых задач.

Текущий, фронтальный опрос, диф-ная форма, самок-ль

16.12

Решение текстовых задач, раскрывающих смысл действий сложения и вычитания

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

20.12

Решение текстовых задач. Дополнение условия недостающими данными или вопросом

Текущий, фронтальный опрос

21.12

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание вида:      +  3»

Текущий, фронтальный опрос

22.12

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание вида:      +  3»

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

23.12

Проверочная работа  по теме «Сложение и вычитание вида:      +  3»

Итоговый, письменный опрос, тестирование

27.12

Проект «В мире чисел»

Текущий, взаимоконтроль

28.12

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание вида:      +  3»

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

Решение текстовых задач  3 ч.

29.12

Решение текстовых задач

Текущий, фронтальный опрос

30.12

Задачи на увеличение числа на несколько единиц в прямой форме

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

10.01

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц в прямой форме

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

Сложение и вычитание  вида □ + 4   4 ч.

11.01

Сложение и вычитание вида  □ + 4, □ - 4. Приёмы вычисления

Текущий, фронтальный опрос

12.01

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание вида  □ +4, □ -4. Решение текстовых  задач »

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

13.01

Решение задач на разностное сравнение чисел

Текущий, фронтальный опрос

17.01

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

Текущий, фронтальный опрос, математический диктант

Переместительное свойство сложения  6ч

18.01

Переместительное свойство сложения

Текущий, фронтальный опрос

19.01

Переместительное свойство сложения и его применение для случаев: □ + 5, 6, 7, 8, 9

Текущий, фронтальный опрос

20.01

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание. Соответствующие случаи состава  числа»

Текущий, фронтальный опрос, самостоятельная работа

24.01

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание. Соответствующие случаи состава  числа»

Текущий, фронтальный опрос

25.01

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание. Соответствующие случаи состава  числа»

Текущий, фронтальный опрос

26.01

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание. Соответствующие случаи состава  числа»

Текущий, фронтальный опрос, математический диктант

Связь между суммой и слагаемыми  15ч.

27.01

Связь между суммой и слагаемыми

Текущий, фронтальный опрос

31.01

Связь между суммой и слагаемыми. Тройки примеров на сложение и вычитание.

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

01.02

Закрепление изученного по теме «Решение текстовых задач. Сложение и вычитание изученных видов»

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

02.02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

03.02

Приёмы вычислений для случаев вида: 6 -□, 7 -□ Состав чисел 6, 7

Текущий, фронтальный опрос

14.02

Закрепление изученного по теме «Приёмы вычислений для случаев вида: 6 -□, 7 -□ Состав чисел 6, 7»

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

15.02

Приёмы вычислений для случаев вида: 8 -□, 9 -□ Состав чисел 8, 9

Текущий, фронтальный опрос

16.02

Подготовка к введению задач в два действия

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

17.02

Приёмы вычислений для случаев вида: 10  -□. Состав числа 10

Текущий, фронтальный опрос, математический диктант

21.02

Обобщение изученного по теме «Таблица сложения  и соответствующие случаи вычитания»

Текущий, контрольные вопросы

22.02

Единица массы - килограмм.

Текущий, фронтальный опрос

24.02

Единица вместимости – Литр

Текущий, фронтальный опрос

28.02

Закрепление изученного по теме  «Связь между суммой и слагаемым»

Текущий, фронтальный опрос

01.03

Закрепление изученного по теме  «Связь между суммой и слагаемым»

Текущий, фронтальный опрос

02.03

Контрольная работа  по теме «Сложение и вычитание изученных видов»

Тематический, письменный опрос

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20

Нумерация  12 ч.

03.03

Названия и последовательность чисел от 1 до 20

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

07.03

Десятичный состав чисел от 11 до 20

Текущий, фронтальный опрос

09.03

Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел

Текущий, фронтальный опрос

10.03

Единица длины: дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром

Текущий, фронтальный опрос

14.03

Сложение вида: 10+7, 17-7, 17-10

Текущий, фронтальный опрос

15.03

Контрольная работа   по теме «Нумерация чисел от 1 до 20»

Итоговый, письменный опрос

16.03

Текстовые задачи в два действия

Текущий, фронтальный опрос

17.03

Закрепление изученного материала по теме «Текстовые  задачи в два действия»

Текущий, фронтальный опрос, самостоятельная работа

21.03

Решение текстовых задач

Текущий, фронтальный опрос

22.03

Закрепление изученного материала по теме «Текстовые  задачи в два действия»

Текущий, фронтальный устный опрос

23.03

Закрепление изученного материала по теме «Текстовые  задачи в два действия»

Текущий, самостоятельная работа

04.04

Закрепление изученного материала по теме «Текстовые  задачи в два действия»

Текущий, фронтальный опрос

Сложение и вычитание  25 ч.

Табличное сложение  11 ч.

05.04

Общие приемы сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Текущий, фронтальный опрос

06.04

Приемы  сложения для случаев  вида: □ +2, □ +3

Текущий, фронтальный опрос

07.04

Приемы  сложения для случаев  вида: □ +4

Текущий, фронтальный опрос

11.04

Приемы  сложения для случаев  вида: □ +5

Текущий, фронтальный опрос

12.04

Приемы  сложения для случаев  вида: □ +6

Текущий, фронтальный опрос

13.04

Приемы  сложения для случаев  вида: □ +7

Текущий, фронтальный опрос

14.04

Приемы  сложения для случаев  вида: □ +8, □ +9

Текущий, фронтальный опрос

18.04

Таблица сложения

Текущий, фронтальный опрос, математический диктант

19.04

Закрепление изученного материала по теме «Приемы сложения»

Текущий, фронтальный опрос, взаимоконтроль

20.04

Закрепление изученного материала по теме «Приемы сложения»

Текущий, самостоятельная работа

21.04

Закрепление изученного материала по теме «Приемы сложения»

Текущий, письменный опрос, тестирование

Табличное вычитание  14 ч.

25.04

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

Текущий, фронтальный опрос

26.04

Комплексная итоговая работа

Итоговый, письменный опрос

27.04

Приемы  вычитания  для случаев  вида:  11 - □  

Текущий, фронтальный опрос

28.04

Приемы  вычитания  для случаев  вида:  12 - □  

Текущий, фронтальный опрос

04.05

Приемы  вычитания  для случаев  вида:  13 - □  

Текущий, фронтальный опрос

05.05

Приемы  вычитания  для случаев  вида:  14 - □  

Текущий, фронтальный опрос

11.05

Приемы  вычитания  для случаев  вида:  15 - □  

Текущий, фронтальный опрос

12.05

Приемы  вычитания  для случаев  вида:  16 - □  

Текущий, фронтальный опрос

16.05

Приемы  вычитания  для случаев  вида:  17 - □,  18 - □  

Текущий, фронтальный опрос

17.05

Закрепление изученного по теме «Табличное вычитание»

Текущий, фронтальный опрос, самоконтроль

18.05

Проект «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты»

Текущий, взаимоконтроль

19.05

Закрепление изученного по теме «Табличное вычитание»

Текущий, фронтальный опрос, математический диктант

23.05

Закрепление изученного по теме «Табличное сложение и вычитание»

Текущий, фронтальный опрос

24.05

Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание»

Тематический, письменный опрос

Повторение  3 ч.

25.05

Повторение изученного материала по теме «Нумерация»

Текущий, фронтальный опрос, тест, самоконтроль

26.05

Повторение изученного материала по теме «Сложение и вычитание  чисел от 1 до 20. Решение текстовых задач»

Текущий, фронтальный опрос, математический диктант

30.05

Повторение изученного материала по теме «Сложение и вычитание  чисел от 1 до 20. Решение текстовых задач»

Текущий, фронтальный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....